altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 13 марта, 2018 В 10.03.2018 в 12:35, altea сказал: А да, я про прямой говорила. Я б сказал, что тут от целей зависит. Если разработчика устраивает ситуация, когда на многопользовательские игры смотрят свысока, как на тупые гриндилки, то таки да, никаких особых сценарных изысков не надо. Но если хочется вывести их на достойный сегодняшний уровень (а это надо делать, потому что деньги!), то сценарий должен быть гораздо лучше, чем для сингла, потому что ему придётся увлечь не одиночку, а команду игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 апреля, 2018 Цитата Они пока решают В каждой новости есть такая фраза. Они уже могут что-то решить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 апреля, 2018 6 часов назад, LoginamNet сказал: В каждой новости есть такая фраза. Они уже могут что-то решить? да боже мой, я надеюсь на Е3 покажут уже хоть что-то решенное.. А то я скучаю по дневникам разработчиков уже)) вообще, вся хрень из-за того, что они ее анонсировали слишком рано, получается. Видимо решение что-то там переделать и отложить еще на год приняли уже после Е3 2017. В результате красивый cgi показали, а подкреплять-то его стало нечем, потому что все переделывается 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 905 9 апреля, 2018 22 минуты назад, altea сказал: да боже мой, я надеюсь на Е3 покажут уже хоть что-то решенное.. А то я скучаю по дневникам разработчиков уже)) вообще, вся хрень из-за того, что они ее анонсировали слишком рано, получается. Видимо решение что-то там переделать и отложить еще на год приняли уже после Е3 2017. В результате красивый cgi показали, а подкреплять-то его стало нечем, потому что все переделывается Тоже надеюсь на это) А то тут уже не решать, уже делать пора вовсю)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 19 апреля, 2018 Хорошая новость - Джон Домброу старший писатель. https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 апреля, 2018 50 минут назад, Focusnick сказал: Хорошая новость - Джон Домброу старший писатель. https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ о, он все-таки внес это в профиль. В марте я проверяла - еще не было, последним у него значилось Co-Lead Writer в МЕА вместе с Рутсаерт. Хорошо, что не она одна перешла) то, что он для МЕ3 писал, мне прям очень зашло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 апреля, 2018 А вот это славно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 270 20 апреля, 2018 Он писал арку кроганов и кварианцев в МЕ3. И он-же был лидом в МЕА, так что кот в мешке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 20 апреля, 2018 24 минуты назад, WeAreLegion сказал: Он писал арку кроганов и кварианцев в МЕ3. И он-же был лидом в МЕА, так что кот в мешке. Лидом в MEA он стал после ухода ведущего сценариста Halo, который написал им историю, разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 20 апреля, 2018 3 часа назад, WeAreLegion сказал: Он писал арку кроганов и кварианцев в МЕ3. И он-же был лидом в МЕА, так что кот в мешке. Поддерживаю) Выйдет - увидите, оцените. Перед МЕА тоже говорили: "Ну чо, человек с опытом же ш, нам не нужен сценарист шутерка (Halo)". Итого, сценарист Halo запилил то что всем и понравилось, верней остатки того, что понравилось) Не стоит предвосхищать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 20 апреля, 2018 21 минуту назад, Sarto сказал: Итого, сценарист Halo запилил то что всем и понравилось, верней остатки того, что понравилось) А разве известно, что писали Домброу и Шлерф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 апреля, 2018 21 минуту назад, Focusnick сказал: А разве известно, что писали Домброу и Шлерф? Всё по секретным инсайдам документам. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 20 апреля, 2018 (изменено) 49 минут назад, Focusnick сказал: А разве известно, что писали Домброу и Шлерф? Погуглите новости от весны 15 года, до ухода сценариста, которое произошло осенью 15 года. А затем сравните с тем, что осталось в финальном билде. Удачи) PS И вызовите пожарных Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 20 апреля, 2018 (изменено) 27 минут назад, Sarto сказал: Погуглите новости от весны 15 года, до ухода сценариста, которое произошло осенью 15 года. А затем сравните с тем, что осталось в финальном билде. Удачи) Ты про эту утечку? Показать контент Завязка/контекст: Действия игры происходят в Скоплении Гелиус (Helius Cluster), которое находится в Туманности Андромеды и состоит из сотни разных солнечных систем. Отмечается, что данное скопление расположено очень далеко от тех мест, в которых происходили события оригинальной трилогии, и по масштабам превосходит оные из Mass Effect 3 в четыре раза. Вы являетесь исследователем, который физически натренирован, однако не имеет должного опыта в этой области. Его цель заключается в поиске и создании новых пристанищ для представителей человечества. Во время своего путешествия по ряду обширных солнечных систем, в ходе которого вы будете собирать ресурсы и обустраивать колонии, на своём пути вы также встретите жестоких преступников и воинственно настроенных инопланетных рас. Чтобы выжить и быть в состоянии им противостоять, вам придётся пополнять ваш арсенал, улучшать корабль, заботиться об экипаже и заключать стратегические союзы с другими альянсами. Кроме того, в вашем путешествии вы также встретите представителей некогда могущественной таинственной инопланетной расы, Ремнантов (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к получению власти/силы в этой области вселенной. Когда вам удастся раскрыть тайны их руин и познать секреты Ремнантов, вам предстоит принять участие в жестокой гонке за источником давно забытой технологии, которая сможет определить судьбу человечества. Сбор ресурсов: Путешествуя по различным солнечным системам и планетам вы будете находить ценные ресурсы и чертежи вышеупомянутых Ремнантов, которые позволят вам создавать лучшее оборудование, оружие и броню. К примеру, улучшение вашей защиты для ног позволит делать вам очень высокие прыжки, а улучшение криогенного луча (лазерной пушки) позволит вам помечать врагов. По мере улучшения вашего арсенала и применения различных ресурсов вы сможете ещё глубже исследовать опасные, но богатые на ресурсы, солнечные системы Скопления Гелиус. Экипаж: На протяжении игры к вашей команде присоединится семь разных героев, которые будут сражаться на вашей стороне. Каждый из них обладает неповторимой индивидуальностью и определёнными способностями. Например, у Коры будет возможность установить биотический щит, который представляет собой защищающий всех в своей зоне действия пузырь, из которого ваши напарники всё так же могут вести огонь. На каждое задание вы сможете взять двоих из них. В ходе вашего путешествия члены вашего экипажа, как и вы, будут развиваться, и у вас будет возможность улучшать их оружие, экипировку и способности, тем самым приспособив игру под предпочитаемый вами стиль ведения боя. Ваша команда, ваша история: Однако, члены вашего экипажа не просто дяденьки и тётеньки с пушками - они являются частью живой и развивающейся вселенной, которая меняется в зависимости от ваших действий и сделанного вами выбора. Так, вы можете повысить лояльность каждого из напарников, выполняя определённые задания, которые каким-то образом важны для них. К примеру, когда одна из преступных группировок украла корабль колонии кроганов, и тем самым оставила колонистов выживать безо всяких ресурсов, ваш напарник-кроган по имени Дрэк, полон решимости помочь им. Если вы отправитесь с ним на это задание, сумеете отследить убежище преступников и вернуть корабль их владельцам, лояльность Дрэка к вам и к вашему экипажу повысится, а вам откроется новое древо его способностей. В ходе разговоров с вашими напарниками и выполнения определённых миссий вы сможете подробнее узнать о предыстории каждого из них. Как и в других играх серии Mass Effect, выбираемые вами варианты в диалогах с ними скажутся на ваших отношениях и их лояльности к вам. То, как вы находите подход к каждому из них, так же скажется и на появлении определённых разговоров в конце игры. Задания Ударной Команды: По масштабам Скопление Гелиус является очень огромным, поэтому одновременно быть везде вы никак не сможете. По мере развития всё большего количества колоний, ресурсных баз и поселений, вам придётся защищать их и заботиться о их безопасности. Вы сможете тратить ресурсы для найма наёмников, а также создать так называемую Ударную Команду (Strike Team), контролируемую AI, которую сможете посылать на случайно сгенерированные, ограниченные по времени задания. Они могут быть разного вида - от защиты какого-то поселения до нахождения одного из артефактов Ремнантов, и выполняться они будут в течение реального времени. Например, вы можете послать Ударную Команду на определённое задание, а сами продолжать выполнять сюжетные задания, и спустя 20-30 минут она вернётся, при успешном выполнении миссии - с бонусными очками опыта, валютой и экипировкой. Конечно, у вас есть возможность тратить деньги и ресурсы на обучение вашей Ударной Команды, а также обеспечение их лучшей экипировкой, что позволит увеличить шанс успеха выполнения того или иного задания. С лучшей экипировкой они смогут отправляться на более сложные задания, и получать, соответственно, награды покрупнее. Активные задания Ударной Команды: Когда в однопользовательском режиме у вас появляется возможность отправить Ударную Команду на задание, вы также можете отправиться на задание самостоятельно. Так, вы можете взяться за её одиночное прохождение, а можете и позвать троих собственных друзей и пройти задание в многопользовательском режиме. Чем больше друзей вы решаете взять с собой, тем сложнее само здание, и тем больше награда. В ходе прохождения этих заданий вам придётся выполнить ряд определённых целей. После их выполнения вы получите награды как для однопользовательского режима, так и для многопользовательского - различных персонажей, оружие, модификаторы оружия, экипировку и др. Игроки, которые присоединились к игроку-хосту, получат бонусные денежные средства и очки опыта в мультиплеере. Многопользовательский режим Орда: В режиме Орда вам вместе с тремя вашими друзьями предстоит на различных локациях по всей галактике отбиваться от многочисленных волн врагов. В ходе схваток игроки должны будут выполнить ряд целей, вроде разминирования бомбы в ближайшей колонии или убийства определённой цели. За прохождение таких заданий игроки будут получать опыт, оружие, персонажей, улучшения для оружия и экипировку, которые вы сможете применить между боями. Также вы будете получать внутриигровую валюту (APEX), с которой сможете приобретать вещи в однопользовательской игре. Создание поселений: В ходе путешествия вы будете находить редкие планеты, которые окажутся пригодными для человечества, и которые вы сможете обустроить для непосредственного заселения представителями вашей расы. После того, как вы построите там базу, вы сможете выбрать то, над чём сосредоточатся её разработки и исследования. Диалоги: Как и предыдущих играх серии Mass Effect с богатыми системами диалогов, в разговорах с персонажами вам будут доступны варианты, которые могут повлиять на дальнейшее развитие истории. Следующая Mass Effect предоставляет игрокам ещё более проработанную систему диалогов, во время которых они могут прервать беседу или полностью изменить его ход. В ходе некоторых диалогов вы сможете сделать определённое действие, например выхватить бластер и вместо долгих убеждений силой заставить собеседника открыть дверь. Ваш подход к общению с персонажами может привести к неожиданным последствиям в дальнейшем, особенно учитывая решения, которые вы принимаете во время взаимодействия с большим количеством NPC-персонажей. Бесшовное путешествие: В ходе прохождения игры вам на вашем корабле под названием Буря (Tempest) предстоит путешествовать через сотни солнечных систем, которые все бесшовно связаны. На различных планетах вы найдёте ценные ресурсы, представителей как разумных рас, так и воинственно настроенных, различные инопланетные технологии и т.д. Так, все переходы между разными действиями, вроде полётов на вашем корабле, приземлений на определённой планете и управления вашим наземным транспортёром Мако происходит абсолютно бесшовно. Никаких загрузочных экранов нет. Кастомизация: В вашем путешествии вы будете находить инопланетные артефакты и другие вещи, которые послужат вам трофеями и декорациями. У вас будет возможность украсить ими ваших персонажей и транспортные средства. Кроме того, вы сможете модифицировать и одевать ваших персонажей в различного вида костюмы, которые будут открываться вам по мере прохождения игры. Также вы сможете делать различные фото, которыми сможете обвешать ваш корабль или, по желанию, продать определённым персонажам. Нахождение хранилищ Ремнантов: В ходе игры вы натолкнётесь на так называемые Монолиты Ремнантов (Remnant Monoliths), при помощи которых сможете получать доступ к их хранилищам. Исследуя заброшенные руины и решая различные головоломки вы найдёте могущественные артефакты. Однако, как только вы их добавите в свой инвентарь, сработает сигнализация и защитная система, которая всеми способами (изменение структуры здания, различные роботы и ловушки, а также другие охотники за сокровищами) не даст вам покинуть местность, и вам придётся прорываться на выход с боем. Также вы будете находить Звёздные Ключи (Star Keys), которые позволят вам получить доступ к огромным орбитальные объектам, посетив которые вы получите постоянные бонусы к статам ваших персонажей. Форпосты Кхетов: В ходе исследования планет вы также встретите и форпосты Кхетов (Khet). Это необязательные миссии, в которых вам нужно отбиваться от волн врагов. При уничтожении данных форпостов вы будете получать очки опыта, разные награды, а также препятствовать их растущей мощи в определённом регионе. Ваши союзники будут восхвалять вас, и по мере уничтожения большего количества форпостов Кхетов вам также будут становится доступными дополнительные варианты повествования. Мако: Уже известный поклонникам серии универсальный наземный транспортёр Мако возвращается. Ищете ли вы подходящее место для создания колонии, логово Ремнантов или Кхетов, вы всегда буду получать удовольствие от езды на Мако. Кроме того, вы сможете настраивать и улучшать его, в том числе и его турбо-ускорители, генераторы щитов, специальный радар для нахождения врагов. Также вы также сможет покрасить Мако в любой предпочитаемый вами цвет. Hide Ну и как из этого понять, что именно писал Домброу? Кто, например, писал Архонта или флешбэки Райдера? Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Focusnick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 270 20 апреля, 2018 (изменено) Понять кто чего писал невозможно, только если сами сценаристы не признаются. Именно так мы и находим, кто чего писал. обычно это происходит в формате твитта: "вот тот офигительный момент писал этот офигительно-авесому коллега %writer_name%! Какой он талантливый молодец!" Что-же до Домброу, то он как минимум одобрил всё вошедшее, включая нетленки вроде "Уставшее Лицо" и "Он Злой! Потому что я стрелял ему в лицо! Гы!". Изменено 20 апреля, 2018 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 20 апреля, 2018 Судя по всему, Шлерф написал основную ветку сюжета, то есть все самое хреновое, что есть в этой игре, оно же и ощущается как нечто в стиле Halo, а не Mass Effect. А команда, которую позвали для спасения из Эдмонтона уже дописывала персонажей и второстепенные ветки, которые ощутимо лучше - времени у них было очень мало, что-то выпускать нужно было, поэтому и одобрили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 21 апреля, 2018 5 часов назад, WeAreLegion сказал: Что-же до Домброу, то он как минимум одобрил всё вошедшее, включая нетленки вроде "Уставшее Лицо" и "Он Злой! Потому что я стрелял ему в лицо! Гы!". Почему он? Есть еще креативный директор и редакторы, которые должны следить за качеством текста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 23 апреля, 2018 Bioware нужно запретить использовать слово Soon Но, если честно, я уже соскучился по этим "Soon"))) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 29 апреля, 2018 В 23.04.2018 в 15:18, Robertson сказал: Bioware нужно запретить использовать слово Soon Но, если честно, я уже соскучился по этим "Soon"))) Судя по поступающей, но не проверенной инфе, активный SOON начнется на следующей неделе или через неделю, так что будьте морально готовы ;) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 29 апреля, 2018 3 часа назад, Sarto сказал: Судя по поступающей, но не проверенной инфе, активный SOON начнется на следующей неделе или через неделю, так что будьте морально готовы ;) Здравое решение, на самом деле. IP новый, нужно разогреть публику перед EA Play. Надеюсь, что и Хадсон что-нибудь ещё в блоге напишет, почитать любопытно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 29 апреля, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Robertson сказал: Здравое решение, на самом деле. IP новый, нужно разогреть публику перед EA Play. Надеюсь, что и Хадсон что-нибудь ещё в блоге напишет, почитать любопытно. Посмотрим, сейчас все активно съезжаются в DICE, в Bioware и т.д. на демонстрации. Есть инфа, что демонстрации будут проводиться с началом предвыставочной рекламы анонсов. В конце прошлой недели съезжались сотрудники ЕАшных студий, сейчас съезжаются уже блогеры, стримеры и т.п. PS Еще раз повторю, чтоб ни у кого ничего не полыхнуло, - инфа не точная. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 апреля, 2018 3 часа назад, Sarto сказал: инфа не точная. Да как так то. Быть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 апреля, 2018 Холмс на днях писал, что пропал из реддита, потому что они окуклились шлифуют контент к ЕА А Дарра, судя по всему, в Швеции сейчас 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 10 мая, 2018 @Robertson, как заказывали lol We’ll be sharing details on how it works very soon. http://blog.bioware.com/2018/05/10/creating-worlds-the-future-of-bioware/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 293 16 мая, 2018 "It's been an amazingly wild ride but after 6 years, 3.5 games; Dragon Age: Inquisition, Mass Effect Andromeda, (something else), and Anthem, I'm leaving @bioware next month." >something else На что это он намекает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты