Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Qraizer сказал:

он показан, во-первых, жертвой обстоятельств, ибо не вызывался на роль руководителя

Да-да-да, а это чувствуется на самом деле, потому что ну не вызывает Танн лютой неприязни, какую вызывали, например, члены совета в трилогии.

Видно, как отчаянно он боится нового бунта, но ведь не забивается на дно, не сбегает на ту же Кадару, где кому-кому, а ушлым саларианцам - тем более финансовому специалисту такого класса - полное раздолье.  Нет, он остается у скрипящего руля на полуразвалившемся корабле и  полон решимости держать и не допустить. Бухгалтер - некоторым политикам поучиться бы у таких бухгалтеров.

Вся эта атмосфера вообще так разительно отличается от трилогии, где ты играешь чуваком, у которого непосильная, но ровно одна задача, и его вообще не колышет, какими методами он её выполнит, потому что если не выполнит, то всё.

У Райдера, вслед за Танном,  все ровно наоборот - если он не будет оглядываться на методы, у него же просто чело- эээ общество-из-млечного-пути самоуничтожится в этом секторе вселенной в кратчайшие сроки, кетты не понадобятся.  Когда его раз за разом останавливают на Нексусе незнакомцы и спрашивают - а чо, а как там на аванпостах, а как нам жить вообще, я прям вижу, как в блондинистой (опционально конеш, но я добавил себе радости в отыгрыш :D) голове начинают с ржавым скрипом крутиться шестерни, о которых он и не подозревал.

Как просыпается осознанность и здравый смысл (раньше предполагалось, что осознавать будет отец, а за ним Кора, а он тут так, турист на максималках)

Нельзя рассказывать людям о кеттских генных экспериментах.

Нельзя говорить им, что аванпост на Кадаре держится на словесном обещании одного  человека, и что если прочно окопавшийся на планете коллектив пойдет в рейд, никто его там не остановит.

Про кроганов вообще лучше не говорить ничего нигде никогда, но что-то придется.

Поэтому соловьем, наверняка по залитым в Сэма шпаргалкам, на природном обаянии, которое до сих пор разве что в клубах находило свое применение, а потом уж, на своем корабль можно ныть во всех желающих, что хрен его знает, что делать, как жить, и возьмите на ручки.

Это прекрасно, этого всего не было в трилогии, и да, это в итоге все смазано и слито, но оно есть, существует, а чем там заканчивается - да какая разница. тем более что по большому счету - ничем, думай что хочешь, развивай как хочешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2017 в 01:07, Alraen сказал:

Господа и дамы, прошу при успешной игре указать настройки графики и конфигурацию системы, особенно видеокарту. И fps, если сможете узнать.

В первый раз я проходила, когда был  amd phenom II x6 1100T 3.3 Ггц, gtx 650 2 гб, озу 8 гб. Настройки - низкие, фпс - 30. Когда запускаешь игру и сохранение - минут 5 подлагивает и фпс просаживается до 5-10, но потом игра идет как по маслу.

Во второй раз я уже играла с тем же стареньким процем, но с gtx 1660 6Гб и озу 12 Гб. Играла на ультрах - фпс 60-70. Те же пролагивания в начале игры, но не такие сильные и занимали пару минут.

В 1 раз монитор - hd (720р)

Во 2 раз монитор - full hd (1080р)

(Не знаю, честно, зависит ли что-то от мониторов, но оставлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра явно достойна продолжения. Очень многое не раскрыто: откуда взялись реликты, кетты, кто такой "благодетель" и т. д. по мелочи. Было бы очень интересно об этом узнать. У этой игры еще есть куда расти. А прикиньте, если новая МЕ будет все-таки про Шепарда, который решил матануть в андромеду :D я буду орать (но этого не будет). Мне кажется, "благодетель" - это Призрак... не даром же его дочь в андромеду сбежала... по крайней мере, он единственный, у кого много денег. Серому посреднику до лампочки. А кто как думает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2020 в 18:43, Mixer сказал:

Кто то здесь писал, что пройдет время и начнут играть МЕА те, кто не завязан на МЕ1-3, и они будут оценивать МЕА по другому.

Ну, я вот, к примеру, знакомиться со вселенной mass effect начала именно с андромеды. На самом деле игра мне тогда очень понравилась. Было классно. А потом я узнала, что есть трилогия и решила пройти ее.... ну... что я скажу... я на самом деле заметила разницу в сюжетах. Трилогия здесь выйграла и я каждую ее часть уже прошла по 2 раза) и останавливаться не собираюсь :D однако спустя какое-то время... чем больше я играла в них, тем сильнее росло во мне чувство, будто что-то не так. И это "что-то не так" было связанно, как не странно с трилогией. Нашлось кое-что, что проигрывало все же андромеде. Персонажи. А точнее, члены команды первопроходца и Шепарда. Казалось бы, персонажи и там и там вполне раскрыты, но в андропеде они раскрыты более полно. Особенно понравились их "переговоры" в кочевнике. А когда Джаал разговаривал с Пиби или говорил о ней, это было так мило). Когда я второй раз проходила андромеду, я сразу же влюбилась в каждого члена команды. Они мне показались живыми - по сравнению с трилогией. Эти их разговоры в кочевнике постепенно раскрывали каждого персонажа - причем с разных их сторон, в зависимости от того, с кем они болтали. Единственное, мне не очень нравится Лиам) ну не нравятся мне темнокожие и все тут... а еще, когда я впервый рвз играла, не могла понять, как можно завести роман с инопланетянами, хотя игроки их заводят и даже с охотой. А вот после андромеды даже они показались мне очень классными, особенно мне почему-то понравились турианцы и турианки. Что-то в них есть такое особенное. В остальном, как мне кажется сравнивать трилогию и андромеду смысла нет. Все же их разделяют несколько лет игровой индустрии, которая особенно сейчас меняется чуть ли не каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Много раз слышала какое Андрамеда *амно, но все же решила попробовать. Первую трилогию так и не осилила из-за отвратного геймплея, графики, музыки.  Может я все-таки пересилю себя ради сюжета, но пока никак. Возможно есть смысл подождать ремастер. 

Андромеда оказалась неожиданно хорошей и интересной. За недостатки игру не пнул только ленивый, так что сильно про них распинаться не буду. Так налажать с анимацией после почти идеальной в этом плане инквизиции - это постараться нужно. Не знаю из какого места росли руки у аниматоров, но они мудаки.

Что еще показалось неожиданно слабым местом - спутники. С одной стороны с ними очень много взаимодействия, очень много бантеров, много мелких квестов. То есть над раскрытием спутников поработали хорошо. Но вот сами спутники не вызывают у меня особого желания с ними взаимодействовать. Они какие-то скучные. Самые интересные спутники - Драк, Джаал и Ветра. Кора раздражает своим нытьем (вот уж не думала, что буду писать про нытье спутников, но в этот раз это именно оно). А Лиам со своими квестами просто вывел из себя. Сначала втянул Райдера в промышленный шпионаж, и это при том, сколько Райдер приложил усилий к  налаживанию дипломатических отношений с ангарцами. Миссия на лояльность - это вообще что-то через край. После этого хотелось выгнать Лиама нафиг, и жаль, что такой возможности не предоставили. Таких вредителей еще поискать нужно.

Понравился основной сюжет. Несмотря на много всяких не особо реалистичных допущений, было интересно. Понравился архонт - он в какой-то степени даже вызывал симпатию. Харизматичный злодей - это всегда хорошо. А эти передвижения по пустым ковчегам достойны фильмов ужасов. Было действительно атмосферно и жутко. 

Геймплей прекрасен. Играла за биотика и это было очень круто. 

Еще внезапно понравились побочные квесты. Конечно, были отвратительные квесты из серии - принеси мне пятьдесят того-то. Такое не люблю. Но были и шикарные квесты, которые держали в напряжении. Погоня за больной женщиной, разборки с хакерами, разборки с роекаар, цепочка квестов на Кадаре понравилась. Наконец, нам завезли крутых побочных квестов. Да еще и развязки в них довольно неожиданные. В принципе понравилось, что квесты переплетаются и влияют друг на друга. 

Понравились выборы. Неожиданно ты реально на что-то влияешь, или за что-то огребаешь. Когда моему Скотту в середине игры в очередной раз прилетело за первый военный аванпост, он уже тысячу раз пожалел, что сделал такой выбор в начале. 

Очень понравилась озвучка Скотта. Озвучка Сары не зашла. Да и вообще как-то за Скотта играть понравилось больше, хотя сюжетных различий почти никаких.

В общем, игра несмотря на... хорошая. Надеюсь, продолжению андромеды быть. Будем честны, разработчики в любом случае словят волны хейта, что бы они не делали дальше. Так что не вижу смысла бросать незаконченную историю, особенно если подтянуть все косяки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Соня Соня сказал:

А Лиам со своими квестами просто вывел из себя.

От кого бы я с радостью выпилил из команды. Даже Джейкоб так не нервировал, как этот перец. Он даже разговаривать не умеет, его фразы понять – это тот ещё квест, а уж течение мысли в целом просто неосилимо, между фразами никакой корреляции. И все его действия всё суть сплошные фэйлы. Вообще все, начиная ещё с обменом брони с Джаалом. Кроме последнего футбола в Продромосе, разве что. Всё через голову. Райдер(а), Нексуса, Айи. Слово "субординация" ему незнакомо от слова вообще. И ладно б ещё прок был какой-нить, путь хоть граммулечку, та где там. Там вообще хоть что-то путное вышло от всей его жизнедеятельности? И это, простите, чрезвычайник, ага... Чрезвы- отрезать от начала, будет правильно.

Но нужно признать, его лоялка самая ржачная. Но и не его усилиями, г.о.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qraizer сказал:

Но нужно признать, его лоялка самая ржачная. Но и не его усилиями, г.о.

Меня на его квесте так сильно бомбило, что ржача не было никакого - только желание прибить. До сих пор немного трясет от мыслей об этом квесте. Даже когда Сэра в ДАИ без разрешения внезапно прибила дворянина, с которым мой Инкви как раз пытался контакт наладить, я все поняла, простила и забыла. У нее хоть мотив удобоваримый был. Но тут... Признаюсь, еще ни один сопартиец в других играх не вызывал у меня таких эмоций. Лиам - сплошное недоразумение во всех смыслах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Меня на его квесте так сильно бомбило, что ржача не было никакого - только желание прибить.

Ну там в начале, когда он не ту дверь открыл и когда они чуть не подрались перед консолью, стуча кулаком по её отключению. Я поржал, чё. А дальше хохмили люди Бредли. То гравитацию повернут, то отчебучат в разговоре, то в конце Райдер(а) подкалывать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Qraizer сказал:

А дальше хохмили люди Бредли.

Вот когда подключились люди Бредли, началась вторая волна моего горения. Ибо втянуть во все это еще и колонистов с аванпоста - не военных - было верхом дурости. Все могло просто максимально фигово закончиться. Я не смогла к происходящему отнестись легко и с юмором. Чем сложнее становилась ситуация, тем сильнее хотелось пристрелить Лиама. И почему в этой игре нельзя бить сопартийцев? Хочу эту функцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Соня Соня сказал:

Ибо втянуть во все это еще и колонистов с аванпоста - не военных - было верхом дурости.

Ну так они и не воевали. Зато потешились над первопроходцем сотоварищи изрядно.

Ну а так-то да. Пристрелить не пристрелить – выгнать на Кадару хотелось ещё как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оруууу, я играла в Андромеду 3 раза и вообще понять не могу откуда этот квест Лиама? :D разве у него не только миры искать надо?) У него действительно еще какой то квест был?)

хотя даже так, это единственный перс в игре, с которым даже мне болтать вообще не хочется :D наверное, поэтому я и пропустила его квест на лояльность)

Изменено пользователем Lis-tyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я осилила все-таки трилогию, и теперь понимаю почему Андромеда так подпалила фанатов. Трилогия - пафос, чрезмерно крутой герой, глобальные проблемы, которые постоянно бьют тебе по голове, потеря напарников, очень сложные решения. Андромеда - легкое приключение с юным главным героем, от которого по сути не так-то много зависит, хотя нам и пытаются показать обратное. Игры совершенно разные по атмосфере, сюжету, и ощущениям в целом. Конечно, фанатам хотелось снова получить нечто взрослое, темное, тяжеловесное и сложное. 

Собственно, это были те же грабли, что и с Инквизицией, только Инквизиция вышла качеством в разы лучше, поэтому огребла в разы меньше, хотя многие фанаты ДАО до сих пор в нее плюются. Фаны хотели темное кровавое фентези, полноценный отыгрыш, а тут вам красочный мир, путешествия и проблемы, которые решаются одним щелчком пальца. 

В общем, это не делает Андромеду худшей в мире игрой. Да и вряд ли разработчики в принципе способны сделать нечто на уровне трилогии снова. Они могли либо просто закрыть эту вселенную на последней части трилогии и делать что-то другое, либо сделать перезапуск. Как по мне, так лучше перезапуск, чем вообще ничего. Как отдельная игра Андромеда - очень даже приятная, но на фоне трилогии, она конечно очень слабая, и не только из-за проблем с анимацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Соня Соня сказал:

Я осилила все-таки трилогию, и теперь понимаю почему Андромеда так подпалила фанатов. Трилогия - пафос, чрезмерно крутой герой, глобальные проблемы, которые постоянно бьют тебе по голове, потеря напарников, очень сложные решения. Андромеда - легкое приключение с юным главным героем, от которого по сути не так-то много зависит, хотя нам и пытаются показать обратное. Игры совершенно разные по атмосфере, сюжету, и ощущениям в целом. Конечно, фанатам хотелось снова получить нечто взрослое, темное, тяжеловесное и сложное. 

Собственно, это были те же грабли, что и с Инквизицией, только Инквизиция вышла качеством в разы лучше, поэтому огребла в разы меньше, хотя многие фанаты ДАО до сих пор в нее плюются. Фаны хотели темное кровавое фентези, полноценный отыгрыш, а тут вам красочный мир, путешествия и проблемы, которые решаются одним щелчком пальца. 

В общем, это не делает Андромеду худшей в мире игрой. Да и вряд ли разработчики в принципе способны сделать нечто на уровне трилогии снова. Они могли либо просто закрыть эту вселенную на последней части трилогии и делать что-то другое, либо сделать перезапуск. Как по мне, так лучше перезапуск, чем вообще ничего. Как отдельная игра Андромеда - очень даже приятная, но на фоне трилогии, она конечно очень слабая, и не только из-за проблем с анимацией. 

самый прикол в том,что многие кто хают МЕА,ставят в вину разрабам мол "вот они говорили игра будет амайзинг,кул экспиренс" и тд,и они им поверилои и игра не дала игрокам такого ощущения. Вот и они же хают игру,за то что она более расслабленной была, гдето детской,хотя разрабы чуть ли не с первых дней говорили ,что игра будет чувствоваться явно молодежней ,чем трилогия,будут более молодые неопытные персонажи и герои,но почему то игроки забывают про это и вот эту молодежность они тоже приписывают в список обманов от разрабов,и от этого у них достаточно горит)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.11.2020 в 14:14, Соня Соня сказал:

Я осилила все-таки трилогию, и теперь понимаю почему Андромеда так подпалила фанатов. Трилогия - пафос, чрезмерно крутой герой, глобальные проблемы, которые постоянно бьют тебе по голове, потеря напарников, очень сложные решения. Андромеда - легкое приключение с юным главным героем, от которого по сути не так-то много зависит, хотя нам и пытаются показать обратное. Игры совершенно разные по атмосфере, сюжету, и ощущениям в целом. Конечно, фанатам хотелось снова получить нечто взрослое, темное, тяжеловесное и сложное. 

Собственно, это были те же грабли, что и с Инквизицией, только Инквизиция вышла качеством в разы лучше, поэтому огребла в разы меньше, хотя многие фанаты ДАО до сих пор в нее плюются. Фаны хотели темное кровавое фентези, полноценный отыгрыш, а тут вам красочный мир, путешествия и проблемы, которые решаются одним щелчком пальца. 

В общем, это не делает Андромеду худшей в мире игрой. Да и вряд ли разработчики в принципе способны сделать нечто на уровне трилогии снова. Они могли либо просто закрыть эту вселенную на последней части трилогии и делать что-то другое, либо сделать перезапуск. Как по мне, так лучше перезапуск, чем вообще ничего. Как отдельная игра Андромеда - очень даже приятная, но на фоне трилогии, она конечно очень слабая, и не только из-за проблем с анимацией. 

Пафос в трилогии наблюдается только в МЕ1. В самом конце. В МЕ2 он снижается, а в МЕ3 Шеп, при всех его стараниях, не способен прийти к победе. Так я ее воспринял. Если Андромеду проходить на безумии, то легкого приключения не получится. Особенно уничтожение Архитектора на Воелде. А от ГГ не требуют быть суперменом самому, главное организовать галактику на борьбу с общим врагом. Конечно, это менее пафосно, но более эффективно. Да и в конце побеждает не ГГ ЛИЧНО, а объединенные силы галактики, которые не удалось создать в трилогии.  И здесь вылезает смысл противопоставления: какой бы ты не был супермен, но если не можешь всех объединить, в одиночку тебе не победить. И это было было заложено в трилогии изначально. Совет ставит палки в колеса , и Шепу, и человечеству, только три расы главенствуют, но и они уже не пассионарны и не способны пожертвовать своим благополучием. Как молодая раса, только человечество пассионарно, но и его уже начинает разлагать бюрократия. Яркий представитель - Удина. В Андромеде практически все, кто решился на перелет, пассионарны. Поэтому зародыш бюрократии в лице Танна подавляется усилиями ГГ, тем более, что Танн хочет получить единоличную власть, а все противятся этому. Ангара тоже пассионарны, хотя морально и подавлены, но ГГ своими действиями возрождает в них надежду на победу.  ГГ возвращает изгнанников и делает из них союзников (на Кадаре я убиваю главаршу бандитов), он спасает другие ковчеги увеличивая "свою" армию. Мы привыкли к крутым фильмам где герой-одиночка при помощи своих супервозможностей уничтожает кучу банд. Но в жизни такого не бывает.  Один в поле не воин. И этим отличаются трилогия и Андромеда. И Андромеда совсем не слабее трилогии. Она больше приближена к реалиям жизни.

И насчет Лиама. Только в самом первом прохождении я взял его на Эос.Но так как он слишком часто подыхал, то в следующих прохождениях я его менял на Ветру. В некоторых прохождениях я его не только не прокачивал, но и не проводил с ним дебильных разговоров за банкой пива и не проходил его миссию. Я его просто исключил из команды. Не знаю как это может отразиться на продолжении, если оно будет.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mixer сказал:

Пафос в трилогии наблюдается только в МЕ1. В самом конце. В МЕ2 он снижается, а в МЕ3 Шеп, при всех его стараниях, не способен прийти к победе.

Зависит от того, что вы понимаете под словом "пафос". Для меня это всякие пафосные позы и фразы, которых в игре море. Особенно при игре за ренегата. 

7 часов назад, Mixer сказал:

Если Андромеду проходить на безумии, то легкого приключения не получится.

Я же не о том, как сильно враги в боях нагибают. Я о сюжете. Вся Андромеда построена на исследованиях и приключениях, и уже потом идет угроза извне и пути борьбы с ней. В ней очень красивые виды и она местами медитативная, в ней много юмора. В трилогии у тебя убивают напарников, вокруг тебя куча смертей и ты сам подписываешь приговоры окружающим. 

7 часов назад, Mixer сказал:

Мы привыкли к крутым фильмам где герой-одиночка при помощи своих супервозможностей уничтожает кучу банд. Но в жизни такого не бывает.  Один в поле не воин. И этим отличаются трилогия и Андромеда.

Да как бы Шепард не герой-одиночка. Вся вторая часть основана на сборе команды, а третья на объединении галактики. Да и Райдер вполне себе целые военные базы выносит. Так что основная разница в том, что Шепард в своей команде главный и все, что происходит, зависит только от него. Он капитан, который ведет своих людей вперед и принимает важные решения. Он военный, так что это его призвание и обязанность. С Райдером все не так однозначно, потому что его мало кто воспринимает всерьез. Конечно, благодаря его успехам в освоении планет со временем общество начинает относиться к нему с уважением. Но чувствуется, что герой просто идет по накатанной сценаристами дорожке. От него лично мало что зависит, да и в команде к нему относятся странно. Возможности рявкнуть на окружающих очень не хватает. Можно только на Лиама прикрикнуть после его личного квеста, и то ему как-то все равно на недовольство начальника. На минуточку - из-за Лиама в руки врагов едва не попали коды доступа к системам Нексуса, за такое вообще под трибунал нужно сдать его. 

7 часов назад, Mixer сказал:

И Андромеда совсем не слабее трилогии. Она больше приближена к реалиям жизни.

Как ролевая игра она слабее, так как не дает никакой свободы для отыгрыша. Слабее в плане основного сюжета, хотя второстепенные квесты мне больше нравятся в Андромеде - многие из них довольно изобретательные. Слабее в плане персонажей. Раскрыты они вроде как лучше в Андромеде, но сами по себе они не особо интересные. Слабее в плане вариативности. Романы и в трилогии, и в Андромеде особо не блещут. 

На самом деле, игры настолько разные, что даже сравнивать их не имеет никакого смысла. У Андромеды есть ряд своих преимуществ, хотя они и тонут под грузом технических косяков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас переигрываю трилогию. Андромеда лучше ме1. Жалко что во многом не учтён опыт первых трёх игр. И жалко что лавочку прикрыли. Продолжение Андромеды можно было сделать интересным. Боëвка в Андромеде неплохая. Да и основные миссии, квесты спутников и спасение первопроходцев неплохи.

А так сейчас мне больше нравиться Скотт Райдер чем Шепард. Скотт из лоботряса вырастает во вполне ответственного мужчину к концу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Easmear сказал:

Андромеда лучше ме1.

Мне тоже в последнем прохождении пришла в голову мысль, что как минимум компаньоны в МЕА прописаны лучше, чем в первой части трилогии (без учёта их дальнейшего развития во 2 и 3 частях).

Серьёзно, в МЕ1 они картонные, а большая часть диалогов с ними на корабле - обычный пересказ лора их рас (размножение азари, генофаг, геты, биотики), а не про них самих. Только Эшли более-менее разговаривает о личном. 

Кроме того, они не имеют СВОЕГО мнения относительно действий Шепарда - в зависимости от состава группы один и тот же компаньон может как одобрить уничтожение Совета/королевы Рахни, так осудить. Т.е. это буквально отдано на откуп игровой механике. 

В сиквелах они уже больше стали походить на живых людей. Но стартовые позиции у андромедских напарников были намного выше. 

Изменено пользователем Antumnos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Antumnos сказал:

В сиквелах они уже больше стали походить на живых людей. Но стартовые позиции у андромедских напарников были намного выше. 

В ме1 со спутниками вообще беда. Они почти ни на что не реагируют. У Тали, например, вообще пару диалогов плюс разговор про кварианцев и мигрирующий флот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Easmear сказал:

Сейчас переигрываю трилогию. Андромеда лучше ме1. Жалко что во многом не учтён опыт первых трёх игр. И жалко что лавочку прикрыли. Продолжение Андромеды можно было сделать интересным. Боëвка в Андромеде неплохая. Да и основные миссии, квесты спутников и спасение первопроходцев неплохи.

А так сейчас мне больше нравиться Скотт Райдер чем Шепард. Скотт из лоботряса вырастает во вполне ответственного мужчину к концу игры.

Круто сравнить игру 2007 года и 2017 года. Совершенно разные возможности и ресурсы для создания игры. Родоначальник серии всегда(ну или почти всегда) выглядит хуже дальнейших игр серии.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, pulsar1982 сказал:

Круто сравнить игру 2007 года и 2017 года. Совершенно разные возможности и ресурсы для создания игры. Родоначальник серии всегда(ну или почти всегда) выглядит хуже дальнейших игр серии.

Я сейчас закончил ме1. И она хуже меа. Вот и всё что я сказал.

И ещё что надо было не закрывать меа, а продолжать развивать новую серию. Выпускать DLC, новую часть и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2023 в 14:41, Easmear сказал:

Я сейчас закончил ме1. И она хуже меа. Вот и всё что я сказал.

И к тому есть вполне объективные причины. Как и к высказыванию человека выше.

С другой стороны у МЕА куча своих ошибок, некоторые из которых персональные, некоторые (по ощущениям и мыслям) к тому же как нарочно взяты то из МЕ1, то из МЕ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gоблин сказал:

И к тому есть вполне объективные причины. Как и к высказыванию человека выше.

С другой стороны у МЕА куча своих ошибок, некоторые из которых персональные, некоторые (по ощущениям и мыслям) к тому же как нарочно взяты то из МЕ1, то из МЕ3. 

Что смешно у bg3, например, ошибок уже исправлено больше, чем у Андромеды было суммарно, и ещё остаëтся немерено. И никто не вещает про объективность, ибо ей здесь и не пахнет.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Easmear сказал:

Что смешно у bg3, например, ошибок уже исправлено больше, чем у Андромеды было суммарно, и ещё остаëтся немерено.

Ну с Андромедой нужно спасибо сказать EA. Всё заморозило и отменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маркетинг очередной раз просрал все активы, чё. Не в первый раз.

Не ну реально, насколько тупым менеджером нужно быть, чтобы дать команде поддержки и аут-сорса работу над триплЭй с баснословно сложным двиглом, затем удивляться её героической борьбе со свалившейся на плечи скалой, затем наконец-то посчитать деньги, прослезиться, выпустить бету в релиз, удивиться реакции сообщества и убить любую надежду на откуп средств, заморозив проект и расформировав бедную героическую команду Сизифов и донКихотов. Каждый этап – управленческий шедевр.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2023 в 21:38, Easmear сказал:

Что смешно у bg3, например, ошибок уже исправлено больше, чем у Андромеды было суммарно, и ещё остаëтся немерено. И никто не вещает про объективность, ибо ей здесь и не пахнет.

Как раз вполне себе есть. Объективность говорите? Окей - почему-то несмотря на ошибки игра продалась гигантским тиражом, не вызвала массовый взрыв негодования, не стала мемом сети на несколько недель и вот это всё.

Значит дело-то всё же в конкретной игре, а не в остальных вопросах. Разве МЕ тогда не была популярной. Или было засилье космоопер \ космоэкшенов. Может в окне релиза игра столкнулась с каким-нибудь Калл оф дутием. Или её никто не ждал. Да вроде на всё это ответ один - нет. А толку? 

В 12.12.2023 в 21:14, Qraizer сказал:

Не ну реально, насколько тупым менеджером нужно быть, чтобы дать команде поддержки и аут-сорса работу над триплЭй с баснословно сложным двиглом, затем удивляться её героической борьбе со свалившейся на плечи скалой, затем наконец-то посчитать деньги, прослезиться, выпустить бету в релиз, удивиться реакции сообщества и убить любую надежду на откуп средств, заморозив проект и расформировав бедную героическую команду Сизифов и донКихотов. Каждый этап – управленческий шедевр.

А вот тут согласен полностью.

Не считая того, что сама задумка, изначальная, с генерацией и этим всем была не только попросту странной идеей, ведь никто таким и не занимался раньше, так ещё и как её кто будет реализовывать, видимо, головному офису было просто без разницы. Одна из двух флагманских серий, новаторская идея... Да кому какое дело, лол, мы там ещё не доели премии за отличную работу, сами пускай разбираются со своей Андромедой.

Ощущение что вот так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...