Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемый Nerot, хотел у вас спросить, дабы внести для себя ясность относительно романов - они вырезаны или нет? Не то чтобы я на них зациклился и теперь "усё пропало, шеф", но немного неприятно прочитать, что один из компонентов, на который ты рассчитывал для полного РПГшного счастья, оказывается уплыл заре навстречу.    

Помимо интервью и все остального, что доступно в сети,  прочитал всё, что  вы постили по игре в этой теме (огромное вам спасибо, в том числе и благодаря вам я  впервые за лет десять наверное, мысленно завопил "Хочу!Хочу!Хочу эту игру! "") но нигде, и у вас в том числе,такой информации не было, как раз наоборот. Но сегодня я приник к ранее пропущенному источнику в виде форума Стима и вот тебе раз. Причём сию инфу (что романы вырезаны из-за нехватки времени) сообщил уверенным тоном товарищ, которого я тут же заочно люто невзлюбил - сопартийцы в PK у него "фрик-шоу" видите ли. У каждого, конечно же, есть право на собственное мнение, но это всё равно что статую Давида назвать грубой поделкой или "Всадницу" Брюллова - мазнёй

22 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Степень его участия всё-таки до конца не определена.

Мишулин со Шпильчевским вроде достаточно подробно об этом говорили. Что у них шестеро основных, занятых сюжетом человек, плюс несколько помощников. А роль Авеллона "заключалась в том, что в начале проекта он участвовал в формировании многих сюжетных концепций. Несмотря на то, что у нас уже был сюжетный базис, основанный на оригинальной кампании, он предложил очень много клёвых идей, в том числе один из основных, центральных философских смыслов игры. Плюс к этому он писал критично важные части и занимался теми аспектами, которые были ему интересны. Например, Нок-Нок, один из компаньонов — его авторства. Плюс он смотрит и редактирует все остальные тексты."  

Так что наверное можно сказать, что сюжет находится и под редакцией товарища Авеллона, и за его частичным авторством.  

Изменено пользователем Skyner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Skyner сказал:

Уважаемый Nerot, хотел у вас спросить, дабы внести для себя ясность относительно романов - они вырезаны или нет? Не то чтобы я на них зациклился и теперь "усё пропало, шеф", но немного неприятно прочитать, что один из компонентов, на который ты рассчитывал для полного РПГшного счастья, оказывается уплыл заре навстречу.    

 

Показать контент  

20180816_211041.thumb.png.affc387f057c1d

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

они вырезаны или нет?

Вырезали романы с нпс не состоящими в отряде, романы со спутниками никуда не делись. Сейчас подтвержденными являются гетные Валери и Тристиан; и би - Регонгар и Октавия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alecs, угу, в том числе и это я имел в виду, когда говорил, что такой информации не было.

2 минуты назад, Kamoran сказал:

Вырезали романы с нпс не состоящими в отряде, романы со спутниками никуда не делись. Сейчас подтвержденными являются гетные Валери и Тристиан; и би - Регонгар и Октавия. 

Ага, значит всё осталось, как было. Вы меня окончательно успокоили, спасибо :smiley:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Kamoran сказал:

Вырезали романы с нпс не состоящими в отряде, романы со спутниками никуда не делись. Сейчас подтвержденными являются гетные Валери и Тристиан; и би - Регонгар и Октавия.

Не забываем, что с последними двумя возможен threesome. Thainen коварно молчит, когда я спрашиваю, стоит ли петь "Если б я был султан...":react_aaaseal:

26 минут назад, Skyner сказал:

Уважаемый Nerot, хотел у вас спросить, дабы внести для себя ясность относительно романов - они вырезаны или нет?

Вообще я составлял список романов в посте со списком сопартийцев. Что забавно, они в какой-то момент захотели вырезать романы вообще, но вмешался лично глава студии. Так что нет романы с компаньонами на месте.

32 минуты назад, Skyner сказал:

благодаря вам я  впервые за лет десять наверное, мысленно завопил "Хочу!Хочу!Хочу эту игру! "")

Польщен. Я догадывался, что что-то не так, когда на меня начали кидать ссылки в комментариях официальной группы в ВК...  

Screenshot_20180829-115604.thumb.jpg.263baab86f75d1e04e0c73866a7b6bdf.jpg

Hide  
38 минут назад, Skyner сказал:

Так что наверное можно сказать, что сюжет находится и под редакцией товарища Авеллона, и за его частичным авторством.  

Чуть более конкретно: за авторством Авеллона Нок-Нок и дополнительный финальный акт не из "настолки". На него к тому же ложилась англоязычная редактура и консультирование основной команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного полазил по превьюхам с Gamescom'а. Новую информацию нашел только у Gameinformer:

https://www.gameinformer.com/preview/2018/08/28/of-kings-and-countries

Дополнительно к этому:

  • В игре будет 145 локаций
  • Более 100 типов монстров
  • Лагерные диалоги спутников будут полностью озвучены
  • Будет выступление на PAX
Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nerot сказал:

Что забавно, они в какой-то момент захотели вырезать романы вообще

Чувствуется рука Авелона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подавляющем большинстве игр эти романы только во вред. Так что быть может не зря хотели вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sorceress сказал:

В подавляющем большинстве игр эти романы только во вред. Так что быть может не зря хотели вырезать.

И какой такой вред они наносят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что если человек не хочет романсить персонажей, то он просто не тыкает в романтические ветки диалогов и соответственно романы ему никак не мешают. Я за всю свою жизнь использовала романы только в Балдурс Гейте, с Джахейрой, как не сложно догадаться, и в первом ДА, с Мориган. Романы в других играх, где они были, как-то прошли мимо. Поэтому я тоже не понимаю, чем они мешают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nerot сказал:

Не забываем, что с последними двумя возможен threesome. Thainen коварно молчит, когда я спрашиваю, стоит ли петь "Если б я был султан..."

В одном из обобщающих материалов относительно того, что известно о игре, на одном из ресурсов было упомянуто, что возможно устроить полигамные отношения. Но если сам представитель студии молчит, может додумали какую-нибудь двусмысленно звучащую фразу, цитируя кого-то из совокотов .

2 часа назад, Nerot сказал:

Польщен

Если оценил труды человека, ему надо обязательно об этом сказать, имхо.

2 часа назад, Nerot сказал:

Вообще я составлял список романов в посте со списком сопартийцев.

Да, почему я и сидел пару секунд с раскрытым ртом после прочтения откровений от вышеупомянутого индивида, ведь после изучения всех материалов, был уверен в обратном. Тем более, что пост был, если не ошибаюсь, датирован 27-м июля, то есть, относительно недавно, да и эмоции уже не давали времени размышлять, чей пост был раньше, чей позже, и может, имелось в виду нечто другое, да он ещё и по компаньонам прошёлся самым что ни на есть уничижительным образом (ей-богу, это надо иметь очень уж странное восприятие окружающей действительности, чтобы назвать такую симпатичную подборку соратников фриками ), так что Остапа неудержимо понесло :smile:

 

2 часа назад, Nerot сказал:

Лагерные диалоги спутников будут полностью озвучены

Всё лучше и лучше. Но вспоминается связанный с этим вопрос, который вроде бы не был полностью прояснён (или я что-то пропустил), относительно общения с компаньонами - помимо разговоров на привалах и встревания со своим мнением  в общий разговор, отдельные разговоры с каждым (на той же "базе" у Олега) тоже будут?

Кстати, в новой бете (имею в виду ту, что появилась после 0.4.3) что не понравилось среди изменений, так это новый цвет диалогового окна. Предыдущее, тёмное, было поконтрастнее, лучше текст читался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Джахейра сказал:

Мне всегда казалось, что если человек не хочет романсить персонажей, то он просто не тыкает в романтические ветки диалогов и соответственно романы ему никак не мешают. Я за всю свою жизнь использовала романы только в Балдурс Гейте, с Джахейрой, как не сложно догадаться, и в первом ДА, с Мориган. Романы в других играх, где они были, как-то прошли мимо. Поэтому я тоже не понимаю, чем они мешают. 

Человеку свойственно любопытство. К тому же само понимание, что какой-нибудь суровый карлик переспал бы с игроком, если бы тот только щёлкнул пальцами, здорово портит впечатление от персонажа. Это как если бы какой-нибудь человек был хорошим, просто замечательным, но постоянно портил воздух. Я хочу, чтоб если и были реплики с попытками заромансить, но такие, чтоб сопартийцы жёстко обламывали при нажатии на них, как было бы и в реальной жизни. Вон в последних пилларсах Паледжина делает всё правильно.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alecs сказал:

Чувствуется рука Авелона.

Тяжёлое наследие обсидианов :smiley: У них с этим делом чуть ли не постоянно был непорядок. Сложилось впечатление, что причины разнились от игры к игре, но конечный итог от этого никак не меняется. Если правильно помню, то после NWN 2, когда у них (видимо, в очередной раз) спросили, отчего ж так печально всё у них в сюжетах с романами, отвечать взялся товарищ Уркхарт и высказался в довольно хамском ключе, мол, игроки всё привыкли получать на блюдечке с голубой каёмочкой и "коитусы" это не то, на что в первую очередь стоит обращать внимание. Ну, если для человека роман является синонимом получения лёгкого доступа к  возможности с кем-то перепихнуться... Малыш, я просил что-нибудь выпить, а не чем-нибудь помыться (с)   Впрочем, после большой порции откровений Авеллона после ухода из студии, выяснилось, что Уркхарта есть за что не любить и помимо его отношения к романам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Человеку свойственно любопытство. К тому же само понимание, что какой-нибудь суровый карлик переспал бы с игроком, если бы тот только щёлкнул пальцами, здорово портит впечатление от персонажа. Это как если бы какой-нибудь человек был хорошим, просто замечательным, но постоянно портил воздух. Я хочу, чтоб если и были реплики с попытками заромансить, но такие, чтоб сопартийцы жёстко обламывали при нажатии на них, как было бы и в реальной жизни. Вон в последних пилларсах Паледжина делает всё правильно.

Частично с вами согласен. В плане того, что если уж и быть настоящему роману, то он не должен доставаться легко. Вот захотелось и пожалуйста вам. Тем более, что роман лично для меня это не есть возможность просто кого-то завалить в койку.  А потому любопытство легко нивелируется тем, что отношения развиваются постепенно и  их нужно строить  на протяжении всей или большей части сюжета (если конечно сами авторы делают эту сторону взаимоотношений с партийцами качественно)  и с наскока, просто чтобы удовлетворить любопытство, ничего бы не вышло. В смысле, в реальной жизни не только отшивают за намёки на пустом месте и приставания, но и действительно влюбляются.

53 минуты назад, Sorceress сказал:

В подавляющем большинстве игр эти романы только во вред. Так что быть может не зря хотели вырезать.

Если эта часть сюжета прописана качественно, то почему они должны вредить? Тут ведь вопрос в предоставлении самой возможности, если какой-то персонаж действительно пришёлся по душе.А нет желания, так можно и не ступать на этот путь. Чем больше подробностей, граней и возможностей имеется у придуманного мира, тем легче в него погружаться и тем больше в него веришь. Тем и хороши качественные ролевые игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Skyner сказал:

В одном из обобщающих материалов относительно того, что известно о игре, на одном из ресурсов было упомянуто, что возможно устроить полигамные отношения. Но если сам представитель студии молчит, может додумали какую-нибудь двусмысленно звучащую фразу, цитируя кого-то из совокотов .

Нет. Это точно будет. Даже известно как. В какой-то момент все ваши романсы соберутся вместе и скажут: "Решай". Если из пары Рег/Октавия выбрать одного, их отношения друг с другом закончатся. Но можно и выбрать обоих сразу.

А "коварное молчание" относится к моему вопросу о том, как в таком случае обстоят дела с браком)

39 минут назад, Skyner сказал:

Всё лучше и лучше. Но вспоминается связанный с этим вопрос, который вроде бы не был полностью прояснён (или я что-то пропустил), относительно общения с компаньонами - помимо разговоров на привалах и встревания со своим мнением  в общий разговор, отдельные разговоры с каждым (на той же "базе" у Олега) тоже будут?

Разумеется.

39 минут назад, Skyner сказал:

Кстати, в новой бете (имею в виду ту, что появилась после 0.4.3) что не понравилось среди изменений, так это новый цвет диалогового окна. Предыдущее, тёмное, было поконтрастнее, лучше текст читался

Даже согласен, но, с другой стороны, понятно, зачем это сделано. Вся игра подается как рукопись Линдзи, и бумажный интерфейс тут выступает элементом иммершена.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Nerot сказал:

А "коварное молчание" относится к моему вопросу о том, как в таком случае обстоят дела с браком)

Была такая мысль) Но решил сосредоточиться на комментировании наличия самого факта "многовекторных" отношений . С Октавией и Регном понятно, они и так, и так  би. Будет ли возможность у игрока мужского пола составить расклад Октавия+Валери без того, чтобы при этом ему не оторвали буйную баронско-королевскую голову?  А с браком дело,возможно, обстоит схожим образом - придут все  с кинжалами, мечами, пращами,базуками и заставят выбрать  кого-то одного. Если конечно его королевское величество быстренько не состряпает указ об узаконивании на территории королевства "султанских" отношений)

1 час назад, Nerot сказал:

Вся игра подается как рукопись Линдзи, и бумажный интерфейс тут выступает элементом иммершена.

Видимо с той же целью радикально изменили и заставку.

Кстати, актёры озвучки, судя по уже услышанному, были собраны очень неплохие. Линдзи вообще получилась на пять с плюсом. Интересно, Авеллон и там помогал своим авторитетом или совокоты сами набрали такую качественную "дружину".

4 часа назад, Nerot сказал:

Создаётся ощущение, что Олег директор, пусть самую малость, но суровый и требовательный.

Изменено пользователем Skyner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Skyner сказал:

В плане того, что если уж и быть настоящему роману, то он не должен доставаться легко. Вот захотелось и пожалуйста вам. Тем более, что роман лично для меня это не есть возможность просто кого-то завалить в койку.  А потому любопытство легко нивелируется тем, что отношения развиваются постепенно и  их нужно строить  на протяжении всей или большей части сюжета

Ну вот эталон для меня - БГ2, если уж уделять этому маловажному аспекту такое внимание. У игрока всегда должна быть возможность легко запороть любой роман, как это можно сделать и в реальной жизни. И никакой пошлятины с заваливанием в койку после второго разговора, если логика самого персонажа такой пошлятины не предполагает. Распутная девка-воровка должна быть распутной, суровая дева-воитель должна быть суровой, не наоборот. Та же самая гомосексуальность паладина Данса из четвёртого фола заставила меня посмотреть на само слово "Братство" совсем в другом ключе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Skyner сказал:

Будет ли возможность у игрока мужского пола составить расклад Октавия+Валери без того, чтобы при этом ему не оторвали буйную баронско-королевскую голову?

Нет. Гетеросексуалы в игре крайне ревнивы. Поначалу романсятся, но потом будет сцена с выбором.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну вот эталон для меня - БГ2, если уж уделять этому маловажному аспекту такое внимание.У игрока всегда должна быть возможность легко запороть любой роман, как это можно сделать и в реальной жизни.

Да, в БГ 2 хорошо сделано. Хотя запороть хорошо идущие отношения по принципу внезапно "вали отсюда, ты больше не нужна " при этом  отыгрывая мировоззрение LG, это несколько дико, имхо.  А насчёт маловажности самого аспекта, тут дело вкуса и личных предпочтений. Просто у каждого должен быть выбор, я к этому вёл.  И если таков твой выбор, то этот выбор сюжетно должен быть обставлен либо на совесть, либо вообще никак. Но при этом больше возможностей - больше плюсов к проработанности мира и персонажей, которые в нём живут.

 

38 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

И никакой пошлятины с заваливанием в койку после второго разговора, если логика самого персонажа такой пошлятины не предполагает. Распутная девка-воровка должна быть распутной, суровая дева-воитель должна быть суровой, не наоборот.

Согласен. Но при этом в свою очередь это не должно означать, что суровая дева-воитель принципиально не способна на чувства. Другое дело, что проявляться они могут очень по-разному и явно не так, как у распутной воровки.  

 

41 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Та же самая гомосексуальность паладина Данса из четвёртого фола заставила меня посмотреть на само слово "Братство" совсем в другом ключе.

))

41 минуту назад, Nerot сказал:

Нет. Гетеросексуалы в игре крайне ревнивы. Поначалу романсятся, но потом будет сцена с выбором.

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Skyner сказал:

Если эта часть сюжета прописана качественно, то почему они должны вредить? Тут ведь вопрос в предоставлении самой возможности, если какой-то персонаж действительно пришёлся по душе.А нет желания, так можно и не ступать на этот путь. Чем больше подробностей, граней и возможностей имеется у придуманного мира, тем легче в него погружаться и тем больше в него веришь. Тем и хороши качественные ролевые игры.  

О том и речь, что эта часть сюжета во многих прописана для галочки и совершенно нелепа. Когда я говорю чаще вредит я имею в виду не игрокам, им как раз прикольно ткнуть пикантную реплику, независимо от её уместности, кривые романы могут вредить игре, персонажам, сюжету и общему впечатлению в конце концов. Вон ДОС2 вспомните, и смех и слёзы, на кой было надо непонятно, да и ПОЕ2 недалеко ушли. Биовари только и умеют нормально их делать и то там отдельный писательский коллектив на это есть.

Я бы предпочла вообще со стороны наблюдать за прописанным романом неписей с возможностью поприкалываться. Это и технически проще и в сюжет вписывается лучше.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sorceress сказал:

О том и речь, что эта часть сюжета во многих прописана для галочки и совершенно нелепа. Когда я говорю чаще вредит я имею в виду не игрокам, им как раз прикольно ткнуть пикантную реплику, независимо от её уместности, кривые романы могут вредить игре, персонажам, сюжету и общему впечатлению в конце концов. Вон ДОС2 вспомните, и смех и слёзы, на кой было надо непонятно, да и ПОЕ2 недалеко ушли. Биовари только и умеют нормально их делать и то там отдельный писательский коллектив на это есть.

Тут я с вами согласен (собственно и писал поэтому - либо делать как следует, либо вообще никак ). Но в своём ответе на ваши слова я и не принимал в расчёт халтуру, которую учиняют разрабы, которые на совесть делать не могут или не умеют, но всё равно делают ибо "по жанру положено или, по крайней мере,желательно". Это больше этакий "романтический конь в вакууме")) Некий общий случай, близкий к оценке "очень хорошо", а то и местами  "почти идеально". А насчёт отдельного писательского коллектива - у совокотов же аж целых шесть штук с помощниками. Будем надеяться, что они наваяли что-то стоящее. И, честно говоря, не представляю, как ради внятных романсовых  реплик количеством примерно на один стандартный лист А4, держать отдельный коллектив авторов (не знал об этом). Интересно, каким образом штатные писатели сюжетов ролевых игр, раз они не в состоянии вообразить процесс становления романтических отношений и "старые солдаты, не знающие слов любви",  сами умудрялись влюбляться и признаваться/ принимать признания своих половинок. Загадка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелись ввиду аниматоры и прочие. Потому что писатели прописывали своих персонажей сразу вместе с романами, у кого они были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче не знаю, в ДОС2 шикарные описания интимных сцен :D А голос рассказчика при этом, ох ох 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drama сказал:

Ниче не знаю, в ДОС2 шикарные описания интимных сцен :D А голос рассказчика при этом, ох ох 

"Sebille twirls her tongue around your nipples" :eyes:
интересно, сколько дублей было

И это, по поводу озвучки, игра же частично озвучена? Надеюсь, у рассказчика нет голоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Жанн сказал:

"Sebille twirls her tongue around your nipples" :eyes:
интересно, сколько дублей было

И это, по поводу озвучки, игра же частично озвучена? Надеюсь, у рассказчика нет голоса?

А что не так с озвучкой рассказчика? В пое2, например, была прекрасная озвучка, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...