altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 1 апреля, 2019 17 часов назад, TEXHuK сказал: Хотя, кнут всегда был действеннее. Не в сфере развлечений. Люди быстрее вовсе играть перестанут, если им начнут временно доступ закрывать к контенту, которого и так не много. Так что надо и дальше продолжать делать шаги в актуальность боссов. Сундук и легендарки первый маленький шаг (который изначально должен был быть). Надо просто продолжать чуть смелее и привязывать уникальный дроп к конкретным боссам, к конкретным сложностям и т. д. И будут проходить не ливая. Тут не игроки виноваты, а несовершенство системы (падает все, везде, с любого сопливого моба и на любой сложности). Народ ясное дело подстроился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 1 апреля, 2019 (изменено) 42 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Надо просто продолжать чуть смелее и привязывать уникальный дроп к конкретным боссам, к конкретным сложностям и т. д. И будут проходить не ливая. Тут не игроки виноваты, а несовершенство системы (падает все, везде, с любого сопливого моба и на любой сложности). Народ ясное дело подстроился. Надо просто миссию так строить, чтобы её было интересно доходить до конца. Чтобы там, в конце, было не тупое заливание уроном одного толстенного противника, а что-то, что позволило бы или на худой конец заставило бы действовать разнообразно. Ведь все предыдущие этапы миссии игроки прошли, не без удовольствия. Ну вот и сделайте остаток миссии в таком же духе, как народу нравится. Это самый простой способ. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 1 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Надо просто миссию так строить, чтобы её было интересно доходить до конца. Как именно? Пока это только рассуждения в стиле "пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что". А вообще интерес в прохождении боссов в играх обычно стимулируется бохатой наградой. Только не в Anthem. А ведь давно уже говорено, что пока легендарки не станут сыпаться ТОЛЬКО из боссов, никто целиком проходить крепости заинтересован не будет. Разве что казуальные игроки, которые ходят именно для того чтобы убить босса. Но даже им это может надоесть после 100500+ убийства одного и того же босса в окружении одних и тех же мобов. 1 час назад, VlReaderr сказал: Чтобы там, в конце, было не тупое заливание уроном одного толстенного противника, а что-то, что позволило бы или на худой конец заставило бы действовать разнообразно. У каждого босса в Anthem есть несколько фаз, есть уязвимые места, есть толпы мобов вокруг. Единственное что, пожалуй, не доделано в них - уязвимость боссов к летающим противникам. В игре про полета, ага. Ну и общая беззубость. Не могу понять зачем их сделали такими неуклюжими и слабыми в атаке. Урон-то есть, да, но босс постоянно мажет по целям да и вообще не увернуться от его атаки может только слепой или тормоз. Показать контент А вот если бы они были как в Dark Souls или новеньком Sekiro... Hide Изменено 1 апреля, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 1 апреля, 2019 1 минуту назад, DAP сказал: Как именно? Я могу рассказать, как именно было бы интересно мне лично. Совершенно не факт, что это было бы интересно тебе или кому-то ещё. Ну и один вариант я таки привёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 1 апреля, 2019 3 часа назад, DAP сказал: В этом списке у тебя первый же - Mustafa Abd-ur-Rehman https://www.linkedin.com/in/abdurehman/ 10 лет опыта в программировании, ну точно взят по квоте. 3 часа назад, DAP сказал: Например это существо https://www.linkedin.com/in/hampus-huledal-893757108/ http://hampushuledal.com/contact/ 3 года учебы И это ни говоря о том, что никто из них не был на руководящих позициях. 3 часа назад, DAP сказал: А Lead Writer у них чел, который писал сценарий для Crysis 3 и Battlefield 1 И после этого кто-то чего-то еще ждал от пятой батлы? Какое писатель имеет дело к программированию и движку? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 1 апреля, 2019 1 час назад, Focusnick сказал: 10 лет опыта в программировании, ну точно взят по квоте. У меня больше 15 лет стажа программирования, и чо? До сих пор почему-то не взяли на работу в DICE Показать контент Я, правда, никогда и не просился, но не важно Hide 1 час назад, Focusnick сказал: 3 года учебы Без опыта работы по специальности? Ну разумеется, давайте наберем работников без опыта работы и будем ждать от них выдающихся результатов! 1 час назад, Focusnick сказал: Какое писатель имеет дело к программированию и движку? Про писаку я просто к слову сказал. Вспоминая ракетные Шерманы и танк "Тигр" в Африке из последней батлы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 1 апреля, 2019 (изменено) 39 минут назад, DAP сказал: Без опыта работы по специальности? Ну разумеется, давайте наберем работников без опыта работы и будем ждать от них выдающихся результатов! И откуда у него должен опыт появится, если его никто брать то не будет? Его же не взяли мидлом или лидом, так что какая-то странная претензия. Плюс если бы ты просмотрел его сайт, то увидел кучу мелких инди игр. 39 минут назад, DAP сказал: У меня больше 15 лет стажа программирования, и чо? Я тебя поздравляю, но как относится к теме разговора? То есть по-твоему, если он не чистокровный швед, то взяли его по квоте? Тебе бы поменьше на форчане или дваче сидеть. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Focusnick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 1 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Focusnick сказал: И откуда у него должен опыт появится, если его никто брать то не будет? Его же не взяли мидлом или лидом, так что какая-то странная претензия. Плюс если бы ты просмотрел его сайт, то увидел кучу мелких инди игр. Ничего странного. Когда в такой проект берут разработчиков инди-игр... ну это такое себе резюме, если честно. И навыки соответствующие. Собственно, результат того, какие у таких "разработчиков" получаются игры, мы можем наблюдать воочию. 1 час назад, Focusnick сказал: Я тебя поздравляю, но как относится к теме разговора? То есть по-твоему, если он не чистокровный швед, то взяли его по квоте? Суть в том, что "10 лет стажа программирования" не значат ровно ничего. Суть не в том сколько человек программирует, а в том, как он это делает. И я сильно сомневаюсь в том, что наш гордый швед со звучным именем Мустафа Абд-ур-Рехман, который до этого был обычным программистом в Ubisoft, вдруг становится Online Software Engineer. Показать контент А еще мы прекрасно знаем как кодят в Ubisoft Как и то, что чувак был программистом и делал Ghost Recon: Phantoms, которая вышла в 2014 году, и то, что Anthem делали 6 лет и выпустили в 2019 году Hide 1 час назад, Focusnick сказал: Тебе бы поменьше на форчане или дваче сидеть. Ни разу там не был Изменено 1 апреля, 2019 пользователем DAP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 1 апреля, 2019 6 часов назад, VlReaderr сказал: Надо просто миссию так строить, чтобы её было интересно доходить до конца. Чтобы там, в конце, было не тупое заливание уроном одного толстенного противника, а что-то, что позволило бы или на худой конец заставило бы действовать разнообразно. Ведь все предыдущие этапы миссии игроки прошли, не без удовольствия. Ну вот и сделайте остаток миссии в таком же духе, как народу нравится. Это самый простой способ. На голом "интересно" долго оно все равно не проживет. После десятого + раза оно перестанет быть интересным в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 1 апреля, 2019 32 минуты назад, DAP сказал: Ничего странного. Когда в такой проект берут разработчиков инди-игр В какой такой проект? Это же не человека на Марс запускать. Сам же снизу написал, что стаж ничего не значит. 37 минут назад, DAP сказал: Суть в том, что "10 лет стажа программирования" не значат ровно ничего. Суть не в том сколько человек программирует, а в том, как он это делает. И откуда тебе знать как именно он программирует? 38 минут назад, DAP сказал: до этого был обычным программистом в Ubisoft, вдруг становится Online Software Engineer. То есть был обычным программистом в Ubisoft, стал обычным программистом в Dice. В чем разница то? Вот тебе Lead Online Software Engineers https://www.linkedin.com/in/jonas-lindmark-91431067/ https://www.linkedin.com/in/niklas-henriks-65478487/ https://www.linkedin.com/in/erman-döser-11a50a20/ Их тоже по квотам брали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 1 апреля, 2019 1 час назад, DedushkaZedd сказал: После десятого + раза оно перестанет быть интересным в любом случае. И поэтому даже и стараться незачем? Определённая логика в этом есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 1 апреля, 2019 54 минуты назад, VlReaderr сказал: И поэтому даже и стараться незачем? Определённая логика в этом есть Этого я не говорил. Ты сказал "надо просто...". Ну вот "просто" будет мало. А так безусловно, в идеальном варианте гриндить должно быть еще и интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Лапис 157 2 апреля, 2019 Че-то обсуждение рабочего процесса в игровой индустрии каждый раз превращается в детский сад. Да, разрабатывать такой большой программный продукт сложно, да, это долго, да, люди уходят и приходят, да, некоторые идеи в итоге вырезаются, да, игра могла бы быть лучше если бы разработкой руководили авторы котаки. Серьезно, инсайды из серии - ну мы долго работали и в итоге сделали. Я меньше знаком с разработкой софта, больше с разработкой приборов, так вот здесь тоже самое: подумали - сделали - посмотрели что не работает - подумали еще раз - опять сделали - посмотрели что не работает... и так по кругу, пока не начнет работать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 2 апреля, 2019 1 час назад, altea сказал: https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964 инсайды подъехали)) Статья крайне интересная. Подтверждение моих теорий о том, что много денег ушло на анимацию и то, что Фростбайт им нервы покалечил и калечит дальше. Но опять же. Все эти стрессы, плакакалки. Серьезно?) Мне кажется это рабочим процессом в какой-то степени. Не так драматично на самом деле. Куда больше веселит мысль что Био может быть поймут что нужно что-то менять. Менять нужно движок ко всем его чертям, но этого не происходит. И ДА4 будет на основе опыта Антема. Как и пугающие слова о презрении ЕА к синглам. По хорошему Био нужно сменить издателя пока еще не поздно, это просто свинство с их стороны - передвигать программистов в другие студии и тупо молчать на призывы о помощи, правильно обратим внимание уже на релизе. А может быть уже и поздно. Короче запасаемся печеньками. Смотрим дальше что будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 2 апреля, 2019 56 минут назад, Дмитрий Лапис сказал: Че-то обсуждение рабочего процесса в игровой индустрии каждый раз превращается в детский сад. Да, разрабатывать такой большой программный продукт сложно, да, это долго, да, люди уходят и приходят, да, некоторые идеи в итоге вырезаются, да, игра могла бы быть лучше если бы разработкой руководили авторы котаки. Серьезно, инсайды из серии - ну мы долго работали и в итоге сделали. Я меньше знаком с разработкой софта, больше с разработкой приборов, так вот здесь тоже самое: подумали - сделали - посмотрели что не работает - подумали еще раз - опять сделали - посмотрели что не работает... и так по кругу, пока не начнет работать. То что ты написал - это итерации (PDCA) процесса разработки. Это нормально, даже хорошо. А то, что написано в статье - это хаос и коллективная безответственность + часто приписываемый русским подход "на авось" - когда дедлайн просран, планирования нет, все начинают тушить пожары и делать хоть что-то, чтобы акты сдачи работ можно было подписать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 440 2 апреля, 2019 хоспаде я прочитал эту простыню, дайте мне медаль, нет две, за андромеду ведь там было тоже самое, ой блин и по даи была похожая простыня, значит три. 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 2 апреля, 2019 2 минуты назад, Platopys сказал: То что ты написал - это итерации (PDCA) процесса разработки. Это нормально, даже хорошо. А то, что написано в статье - это хаос и коллективная безответственность + часто приписываемый русским подход "на авось" - когда дедлайн просран, планирования нет, все начинают тушить пожары и делать хоть что-то, чтобы акты сдачи работ можно было подписать Вот точно. Когда читал вспоминал свой опыт на всех работах. Боже! Это ведь пронесено через всю статью. И мысль ребята вы чего?! Вы Канада, а не Россия)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 2 апреля, 2019 Нереальный трэш, сказать, что это жопа - ничего не сказать. Очередная история студии, доведенной EA до полного разрушения, смилостивились бы над ними да разогнали уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Лапис 157 2 апреля, 2019 22 минуты назад, Platopys сказал: То что ты написал - это итерации (PDCA) процесса разработки. Это нормально, даже хорошо. А то, что написано в статье - это хаос и коллективная безответственность + часто приписываемый русским подход "на авось" - когда дедлайн просран, планирования нет, все начинают тушить пожары и делать хоть что-то, чтобы акты сдачи работ можно было подписать У игровой журналистики есть много проблем, но главные из них - анонимные источники и отсутствие мнения нескольких сторон. Ну и любовь к кликбейтам. Статья именно об этом, а не о разработке гимна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Ягупьев 42 2 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: По хорошему Био нужно сменить издателя пока еще не поздно, это просто свинство с их стороны - передвигать программистов в другие студии и тупо молчать на призывы о помощи, правильно обратим внимание уже на релизе Куда? Содержать такую большую студию как Биовары - дорогое удовольствие, потянуть их может, на вскидку только три издателя - Майкрософт( наиболее вероятный вариант, БВ все таки бывшая студия Майков), Сони ( всеми руками за, у Сони за все поколение ни одной откровенно слабой игры пока не вышло. Да и у них репутация терпеливых и мудрых издателей.) и Нинтендо. Юбисофты, Тейк Ту, Беседка не в таком положении сейчас чтобы покупать целую студию, да и особых мотивов нет. Да есть еще великий Эпик геймс, если Галенкин упадет с кровати и решит хайпануть на покупке целой студии. Так что выхода три: свободное плавание, навсегда с ЕА или закрытие. 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: Как и пугающие слова о презрении ЕА к синглам. У ЕА последний хороший сингл это Титанфол 2). Все хорошие синглы перекочевали в основном на консоли. Так что тут ничего удивительного. ЕА давно уже зарабатывает в основном на фифе с симсами. 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: передвигать программистов в другие студии и тупо молчать на призывы о помощи, правильно обратим внимание уже на релизе. Ну как раз говорит о том что EA особо и не надеялась на успех игры. Сейчас они выкатили королевскую битву к баттле( с кучей багов, кстати) и сейчас видимо все силы брошены фиксить все это дело. Не знаю как там с продажей Антема, но игру для ПС4 уже за полцены отдают в ритейле ( НАКОНЕЦ-ТО КУПЛЮ, УРА!) Не удивлюсь если через месяцок другой Антем появится в гейм пассе на Иксбокс. Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Павел Ягупьев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 2 апреля, 2019 (изменено) 8 минут назад, Павел Ягупьев сказал: Куда? Содержать такую большую студию как Биовары - дорогое удовольствие, потянуть их может, на вскидку только три издателя - Майкрософт( наиболее вероятный вариант, БВ все таки бывшая студия Майков), Сони ( всеми руками за, у Сони за все поколение ни одной откровенно слабой игры пока не вышло. Да и у них репутация терпеливых и мудрых издателей.) и Нинтендо. Юбисофты, Тейк Ту, Беседка не в таком положении сейчас чтобы покупать целую студию, да и особых мотивов нет. Да есть еще великий Эпик геймс, если Галенкин упадет с кровати и решит хайпануть на покупке целой студии. Так что выхода три: свободное плавание, навсегда с ЕА или закрытие. Майки как самое лучшее. Но не думаю что это произойдет вообще. Скорее акционеры прихлопнут Био чем выпустят в свободный полет. Но не исключено что об объявлении закрытия кто-то придет и купит. Закроют ли, другой вопрос. Не исключаю вообще ничего. 8 минут назад, Павел Ягупьев сказал: У ЕА последний хороший сингл это Титанфол 2). Все хорошие синглы перекочевали в основном на консоли. Так что тут ничего удивительного. ЕА давно уже зарабатывает в основном на фифе с симсами. Спрашивается какого хрена покупали тогда) Хоть и давние времена вспоминаем. 8 минут назад, Павел Ягупьев сказал: Не знаю как там с продажей Антема, но игру для ПС4 уже за полцены отдают в ритейле ( НАКОНЕЦ-ТО КУПЛЮ, УРА!) Я слышал что вообще все цены игр на ПС4 упали, не знаю насколько правда, но ожидаемо в ожидании ПС5. Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Ягупьев 42 2 апреля, 2019 (изменено) Оффтоп, но косвенно к теме относится В конце ноября 2018 года генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал пост в блоге, в котором намекнул, что в декабре студия покажет что-то связанное с Dragon Age. Единственным подходящим для этого местом была церемония The Game Awards, поэтому фанаты гадали недолго. Во время церемонии действительно был показан минутный тизер Dragon Age с хештегом The Dread Wolf Rises — это прямая отсылка к Соласу, одному из персонажей Inquisition, чей голос также звучал за кадром. Ролик был достаточно простым — в нём показали идол из красного лириума, знакомый игрокам ещё со времен Dragon Age, а также арт. Сама фраза, сказанная Соласом, была взята из дополнения Trespasser для Inquisition. Как оказалось, причиной этому послужило то, что делали тизер на скорость. По данным издания VentureBeat, EA категорически запретила BioWare давать обещание показать что-то по следующей Dragon Age на The Game Awards, однако Кейси Хадсон решил действовать в обход решения сверху. После того, как BioWare опубликовала пост в блоге, EA не оставалась ничего, кроме как выполнить обещание и привезти тизер. Глава издательства Эндрю Уилсон не был доволен этим и после церемонии TGA лично посетил офис канадской студии, чтобы оценить прогресс в работе над Dragon Age. Ранее в конце 2018-го издание VentureBeat сообщило, что несмотря на тизер, релиз следующей Dragon Age состоится не раньше 2021 года. Игра, по данным Kotaku, создаётся на Frostbite на основе кодовой базы Anthem. https://venturebeat.com/2019/04/02/bioware-went-rogue-on-ea-with-its-dragon-age-4-announcement/ Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Павел Ягупьев 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 381 2 апреля, 2019 Для пущего драматизма вот картинка летающего босса. Очень сильно хотеть и жалеть что Левиафана не увидишь никогда Hide А ведь вчера перед сном думал что Био нужно было ввести в Антем бой с драконом. Это было бы круто. Ну дракона ясен пень заменить на что-то другое. А оказывается мысли были. ЕА убейся об стену, а. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 2 апреля, 2019 40 минут назад, Павел Ягупьев сказал: Оффтоп, но косвенно к теме относится В конце ноября 2018 года генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал пост в блоге, в котором намекнул, что в декабре студия покажет что-то связанное с Dragon Age. Единственным подходящим для этого местом была церемония The Game Awards, поэтому фанаты гадали недолго. Во время церемонии действительно был показан минутный тизер Dragon Age с хештегом The Dread Wolf Rises — это прямая отсылка к Соласу, одному из персонажей Inquisition, чей голос также звучал за кадром. Ролик был достаточно простым — в нём показали идол из красного лириума, знакомый игрокам ещё со времен Dragon Age, а также арт. Сама фраза, сказанная Соласом, была взята из дополнения Trespasser для Inquisition. Как оказалось, причиной этому послужило то, что делали тизер на скорость. По данным издания VentureBeat, EA категорически запретила BioWare давать обещание показать что-то по следующей Dragon Age на The Game Awards, однако Кейси Хадсон решил действовать в обход решения сверху. После того, как BioWare опубликовала пост в блоге, EA не оставалась ничего, кроме как выполнить обещание и привезти тизер. Глава издательства Эндрю Уилсон не был доволен этим и после церемонии TGA лично посетил офис канадской студии, чтобы оценить прогресс в работе над Dragon Age. Ранее в конце 2018-го издание VentureBeat сообщило, что несмотря на тизер, релиз следующей Dragon Age состоится не раньше 2021 года. Игра, по данным Kotaku, создаётся на Frostbite на основе кодовой базы Anthem. https://venturebeat.com/2019/04/02/bioware-went-rogue-on-ea-with-its-dragon-age-4-announcement/ В той же статье автор говорит, что другой его альтернативный источник опровергает, что Хадсон действовал в обход руководства EA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 2 апреля, 2019 1 час назад, Дмитрий Лапис сказал: У игровой журналистики есть много проблем, но главные из них - анонимные источники и отсутствие мнения нескольких сторон. Ну и любовь к кликбейтам. Статья именно об этом, а не о разработке гимна. Не понял к чему это, он запрашивал комментарии у BW и был проигнорирован. Зато BW благодаря этим запросам успели заранее подготовить невнятный ответ на статью, которую даже не читали. 40 минут назад, Павел Ягупьев сказал: Оффтоп, но косвенно к теме относится В конце ноября 2018 года генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал пост в блоге, в котором намекнул, что в декабре студия покажет что-то связанное с Dragon Age. Единственным подходящим для этого местом была церемония The Game Awards, поэтому фанаты гадали недолго. Во время церемонии действительно был показан минутный тизер Dragon Age с хештегом The Dread Wolf Rises — это прямая отсылка к Соласу, одному из персонажей Inquisition, чей голос также звучал за кадром. Ролик был достаточно простым — в нём показали идол из красного лириума, знакомый игрокам ещё со времен Dragon Age, а также арт. Сама фраза, сказанная Соласом, была взята из дополнения Trespasser для Inquisition. Как оказалось, причиной этому послужило то, что делали тизер на скорость. По данным издания VentureBeat, EA категорически запретила BioWare давать обещание показать что-то по следующей Dragon Age на The Game Awards, однако Кейси Хадсон решил действовать в обход решения сверху. После того, как BioWare опубликовала пост в блоге, EA не оставалась ничего, кроме как выполнить обещание и привезти тизер. Глава издательства Эндрю Уилсон не был доволен этим и после церемонии TGA лично посетил офис канадской студии, чтобы оценить прогресс в работе над Dragon Age. Ранее в конце 2018-го издание VentureBeat сообщило, что несмотря на тизер, релиз следующей Dragon Age состоится не раньше 2021 года. Игра, по данным Kotaku, создаётся на Frostbite на основе кодовой базы Anthem. https://venturebeat.com/2019/04/02/bioware-went-rogue-on-ea-with-its-dragon-age-4-announcement/ Выглядит как шантаж. А если пришлось на это идти, то к BW от EA были вопросы и неприятные условия касательно DA4. В общем, с моего дивана, печально будущее BW выглядит) 8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Для пущего драматизма вот картинка летающего босса. Очень сильно хотеть и жалеть что Левиафана не увидишь никогда Hide А ведь вчера перед сном думал что Био нужно было ввести в Антем бой с драконом. Это было бы круто. Ну дракона ясен пень заменить на что-то другое. А оказывается мысли были. ЕА убейся об стену, а. Ээ, если верить статье, EA-то дела как обычно вела, не справились как раз топы и лиды BW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты