Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce

Скриншоты:

Scs

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.01.2018 в 19:46, Nerot сказал:

если кому нужен сравнительный отчет, то просто попросите.

Было бы очень здорово. И спасибо за обилие интересной информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало быть Vox Hassy, vox populi. Будет вам сравнительный разбор.

Может быть даже впрягусь, и все будет готово к вечеру воскресенья, но все же думайте лучше о середине следующей недели. Мне просто по жизни везет с расписанием >_<

  В 10.01.2018 в 19:50, Hassy сказал:

И спасибо за обилие интересной информации. 

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.01.2018 в 22:17, Nerot сказал:

Стало быть Vox Hassy, vox populi. Будет вам сравнительный разбор.

Вот теперь туда тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я. Добавления к статье на Гохе прошли как-то мимо.

Ну а по факту, лично я люблю классику и не люблю в фентези пошаговые бои. Для этого есть Герои и ХСОМ. Не люблю всякие выдуманные разрабами расы. Поэтому не зашли мне РоЕ, последние Дивинити. Не люблю огнестрел (хантер в ВоВ не в счет). Поэтому оба Аллодов и БГ для меня - квинтэссенция КРПГ. Проклятые земли тоже с удовольствием поиграл, но меншиим.  Системам крафта и магии там забавна. ДАО тоже прорывная, правда какая религия запретила сделать орков вместо "порождений тьмы" мне не ведомо. АД&Д 2,5 для меня уже много, да простят меня любители БГ2. Не очень люблю мультиклассы. Так что жду Pathfinder: Kingmaker с нетерпением. Но всякие ранние доступы брать не буду, ибо люблю идеальные неторопливые прохождения без всяких багов.

Порадовала возможность создания в партии ботов. Ибо от этого чуть менее чем пол шага до коопа.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.01.2018 в 14:07, Olmer сказал:

Вот теперь туда люблю я, вот теперь тебя хвалю я.

*фраза, имеющая под собой столько скрытых смыслов, что, читая, невольно засовываешь сковородку в штаны*

Anyway...

Коль скоро доступная часть ПоЕздки оказалась короче, чем я предполагал, предлагаю ознакомиться со сравнительным анализом обеих игр, даже раньше, чем было оговорено прежде. Текста в данном случае будет немного (UPD. Нет, много.), и чтобы не портить впечатление от еще не вышедших игр, я не скажу ничего касательно квестов (тем более, что их было мало), благо обе игры в плане их качества и вариативности пребывают на одном уровне.

Зато будут затронуты графика, геймплей, моветон для еще не вышедших игр (АКА технический аспект) и кое-что еще, что потребует включения антитапочного защитного поля, ибо тема будущего обсуждения сама по себе крайне спорная.

Если вам лень читать, то я процитирую мнение многоуважаемой @Shellty

Ну а если вам вдруг не лень, то тогда PoE...хали:

Графика и арт-дизайн
Геймплей (и ненависть луддита)
*Включение антитапкового щита* (Вкусовщина алерт!)
Технический аспект (можно пропустить)

Вердикт: 1,7:1,3 в пользу альфы Pathfinder'а. Несмотря на проблемы, жду то и то, чего и вам советую.

На этом все. Спасибо за внимание.

20180113215509_1.jpg

Изменено пользователем Nerot
Опять скриншот там, где он быть не должен. Не удаляется. WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.01.2018 в 00:58, Nerot сказал:

. Порой доходит до смешного: вор в невидимости с Механикой 2 вскрывает замок с Механикой 6, потому что в десяти метрах от него стоит и ничего не делает ГГ с Механикой 8!

Вспомнилось. В ДнД5 (может и в других редакциях есть, не знаю) есть такая штука как помощь, персонаж с каким-то высоким навыком может помочь выполнить действие персонажу с низким навыком. Например, следопыт может помочь магу перепрыгнуть через пропасть (акробатика) выдав ускоряющий пендель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.01.2018 в 05:05, Джахейра сказал:

Вспомнилось. В ДнД5 (может и в других редакциях есть, не знаю) есть такая штука как помощь, персонаж с каким-то высоким навыком может помочь выполнить действие персонажу с низким навыком.

Вот-вот, тоже не вижу ничего особо смешного, неоднократно все мы видели в фильмах, как чел с навыком взрывотехника - 0, услышав, какой провод нужно перерезать, перерезает его ровно так же, как это сделал бы человек с навыком 6, почему того же самого не может быть со вскрытием замка? Мастер по соседству дал совет с помощью жеста, как надо крутить отмычку, вот и сё.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.01.2018 в 05:05, Джахейра сказал:

Вспомнилось. В ДнД5 (может и в других редакциях есть, не знаю) есть такая штука как помощь, персонаж с каким-то высоким навыком может помочь выполнить действие персонажу с низким навыком. Например, следопыт может помочь магу перепрыгнуть через пропасть (акробатика) выдав ускоряющий пендель

Я, видимо, не совсем правильно подал мысль и привел не самый удачный пример.

Дело не в том, что это глупо всегда (нет, ни в коем разе -- в правильном контексте помощь друга не возбраняется), но в определенных текстовых событиях такие моменты прут против логики самого события. Например, когда подразумевается, что ты посылаешь одного персонажа далеко на разведку или на веревке в колодец, а потом этому герою дают пройти тест на мобильность, который он за счет низкого навыка в одиночку пройти ну ни как не способен... а он ее все равно проходит за счет какой-то внесайферской интергалактической телепатии.

И это, простите, бьет по погружению. При этом есть действия, которые проверяют навыки одного лишь ГГ, и проверка им лично вписана в контекст, а в моментах выше аналога почему-то нет. Что мешало избежать такого людо-нарративного диссонанса мне не ясно, уж простите.

P.S. Понимаю, что возможно придираюсь, но такие ситуации как-то уж очень сильно зацепили. Ничего не могу с собой поделать.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселый обзор :) 

Показать содержимое

Для меня фаворит на текущий момент определен (хотя и изначально был, наверное. Невероятные обещания :smiley_cat:), окончательно доверю свое ожидание этому "новичку". 

Хотя и в PoE2 поплаваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.01.2018 в 11:58, Hassy сказал:

Веселый обзор :) 

Скорее эмоциональный (заметно более эмоциональный, чем хотелось изначально), но спасибо.

  В 14.01.2018 в 11:58, Hassy сказал:

 

Показать содержимое

Пересмотрел свой текст и заметил, что забыл добавить важную деталь про диалоги. В ПоЕздке они не прокручиваются назад. Совсем. Если забыл, о чем шла речь, или скипнул, или "утонул", то все. Finita la comedia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.01.2018 в 12:46, Nerot сказал:

Если забыл, о чем шла речь, или скипнул, или "утонул", то все. Finita la comedia.

И это правильно, надо тренировать память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве в PoE нельзя промотать диаолг вверх? Вроде можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.01.2018 в 16:11, Shep1013 сказал:

Разве в PoE нельзя промотать диаолг вверх? Вроде можно.

Речь шла про PoE2, но я был не прав -- можно и там.

С другой стороны, кому пришла в голову идея сделать такой интерфейс...

В общем, смотрите сами
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С тем, что ПоЕ страдает лёгкой степенью графомании соглашусь, жаль если не вылечили.

Насчёт уровней заклинаний. Эта система понятна и привычна. Но всегда когда про неё заходит речь я вспоминаю панель заклинаний во втором невере, сколько бы не ругали его интерфейс, управление магией там было очень удобным - нажал на кнопку и все они перед глазами. Непонятно почему эту идею не используют, а ваяют всякую фигню как в тех же пилларсах.

 

  В 14.01.2018 в 00:58, Nerot сказал:

взявшаяся из ниоткуда глупость геймдизайна

У них и в первой части так. Маги-качки из той же оперы, была там проверка на свалить камень с дороги и это делалось магом. Мои мозги отравленные DnD это воспринимали со скрипом, раздражало ужасно. Так что я за переработку характеристик. Другой вопрос что они, видимо, другого бреда наплодили. Надо соображать кого на дело отправлять, а не надеяться, что система посчитает совокупный навык группы и примет результат. Но тогда и диалони должны позволять говорить от имени сопартицев. Эта система была кстати сделана в штормах Зеира (как то часто я тут второй невер поминаю, к чему бы это), выглядела странно, но идея шикарная.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.01.2018 в 18:30, Sorceress сказал:

С тем, что ПоЕ страдает лёгкой степенью графомании соглашусь, жаль если не вылечили.

Не совсем. Ее чувствуется, что лечили, но как гласит старая истина: если пациент хочет жить -- медицина бессильна.

  В 14.01.2018 в 18:30, Sorceress сказал:

Так что я за переработку характеристик. Другой вопрос что они, видимо, другого бреда наплодили.

Тут... сложно. Геймплей в сумме лучше, чем был в первой части, но ряд новых мелочей на практике бессмысленен и беспощаден. Не знаю, зачем их сделали и для кого.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрю на втором мониторе стримера одного, ежедневно по часу прохождение выкладывает. Ощущение, что все развлечение сводится к рэндом энкоутер.

Нерот, с БГ2 лучше сравни. Графоний сравнивать не обязательно :)

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я столь долго не играл в БГ2, что уже почти ничего не помню, а перепроходить ее целиком нет ни времени, ни, простите, желания. Тем более, что дополнительно занят составлением фидбэка для самих Оулкэтов.

Рэндом энкаунтеров реально много (раз в 4 внутриигровых часа), и я с самого начала писал, что это самая раздражающая часть игры на данном этапе. Ее скорее всего приведут в удобоваримую форму, так как это доминирующее требование большинства тестеров.

Небольшое дополнение к механике управления королевством
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.01.2018 в 17:01, Nerot сказал:

С другой стороны, кому пришла в голову идея сделать такой интерфейс...

Возможно это просто плэйсхолдер и недорисованный интерфейс, если взглянуть на скриншоты первой Original Sin, то можно увидеть точно такие же диалоги на прозрачном фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый макет интерфейса

Левую полосу можно отключить в настройках или -- специально спрашивал, -- спрятать, сделать невидимой или полупрозрачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут, между делом, Paizo анонсируют 2 редакцию правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.03.2018 в 09:20, Shinno сказал:

И тут, между делом, Paizo анонсируют 2 редакцию правил.

И судя по словам знающих людей с форума Owlcat'ов, это что-то близкое к миксу из Старфайндера и 5-ой редакции ДнД.

К другим новостям:

1) По просьбам трудящихся, в игре можно будет создать кастомных компаньонов.

2) Официального объявления пока не было, но по словам одного из разработчиков, в течение двух-трех недель станет доступной бета.

3) А пока можно полюбоваться на портрет Джитал.

4) Не совсем новость, но я перевожу большое ревью одного из альфа-тестеров. Оно куда более подробно, чем мое и, несмотря на местами субъективность, затрагивает огромное количество игровых особенностей и выпущенных мной деталей. Не могу обещать, но попытаюсь успеть к концу недели. Пожелайте мне удачи.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.03.2018 в 19:56, Nerot сказал:

А пока можно полюбоваться на портрет Джитал.

Красотка! Хотя все портреты очень радуют, но этот вне конкуренции. Специально за жреца Фаразмы начну!:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно рассказываете об этой игре, а когда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.03.2018 в 20:26, Ася сказал:

Интересно рассказываете об этой игре, а когда выйдет?

Ориентировочно, конец августа -- начало сентября этого года. Пока что из дедлайнов разрабы не выбиваются.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.03.2018 в 21:01, Nerot сказал:

Ориентировочно, конец августа -- начало сентября этого года. Пока что из дедлайнов разрабы не выбиваются.

Хорошо, надеюсь, значит будет во что поиграть после POE2, а то я думала кроме пилларсов в этом году ничего путного не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.03.2018 в 05:43, Ася сказал:

Хорошо, надеюсь, значит будет во что поиграть после POE2, а то я думала кроме пилларсов в этом году ничего путного не выйдет.

Этот год вообще на годные игры богат. Финалка уже вышла, потом ещё Ash (23-го марта) и Banner saga (июнь) ожидаются. Да и та же Battletech от одного из создателей шэдоураннера может оказаться с некоторыми ролевыми элементами и диалогами. Мой внутренний задрот в восторге от 2018-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...