Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sarto сказал:

Ну, все таки тот же Кибербанк не выходит в 2018 году

Еще было 5 лет опять же пустого хайпа по трейлеру. Покуда не увижу демку на Е3 или еще где, все это булщит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Revelate сказал:

Еще было 5 лет опять же пустого хайпа по трейлеру. Покуда не увижу демку на Е3 или еще где, все это булщит :D

Не будем тыкать показывать пальцем в игру у которой вышла пара роликов, а воз и ныне там, в смысле что ничего толком и неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Revelate сказал:

Варфрейм с вами не согласен. Просто тут другой минус вылезает, возьму фреймов как пример. Ребята, не участвующие в подобных мероприятиях мало того, что рискуют просто не получить персональную награду, так еще и лишатся чего-то в глобальном отношении в случае неактивности большей части населения игры. Во фреймах так и произошло - хабов осталось буквально пара штук, поэтому последующие аналогичные эвенты идут с автоматическим инкрементом, дабы эвент всегда был успешным. Опять же с другой стороны - они дадут возможность отстраивать хабы игрокам в масштабах платформы, взяв в качестве строительной единицы не индивидуальных игроков, а кланы/гильдии.

Показать содержимое  

Ну ты, конечно, преувеличил масштабы. Ивенты бесполезные в плане того, что они ни на что не влияют. Какая разница сколько останется хабов, 7 или 3? Это ни на что не повлияет (повлияет только на то, что меньше хабов - меньше розовых Рино с анимацией Миража, потеря хабов невосполнима). Вот только ивенты, "подкручиваются" самими разработчиками - захотели они разрушить половину хабов, хабы разрушатся, хоть миллион раз проходи миссию по "спасению" хабов. В первый раз, что ли их ловили на "искусственной подкрутке"

Ребята, не участвующие в этих ивентах, ничего не потеряют, рано или поздно все предметы за ивенты возвращаются, их встраивают в те или иные миссии\события. Тебе говорят, участвуй в ивентах, получи эксклюзивную вещь, но потом через некоторое время возвращают эту вещь в том или ином виде, обесценивая старания тех игроков. Зачем было напрягаться, когда можно эту вещь получить, не прилагая никаких усилий.

Ты очень часто приводишь Варфрейм. как пример, но это не пример. Варфрейм, как "гадкий утенок" - контент растет вширь, но больше половины механик и режимов не работают, они заброшены игроками и самими разработчиками.

Конклав - баланс туда с самого начала не заходил и не зайдет никогда. Тусуются там самые упоротые или кому делать уже нечего в игре.

Лунаро - а давайте, свою Rocket League заделаем, через несколько месяцев, там только тишина. Ни игроков, кроме отчаянных, да и разработчики забросили его. Ни одного крупного обновления для этого режима не было и нет

Арчвинг\Шарквинг - разработчики еще пытались искусственно завлечь игроков, привязая к этому режиму миссии\квесты\моды, меняли систему управления для него - как-то не особо завлекли.

Рейды - уже несколько лет, как было два Рейда, так и осталось. Мотивации проходить их - нет из-за мелочности наград. Заброшено самими разработчиками

Равнины Эйдалон - фарм из линейных и процедурных миссий перенесся в фарм на большой карте. Заказы - смысла в них нет из-за мелочности наград. Новички могут нафармить кредитов\ресурсов и т.д. в 10 раз быстрее в обычных миссиях, чем выполнять заказы. Позиционировался, как хайэнд-контент, а на деле. Пугали Тералистом, которого в соло за 15 минут аннигилируешь.

Оружие\моды - 80% которого бесполезный хлам по статам и нужны только в ранг, потому что разработчики привыкли тестить на Меркурии.

Можно бесконечно продолжать о контенте, который по факту оказался пустым и не нужным. За пять лет - на бумаге, введенный объем контента кажется огромным, но он оказался бесполезным и заброшен разработчиками. Если бы не квесты уровня "Второго Сна и Войны Внутри", кроме его ф2п, плюсов было бы мало, если бы Стив не пытался запихать в Варфрейм каждую механику и режим, существующие в мире, а сосредоточился бы на том, что у них хорошо получается - Квесты (именно такие, как Второй Сон и Война внутри", а не полет творческой импотенции в виде "Гамбита Гласта") и Лор.

И весь геймплей свелся к "фарму на условном Драко" и отметиться в "Ежедневном входе" - все. База из 20 млн "лузеров", из которых в среднем 50 тыс играют, и то не всегда. Всплески активности игроков бывают только при релизе крупных обновлений, но уже через 2-3 месяца все возвращается на круги своя. Про какие толпы убегающих ты там говоришь, не понятно. Игроки мигрируют из проекта в проект, когда надоедает то или иное - обычное дело. Из Варфрейма также толпами уходили люди. К чему был этот довод с толпами?

Проект из амбиций, который до сих пор проект из амбиций, благодаря Лорду "Розовые шортики", который понаберет механик из других игр и пытается их интегрировать в игру, а в итоге ничего не получается.  Ставить Варфрейм в пример, когдо сам он не дорос еще до этого примера - странно. Фармить приятнее намного, как раз в тех проектах, с которых якобы бегут, Дестини - там шутерная механика приятнее намного, и из-за этого проходить ивенты  в десятый раз, там не надоедает, в отличие от ВФ. В "Дивизии" - атмосфера "падения Нью-Йорка" и проработка деталей. В чем преимущество Варфрейма перед ними? В девстримах? Учитывания мнений и желаний игроков? (никогда этого не было, разработчики все равно по-своему делали).

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как обосралась Destiny 2 вся огромная фан база и игроки любящие подобные игры обратили свое внимание на Anthem. Тип новая надежда. Смотреть и делать выводы все эти люди и я в том числе будут на релизе, поиграв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приятного чтива xD

https://kotaku.com/bioware-doubles-down-on-anthem-as-pressure-mounts-1822380989

@altea, мне оч жаль, но моя говноаналитика оказалась предельно точной, как и мои.. источники ;)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Приятного чтива xD

https://kotaku.com/bioware-doubles-down-on-anthem-as-pressure-mounts-1822380989

@altea, мне оч жаль, но моя говноаналитика оказалась предельно точной, как и мои.. источники ;)

спасибо, уже, как раз перевожу
давно ждала, чтобы Шрайер что-нибудь притащил на тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Sarto сказал:

Приятного чтива xD

https://kotaku.com/bioware-doubles-down-on-anthem-as-pressure-mounts-1822380989

@altea, мне оч жаль, но моя говноаналитика оказалась предельно точной, как и мои.. источники ;)

Вот же ж блин. А я ждал в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, по каким критериям ЕА будет определять успешность проекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, ulmanicator сказал:

Интересно, по каким критериям ЕА будет определять успешность проекта. 

mny2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ulmanicator сказал:

Интересно, по каким критериям ЕА будет определять успешность проекта. 

Вы правда нt знаете? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья "Я капитан очевидность".

"Вся БВ работает на Гимном" - ДА ЛАДНО?!
"От игры зависит будущее" - невероятное открытие.
"В игре сервисе будут элементы сервиса" - ого. Достойна Холмса.
"ДА на ранних стадиях" - я думал завтра релизный билд, ведь мы уже столько всего про неё видели.
"ЕА хотят денег" - since 1982.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так себе статья-то на самом деле. Биовар приложила все силы. Это было всегда. И у студии проблемы. Вообще смешно. У кого их нет. Конечно проблемы, всегда проблемы при разработке хоть унитаза, хоть стула, хоть трусов, хоть обновления 1с, хоть Антем. Так что все идет по обычному графику. Запасаюсь печенюхами) Одно только. Выход игры я думаю должен быть обдуман  и выбрано самое удачное время во избежание конкурентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В статье подтвердили кучу выводов и слухов, чего я от Шрайера и ждала, потому что от самих Био опять инфы ноль.  Не официальное подтверждение, но next best thing. 

А по ДА - одно дело было бы тихо, потому что проект притормозили, что работать на Антем ом. Или переписывают  сюжет (допустим осенью была реальная утечка). И другое - потому что меняют весь концепт. Такие слухи опять же уже ходили, но сейчас подтвердилось, что это не слухи и в той вакансии речь шла и про ДА тоже

Про Антем конечно ничего неожиданно не написано, но заодно перенос релиза подтвердился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да концепт сорок раз поменяется. Что у одной, что у другой. То, что ДА будет будет расширена для онлайн режима вполне ожидаемо. Вопрос как это все будет. Но повода для паники не вижу. Может быть дадут отыграть сюжетный сингл вдвоем, кто-то Героем Ферелдена/Инквизитором, а второй новым героем. Или крутой мультплеер. Сингл будет и ладно) 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, altea сказал:

но заодно перенос релиза подтвердился

Вот откуда, откуда блин люди переносят даты релиза, которых не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вот откуда, откуда блин люди переносят даты релиза, которых не было. 

э нет, на офсайте написано осень 2018 и Содерлунд говорил про осень 2018. Официально - игра должна была выйти в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, altea сказал:

Официально - игра должна была выйти в этом году

Финансовом. Который до марта.

Собственно пока ты не увидишь картинку\трейлер\твитт с датой выхода до дней - никакой даты релиза нет.
Все вот эти "должна выйти осенью" - хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет прототипа без сюита и про "пугающе и атмосферно, но не вписывающегося в механику", я бы на месте Bioware сделал бы ивент-режим из этого, а не отбрасывал идею потому что механика не та... механику можно сделать, если есть желание. Но, ни ума ни фантазии... :( Игроки любят, когда им бросают вызов, когда атмосферно и пугающе. Но, - мы пилим my little pony, ни как не может покинуть студию, к сожалению. Будущее не только Anthem, но и Bioware, сейчас в руках студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sarto сказал:

На счет прототипа без сюита и про "пугающе и атмосферно, но не вписывающегося в механику", я бы на месте Bioware сделал бы ивент-режим из этого, а не отбрасывал идею потому что механика не та... механику можно сделать, если есть желание. Но, ни ума ни фантазии... :( Игроки любят, когда им бросают вызов, когда атмосферно и пугающе. Но, - мы пилим my little pony, ни как не может покинуть студию, к сожалению. Будущее не только Anthem, но и Bioware, сейчас в руках студии.

а кстати да, отдельную локацию, или отдельный квест (с каким-нибудь геоштормом, выводящим из строя электронику) с такой фишкой - было бы неплохо. В принципе, уже после релиза такое тоже можно допилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

а кстати да, отдельную локацию, или отдельный квест (с каким-нибудь геоштормом, выводящим из строя электронику) с такой фишкой - было бы неплохо. В принципе, уже после релиза такое тоже можно допилить

К сожалению маловероятно, т.к. придется переделывать готовую механику в которую не заложена вот эта самая "механика без сюита". Её ведь отбросили как не жизнеспособную. Проще заложить возможность и вот уже потом доделывать, чем выпускать, а потом переделывать готовую механику с ноля и подгонять под то, что было отброшено как: "не работает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Sarto сказал:

К сожалению маловероятно, т.к. придется переделывать готовую механику в которую не заложена вот эта самая "механика без сюита". Её ведь отбросили как не жизнеспособную. Проще заложить возможность и вот уже потом доделывать, чем выпускать, а потом переделывать готовую механику с ноля и подгонять под то, что было отброшено как: "не работает"

Эта механика не работает для открытого мира, но вполне подходит для небольшой локации, например, для технических помещений под Убежищем, куда не пролезет даже самый маленький "костюм". Тут скорее все упирается в соотношение "затраты/прибыль". Насколько сложно будет реализовать подобное в условиях "хабов" (если они есть), насколько разнообразна система кастомизации персонажа (чтобы в канализацию не собралось четыре одинаковых болванчика, это рушит атмосферу), интересна ли будет сам идея подавляющему большинству игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Sarto сказал:

Вы правда нt знаете? xD

Знаю, что им деньги нужны. Но они всем нужны, вопрос в том, где лежит граница между финансовым провалом и успехом. Вот у Дестени 25 млн игроков было на 2015 год. А сколько ЕА надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бренон Холмс тут написал, что текущий рабочий билд игры весит ~200Гб..

 

сколько у нас нынче игровые дистрибы весят? В МЕА было 40+ Гб, вроде бы. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

Бренон Холмс тут написал, что текущий рабочий билд игры весит ~200Гб..

 

сколько у нас нынче игровые дистрибы весят? В МЕА было 40+ Гб, вроде бы. 
 

Чёт я опасаюсь за системные требования. Если как говорят, подгрузка локаций будет происходить на лету, то игруха может быть жадной до оперативной и видеопамяти. Лишь бы они в рекомендуемые SSD диск не впихнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanderbulka сказал:

Чёт я опасаюсь за системные требования. Если как говорят, подгрузка локаций будет происходить на лету, то игруха может быть жадной до оперативной и видеопамяти. Лишь бы они в рекомендуемые SSD диск не впихнули.

не, вспомним про оптимизацию и совместимость с консолями этого поколения. Они не могут просто так задрать системные требования, игра должна будет на всех платформах работать. Подгрузка на лету тоже оптимизируется - Холмс писал на реддите, что технология с которой они работают, дает достаточно большие локации, загрузка которых происходит, пока ты переходишь от одной к другой по чему-то типа туннеля, пещеры итп. В той же ДАИ это уже было видно как происходит. 
я собственно подумываю брать ssd под систему с прицелом, чтоб еще одна игра на него влезала - 250 вроде, кажется, должно хватать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...