beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 7 апреля, 2017 (изменено) Как будто специально в релизной версии допустили такую тупую анимацию, чтобы подняться на хайпе и чёрном пиаре. А потом патчем вернули нормальную. Но мемасики из интернета уже не уберёшь. Бейонсе пыталась. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Motorrunner 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 304 7 апреля, 2017 7 часов назад, LightSight сказал: "Этих не жаль", но именно благодаря ним разработчики не сидят на жопе ровно и латают игру))))) Таким же макаром наныли Extended Cut DLC и Цитадель по сути. Понятно, что это была кость, брошенная на сторону Bioware для отвлечения аудитории... Но если бы не ныли - хрен бы мы что получили. Сидели бы со светофором и "опухшим" от вседозвленности разработчиком 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 7 апреля, 2017 Разрабы похоже поступили по принципу "сгорел сарай, гори и хата" - раз услышали много негативных отзывов на игру то и патч выпустили абы как. До этого мне игра почти во всем всем нравилась, сейчас заметно порезанный графоний, какие-то непонятные баги с не завершающимися квестами (об этом упоминают выше что такое до патча было но хз), эти уродские кнопки NUM в диалогах и уже как досадная мелочь выглядит черный дым летящий во все стороны от приземляющихся на базе челноков (делал скрин но на нем не видно) - на дворе две тысячи хрен знает какой год а они как будто на дровах летают (( P.S. Игру после патча проходил мало, может не заметил что-то еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhys 0 7 апреля, 2017 57 минут назад, Анжелика Астрова сказал: Я считаю, что лучше бы они опоздали со сроками, чем так опозорились сыростью. какая же ещё может быть сырость - за 10 лет(округляю) сделать пару пустынь...я не смогу это нормально охарактеризовать. Просто гнать надо неумех. пс. если надо тебе помочь в грaфике..немного шарю в daz3d(начал с него) и 3d max-e Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhys 0 7 апреля, 2017 (изменено) мультик -ничего так цепляет,но золото там-это мат. пс.а я боялся лесть туда в начале) ЧУТЬ усложненное серебра Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Rhys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 7 апреля, 2017 4 часа назад, Анжелика Астрова сказал: Текстуры грузятся "на живой" игре У меня вчера такое же было, помогла перезагрузка компа, только вот не знаю надолго ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 7 апреля, 2017 (изменено) В 4/7/2017 в 10:36, Xom9lk сказал: У меня вчера такое же было, помогла перезагрузка компа, только вот не знаю надолго ли... Эх, если б так все проблемы решались. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Анжелика Астрова 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhys 0 7 апреля, 2017 (изменено) 28 минут назад, Xom9lk сказал: Разрабы похоже поступили по принципу "сгорел сарай, гори и хата" - раз услышали много негативных отзывов на игру то и патч выпустили абы как. До этого мне игра почти во всем всем нравилась, сейчас заметно порезанный графоний, какие-то непонятные баги с не завершающимися квестами (об этом упоминают выше что такое до патча было но хз), эти уродские кнопки NUM в диалогах и уже как досадная мелочь выглядит черный дым летящий во все стороны от приземляющихся на базе челноков (делал скрин но на нем не видно) - на дворе две тысячи хрен знает какой год а они как будто на дровах летают (( P.S. Игру после патча проходил мало, может не заметил что-то еще графика 2007 года-они думали прокатит. у меня неплохой игровой комп-игру тянет легко на ульрах,но загрузили игру просто частицами(не качествен.графикой),а дымом и пылинками,чего и проседает на более слабых компах. Это ни как не смотриться-да, я клёвую пылинку увидел раз в час,но это ниочем игра А - класса ... всё норм. и гнать всех (производителей) надо. пс.следующую часть куплю - если сменится состав разрабов псс. такое ощущение,что ответственные люди(за сей проект) просто поиграли НЕМНОГО в первую часть игры,там так же всё начиналось Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Rhys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhys 0 7 апреля, 2017 1 час назад, Анжелика Астрова сказал: Ледянка - оч кривой движок, но на нем можно офигенно красивые вещи делать, типа Горизонта того-же. Над планетами не парились - они полупустые, к тому же, тектуры и меши как раз из Инквизиции, только понерфленные. Я и Эос и Элааден Скрыть Плюс идентичные станции на всех планетах, вне зависимости от условий. Я считаю, что лучше бы они опоздали со сроками, чем так опозорились сыростью. Но надежду на светлое будущее все равно не теряюВдруг однажды конкретно повезет и я буду именно там работать(нет) тебя не возмут...лучшим денег много надо давать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 7 апреля, 2017 Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhys 0 7 апреля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, FrezaTron сказал: Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. главные слова...эа что спс тогда? вы адекватны? Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Rhys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 8 часов назад, Shugnar сказал: А fps все же просел, причем существенно. Там где вчера было 60, сегодня 40 кадров (только сейчас добрался до игры). У меня наоборот FPS вырос в тех сценах где с включенной вертикалкой были просадки. Посмотрю что будет дальше, в других местах которые запомнились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 7 апреля, 2017 (изменено) Но графику то резанули? Разве нет? Но у меня и с FPS теперь иногда просадка до 30. Раньше ниже 55 не падал. Разве такое мыльцо было на высоких-ультра настройках до патча? И как было: Hide Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Panches_S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dugran 54 7 апреля, 2017 43 минуты назад, Rhys сказал: главные слова...эа что спс тогда? вы адекватны? Ты свои псевдо-посты перечитывать пробовал? Задумайся для начала над своей адекватностью, а не осуждай других. Зарегать аккаунт для жидких осадков - много ума не надо. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 7 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Panches_S сказал: Но графику то резанули? Разве нет? Но у меня и с FPS теперь иногда просадка до 30. Раньше ниже 55 не падал. Разве такое мыльцо было на высоких-ультра настройках до патча? Скрыть Мало того, что графон урезали, так и оптимизацию сделали ещё хуже... аналогичная проблема, у меня раньше ниже 50 FPS не падал, теперь выше 45 не поднимается на тех же настройках. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Archangel339 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 103 7 апреля, 2017 Эх, хорошо на боксе графон каким был, не ультра настройки пк, таким и остался) и баг с сохранениями исправили, видать все баги на пк ушли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 975 7 апреля, 2017 Да, графон как-то просел, плюс у моей Сарочки стали уж очень черные тени, темнее, чем у окружения. Скручиваю яркость - все светлеет, а Сара черная. Теперь, если на местности есть триггер бантера, то сопартийцы повторяют одно и то же каждый раз, когда я там проезжаю. Из приятного - начальная загрузка игры стала существенно быстрее. До патча грузилась минуты 2, сейчас за 10-15 секунд управляется. Глаза, наконец-то, не рыбьи, ура! В остальном изменений не заметила пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 7 апреля, 2017 (изменено) 10 минут назад, Rhys сказал: ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО Подайте на нас в суд. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем AleNes 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 7 апреля, 2017 2 часа назад, Shiala сказал: Таким же макаром наныли Extended Cut DLC и Цитадель по сути. Понятно, что это была кость, брошенная на сторону Bioware для отвлечения аудитории... Но если бы не ныли - хрен бы мы что получили. Сидели бы со светофором и "опухшим" от вседозвленности разработчиком Ну что поделать, если ты видишь проблемы в игре - ты хейтер, который выдумал проблемы в игре на пустом месте, чтобы просто похейтить. А по итогу те, кому "всё нравится, не вижу никаких проблем" с удовольствием рассказывают, как стало лучше, хотя по их же словам никаких проблем и не было и ничего исправлять не надо было. Всё и так идеально. Зачем они защищает высеры за десятки миллионов долларов - они и сами не смогут сказать. 8 часов назад, Cutter Jack сказал: Время офигительных историй. Скоро окажется что вася из пятого "б" кукарекавший под одним из обзоров ютубных экспертов лично сам выпускает патчи, а не разработчики. Куда уж им. Зачем вообще этой игре патчи, да ещё и изменяющие анимацию с жестикуляцией? Всё же идеально было у таких, как ты, зачем что-то менять? Что за глупые людишки, зачем, зачем вы защищается высеры миллиардных корпораций, которые именно так на вас и наживаются? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 апреля, 2017 1 час назад, FrezaTron сказал: Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. Ну я конечно рад за тебя, но не придумываю про существенное ухудшение производительности на моей машине, и судя по всему я не один, кто столкнулся с такой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 7 апреля, 2017 1 час назад, FrezaTron сказал: Ыксперты негодуют. Играл вчера, играл. Всё работает нормально, графон не порезан и всё визуально осталось также, ничего не мигает, текстуры не исчезают, в пол ничего не всасывает и до и после патча и тд. Немного увеличилась загрузка секунд на 10-15 сек, фпс не изменился. Всё как и до патча играбельно вполне. Едем дальше. Спасибо биовор за патчик. кто бы сомневался 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 7 апреля, 2017 Так, народ, с таким тоном притормаживаем. Здесь новость о патче, а не о нытье и войнах корпораций. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 7 апреля, 2017 3 минуты назад, Shugnar сказал: Ну я конечно рад за тебя, но не придумываю про существенное ухудшение производительности на моей машине, и судя по всему я не один, кто столкнулся с такой проблемой. Придумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhys 0 7 апреля, 2017 (изменено) за деньги игры 2007 уровня отчитаться не забудте Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Rhys пач ниочем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 7 апреля, 2017 1 минуту назад, Rhys сказал: за деньги игры 2007 уровня отчитаться не забудте Человек, уймись со своими фрустрациями или улетишь в рид онли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты