beetle 14 378 12 апреля, 2017 Если верить словам инсайдера Лиама Робертсона, новый таинственный проект от BioWare под кодовым именем «Dylan», известный также как New IP, может быть показан на EA Play в этом году. Судя по всему, «Dylan» совмещает в себе элементы Destiny от Bungie и The Division от Ubisoft, и это самая масштабная игра, над которой когда-либо работали в BioWare, которую они хотят показать летом на EA Play. Если так, то это может оказаться самым интригующим событием на выставке Конечно, пока это только домыслы и предположения, но репутация у Робертсона хорошая в данном плане, поэтому нет оснований относиться к этому с большим скептицизмом, чем оно того заслуживает. Напомним, что над New IP трудится команда, создавшая Knights of the Old Republic. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoReason 137 12 апреля, 2017 Печальные новости. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 465 12 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, LaraLara сказал: Очнитесь, народ, старых-добрых времен уже не будет. Все, кончилась Bioware. Все игры под этим именем разработаны не Bioware, а Electronic Arts. Не нужно делать мне больнее, чем уже есть... Я ж теперь спать не смогу. =\ Можно ведь помечтать, что все будет хорошо... ну, а там уже и до красной концовки доберемся. Хотя... Ну мало ли. Вдруг БВ и сделают, пока что у нас есть вариант посмотреть, что будет на Е3 и решить. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Gоблин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 12 апреля, 2017 6 часов назад, Eres сказал: Разве? Основная часть(главная) ушла Главная часть это у нас кто нынче, а то я в не в курсе нынешних настроений фанатов. Это теперь продюсеры? Сценаристы? Художники по персонажам? Геймдизайнеры? Звукорежиссеры? Моделеры и левел-дизайнеры? Программисты? Кто конкретно ушел? Или прям все скопом встали и вышли и все об этом знают кроме я? Это я к чему - вы не были в студии, не работали там, не знаете конкретного вклада конкретных групп и людей, а все туда же - "главная часть", инсайдеры прямо. Про Карпишина тоже говорили в таком тоне, в то время как хуже писателя я давненько не видела (ну, после Перумова может). Нет, может он был хорошим сценаристом, но мне-то откуда знать что конкретно он сделал хорошо, а что плохо? Меня там не было. Вас тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катя Соловьёва 4 13 апреля, 2017 Цитата это самая масштабная игра, над которой когда-либо работали в BioWare У меня плохие предчувствия, когда я читаю эти слова... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 13 апреля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Wynn сказал: Главная часть это у нас кто нынче, а то я в не в курсе нынешних настроений фанатов. Это теперь продюсеры? Сценаристы? Художники по персонажам? Геймдизайнеры? Звукорежиссеры? Моделеры и левел-дизайнеры? Программисты? Да, и еще творческие руководители и верхний менеджмент. Сюрприз-сюрприз, большщая часть моделей и левелов в последних играх делалась на аутсорсе. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем LaraLara Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 13 апреля, 2017 22 часа назад, Panches_S сказал: в 2016 году Overwatch была игрой года. Не была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 13 апреля, 2017 20 часов назад, Ved сказал: Destiny была консольным проектом и даже там особо не ушла в массы Tell me more. 25 миллионов игроков в 2015 и потом это число только увеличивалось с новыми апдейтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 апреля, 2017 Добрый день. Пришла пора банить. Лара вылетает из топика. Оффтоп про Банджи и прочую чушь закончен. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 13 апреля, 2017 (изменено) 11 час назад, Wynn сказал: Главная часть это у нас кто нынче, а то я в не в курсе нынешних настроений фанатов. Это теперь продюсеры? Сценаристы? Художники по персонажам? Геймдизайнеры? Звукорежиссеры? Моделеры и левел-дизайнеры? Программисты? Кто конкретно ушел? Или прям все скопом встали и вышли и все об этом знают кроме я? Imdb - kotor - cast&crew за подробностями Показать содержимое Как выразились и сами разработчики, ААА игра - как кино. Мы воспринимаем игру визуально, потому многих технических специалистов я не учитываю. Кто в таком случае главный? Директор/Куратор(Режиссёр?) - Кейси Хадсон (так же куратор трилогии МЕ - ушёл в google glasses) Лид дизайнер: Джеймс Олен - сейчас заправляет в Bioware Austin, курирует swtor Лид аниматор: Стивен Гилмор - кажется в кино ушёл, но в проектах Байовер не значится. Senior writer - Дрю Карпишин - В Эдмонтоне не числится, пока не понятно чем занимается. Сценаристы: Девид Гейдер(самоликвидировался в Бимдог), Майкл Галло(исчез), Лукас Кристьянсон(участвует во всех играх БВ, пишет малые части контента), Питер Томас(ушёл после ДА2). Композитор: Джереми Соул(работает над серией TES) Концепт-Арты: Джон Сэмуэль Галахер(ушёл после Джейд Эмпайр) и Дэрек Воттс(так же и основной создатель арт-стиля МЕ, покинул студию не задолго до выхода МЕ2) Из дизайнеров кроме Лукаса Кристьянсона, который больше писатель небольших сегментов(некоторые миссий, персонаж, пасхалка в виде хомяка) - никого. Работали ещё над ДА1-2 или МЕ1 и всё. Звук: та же ситуация - дальше чем МЕ2 не задержались Визуал: 2Д-артисты: ушли после МЕ2, кто-то перед МЕ2. Анимация: лид катсцен - Тони Де Вааль ( ушёл после МЕ2), другие ответственные по катсценам - Ме1-дроп, лид.аниматор и аниматор - сейчас другие технологии, но лид только над Котор работал и, остальные - Ме1,Дао-дроп. Специальные помощники: Грег Зещук: всегда работал с персоналом, помогал, был связующим звеном работников БВ. Его отдача исходя из комментариев работников была неоценима. Рей Музика: прекрасно перераспределял ресурсы, талантливо подбирал персонал. Hide 11 час назад, Wynn сказал: Про Карпишина тоже говорили в таком тоне, в то время как хуже писателя я давненько не видела Потому что он может плохой писатель, но прекрасный дизайнер мира. Не все талантливы в словах, но у него есть "глобальное" видение. Он скорее сам режиссёр чем сценарист. Из интервью ярко видно что ему проще, удобнее и приятнее работать с событиями и не акцентировать внимание на деталях(это недостаток для писателя, да). Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Eres 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 13 апреля, 2017 24 минуты назад, Eres сказал: Imdb - kotor - cast&crew за подробностями Что-то у тебя какие-то странные данные. Показать содержимое https://www.linkedin.com/in/james-ohlen-197b891/ https://www.linkedin.com/in/drew-karpyshyn-4b0bba2/ https://www.linkedin.com/in/preston-watamaniuk-27456426/ https://www.linkedin.com/in/derek-watts-1845211/ https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2/ https://www.linkedin.com/in/david-falkner-7a66311/ Hide То есть все главные геймдизайнеры, за исключением Кейси Хадсона, до сих пор работают в Биовар. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 апреля, 2017 На самом деле, я бы очень хотел увидеть не РПГ. Адвенчуру, к примеру. Чистокровную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 13 апреля, 2017 И кстати, EAPlay или все-таки E3? https://www.vg247.com/2017/04/11/biowares-new-ip-has-elements-from-destiny-the-division-to-be-revealed-at-e3-2017-report/ Что там в реальном подкасте говорится? 48 минут назад, Eres сказал: Потому что он может плохой писатель, но прекрасный дизайнер мира. Может, ага. Но вы, мсье, не уловили суть моего сообщения: мы тут с вами ничерта не знаем о том, что конкретно там Капришин делал, творил он там миры или это делал кто-то, кто больше работает, чем треплется в интернете. Энивей, геймдев это всегда работа команд. Не отдельных двух-трех чуваков, чьи рожи мы видели в твиттере. Потому все вот это "N ушел, все пропало" как правило не разумнее бабушкиных "При Союзе-то хорошо было, не то што щас". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 13 апреля, 2017 (изменено) 29 минут назад, Focusnick сказал: Что-то у тебя какие-то странные данные. ну подай в суд на Imdb. технических я не затрагивал(о чём упомянул) типо Ватаманюка(Senior Technical Designer for Knights of the Old Republic), Фалкнера(Lead programmer). За последним к слову в БВ после МЕ1 мало что значится. Джеймс Олен - курирует Остин, он не в Эдмонтоне, Дерек Воттс - создатель арт-стиля, работает сейчас в Пульсе, ушёл с БВ незадолго до выхода МЕ2. читать учимся. Стив Гилмор - да, лид.аниматор, судя по линкендин всё же работает над тем самым секретных АйПи 15 минут назад, Wynn сказал: мы тут с вами ничерта не знаем о том, что конкретно там Капришин делал сударь, что вам мешает воспользоваться гуглом и почитать? руки есть, глаза судя с комментов так же. Даже на этом сайте было интервью с ним, с Гейдером, с Хадсоном. 15 минут назад, Wynn сказал: ей, геймдев это всегда работа команд. у меня ощущение что всё что в спойлере было пропущено, так как imdb вероятно по вашим убеждениям плохой источник, даже если он сходится с информацией с линкендин. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 апреля, 2017 14 минуты назад, Wynn сказал: И кстати, EAPlay или все-таки E3? https://www.vg247.com/2017/04/11/biowares-new-ip-has-elements-from-destiny-the-division-to-be-revealed-at-e3-2017-report/ Что там в реальном подкасте говорится? ЕА Play проходить в рамках Е3. Так что это нюансы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 13 апреля, 2017 (изменено) 17 минут назад, Eres сказал: Дерек Воттс - создатель арт-стиля, работает сейчас в Пульсе, ушёл с БВ незадолго до выхода МЕ2. читать учимся. Судя по всему пруфов не будет? Странно, что он числится в разработчиках третьей части. Ну и Остин тоже работает вместе с Эдмонтоном над новым IP. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Focusnick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 13 апреля, 2017 11 минуту назад, LoginamNet сказал: ЕА Play проходить в рамках Е3. Так что это нюансы. Ясненько, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 13 апреля, 2017 (изменено) 28 минут назад, Focusnick сказал: Судя по всему пруфов не будет? Странно что он числится в разработчиках третей части. Наверное потому что заложил концепциб для всего Mass Effect Universe? Информацию я брал с imdb http://www.imdb.com/name/nm1889673/?ref_=ttfc_fc_cr12 - можно было и зайти http://www.imdb.com/title/tt1540125/fullcredits?ref_=tt_ov_st_sm http://www.imdb.com/title/tt1839558/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast в двух других я не нашёл о нём упоминание, на странице в линкендин у него значаться только Байовер и страница не обновляется. Показать содержимое https://www.linkedin.com/in/derek-watts-1845211/ Hide 28 минут назад, Focusnick сказал: Ну и Остин тоже работает вместе с Эдмонтоном над новым IP. оригинальная инсайдерская информация? Определённая помощь по ММО-контенту, ротация сотрудников, писателей, помощь в анимации - скорей всего да, но Олену нет выгоды добровольно идти на понижение. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 13 апреля, 2017 14 минуты назад, Eres сказал: Наверное потому что заложил концепциб для всего Mass Effect Universe? Я бы не стал сильно доверять информации на IMDB, но спорить не буду. 17 минут назад, Eres сказал: оригинальная инсайдерская информация? Редактор Котаку писал про это. Ну и Карпишин писал, что он работает над новым проектом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 13 апреля, 2017 (изменено) "Шикарно" (на самом деле - нет). BioWare - выпустили 2 сингл-ориентированные ММО-гриндилки, после чего решили начать штамповать уже "чистокровные" ММО. Более того, над "этим" - работает основная студия некогда столь любимого мною разработчика - Эдмонтон ... Могли бы попытаться сделать какую-нибудь достойную адвенчуру с добротной постановкой и т.п. Но ... Мдя. Что тут сказать ... На BioWare смело можно ставить крест. Они уже (вроде бы, как бы - выпуская сингл-ориентированный проект) - умудрились забыть про качественную постановку и режиссуру роликов (или разучились это делать), про то что диалоги нужно прописывать более качественно, про то - что саундтрек в игре "вроде бы как бы должен быть" и т.д. и т.п. Ну и, параллельно этому - продемонстрировали свои основные приоритеты: яркую любовь к чрезмерной толерантности и гринду ("больше гринда Богу гринда"). Я Верил в BioWare после откровенно халтурной DA2. Я, пусть и с огромным обоснованным скептицизмом - но Надеялся на BioWare после "Инквизиции" (хотя, определенные тенденции уже тогда - были видны). Но после "Андромеды", только лишь подтвердившей мои опасения, и после новостей о том, что новый IP - это ммо-гриндильня ... Увольте, Веры в BioWare я более не имею. Спасибо, EA, "Спасибо". P.S. Ну и, после фразы: Цитата и это самая масштабная игра, над которой когда-либо работали в BioWare гхм ... Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Венсант Жарден 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 апреля, 2017 Избавить от мучений? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 13 апреля, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Избавить от мучений? Нет не стоит. К тому же, вроде бы, правил не нарушил/банить оснований не имеете (вроде бы?!!). К тому же, это теперь будет моим персональным чистилищем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 апреля, 2017 Только что, Венсант Жарден сказал: К тому же, это теперь будет моим персональным чистилищем. Сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 13 апреля, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Сомневаюсь. Это почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 13 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Evil Twin сказал: 25 миллионов игроков в 2015 и потом это число только увеличивалось с новыми апдейтами. Прежде чем говорить о "игроках", стоит до конца прочитать темы о них? 25 миллионов зарегистрированных аккаунтов. Напомним, с самого момента релиза игры издатель решил говорить не о поставках или продажах, а о количестве зарегистрированных игроков, признавая, что у некоторых поклонников может быть более одной учетной записи. Hide У меня так же была куплена данная игра, но после нескольких недель игры в нее, она была забыта ввиду отсутствия контента и слабой базы на хай лвлы. Это уже после ее доводили до ума. Поэтому да, tell me more. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 13 апреля, 2017 Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье, Нытье, нытье, нытье, нытье <-------- Вот чем стоило бы заменить 95% комментариев с самого начала. Ах, кончились старые времена! Ах, БВ не те! Ах, Андромеда подтвердила опасения! Читать противно. Как бабки сидите и ноете у подъезда. Один в один. Из раза в раз. Из раза в раз. Если мне что-то не нравится, я один-два раза об этом скажу и перестану, но у некоторых здесь в головах уже настолько зашкалила концентрация негатива, что я даже не представляю как вы ещё живете-то, без петли на шее. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты