Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Qraizer сказал:

Можно ссылочку на сие?

Вот  

Экипаж - https://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/686

Эдиссон - https://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/683

Стоит версия 1.0.4.5 Frosty Mod Manager

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время посмотрим. Вот закончу с тестами в ME3 MP...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.02.2019 в 12:50, Slaanesh сказал:

Я тоже поиграл всеми классами кроме чистой биотики, но зачем для этого профили? Заходишь в медотсек на буре, производишь скидывание навыков, выбираешь нужные, кравтишь соотвествующую броню, выбираешь оружие и готово. Все в твоей экипировке поддерживает выбранный стиль игры. В игре нет ситуаций когда нужен какой-то определенный класс - любым классом, в любом ситуации ты можешь размотать врага на лоскуты. Так что решительно не понимаю зачем ты так оправдываешь систему профилей и  прокачку в целом.

Моя в легком шоке. Пожалуй одна из немногих сильных сторон игры - это именно профили и возможность переключения их "на бегу". Особенно ярко ощущается на безумие, где некоторые противники, особенно в массах, регулярно загоняют в угол. Возможность буквально за мгновение, абсолютно полностью изменять свой стиль игры, превращаясь из "шкурного парня с засадами" в "машину для ближнего боя", регулярно переворачивали поле боя с ног на голову и спасали положение. Возможно на средних уровнях сложности, "один класс" и не испытывает проблем с противниками, но вот на безумии, количество и качество врагов, порой вообще не дают вздохнуть и сидеть на одном месте "в одном билде". 

Да и именно профили убрали из игры скучную однотипность геймлпея за один класс, что в прошлых играх серии заставляла бросать персонажа еще на середине игры, особенно в реалиях выбора самого сложного уровня игры, ибо все, что ниже безумия (в любой части МЕ) никак вообще не раскрывает геймплей. 

 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ved сказал:

Да и именно профили убрали из игры скучную однотипность геймлпея за один класс, что в прошлых играх серии заставляла бросать персонажа еще на середине игры, особенно в реалиях выбора самого сложного уровня игры

Разве. Да там же безумие легкое. Ну может в самом начале его и сложновато слегка, но потом вообще никаких проблем. Профили вообще ничего не поменяли. 3 способности всего в одном профиле, ну 12 в сумме, а в чем разница-то ? Возьмите стража в МЕ3 вот вам и все профили вместе ) Ну если серьезно, могли бы просто дать 12 ячеек под способности, а какие именно способности решайте сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже не заметил на безумии большой сложности, разве что в самом начале были проблемы. Проходил солдатом, в начале качал навыки оружия (снайперка и автомат), ибо хп маловато было, а урон большой от противников. Ближе к концу делал упор на штумовика с дробовиком и подлётом, который перезаряжал щит. Типичная машина для убийства. Так же прокачивал технические навыки, в первую очередь плюхи для вызываемого бота, я для отвлечения вызывал бота, которого Пиби подарила. В команде чаще всего была Ветра со своим пулемётом и Джаал со снайперкой.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Andch сказал:

Разве. Да там же безумие легкое. Ну может в самом начале его и сложновато слегка, но потом вообще никаких проблем. Профили вообще ничего не поменяли. 3 способности всего в одном профиле, ну 12 в сумме, а в чем разница-то ? Возьмите стража в МЕ3 вот вам и все профили вместе ) Ну если серьезно, могли бы просто дать 12 ячеек под способности, а какие именно способности решайте сами.  

Профили резко меняют пассивные бонусы же.

Не только в активных бонусах дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.02.2019 в 10:57, Ved сказал:

Моя в легком шоке. Пожалуй одна из немногих сильных сторон игры - это именно профили и возможность переключения их "на бегу". Особенно ярко ощущается на безумие, где некоторые противники, особенно в массах, регулярно загоняют в угол. Возможность буквально за мгновение, абсолютно полностью изменять свой стиль игры, превращаясь из "шкурного парня с засадами" в "машину для ближнего боя", регулярно переворачивали поле боя с ног на голову и спасали положение. Возможно на средних уровнях сложности, "один класс" и не испытывает проблем с противниками, но вот на безумии, количество и качество врагов, порой вообще не дают вздохнуть и сидеть на одном месте "в одном билде". 

Да и именно профили убрали из игры скучную однотипность геймлпея за один класс, что в прошлых играх серии заставляла бросать персонажа еще на середине игры, особенно в реалиях выбора самого сложного уровня игры, ибо все, что ниже безумия (в любой части МЕ) никак вообще не раскрывает геймплей. 

 

Так я же вроде уже в нескольких сообщениях расписал почему профили - это плохая идея и почему они не работают. Ну да мне несложно еще раз это сделать.
Из чего состоит боевка - прокачка, броня, оружие. Ну еще с очень-очень большой натяжкой можно назвать сопартийцев которых можно заточить под подрыв комбо или же под подготовку комбо.

Берем сферическую Райдер_шу в вакууме - наша цель комфортная и интересная игра, возможность убивать всех и вся.

Шаг первый - выбор профиля и прокачка. Выбираем профиль, чтобы не мудрить тыкаем скажем снайпера ( или как он там я не помню ). Что дает этот профиль (точность, стабильность оружия, урон по уязвимым точках и невидимость при уклонении, и еще перезарядка тех умений ). Прокачка профиля идет от боевых и технических умений. Берем невидимость, и пару технических умений по вкусу - скажем для снятия щитов или еще что. От чего идет наше выживание - это невидимость, ее мы прожимаем постоянно, занимаем нужные позиции, заходим в тыл и прочее. От чего идет урон - атака по уязвимым точкам, стрельба по головам. Исходя из этого мы и выбираем прокачку, это разгон урона путем прокачки снайперских винтовок, повышение урона от боевых веток, прокачка тех умений. В итоге у нас получается довольно активный гемплей с постоянным движением, стрельбой и прожимом умений. Довольно интересно.
Шаг второй - выбор брони. Тут игра не дает никаких вариантов, это создание брони самому - конечно же берем броню налетчика или кочевника или как там ее зовут, которая дает в общем урон по уязвимым точкам. Крафтим ее, засовываем модуль на +25 % урона при полных щитах/здоровье и прочие бусты на урон оружия и перезарядку/урон технических умений. Комбо-мод скажем берем на урон тех умений или урон оружия.
Шаг третий - оружие. Тут выбор несколько больший, но по сути тоже крайне скудный. Прокачиваем черную вдову, крафтим ее - все на урон, модуль улучшения по вкусу. Вторым оружием выбираем скажем дробовик, чтобы убивать всякие бронированные  губки для пуль такие как монстров, кроганов и прочее.

Что имеем на выходе - это боец с диким урон по головам, который всех обычных противников убивает с 1 выстрела в голову. Для убийства всяких бронированных у нас есть дробовик. Что остается - это архитектор и боссы которые окружают себя полем. С ними тоже особых проблем нет, но там конечно желательно третьим оружием брать штурмовкую винтовку с максимальным уроном ( валькирия N7 вроде так называется ). Но взять третий слот для оружие не является какой-то проблемой, и сделать это можно буквально очень скоро. Но, даже если у вас нет штурмовой винтовки при встрече с ними, то ваш запредельный урон из невидимости позволит легко пройти этих боссов.
   Окей, к чему же я виду расписывая как создать Райдер_шу своей мечты. Ведь как мне написали - возможность сменить класс на лету очень спасает когда тебя загоняют в угол. Хм, и как же мне это поможет. Ведь моя броня заточена под определенные действия, а именно - это мой стиль игры лазутчиком который отстреливает головы из невидимости. При этом оружие тоже заточено именно под это. Что случиться если мы скажем выберем штурмовика - бонусы брони идут в мусорку, бонусы оружие  - бесполезны потому что штурмовик почти не стреляет, комбо мод брони тоже будет не в кассу, бонусы от профиля тоже не заходят нам полностью. Некий симбиоз конечно будет при выборе солдата или скажем техника, там есть определенная синергия и возможно будет играть. Но при этом конечно же персонаж сразу станет слабее чем тот, под которой изначально затачивалась вся сборка.
  Но постой, ведь выбор профиля это борьба с скучной однотипностью гемплея один персонажем - и я бы согласился что это так, если бы за символические пару тысяч кредитов нельзя было взять и сбросить очки навыков. А после просто раскинуть из заново чтобы было интересно играть новым классом, который будет на 100 % эффективным.

Конечно, я все это пишу про последнюю сложность, на которой я играл. Начал я за штурмовика, потом поиграл снайпером, потом пересел на солдата, затем на техника - потом снова на солдата, и игра закончилась.
 

Изменено пользователем Slaanesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2019 в 23:24, Qraizer сказал:

А СЭМ на что? Вот не стало СЭМа, временно, и бац! снова сопляк. Ну да, перемог(ла) кое-как. Повезло, наверное, хотя это снова в пику сюжета скорее.

Я вообще если честно не понял как она стала активировать устройства реликтов, ведь что делал сэм - он производил все операции с их техникой, а Райдер просто средство доставки его к устройствам. Силой пафоса похоже активировала, прямо как в вахе.

В 05.02.2019 в 23:24, Qraizer сказал:

Та не. Просто там была трещина, я сам не сразу заметил, что не дыра, а тут нахрен выбит весь лицевик, т.е. дыра, размером во всё лицо. Но не буду спорить, лучше уж действительно инструментрон рассыпался от удара, и кислородный баллон отвалился.

Насколько я знаю есть такая штука называется отказ от неверия, то есть если авторы произведения создают какой-то вымышленный мир и достаточно хорошо прорабатывают его, то я могу спокойно смотреть принимая условия этого мира, даже понимая что они вымышленные ( или как-то так, это мое понимание данного термина ). К примеру я читал относительно недавно Джеймса Кори и просто не могу спокойно воспринимать то что пилоты в креслах не пристегиваются, не могу воспринимать нормально дизайн боевых кораблей не приспособленных для невесомости.
Да, в одном случае были небольшие повреждения щитка, а в другом он был почти полностью разбит, но если в одном случае можно починить уни инструментом, почему нельзя в другом? Тут ты хоть не споришь))

В 05.02.2019 в 23:24, Qraizer сказал:

Ну этого мало. Я и сам так могу. Нужен действительный сценарий, просто описания фабулы недостаточно. И, нет, я не придираюсь. Часто бывает так, что на первый взгляд всё гладко, а на поверку оказывается не меньшей чушью или просто не подходит. Типичный пример – сценарий Карпишина для ME3, который в разы лучше реализованного, но всё поломала невозможность достойно закончить трилогию.

Так я не сценарист, но я бы точно пустил его в расход позже, и более быстрым способом - без всей этой ненужной драмы. Вообще не ясно - если на убежище 7 волна очищения выкинула их, то почему в следующих хранилищах такой ударной волны не было? Чем дольше говорим, тем больше вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Slaanesh сказал:

Я вообще если честно не понял как она стала активировать устройства реликтов, ведь что делал сэм - он производил все операции с их техникой, а Райдер просто средство доставки его к устройствам.

 

Cэм же и базовые навыки улучшал. Он делал из Рэйдера супер солдата, видимо прошивка и после отключения оставалась, их связь всё же весьма тесной была. Но давалось это с трудом, не факт, что Рэйдер долго смог бы это проворачивать. Мог бы какой нить рак мозга подхватить. Вообще хотелось бы глянуть, во что симбиоз их выйдет. СЭМ говорил, что телом будет управлять Рэйдер. Но надолго ли? Ведь СЭМ его даже "отключать и включать" мог. Рисковано правда, но всё же смог убить, а потом воскресить Рэйдера. Данный симбиоз очень рискованный и в первую очередь зависит от понятий СЭМа, он на протяжении игры иногда вопросы задаёт в каюте и самообучается. Видимо, если отыгрывать маньяка какого нибудь, то в конечном итоге Рэйдер таки станет бездушным терминатором, которым будет рулить СЭМ.  Связь с реликтами обусловлена тем, что джаардан видимо, были полукиборгами, если ангара построенны по их "образу и подобию", то у них были и естественные функции вырабатывать энергию. Там кто то по поводу аргара даже шутил в игре, что они как ходячие лампочки.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Slaanesh сказал:

Я вообще если честно не понял как она стала активировать устройства реликтов, ведь что делал сэм - он производил все операции с их техникой, а Райдер просто средство доставки его к устройствам. Силой пафоса похоже активировала, прямо как в вахе.

А хрен его знает. Там что-то было про кровотечение, перенапряг, эцэтэра. Вероятно, физическое воздействие, "подправленное" СЭМом, что-то да значило. Почему в игре нет в этому подробностей, хороший вопрос.

1 час назад, Slaanesh сказал:

Вообще не ясно - если на убежище 7 волна очищения выкинула их, то почему в следующих хранилищах такой ударной волны не было?

Как не было? А от чего они драпали тогда? Правда, опять же косяк: если не удрапать во все лопатки, то просто "вуыэ!" и трупик падает, без всякого удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Slaanesh сказал:

Да, в одном случае были небольшие повреждения щитка, а в другом он был почти полностью разбит, но если в одном случае можно починить уни инструментом, почему нельзя в другом?

Может просто уни-инструмент не может чинить большие повреждения? 

1 час назад, Slaanesh сказал:

Вообще не ясно - если на убежище 7 волна очищения выкинула их, то почему в следующих хранилищах такой ударной волны не было?

Могу только предположить, что это связано с разницей подключения. В Жилище 7 Алек подключился напрямую (СЭМ на Эосе говорит, что это была ошибка, но необходимая), а на планетах мы сначала активируем монолиты, только потом - хранилище. Потом эффект разный - Жилище 7 не восстановилось правильно, даже Меридиан его не смог восстановить, так что может это было и не очистительное поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Slaanesh сказал:

Но постой, ведь выбор профиля это борьба с скучной однотипностью гемплея один персонажем - и я бы согласился что это так, если бы за символические пару тысяч кредитов нельзя было взять и сбросить очки навыков. А после просто раскинуть из заново чтобы было интересно играть новым классом, который будет на 100 % эффективным.

Если вы сами себя загнали в ограниченные рамки чисто определенной роли, не способной больше ничего делать, то может в этом и проблема, а вовсе не в том, что игра не предоставляет вариативность в механики боя?

Каждый играет так, как хочет конечно, но плюнуть на пожалуй лучший кусок игры и после причитать о том, что как - то он вам не зашел ввиду не желания этот "кусок" пробовать, как - то совсем не ок.

10 часов назад, Slaanesh сказал:

Ведь как мне написали - возможность сменить класс на лету очень спасает когда тебя загоняют в угол.

Вы читаете, но не пытаетесь уловить общий посыл сообщения.

Смысл не в том, что вы имеете возможность "выходить из углов", а в том, что в игре есть огромная вариативность, позволяющая постоянно менять поле боя под себя. Не хочу сказать, что в игре гениальный ИИ, но враги достаточно умны, что бы прятаться за укрытия, пытаться вас окружить, закидать гранатами и зажать противниками с щитами. И тот факт, что вы можете в любой момент абсолютно полностью менять свой геймплей, лишь придает игре в плане механики динамику. 

Если вам не интересно данная часть игры - это абсолютно ваше дело, но обобщать за всех, лишь потому, что вам не хотелось экспериментировать и пробовать не нужно. 

9 часов назад, Slaanesh сказал:

Да, в одном случае были небольшие повреждения щитка, а в другом он был почти полностью разбит, но если в одном случае можно починить уни инструментом, почему нельзя в другом? Тут ты хоть не споришь))

В первом случае, была малая трещина. Во втором полное отсутствие стекла. Как чинить то, чего вообще нет?

В игре достаточно пробелов и глупостей в плане сюжета, но это уже совсем придирки к достаточно логичным мелочам. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.02.2019 в 01:15, Ved сказал:

Если вы сами себя загнали в ограниченные рамки чисто определенной роли, не способной больше ничего делать, то может в этом и проблема, а вовсе не в том, что игра не предоставляет вариативность в механики боя?

Что значит эта загадочная фраза " роль, не способная больше ничего делать ". Я описал из чего состоит боевка, и как теряется эффективность при перемене класса. Если ты используешь один класс, переключаешься на другой - то он будет эффективен допустим на 60 %,  при переключении еще на какой-то он возможно будет эффективен на 40 %.
Да, в игре есть вариативность насколько сильно ты снизишь свою эффективность воспользовавшись сменой класса. Ты штурмовик, броня гиперстража на урон от физических атак, много здоровья и щитов, комбо-мод брони на урон в ближнем бою. Меняешь класс на биотика - бонусы брони в мусорку, бонусы комбо-мода в мусорку.Вариативность.
Конечно, можно выбрать какой-то усредненный сет брони который дает общие бонусы и ходить с ней, с комбо-модом скажем на щиты - тогда да, потери при смене будут минимальные, как и бонусы.  Ты меня убедил, возможность создать такую непонятную неэффективную размазню - в первую очередь хорошо с точки зрения ролеплея ( подходит характеру райдера на 100 % )  с гемплейной - разнообразие хорошо.

В 13.02.2019 в 01:15, Ved сказал:

Вы читаете, но не пытаетесь уловить общий посыл сообщения.

Смысл не в том, что вы имеете возможность "выходить из углов", а в том, что в игре есть огромная вариативность, позволяющая постоянно менять поле боя под себя. Не хочу сказать, что в игре гениальный ИИ, но враги достаточно умны, что бы прятаться за укрытия, пытаться вас окружить, закидать гранатами и зажать противниками с щитами. И тот факт, что вы можете в любой момент абсолютно полностью менять свой геймплей, лишь придает игре в плане механики динамику. 

Если вам не интересно данная часть игры - это абсолютно ваше дело, но обобщать за всех, лишь потому, что вам не хотелось экспериментировать и пробовать не нужно. 

Ооо, я несколько раз читал это сообщение, сидел и думал - что же ты имеешь ввиду.
Менять поле боя - звучит прямо очень круто( нет ), как на убежище 7 - " райдер, он просто машина ", примерно так-же круто ( нет ). Менять поля боя - значит доминировать на поле боя, это достигается не тем что у тебя есть возможность сменить профиль с солдата скажем, на инженера.А тем что твой персонаж максимально силен - сюда входит прокачка, крафт брони и оружия, подбор обвеса на это оружие, выбор сопартийцев. К примеру инженер - есть броня агары ( ангары? ) которая дает отличные бонусы на урон техюумений и структур, есть комбо-мод на урон и жизнь тех.структур. Вот я беру скилл турель, я беру скилл ии реликтов, я беру скажем перегрузку. Все мои выборы, все мои действия - они складываются, бонус идет к бонусу, усиление к усилению. Все к месту, ничего лишнего, все работает. Но тут ВНИЗАПНА я решаю поменять поле боя под себя - беру биотика. Иииииии что меняется? Господа знатоки пожалуйста обьсните что мне даст смена гемплея.

В 13.02.2019 в 01:15, Ved сказал:

В первом случае, была малая трещина. Во втором полное отсутствие стекла. Как чинить то, чего вообще нет?

В игре достаточно пробелов и глупостей в плане сюжета, но это уже совсем придирки к достаточно логичным мелочам. 

Я придираюсь, рррррр
Давайте подумаем, почему во втором случае такие огромные повреждения - может потому что дизайн шлема где прозрачный щиток заходит аж до затылка очень круто смотрится на артах, но с функциональной точки зрения это крайне умно. Ведь всем известно что военные предпочитают красоту функциональности и прочности. Ах ну да, это придирки.
Окей, почему в пером случае был произведен ремонт - был использован омни-инструмент. Что же это за приспособление такое? Это совокупность технических средств - компьютер, анализатор и что нас интересует - сборщик, фабрикатор. Может создавать небольшие ( скользкое понятие ) трехмерные обьекты из различных материалов. Так-же при помощи омни можно производить ремонт и настройку оборудования.

Так какую-же поверхность может создать наш омни? точнее два омни - райдера младшего и страшего? ( кстати, где в тот моменты были мои напарнички? придираюсь как гад) Выходит  что не могут починить. Окей, я согласен.
но тогда вернемся к шлемам - что есть защитный скафандр андромеды."  Персонал, одетый в эти костюмы, может входить и выходить из чужеродных биомов, не опасаясь заражения или враждебной дикой природы." звучит как вещь созданная для колонизации и эксплуатация и неподходящих для человека средах. Как мы видим в ролике, есть полная унификация и заменяемость - шлем от одного доспеха,  легко одевается на другой. При этом - подача воздуха идет именно в шлем. Конечно никаких чп судя по всему не предусматривалось, уни починить не может, подачу воздуха по другому не организовать. Звучит очень логично, я прямо доверил бы жизнь такому доспеху. Мне стало интересно, как в нашем отсталом 21 веке обстоит дело с шлемами космонавтов "Разбить «стекло» шлема практически невозможно: делается оно из сверхпрочного поликарбоната лексана, который также используется, например, при остеклении бронекабин боевых вертолетов. " 
Окей, давайте поиграем в игру, у нас есть два стула -  а не, не та игра. На одном модный щиток уходящий к затылку, смотрится очень стильно, можно всю андромеду  увидеть. На другом какой-то беспонтовый малюсенький щиток в который едва можно смотреть ( тьфу, глаза бы мои не видели, никакого стиля ).

 

Показать контент  

147855408829968295.jpg

Hide  

 

Показать контент  

nastol-com-ua-8509.jpg

Изменено пользователем Slaanesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Slaanesh сказал:

Конечно, можно выбрать какой-то усредненный сет брони который дает общие бонусы и ходить с ней, с комбо-модом скажем на щиты - тогда да, потери при смене будут минимальные, как и бонусы.  Ты меня убедил, возможность создать такую непонятную неэффективную размазню - в первую очередь хорошо с точки зрения ролеплея ( подходит характеру райдера на 100 % )  с гемплейной - разнообразие хорошо.

Я уже говорил, что у тебя однобокий взгляд на классы? Не припомню что-то. Так, на всякий случай, отвернувшись в сторону: чистый биотик выносит вражин быстрее, чем штурм, имея при этом оружие слабее; чистый инженер облегчает бой всему отряду, делая напарников полезнее себя самого в лице штурма; чистый солдат – он и в Африке солдат, скучный, но эффективнее штурма по ДПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Slaanesh сказал:

Все мои выборы, все мои действия - они складываются, бонус идет к бонусу, усиление к усилению. Все к месту, ничего лишнего, все работает. Но тут ВНИЗАПНА я решаю поменять поле боя под себя - беру биотика.

Если внезапно, то зачем? Не меняй. А если ты представляешь зачем и потому меняешь, то вопрос риторический. А представлять, зачем, ты сможешь, когда будешь знать, когда подобная смена будет выгодна. Ты вот не знаешь, когда... ну ок, значит не меняй. А можно я буду, когда мне это будет выгодно?

Тебе не кажется, что вопросы ставишь какие-то ...странные? Не удивлюсь, если охотников отвечать на них не найдётся.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классы с абилками не нужны. Скрафтил валькирию с автоогнём и биоконвертером, других плюшек по вкусу к ним добавил, вкачал турбочардж или как там его. И всё. Сел в укрытие, зажал спуск, водишь метку по мобам, пьёшь чай. Не надо ничё менять, не надо ничё подбирать, я так всю игру пробегал в скрафченом по квестику костюмчике первопроходца. Единственная польза от профилей - быстрое перемещение. Телепортация исследовательского профиля быстрее бега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Сепулька сказал:

Телепортация исследовательского профиля быстрее бега.

Вокруг ангарской базы Сопротивления на Воелде успеет пробежаться на Безумке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня ощущение, что люди, читая сообщения на форуме, собственно не видят или не хотят видеть, что им пишут.

Суть не в том, какой билд/класс/сборка лучше и эффективнее. Суть в том, что ты не зациклен только на этом билде/классе/сборке и можешь в любой момент кардинально менять свой геймплей, постоянно пробуя разные стили ведения боя. Одни могут быть очень эффективны в некоторых ситуациях, некоторые нет, но суть в том, что ты не спишь "за рулем с чашечкой чая", а постоянно вовлечен в процесс, наращивая темп игры там, где он начинает приедаться или надоедать, что как минимум меняет восприятие вообще механики и динамики. 

Профили не являются каким-то обязательным требованием к игроку для прохождение каких - то нереально сложных ситуаций. В игре МЕА, профили, как и многие другие вещи, начиная от квестов, мелких сюжеток, исследования и прочего, является приятным бонусом, благодаря которому игрок способен себя развлекать, усиливая интерес к игре.

Интересно ли это? Для кого - то да, для кого - то нет. Но еще с DAI можно было заметить тенденцию и понять, куда именно ведут Bioware свои игры. 

И если кому - то не понравилось подобное в данной игре - это абсолютно ваше право, но как я и писал ранее - то, что не нравится вам, не должно не нравится другим, особенно если подобное изначально было заложено разработчиками. 

Поэтому лично я не могу понять, почему ругают часть игры, вешая ярлыки, вроде "абсолютно не нужно", которая хоть и не является обязательной, по факту представляет из себя одну из немногих сильных сторон игры. Особенно не приятно читать негативные отзывы за то, что просто не хотят в этой части разбираться или пользоваться. 

 

 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

 А если ты представляешь зачем и потому меняешь, то вопрос риторический.

И зачем же? как я уже писал выше - специализация в одном классе всегда лучше чем возможность переключиться на другой. Надоел класс - пошел на бурю, перекинул навыки, сменил броню, сменил оружие - играешь дальше.

 

34 минуты назад, Ved сказал:

Одни могут быть очень эффективны в некоторых ситуациях, некоторые нет, но суть в том, что ты не спишь "за рулем с чашечкой чая", а постоянно вовлечен в процесс, наращивая темп игры там, где он начинает приедаться или надоедать, что как минимум меняет восприятие вообще механики и динамики.

А знаете, вы меня убедили - и правда, каждый из классов если играть как я писал, извлекая максимум эффективности из него, превращает сражения в легкую прогулку. Как написали - можно стрелять из-за укрытия попивая чаек, и возможность резко снизить эту боеспособность путем переключения класса действительно может выручить и добавить вызова и интереса :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ved, он так и не понял. Вон, язвить даже начал. Забей, 3/4 ютуба забито штурмами, потом что они... ну, думают, что эффективны. Не взрывай им шаблоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Slaanesh, я не буду пытаться тебя убедить, что живучесть и эффективность абсолютно перпендикулярные понятия. Но с условием, что ты перестанешь простоту билда выдавать за его крутость. С моей точки зрения это скука, а не крутость. Если б я захотел поиграть однокнопочным бессмертным персом, я б считерил бессмертие и взял солдата. Тебе нравится быстро и безопасно убивать, ну и ладушки. Ну а мне нравится тактически переигрывать противника. Которые разные. Которых по-разному много. Которые в разном окружении. И ты с разным количеством ресурсов. И напарники разные, с разными фичами. ...Ну вот, обещал же не убеждать...

Адепт, к слову, при желании может быть не менее живучим, потому у меня и были два биотических профиля.

1 час назад, Slaanesh сказал:

Надоел класс - пошел на бурю, перекинул навыки, сменил броню, сменил оружие - играешь дальше.

Вот это вот "надоел" надоело уже. Ни один не надоел. Конкретно счас он просто-напросто выгоднее другого. Через минуту выгоднее может оказаться тот другой. Их надо просто уметь,  делов-то. ...А, пофик, всё равно всуе это. Удачи с Бурей.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, если серьёзно.

Лично я пользовался тремя "билдами". Первый - стартовый, биотик, с тягой, броском и поглощением, противопехотный. Основное оружие - "палач", скрафченный, с плюхами для биотики. Потом был запилен профиль исследователя, с пираньей. Дробовик этот мой любимый, и был первым чёрным стволом, скрафченным для ведения условно "ближнего" боя. Навыками было взято поглощение, уже вкаченное, воспламенение и эгида. Собственно, геймплей сводился либо к биотическим забавам из укрытий и эпизодической стрельбой по головам, либо к прорывам во фланг противнику. Когда появились броненосцы, первой из которых была тварина на Эосе на заброшенной базе, я и запилил второй профиль, заточенный против брони. Им же пилил Архитетекторов. Переключал профили на ходу, задержка с откатами особо не мешала. Последний профиль, солдатский, с авто-валькирией, турбочарджем, и станящей картечью (или как ее там) запилил после всех. Дрон Пелессария я в нём юзал исключительно забавы ради. Понятно, что дамаг у профиля был фантастическим, не сравнить с первыми двумя. Но от этого использовать первые два было не менее весело. Веселее всего - за исследователя, с его телепортациями, расстрелом и нарезкой врагов с тыла.

Итого, за одну игру я опробовал разные тактики: кастера, отсиживающегося в укрытиях, "классического" штурмовика в духе МЕ1, т.е. без чарджа (доп. барьер заменяла эгида, которая имеет свои плюшки и особенности), и отыграл Бога Войны Гарруса Вакариана с "тайфуном", без Гарруса и "тайфуна". В принципе, первые два профили не нужны. Вообще, профили не нужны, авто-валькирия и турбочардж тащат, ага.

Подбором броньки я особенно не занимался. Бегал в костюме первопроходца. Честно говоря, ориентировался по внешнему виду, он визуально мне нравился больше всех, скрафтил его с общими модами, модули с бонусами/штрафами не юзал вовсе. И проблем не наблюдал. Т.е. потенциал допила билда под конкретный профиль оставался. Но, если взять тот же костюм "Н7", то она ориентирована для биотиков, так что подойдёт и для профиля биотика, и для штурма и для исследователя. Костюм Первопроходца ориентирован на дамаг и защиту, без плюх к технике и биотике, так что мне было норм.

У меня всего две претензии к игре: 1) сюжет не завершён, 2) отсутствует менеджмент напарников, нет адекватного управления ими, нет кастомизации брони и оружия, то, что мне нравилось в МЕ1, вся вот эта мелкая возня с отрядом в сочетании с крафтом была бы хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2019 в 08:16, Slaanesh сказал:

Ведь всем известно что военные предпочитают красоту функциональности и прочности. Ах ну да, это придирки.

Они же не военные. У солдат альянса все в порядке со шлемами, а это больше ученые им нужен более открытый шлем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно он про броню для сопартийцев в 1 части, которую можно было найти или купить и от которой отказались в последующих частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ооооо, тут про шмотки! )

По поводу брони/одежды. Кмк, самая годная идея у них была в ДАИ: переодевать напарников можно (и нужно), но при этом у каждого сохраняется свой уникальный стиль. Ну все играли/видели, да? Я считаю, им следовало и следует идти по этому пути, приумножая и совершенствуя. Отличный компромисс между рутинной утилитарностью, как в МЕ1 и ДАО, и унылой невозможностью, как в ДА2 и Андромеде. На беглый взгляд, там (в ДАИ) примерно 2-3 модельки на нос (отличные деталями) плюс выбор цвета (ограниченный даже) - не запредельно много, если не делать игру настолько адово экономичной на спичках, как Андромеда.

И для ГГ им стоит осмелеть уже наконец лепить что-то харАктерное, интересное, особенно для женского персонажа. (Один и тот же шмот на мужскую модель у них, как правило, качественнее проработан и красивее выглядит, чем на женскую, даже обидно; это и нпс касается). ГГ-тян вечно самая блёклая моль на деревне, а казалось бы, кто тут ГГ, в конце-то концов? Та единственная куртка фемРайдер (насчёт которой у меня всё равно есть претензии, но ладно) - уже большой прорыв на самом деле. Вот правда. После военного истукана фемШеп это прямо приятный контраст, несмотря ни на что. А как публике-то зашла, а? Тут глянешь по форуму, что ни скрин  - на Райдер эта куртка )

По поводу оружия моё полное непонимание. Ничего не мешает сменить сопартийцам стволы. Ни модели дополнительные рисовать не надо, ни звуки новые - всё же это есть для Райдера, а значит, и для них запросто. Видимо, экономия на спичках была настолько приоритетной, что лишнюю строчку кода даже на такую приятную благость пожалели. Обидно, шут бы их подрал (

Изменено пользователем Bertha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...