Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MediAsylum сказал:

Притом, что игры есть одна из форм искусства.

С каких пор? Это во-первых.

Во-вторых, требовать от кого угодно быть понятным для кого угодно может только человек недалёкий. Ибо ясно как день, что люди разные, и невозможно быть одинаково понятным для всех. Следовательно, цитаты про "понятность искусства" здесь вообще неуместны и являются демагогией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:
Показать содержимое

немного оффтопа.

Есть разные уровни. Не надо путать. Есть Шишкины и Айвазовские, а есть Дали, Климты и всякие абстракционисты для тех кто "вкуривает". 

Искусство не может быть для всех. Также как люди, которые многообразны, искусство точно также многообразно и имеет на это право. И если человек "не вкуривает" это не проблема художника, т.к. тот ставил своей целью иную аудиторию.

"Ниже своего достоинства" никто не считает, это люди почему то свято уверены, что все должны играть в их хотелки

Скрыть

Бренд BioWare в геймерской среде приравнен к знаменитым классикам. Андромеда сюжетно на уровне Донцовой. Понятно, почему хейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Solonya сказал:

Бренд BioWare в геймерской среде приравнен к знаменитым классикам. Андромеда сюжетно на уровне Донцовой. Понятно, почему хейт.

"Оффтоп" в том сообщении был обозначен не просто так. Ибо последующие слова не касались игры, а лишь фразы, которая крайне однобока.

 

А вот насчет Донцовой пусть каждый останется при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sankarshan сказал:

На эти простые вопросы дан ответ одним простым прохождением. Пройдите игру, не гоняясь за Архонтом и не убивая его, получите ответ на свой вопрос: почему сюжет завязан на погоне за Архонтом и его убийстве.

ОК, я понял. Если ME1 нельзя пройти, не убивая Бенезию, то именно победа над Бенезией и является целью ME1. Логика простая и ясная, спасибо за разъяснение.

Я, напомню, спрашивал не то, на что завязан сюжет. А спрашивал я, почему "так вышло", что Архонт стал целью игры. Сюжет игры завязан на Архонта, это бесспорно. Но целью нашего приключения является вовсе не Архонт и не его убийство. Точнее, целью моего приключения. В отличие от.

11 минуту назад, Sankarshan сказал:

Вот и не додумывайте, коли сами пишут своими словами. Так как ваша трактовка их слов оставляет желать лучшего.

Второй раз пишу: я не додумываю, а прямо говорю, что люди в этом самом форуме характеризовали ME:A словосочетаниями "халтура", "отсутствие логики" и "авторы дураки" в различных вариациях. Зачем с этим спорить и на меня наезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

ОК, я понял. Если ME1 нельзя пройти, не убивая Бенезию, то именно победа над Бенезией и является целью ME1. Логика простая и ясная, спасибо за разъяснение.

Снова мимо!))) Это не моя логика. Это исключительно ваши построения и собственные себе разъяснения. С ними и живите теперь)))

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я, напомню, спрашивал не то, на что завязан сюжет. А спрашивал я, почему "так вышло", что Архонт стал целью игры. Сюжет игры завязан на Архонта, это бесспорно. Но целью нашего приключения является вовсе не Архонт и не его убийство. Точнее, целью моего приключения. В отличие от.

Мало ли, что предшествовало тому, с чем в итоге столкнулась Инициатива!? С наличием кеттов планы изменились. С наличием Скверны или Плети планы изменились. С отсутствием других ковчегов планы изменились. С мятежом на Нексусе планы изменились. Летели заселять Золотые Миры, о чём вещают голограммы и панели Инициативы, а столкнулись с тем, с чем столкнулись и речь уже о выживании иного уровня. Реклама Золотых Миров как в насмешку и нам в напоминание о том, как мечты разбиваются о реальность. Завязка игры одна, а развитие игры - в другом. Снова искажаю замысел?

10 минут назад, VlReaderr сказал:

Второй раз пишу: я не додумываю, а прямо говорю, что люди в этом самом форуме характеризовали ME:A словосочетаниями "халтура", "отсутствие логики" и "авторы дураки" в различных вариациях. Зачем с этим спорить и на меня наезжать?

Тогда почему это адресуете в очередной раз мне? Где и когда я определял МЕА как халтуру? В моих постах, имеется в виду, а не в ваших. Я не считаю авторов дураками, хотя и в совершенстве обвинить их не могу. У сценаристов что-то удалось, в чём-то они накосячили. И хуже всего то, что косяки не спешат исправлять, а прикручивают сомнительные расширения персонажам, к которым таким уже вряд ли привыкнешь. Если это одна из таких вариаций на тему "авторы - дураки", то, наверное, получается, что так))) Тут спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Sankarshan сказал:

Это не моя логика.

А чья же? Мы обсуждаем вопрос, почему Архонт является целью игры, и я вижу ответ:

50 минут назад, Sankarshan сказал:

Пройдите игру, не гоняясь за Архонтом и не убивая его, получите ответ на свой вопрос: почему сюжет завязан на погоне за Архонтом и его убийстве.

Я должен либо предположить, что мой собеседник забыл предмет обсуждения (цель игры), и его логика не имеет отношения к нашему обсуждению, либо что мой собеседник помнит предмет обсуждения и отвечает именно про него. Это если по логике рассуждать. Ну, прошу прощения, я не хотел думать, что мой собеседник забыл, о чём мы говорим.

 

22 минуты назад, Sankarshan сказал:

Завязка игры одна, а развитие игры - в другом. Снова искажаю замысел?

Как я уже говорил, про истинный замысел авторов никто из нас ничего не знает. Поэтому и про искажения замысла мы ничего не знаем.

Но мне нравится такой подход. Начать играть в игру, в какой-то момент сказать себе, что отныне сюжет другой, пусть даже все персонажи говорят обратное, и дальше играть в другую игру. Спасибо, я понял точку зрения.

 

22 минуты назад, Sankarshan сказал:

Тогда почему это адресуете в очередной раз мне?

Ну так уж случилось, что других собеседников у меня сейчас нет. Разве мы вдвоём не можем обсудить реплики третьих лиц?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, VlReaderr сказал:

 

При ваших способностях вполне можете сами себе придумать (именно придумать) оппонента, наполнить его суждениями об игре, которые вы сможете сколько угодно опровергать. Это как играть в шахматы одному, разворачивая доску с фигурами. Для такого мероприятия живые собеседники вам не нужны, всё равно выходит, что думаете и говорите за них вы, чтобы те на этот счёт не думали. А если те думают и говорят, что думают, для вас сводится лишь к демагогии. Меня такой расклад не прельщает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечная цель в МЕА остановить Архонта и Кеттов. Поиски нового мира делаются по пути, кроме ЭОСа нам даже нигде аванпостов можно не делать, да и ковчеги Азари и турианцев можно не искать (поправьте если ошибаюсь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавный глюк  

8c3da536a3ad.jpg

760611f5e0cb.jpg

2340ea1d3dc5.jpg

Hide  
"Жить захочешь - не так раскорячишься")) Причём достать его у меня не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sankarshan сказал:

При ваших способностях вполне можете сами себе придумать (именно придумать) оппонента, наполнить его суждениями об игре, которые вы сможете сколько угодно опровергать.

Всё-таки не удержался от полностью оффтопного и ненужного перехода на личности, уже после того, как мы всё выяснили.

Ну вот зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучно стало, DLC ли что ли бы какое неоднозначное выпустили, а то уйдет игра в небытие с концами.. замечаю насколько измельчали игры в последнее время - раньше практически любое творение ААА-издателя занимало умы как минимум до выхода новой игры-продолжения, сейчас же поиграл пару недель, удалил и забыл (не про МЕА). Вот взять тот же Хорайзон - сколько было криков восхищения перед релизом и как ее ждали, а оказалась игра-пустышка про которую никто уже не вспоминает, по сравнению с ней, МЕА это просто шедевр в части глубины персонажей, проработки мира и собственно самого геймплея. Но в первые 10 часов игры в Хорайзон ощущения конечно были другие.. вот и выходит что новые игры с большим бюджетом будут вточены под иллюзию хорошей графики на консолях, под первое впечатление, под попытку вызвать вау-эффект.. либо мульти-плеер. А увидеть что-то вроде ОТ МЕ или того же Ведьмака (я далеко не фанат, но игра достойная безусловно) уже вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy сказал:

а то уйдет игра в небытие с концами..

Она уже там, на мой профессиональный взгляд. Andromeda страдает очень многими проблемами, и анимация там с боку вообще. Ужасный (в плане простоты) дизайн уровней, абсолютно бессмысленные пространства локаций и... абсолютная линейность. Вот эти проблемы влияют как и на саму игру, так и на её перепрохождения. Я вот, к примеру, решил на днях "а вдарю ка я еще немного Andromeda", но вспомнив Эос, Воелд, Элааден и постоянные возвраты на Кадару... желание отбилось само) Итого, вдарил по Resident Evil xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Она уже там, на мой профессиональный взгляд. Andromeda страдает очень многими проблемами, и анимация там с боку вообще. Ужасный (в плане простоты) дизайн уровней, абсолютно бессмысленные пространства локаций и... абсолютная линейность. Вот эти проблемы влияют как и на саму игру, так и на её перепрохождения. Я вот, к примеру, решил на днях "а вдарю ка я еще немного Andromeda", но вспомнив Эос, Воелд, Элааден и постоянные возвраты на Кадару... желание отбилось само) Итого, вдарил по Resident Evil xD

Ну определенная нелинейность все-таки есть, все планеты открываются буквально за пару миссий после Нексуса и там есть где порезвиться - в теории. По факту этой нелинейности мешает дикий респаун, ненужность денег и ресурсов, задержанные квесты и т.п. В тоже время там есть интересные вторичные квесты, в целом мне понравились как сделаны Воелд и Элааден, по ним достаточно увлекательно кататься и исследовать, особенно если не чинить атмосферу. Наземная МЕА могла бы быть очень годной песочницей в стиле Скайрима, если бы был баланс денег/боевки, развитие аванпостов, не было копипаста ремнантских руин (это которых десятки с сундучком и отметкой на карте), искусственных задержек, развитие аванпостов.. но все это не успели сделать.

И это печально - жадность и недалекость ЕА запороли труд многих лет, который надо было лишь отшлифовать, вырезать лишнее и местами немного добавить контента - уверен на это хватило бы нескольких месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Она уже там, на мой профессиональный взгляд. Andromeda страдает очень многими проблемами, и анимация там с боку вообще. Ужасный (в плане простоты) дизайн уровней, абсолютно бессмысленные пространства локаций и... абсолютная линейность.

А вот добавили бы Андромеду немного стратегии, где Первопроходец делает свою работу, а другие персонажи живут своей жизнью, строят себе аванпосты, чтоб события меняли облик локаций. Где всё на всё влияет, а не так что "выполнил квест - молодец, не выполнил - ничего". И вместо респавна - конкретное хоть и очень большое число противников, которые где-то как-то живут а не падают из ниоткуда. Кетты и роекары ещё ладно, но безконечно спавнящиеся расы Млечного Пути это косяк, получается что их мы можем убить больше чем в Андромеду прилетело. И чтоб постройки не выглядели как безполезное нагромождение кучи ящиков, а имели какой-то другой смысл кроме прятаться за них и стрелять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

Я вот, к примеру, решил на днях "а вдарю ка я еще немного Andromeda", но вспомнив Эос, Воелд, Элааден и постоянные возвраты на Кадару... желание отбилось само) Итого, вдарил по Resident Evil xD

Такая же фигня, только я взялся вдарить по всей серии АС в ожидании "Истоков".

Нет у меня хейта к Андромеде, местами при прохождении был даже увлечен, сейчас жду DLC с кварианцами, но вот перепроходить это все второй раз... Как представлю - выть хочется. Пичалька. Обычно я биовские игры до дыр переигрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Valeriy сказал:

Ну определенная нелинейность все-таки есть

Там видимость не линейности, которая обыгрывается не изменением мира, а чушью в духе вам приходит письмо "бла-бла-бла, вы доставили ии (аи), который убил "техника", бла-бла-бла" (это я упрощенно). Как это отражено в игре? Ни как) Забавно, что в финале ангараского ПеКа вообще нет... он тупо исчез как контент xD В игре куча косяков, которые выливаются где-то с конца первого прохождения, а во втором прохождении они ппц очевидны. 

И вот так всю игру. Хотя, конечно, может есть какие-то серьезные развилки при выборе на Кадаре, к примеру. Мне честно было влом тратить на это время)

Вот, к примеру, возьмем всеми ненавистную DAI, там развилка идет чуть ли не с самого начала игры (маги или храмовники). Это чертовски здорово, но потом всё так же сливается. Я вам вот что скажу, как человек с 20 летним стажем наигравши, работающий и много разных игр играл, продавал, писал, рекламировал, Bioware начали сливаться по уровню RPG, т.е. они !сейчас! делают RPG, да, но... они делают линейные RPG. Хотя, признаться честно, сейчас уже и не встретишь RPG уровня начала 2000. Даже совсем уж не RPG в виде Dishonored или Prey дают вам чувство - ты получаешь в итоге то, чего заслужил. Поступки и решения влияют на мир, как в классическом RPG. А вот с классическим пониманием жанра RPG сейчас определенно беда у всех, и Bioware не исключение.

5 минут назад, nataniel сказал:

Такая же фигня, только я взялся вдарить по всей серии АС в ожидании "Истоков".

Нет у меня хейта к Андромеде, местами при прохождении был даже увлечен, сейчас жду DLC с кварианцами, но вот перепроходить это все второй раз... Как представлю - выть хочется. Пичалька. Обычно я биовские игры до дыр переигрываю.

Andromeda огромна и своими размерами она скучна)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, sherona сказал:

А вот добавили бы Андромеду немного стратегии, где Первопроходец делает свою работу, а другие персонажи живут своей жизнью, строят себе аванпосты, чтоб события меняли облик локаций. Где всё на всё влияет, а не так что "выполнил квест - молодец, не выполнил - ничего".

Это было бы здорово, но пипец как дорого реализовывать на современном уровне графония. Я даже затрудняюсь назвать, кто и где такое вообще реализовал.

28 минут назад, sherona сказал:

И вместо респавна - конкретное хоть и очень большое число противников, которые где-то как-то живут а не падают из ниоткуда.

"Очень большое" это несколько миллиардов? :wink: Напомню, что мы играем аж в целом секторе галактики, в котором куча звёзд и планет. На одной лишь Земле живут миллиарды людей, поэтому разумно предположить, что и на планетах Элея население тоже исчисляется миллиардами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Это было бы здорово, но пипец как дорого реализовывать на современном уровне графония. Я даже затрудняюсь назвать, кто и где такое вообще реализовал.

"Очень большое" это несколько миллиардов? :wink: Напомню, что мы играем аж в целом секторе галактики, в котором куча звёзд и планет. На одной лишь Земле живут миллиарды людей, поэтому разумно предположить, что и на планетах Элея население тоже исчисляется миллиардами.

Не обязательно всё сразу рендерить. Мы играем за одного первопроходца и путешествуем по миру и видим только то что перед глазами. Те события что вне зоны видимости можно математически перерасчитывать как набор цифр, формул и не показывать всё игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sherona сказал:

Не обязательно всё сразу рендерить. Мы играем за одного первопроходца и путешествуем по миру и видим только то что перед глазами. Те события что вне зоны видимости можно математически перерасчитывать как набор цифр, формул и не показывать всё игроку.

Опять очки боеготовности? Второй раз я этого не переживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если мне не изменяем память,  в одной из релизных ревьюшек (вроде от IGN, хотя могу ошибаться) речь шла, что "в Andromeda вам не встретиться судьбоносное решение в духе Эшли или Кайден". Все тогда громогласно кричали "ура", ну почти все. А в итоге вот это и похерило игру. К примеру, где-то с середине ближе к концу вам пришлось бы выбирать: Драк или Джаал. У всех бы пригорело xD При чем именно такой выбор, ибо ту же ПиБи, Кору, Лиама и даже Ветру почти все бы отправили на эшафот, выбор был бы очевиден, но дай игрокам выбор из почти дохлого крогана и нового инопланетянина... Тут бы стоял грандиозный ор, спор holywar. Но этого в игре нет. И именно поэтому игра пуста. Это не делает её плохой/хорошей, она просто пуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sherona сказал:

Не обязательно всё сразу рендерить.

Дело не в том, чтобы рендерить, а в том, чтобы моделировать. Вот дизайнеры уровней создали ландшафт, где мы можем поставить (а можем и не поставить) аванпост. Потом они строят модельку аванпоста и в какой-то момент ставят эту модельку на ландшафт. Это нормально. Но если включить автоматическую процедуру развития аванпоста, то домики должны появляться постепенно, при этом они должны как-то устанавливаться аккуратно на доступной территории, не залезать, например, в озеро или на склон горы. И вот тут начинаются трудности. Либо надо смоделировать конечный вид аванпоста, больше которого он никогда не разовьётся, и это нетрудно, либо надо как-то запрограммировать разумные законы бесконечного расширения аванпоста, предусмотреть расположение домиков, дорог, лестниц, дверей, придумать, что будет с квестами, на которые аванпост "наедет" в своём развитиии, с врагами, которые окажутся близко, и так далее, тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Motorrunner сказал:

Опять очки боеготовности? Второй раз я этого не переживу.

Я имею в виду что если объект или события находится вне зоны видимости то они всё равно происходят, независимо от того есть игрок в данной локации или нет. Если игрок присутствует при этом событии то видит его в полном 3D, а если игрок в другом месте то это событие просчитывается по формулам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

К примеру, где-то с середине ближе к концу вам пришлось бы выбирать: Драк или Джаал. У всех бы пригорело xD

У меня бы это вызвало возглас:

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

У меня бы это вызвало возглас:

Показать содержимое
Скрыть

Лучше уж так, чем ни как, т.е. как в финальном билде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sarto сказал:

Лучше уж так, чем ни как, т.е. как в финальном билде.

Да проблема собственно и не в этом. Просто все выборы как будто никакие и это при том, что они не планировали МЕА как трилогию. Вот какие были выборы и квесты в kotor ? Или DAO ? Это не трилогии, и там тоже нет выбора между двумя персами (по крайней мере жесткого выбора). Но от этого они не делаются хуже. И именно в качестве квестов, сюжета и персонажей кроются главные проблемы игры, а открытый мир их только усугубляет своей расстянотостью в контрасте с коридорными миссиями. Тут шла речь не про главных персов (с ними всё на приличном уровне, но это дело вкуса, мне не зашли), а про второстепенных (из на мой взгляд попросту нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...