Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с Райдером никто не спорит и не ругается. Окромя Драка, который набрасывается после миссии.

Зато между собой они только так в бантерах собачатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Ну, с Райдером никто не спорит и не ругается. Окромя Драка, который набрасывается после миссии.

Зато между собой они только так в бантерах собачатся.

Ну Драк тоже не так, чтобы набрасывается. Скорее дуется и быстро отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Moraine сказал:

Ну Драк тоже не так, чтобы набрасывается. Скорее дуется и быстро отходит.

Не знаю, но для меня было очень похоже. Если подойти к нему во второй раз даже посылает (если не путаю). И только во второй говорит "ну ты хотя бы извинилась, нам (кроганам) и такого раньше не доставалось". 

Хоть что-то. 

В общем, это, конечно спорный момент, но тот факт, что сопартийцы ругаются друг с другом, окромя Райдер, немного наталкивает на мысли, худо ли, бедно. Впрочем, пофиг.

Это эгоистично, конечно, но климат на Буре меня устраивал. 

Для остальных игроков, конечно, было бы хорошо побольше такого, но после той статьи о разработке игры, все встает на места.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Moraine сказал:

Так ведь вам о том и говорят, что почти всем есть куда уходить и чем заняться.

Кто говорит? Разработчики? Или те, кто невнимательно слушал персонажей игры?

Повторяю в который раз: персонажам игры идти некуда, они это регулярно повторяют. Одна только Пиби всё время делает вид, что в любой момент сорвётся, как только станет скучно.
А раз они сами считают, что идти некуда то и дружеские отношения на "Буре" вполне естественны.

18 минут назад, Moraine сказал:

Не понятно только, почему у вас вызывает негатив то, что людям хочется больше возможностей внутри команды.

Элементарно. Вот эти "возможности", которых хочется, абсолютно неуместны в тех условиях, в которых оказалась команда "Бури". Это не Млечный Путь, где одного выгони, другой найдётся, ибо миллиарды их. В условиях ME:A ценен каждый специалист. И вот эту ценность вы постоянно не хотите учитывать в угоду своему желанию "возможностей".

 

Удивительно мне. Вроде, ролевая игра предполагает, что участники проникнутся особенностями ситуации и будут играть не абы как, а в предложенных рамках. Играли в ME1-3, рамки принимали. Играли в DA, принимали. Почему ж вы не хотите принимать заданные рамки в "Андромеде", тем более, что эти рамки разумны?

1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

факт, что сопартийцы ругаются друг с другом

Это кто с кем ругается? И когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, VlReaderr сказал:

Это кто с кем ругается? И когда?

В ЛИ у меня Лиам, так что таскаю его везде и второго сопартийца рандомно.

Он очень жестко ругается с Ветрой, вплоть до посылания друг друга. В остальных разговорах как на горках. Там и всякие "а закончила ли ты с темными делами, Никс" и "ты недо коп, засранец"

Впрочем, я не зря скинула те скрины, где они предлагают мир друг другу ради миссии. И Ветра довольно мило сказала "Нам не обязательно любить друг друга. Ты прикроешь меня, я тебя"

 

С Пиби ругаются, но уже не так жестко. С остальными по мелочи. С Драком например некоторые недопонимания. Впрочем, довольно мирно.

Климат внутри команды не так спокоен, но, ради миссии, как я поняла, они свои обидки затеняют.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

У меня такое же ощущение. Вот прям перед отлётом Алек разговаривает с капитаном, и Гиперион при этом спокойно движется, это прекрасно видно в окно.

Потом капитан говорит: "Мы проходим".

Показать содержимое

2017-06-17.jpg.bbf29c544b902ec44a43e2ef84dee4cc.jpg

Скрыть

И нам открывается незамутнённый вид на Habitat-7. Ну как так можно смотреть, чтобы не видеть, что Гиперион свободно движется среди летающих мочалок?

И дальше потрясающее приказание: "Харпер, щас же будите остаток команды, грузите в два челнока, посадка на планету через полчаса." То есть, на то, чтобы всех остальных спецов разморозить, привести в себя  доставить на челноки Райдер-старший даёт полчаса. Куда торопится? Дебил.

Показать содержимое

2017-06-17-(1).jpg.248015402867d97cb80bbe378f677e24.jpg

Скрыть

Когда Скотт/Сара заходят в рубку, вспомогательный пилот сообщает что они "drifting", т.е. корабль движется не на собственной тяге, а по инерции или некоей равнодействующей сил (извините, не силен в астрофизике). Также они говорят что основной "двигатель" не работает и та энергия которая есть на корабле идет из резерва - то есть было куда торопиться с решением. Плюс у них не работают радары и нет связи с Нексусом. Капитан предлагает заняться починкой, а Райдер-старший говорит - нет - по протоколу в случае такой ситуации мы должны высадиться на планету. Но я думаю мало кто из игроков про все это помнит. (лично я не помнил, пока не пересмотрел)

Зато когда мы возвращаемся с планеты Райдер-младший спрашивает - "are we still drifting?" А ему говорят - нет, то что сделал твой отец ослабило поле Скверны, системы корабля восстановились и мы летим к Нексусу. В общем, отец погиб, но не зря. Вот это я думаю уже помнят все.

Соответственно, Райдер-старший может и человек с тяжелым характером (этого никто и не отрицает), но в экстренной ситуации он как настоящий военный всё сделал правильно. То что он не идеальный сферический герой, как и все остальные персонажи - так это лично для меня главная фишка игры - за такими индивидами интересно понаблюдать, хотя бы ради разнообразия. Я не спорю что это наблюдение слишком уж растянуто по времени игры, но это уже проблема самой игры, а не личностей героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/17/2017 в 21:40, Heaven's Secret сказал:

В ЛИ у меня Лиам, так что таскаю его везде

А! Может, в этом дело? :slight_smile:

У меня никто не ругался, но я Лиама никуда и не брал, только ради эксперимента, когда искал самых инициативных. Остальных в разных сочетаниях, и всё тихо-мирно. Пиби иногда может как-бы-поругаться, но она сама говорит, что это не со зла, а для разнообразия. В остальном беззлобные подначки. А на корабле и вообще благость и пастораль :smile:

 

В 6/17/2017 в 23:40, Valeriy сказал:

системы корабля восстановились

Это где такое? :slight_smile: 

"The energy cloud thinned out. We're on our way to the rally point now." -- "Энергетические облака стали тоньше. Мы на пути к точке встречи."

Ну да, остатки отряда вернулись на Гиперион, облака скверны стали тоньше, и Гиперион полетел себе. Но есть такое правило в логике: "после того", не значит "вследствие того". Нет ни одного свидетельства, что хранилища на планетах как-то ослабляют скверну. Мы всю игру эти хранилища активируем, и ни разу никакой скверны меньше не стало. Атмосферный процессор -- да. За пределами атмосферы -- нет. Гиперион, судя по видимому размеру планеты, был от неё в десятках, а то и сотнях тысяч километров. Атмосфера дотуда не распространяется :slight_smile:

Но ОК, теперь я понимаю, почему народ так относится к Райдеру-старшему :slight_smile:

В 6/17/2017 в 23:40, Valeriy сказал:

То что он не идеальный сферический герой, как и все остальные персонажи - так это лично для меня главная фишка игры - за такими индивидами интересно понаблюдать, хотя бы ради разнообразия.

Даладна. Почему ж этот интерес не распространяется на Лиама? На Пиби? На Кору? На Райдера-младшего в конце концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Это где такое? :slight_smile: 

"The energy cloud thinned out. We're on our way to the rally point now." -- "Энергетические облака стали тоньше. Мы на пути к точке встречи."

Ну да, остатки отряда вернулись на Гиперион, облака скверны стали тоньше, и Гиперион полетел себе. Но есть такое правило в логике: "после того", не значит "вследствие того". Нет ни одного свидетельства, что хранилища на планетах как-то ослабляют скверну. Мы всю игру эти хранилища активируем, и ни разу никакой скверны меньше не стало. Атмосферный процессор -- да. За пределами атмосферы -- нет. Гиперион, судя по видимому размеру планеты, был от неё в десятках, а то и сотнях тысяч километров. Атмосфера дотуда не распространяется :slight_smile:

Но ОК, теперь я понимаю, почему народ так относится к Райдеру-старшему :slight_smile:

Даладна. Почему ж этот интерес не распространяется на Лиама? На Пиби? На Кору? На Райдера-младшего в конце концов?

Я пересмотрел десять минут прохождения до высадки и десять минут после, и там в цепочках диалогов все описано именно так как я описал в посте выше - по крайней мере на языке оригинала и если не придираться к словам. Если же хочется выдирать фразы из контекста, то это личное право каждого - воспринимать действительность как есть или всеми силами натягивать её на свое мнение.

Касательно отношения к персонажам, то негатив у населения форума главным образом к Лиаму - он просто раздражает своей дуростью и ребячеством - да вполне себе жизненный персонаж, но это не уменьшает отвращения. Когда собака нагадит посреди двора на асфальте - ведь всем понятно что это естественно и реалистично, но все равно  ведь неприятно? :poop:

К Пиби и Коре у меня были претензии в середине игры, но ближе к концу персонажи раскрылись и понравились - тут еще один пример того насколько скверно спродюсирована игра - сами персонажи годные, но их подача с этими вечными "on hold" сильно портит впечатление в процессе. Если бы в Ведьмаке течение сюжета и историй героев перемежалось 5 часовыми гриндильными заездами / заплывами, там бы тоже все взвыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Valeriy сказал:

Я пересмотрел десять минут прохождения до высадки и десять минут после, и там в цепочках диалогов все описано именно так как я описал в посте выше - по крайней мере на языке оригинала и если не придираться к словам.

Я тоже пересмотрел, и нет, там на языке оригинала совсем не так, как ты описал в посте выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне тут внезапно пришло в голову интересная идея - что если цель игры не дать игрокам очередной mass effect, а показать игрокам как действует одурманивание жнецов и подтвердить теорию одурманивания?

При помощи маркетингово буллшита и разных обещаний игроков пытались одурманить и заставить купить игру, но у них ничего не вышло! Одурманивание не сработало! Шепард победил!

Те кто хейтят игру просто не поняли её сути! Гениальная задумка! Браво Bioware! Это объясняет все косяки игры и в особенности кривую анимацию, во снах и не такое происходит! 

Изменено пользователем NeronAslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, NeronAslan сказал:

что если цель игры не дать игрокам очередной mass effect, а показать игрокам как действует

Фантазия в умах и завышенные ожидания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

Фантазия в умах и завышенные ожидания?

Сорян, ты прав, надо было ожидать анимацию уровня PS1, ведь Bioware у нас переквалифицировалась в инди студию,не так ли?

А вообще я своей теорией пытаюсь спасти репутацию Bioware. Разрабы просто нас перехитрили. Искусно создали за пять лет такую игру как будто они её делали последние полтора года без должного бета теста.

Они пытались воссоздать то, что чувствовал шепард когда его хотели подчинить себе жнецы и у них это прекрасно получилось.

Разрабы старались убедить нас что MEA - это продолжение серии Mass effect и что игра хороша, но игроки смогли сопротивляться влиянию пеар отдела BioWare и EA и смогли развеять иллюзию.

Скоро выйдет труъ продолжение(нет), где будет рассказана история как оно было на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

На Элаадене отдала бомбу кроганам, чтобы наладить с ними отношения и построить там свой аванпост. До сих пор сомневаюсь в правильности своего решения, но переигрывать уже не буду. Отсюда вопрос:

Расскажите пожалуйста о другом варианте, что будет если бомбу кроганам не отдавать?

P.S Такие прикольные записи на консолях в убежище кроганов, про танцы и ухаживания))

 

P.P.S Вопрос немного не в тему:

Как изменить свой ник? В профиле такой опции не вижу.

Когда регилась как-то не подумала, слишком негативно выглядит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, end сказал:

Расскажите пожалуйста о другом варианте, что будет если бомбу кроганам не отдавать?

Если не отдавать, то нельзя будет построить аванпост на планете, завершить или получить некоторые задания, которые связаны с аванпостом или Новой Тучанкой (например на архитектора). Зато получите 1000 научных данных реликтов и 2000 кредитов, но то и другое набирается и так, а по мне союз с кроганами приносит больше выгоды.

Изменено пользователем domovyonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, end сказал:

P.P.S Вопрос немного не в тему:

Весь ваш пост не в тему )

Только что, domovyonok сказал:

Если не отдавать, то нельзя будет построить аванпост на планете, завершить или получить некоторые задания, которые связаны с аванпостом или Новой Тучанкой (например на архитектора). Зато получите 1000 научных данных реликтов и 2000 кредитов, но то и другое набирается и так, а по мне союз с кроганами приносит больше выгоды.

Короче очередная лажа с выбором разрабов. Так как ничего положительного (на мой взгляд вообще ничего) такой вариант действий не даёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Весь ваш пост не в тему )

Короче очередная лажа с выбором разрабов. Так как ничего положительного (на мой взгляд вообще ничего) такой вариант действий не даёт. 

К сожалению так обстоят дела в подавляющем большинстве игр, "злой" выбор объясняется исключительно желанием быть вредным, а не как более эгоистичный и как следствие более выгодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Короче очередная лажа с выбором разрабов.

Наоборот, вот это и есть тот самый настоящий выбор, о котором так плачутся. Либо ты считаешь кроганов агрессивными дебилами, лишаешь их источника энергии и в результате лишаешься их расположения и кучи квестов, либо ты рискуешь, снабжаешь колонию кроганов источником процветания, а они в ответ дают тебе всякие плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Valeriy сказал:

К сожалению так обстоят дела в подавляющем большинстве игр, "злой" выбор объясняется исключительно желанием быть вредным, а не как более эгоистичный и как следствие более выгодный.

Что верно, то верно. Тем более отрадней видеть когда это хорошо сделано.

Только что, VlReaderr сказал:

Наоборот, вот это и есть тот самый настоящий выбор, о котором так плачутся. Либо ты считаешь кроганов агрессивными дебилами, лишаешь их источника энергии и в результате лишаешься их расположения и кучи квестов, либо ты рискуешь, снабжаешь колонию кроганов источником процветания, а они в ответ дают тебе всякие плюшки.

Фигня, а не выбор.  Сложный выбор это когда ты и там и там получаешь выгоду, но разную. В данном случае можно было сделать получение других квестов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andch сказал:

Что верно, то верно. Тем более отрадней видеть когда это хорошо сделано.

Ну в ОТ было сделано довольно неплохо, да и сами названия парагон/ренегат как бы намекали, что первый вариант это полезный для галактики/общества в целом, а второй это для более эгоцентричного персонажа, что дает значительно лучшее представление о природе "добра" и "зла" чем классический подход с "белым-черным".

В Андромеде впрочем встречается и то, и другое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Valeriy сказал:

Ну в ОТ было сделано довольно неплохо, да и сами названия парагон/ренегат как бы намекали, что первый вариант это полезный для галактики/общества в целом, а второй это для более эгоцентричного персонажа,

При этом некоторые ренегадские решения упрощали жизнь )
 

Только что, Valeriy сказал:

что дает значительно лучшее представление о природе "добра" и "зла" чем классический подход с "белым-черным"

Тут лучше всего справилась DAO. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Andch сказал:

Сложный выбор это когда ты и там и там получаешь выгоду, но разную.

Это кто тебе такую чешую сказал? Вот идёшь ты по бережку и видишь тонущего человека. Ты можешь пройти мимо, позвонить в службу спасения или броситься на помощь. В первом случае ты получаешь выгоду оказаться там, куда шёл, вовремя. Во втором выгод поменьше. В третьем вообще выгоды никакой, а только риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

Это кто тебе такую чешую сказал? Вот идёшь ты по бережку и видишь тонущего человека. Ты можешь пройти мимо, позвонить в службу спасения или броситься на помощь. В первом случае ты получаешь выгоду оказаться там, куда шёл, вовремя. Во втором выгод поменьше. В третьем вообще выгоды никакой, а только риск.

Действительно, давай сравнивать ситуации ИРЛ и важные квесты, которые вроде как должны нести в себе развилку?

Хотя у меня к квесту претензий нет. Кроганов послал лесом и даже пофигу, что мне за это дали, негативное отношение к цивилизации кроганов у меня в крови. Другое дело, что раздражает, когда игра так навязывает парагонские поступки, а ренегатские пролетают мимо кассы, но этим и вся трилогия грешила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Это кто тебе такую чешую сказал? Вот идёшь ты по бережку и видишь тонущего человека. Ты можешь пройти мимо, позвонить в службу спасения или броситься на помощь. В первом случае ты получаешь выгоду оказаться там, куда шёл, вовремя. Во втором выгод поменьше. В третьем вообще выгоды никакой, а только риск.

1. Никакой выгоды. Ты пришёл куда и хотел, но при этом есть осознание о того что ты бросил человека.
2. Ни рыба, ни мясо. Никакой выгоды. И на место пришёл позже и человек скорее всего утонул. Только для тех кто не умеет плавать оправдано.
3. Если умеешь плавать, вполне можешь спасти и ещё получить выгоду в виде награды (неважно какой). На место придёшь чуть позже.

Что у нас в игре. Оставляем себе. И ничего. А если не оставляем и награда и квесты и плюшки. Это типа сложный выбор ? Ой погодите, я вас вспомнил. Это же вы всё знаете о людях и жизни, и при этом всё ещё на "ты". Всё,  извините что ответил, такого больше не повторится.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andch сказал:

1. Никакой выгоды. Ты пришёл куда и хотел, но при этом есть осознание о того что ты бросил человека.
2. Ни рыба, ни мясо. Никакой выгоды. И на место пришёл позже и человек скорее всего утонул. Только для тех кто не умеет плавать оправдано.
3. Если умеешь плавать, вполне можешь спасти и ещё получить выгоду в виде награды (неважно какой). На место придёшь чуть позже.

Что у нас в игре. Оставляем себе. И ничего. А если не оставляем и награда и квесты и плюшки. Это типа сложный выбор ? Ой погодите, я вас вспомнил. Это же вы всё знаете о людях и жизни, и при этом всё ещё на "ты". Всё,  извините что ответил, такого больше не повторится.

Понимаю что некрасиво и неэтично с моей стороны..

Но VIReeader похоже это прототип Лиама :joy: потому и защищает его так рьяно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Andch сказал:

Это типа сложный выбор ?

Любой сложный выбор не представляется таким постфактум. Особенно когда прошло много времени или закончилась игра. Сложность выбора существует только в момент собственно выбора. И здесь она была: либо мы боимся тупой агрессивности кроганов и забираем энергию себе, либо считаем кроганов не настолько тупыми и агрессивными и оставляем энергию им.

Опасения в адрес кроганов обоснованы, но никакого профита от такого решения не предвидится.

Оценка кроганов как разумных и миролюбивых отдаёт идеализмом, причём даже не слегка. И ещё неизвестно, чем в будущем аукнется решение осчастливить их энергией реликтов. Но в краткосрочной перспективе профит очевиден.

Почему вдруг квест с выбором обязательно должен приносить пользу в обоих вариантах -- мне непонятно. В ME2 решение уничтожить станцию коллекционеров является абсолютно бесполезным и более того, идиотским, особенно накануне вторжения Жнецов. Но оно представлено в качестве одной из альтернатив, и как-то я не помню по этому поводу возмущений. В "Ведьмаке" решение оставить в живых Радовида тоже полностью уродское, никаких плюсов не приносящее. Но тоже возмущений не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...