beetle 14 378 6 апреля, 2017 Как и обещали BioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок. Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Скрытый текст Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре Улучшена стабильность Изменения сетевой игры: Игрок: Способности: Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника. Отслеживание испытаний Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний. «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв». Оружие: «Мотыга» Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности. Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность. Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63. Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200. «Песчаная буря» Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168. «Коса» Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77. «Валькирия» Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99. «Алебарда» Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113. «Хищник» Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга». Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72. «Палач» Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220. «Шершень» Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55. «Фаланга» Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142. «Скорпион» Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580. «Хеш» Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75. «Тень» Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46. «Индра» Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126. Общее Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации. Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается. Враги: Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп. Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий. Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки. Голографический клон агента разбойников больше не дает очков. Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии. Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%. Стрелки намного чаще совершают рывки. На малой дистанции уменьшено время прицеливания. Звук прицеливания и попадания стал четче. Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции. Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна. Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков. Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания. Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения. Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется. Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд. Урон, наносимый лучом, снижен на 10%. У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии. Снаряды летят быстрее и наносят больший урон. Чаще остается на месте и стреляет. Больше не сбегает из ближнего боя. [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже. Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков. Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erysil 23 7 апреля, 2017 Начала игру заново, в начале появились сценки и диалоги, которые не помню в первой игре. Но логичности сюжету добавляют. Мордочки стали более человечнее что ли. Размытые волосы не понравились. Пока особых багов не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 7 апреля, 2017 9 минут назад, Panches_S сказал: Ну если это даже поможет - хорошо, но у меня до патча стояли просто высокие. До патча такой настройки просто не было.) У меня она вообще на низких оказалась. Не зря в настройки глянул... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RNic7 44 7 апреля, 2017 (изменено) А у меня + 10-15 фпс. В кат-сценах больше не проседает до 16. Сильных ухудшений в графике на своих средне-высоких не заметил. Только при первом запуске главное меню грузилось минут 20 :D Изменено 7 апреля, 2017 пользователем RNic7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 7 апреля, 2017 35 минут назад, Panches_S сказал: Ну если это даже поможет - хорошо, но у меня до патча стояли просто высокие. И забавно, что все-таки пофиксили походку Коре, а вот исчезновение магистра высшей магии Эддисон в этой же кат сцене - нет. Вам наверно трудно угодить. До патча - мертвые глаза. После патча - глаза странно закатываются, мыльная графика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xom9lk 10 7 апреля, 2017 2 часа назад, Мышильда сказал: Появилась новая странная фича (баг?). Игра сворачивается в оконный режим. Иду в настройки - там режим якобы полноэкранный. Помогает сброс на настройки по-умолчанию. Комбинация кнопок Alt + Enter вам в помощь и не надо никакие настройки сбрасывать. Мне лично помогает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GabriK 7 7 апреля, 2017 В общем посидел у пиратов на форумах, и у тех кто купил игру... По мне патч удачен, но гадкий орижин жрет ресурсы, потому при наличии лицензии жду качественной пиратки... Разрабы, вместо того, чтобы заняться вплотную исправлениями игры и рентабельности продукта - внимание концентрируют на смене защиты... Хотя прошел 2 раза уже и к черту эту андромеду... До выхода финальной версии и мода, где все гейские реплики будут заблокированы, а транссексуалы будут молчать в тряпочку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 7 апреля, 2017 20 минут назад, Erazell сказал: Вам наверно трудно угодить. До патча - мертвые глаза. После патча - глаза странно закатываются, мыльная графика. Ну почему же, угодить легко - просто надо делать не на...кхм... - надо делать хорошо. Первый взгляд, который я увидел после патча. И да, курсор - от него ни куда и не денешься )) Hide Я требователен к продукту, вы нет - этим и обусловлены наши с вами позиции. Если графика ухудшилась, почему я не могу об этом говорить, основываясь на фактах? Я же не кидаюсь пустые претензиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 7 апреля, 2017 18 минут назад, Panches_S сказал: Ну почему же, угодить легко - просто надо делать не на...кхм... - надо делать хорошо. Первый взгляд, который я увидел после патча. И да, курсор - от него ни куда и не денешься )) Скрыть Я требователен к продукту, вы нет - этим и обусловлены наши с вами позиции. Если графика ухудшилась, почему я не могу об этом говорить, основываясь на фактах? Я же не кидаюсь пустые претензиями. Мне взять лупу, или покажете в каком месте хуже стало? Почему-то в Watch dogs я сразу заметил, как было до релиза и после. В AC: Unity графика стала хуже после патчей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 3 часа назад, Cutter Jack сказал: Кто тебе сказал что все было нормально и патчи не нужны? Скриншот в студию. Или ты очередной борец с собственными фантазиями? Это же самый обычный жирный тролль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 7 апреля, 2017 8 часов назад, Shugnar сказал: Сильная аргументация А что аргументировать, проблемы с игрой только у хейтеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 (изменено) 4 часа назад, 3LiON сказал: Что такого ужасного у них там произошло, что в процессе допиливания игры у них поломались анимации и глаза? Ведь, судя по всему, было всё нормально. Они не рисовали новых текстур для глаз. Они вернули то, что у них уже было нарисовано в 2016м году! Жаль, что второй раз первое впечатление им создать уже не удастся :( Я думаю что эти ролики были пререндер игровой сценки для нас, а потом уже доделывая игру и завозя "оптимизацию" для рендера в реальном времени, пришлось все перепиливать. Отсюда такая разница. Хотя патч 1.05 частично поправил ситуацию. 1 час назад, GabriK сказал: В общем посидел у пиратов на форумах, и у тех кто купил игру... По мне патч удачен, но гадкий орижин жрет ресурсы, потому при наличии лицензии жду качественной пиратки... Разрабы, вместо того, чтобы заняться вплотную исправлениями игры и рентабельности продукта - внимание концентрируют на смене защиты... Хотя прошел 2 раза уже и к черту эту андромеду... До выхода финальной версии и мода, где все гейские реплики будут заблокированы, а транссексуалы будут молчать в тряпочку... Origin жрет ресурсы? Оо вот это поворот. P.s. даже на слабом ноуте он не жрет практически ничего Изменено 7 апреля, 2017 пользователем heffplay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GabriK 7 7 апреля, 2017 Только что, heffplay сказал: Я думаю что эти ролики были пререндер игровой сценки для нас, а потом уже доделывая игру и завозя "оптимизацию" для рендера в реальном времени, пришлось все перепиливать. Отсюда такая разница. Хотя патч 1.05 частично поправил ситуацию. Origin жрет ресурсы? Оо вот это поворот. P.s. даже на слабом ноуте он не жрет практически ничего Тогда, будь добр, объясни с какого перепугу лицензия комп насиловала, а крякнутая ведет себя гладко и покладисто? В 1-м случае тормоза брались ни пойми откуда и так же пропадали, в ломанной нет таких проблем? Купил игру из принципа, но также из принципа юзать буду левак, из-за дэбильной реализации... Последний раз меня биовары развели на свой продукт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 Только что, GabriK сказал: Тогда, будь добр, объясни с какого перепугу лицензия комп насиловала, а крякнутая ведет себя гладко и покладисто? В 1-м случае тормоза брались ни пойми откуда и так же пропадали, в ломанной нет таких проблем? Купил игру из принципа, но также из принципа юзать буду левак, из-за дэбильной реализации... Последний раз меня биовары развели на свой продукт... Откуда я знаю что у тебя там тормозит? Я лишь констатировал тот факт, что даже на слабом ноуте, я не заметил того, что Origin хоть как-то влияет на производительность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GabriK 7 7 апреля, 2017 7 минут назад, heffplay сказал: Откуда я знаю что у тебя там тормозит? Я лишь констатировал тот факт, что даже на слабом ноуте, я не заметил того, что Origin хоть как-то влияет на производительность. Ну запусти андромеду на слабом ноуте)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 7 апреля, 2017 (изменено) Удалите пост плиз Изменено 7 апреля, 2017 пользователем heffplay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ray Merridian 37 7 апреля, 2017 Теперь, после патча, у всех азари ужасные мешки под глазами... Глаза стали лучше (а всего-то надо было затемнить края). На ПС4 исчезли тормоза на Аванпосте Элаадена, но появились на новой тучанке (незначительные), а тормоза после посещения научного терминала так и остались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvayker 4 7 апреля, 2017 Как не забавно но есть развития событий для студии . 1 Так как DLS для MEA будут раньше чем новая их игра и новый DA , то у них есть шанс реабилитироваться в глазах игроков с помощью сюжетных DLS , предварительно допилив патчами основную линию игры чтоб народ меньше поливал игру дегтем , тогда новой части дают зеленый свет и посматривая на ошибки первой игры смогут выкатить что то стоящие (это будет ситуация схожая с первым MA и его продолжение в лице MA2). 2 Они ничему не научились и наступили на те же грабли или не смогли сделать так чтоб игра приобрела более лучшую репутацию чем имеет сейчас, тогда есть большая вероятность , что серия будет закончена на печальной ноте . 3 Схож с 2 вариантом , но возможным спасением может стать новый DA (я все же надеюсь , что разработчик сделать игру близкую к DAO по качеству если сделают тоже самое ,то будет также как и 2 вариант ) и уже тогда уже опираясь но примере других на игра может начать перенимать хорошие стороны того что может появится и избегать ошибок которые они сделали . 4 Часть людей в курсе , есть большая вероятность появления новой игры в жанре MMO (Именно она сейчас жрет по словам студии большую часть денег) и тут зависит уже от того как все пройдет если игра станет дико популярной то тут есть риск повторить историю вов и тогда проекты просто станут не нужны . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crackedmind 4 7 апреля, 2017 А Список лидеров в мультиплеере не поправили. Ну и правильно, зачем он нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 7 апреля, 2017 Абалденно... Именно через А, починили, нет серьезно что описали то и выполнили и глаза лучше и так далее. Вот только мааасенькая деталь. Райдер теперь пропадает из кат сцен. Тоесть все есть все на местах, все персонажи тут. А Райдера увы... Нету. )) Дабы избежать спойлеров выкладывать не стану. Но кому любопытно могу в ЛС скрин один особо веселый кинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sherona 40 7 апреля, 2017 У меня на старом ноутбуке игра стала гораздо быстрее работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 7 апреля, 2017 Читаю вас и ужасаюсь, мне на Соньке большей части багов не попадалось 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzay 311 7 апреля, 2017 С патчем поиграл часов 6 всего. Починили глаза, но 1. появилась просадка фпс, жесткая, до патча ниже 57 не видел. 2. персонаж проваливается иногда под землю, по колено. Ноги крутятся иногда вокруг своей оси) Как голова у филина, только ноги)) 3. пропадают все текстуры, кроме гг в момент начала диалога. 4. начала глючить карта зв.системы: подлетаю к кораблю/планете/руде, а объекта нет. Помогает только вылет в другую ЗС и возвращение обратно 5. транса на Эосе не смотрел, но до сих пор ржу с биовар, какие же они жалкие. Раньше трава была зеленее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pandorych 14 7 апреля, 2017 А тем временем: Правительство провинции Квебек сообщает, что издательство EA собирается инвестировать около $500 миллионов долларов в свои монреальские студии, в числе которых EA Motive, подразделение BioWare, ответственное за Mass Effect Andromeda, команда Frostbite и некоторые другие. Инвестирование будет идти 10 лет, за которые EA планирует также открыть более пяти сотен новых рабочих мест для канадских разработчиков. Правительство Квебека в свою очередь идет на встречу EA и предлагает компании "стабильную, предсказуемую и конкурентоспособную финансовую базу, позволяющую двигаться вперед". EA работает в Монреале начиная с 2004 года, однако это первая подобная инициатива, направленная на этот регион с поддержкой правительства. http://www.gamesindustry.biz/articles/2017-04-07-ea-plans-to-add-500-new-jobs-in-montreal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeref 4 7 апреля, 2017 Приветствую, форумчане! После выхода патча у меня перестала запускаться игра (от слова Совсем). Суть такова - жму кнопочку "Играть" в ориджин, выскакивает окошко 5% - - - 100%, пропадает окошко, кнопочка становится неактивной, статус становится "В игре", проходит 2-3 секунды, ничего не происходит, кнопочка возвращается в активное состояние, статус меняется на "В сети", и всё... Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста, что предпринят в таком случае? З.Ы. Принятые меры: Обновил дровишки до 381.65 нВидиа; обновил винду 10 до состояние нет обновлений; снёс полностью и переустановил Ориджин, перекачал Андрюху (Андромеду), поунывал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Р. 205 7 апреля, 2017 Молодцы, просто браво. Я слов культурных не нахожу чтобы описать свои эмоции к этим разработчикам. Все работало терпимо на высоких и средних на траву, иногда пропадал звук в сетевой игре... после обновления все стало жутко лагать как в меню так и в самой игре, старт игры происходит так же со скрипом. Я лишь надеюсь, что во время печати очередных DLC они уделят пару минут на еще один патч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты