LightLance 1 454 28 июня, 2017 BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter Дата выхода: 25 сентября 2018 "Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов. Трейлер: Announce Hide Скриншоты: Scs Hide 19 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 376 28 декабря, 2019 Темы у ЯП ещё нет, поэтому напишу в общее. Класс нового гнома-напарника - Рыцарь Преисподней. тык Немного заинтересовавшей меня инфы из стрима: Исходя из мифического пути, ГГ может призывать разных союзников - ангел ангелов, лич нежить, трикстер фей и т.д.; Лич умеет кастовать вне зависимости от класса, нет ограничений при выборе мифического пути+класс; Игра не принуждает нас быть хорошим (в отличии от кампании в настолке); База героя - большой город, который мы освобождаем; В пати будет персонаж ведьма, ментально она ребёнок; Покровитель одного из сопартийцев - некая бабуля, но есть ли у той домик на курьих ножках внятно не ответили, хех; Проклятья нового класса, оракулов, подтверждены; НПС будут реагировать на расу и выбранный мифический путь, в планах добавить интерактив, связанный с выбором бога, ноэтонеточно; Игра запилина примерно на половину. Дровишки отсюда, все писать лениво. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 154 28 декабря, 2019 Прекрасно. Эти рыцари выглядят идеальными лоуфул нейтралами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 478 28 декабря, 2019 53 минуты назад, Джахейра сказал: Прекрасно. Эти рыцари выглядят идеальными лоуфул нейтралами. В кингмэйкере они (орден Гвоздя вроде) приходили и присоединялись к ЗЗ. Да и в целом у них поведение вроде "Если ты не хочешь жить по Закону - значит, мы будем вырывать тебе зубы и ногти, пока не захочешь". Я всё же надеюсь, что во второй части будет гораздо интереснее отыгрывать злодея, чем в PF:KM, где злодейский характер обычно скучный и просто невыгодный с точки зрения игромеха, а злодейского варианта в прохождении сюжета и нет толком - главгер всё равно спаситель и освободитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 154 28 декабря, 2019 Да, я догадываюсь, что они в большинстве своем Законопослушно-злые, но не знаю, есть ли у них, как у обычных паладинов, обязательное условие иметь определенное мировоззрение, или можно на одно деление отойти, как это работало у жрецов. Это одна из причин по которой я никогда не играю паладинами, играть законопослушно-доброй консервой так скучно, спасибо Визардам, которые в последних редакциях убрали этот элемент официально, а не костылями в виде арканы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 473 28 декабря, 2019 В кингмейкере был артефактный пояс одного из рыцарей прейсподней. На Валери он налезал, так что видимо законопослушно-нейтральный возможен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 478 28 декабря, 2019 29 минут назад, Джахейра сказал: как у обычных паладинов, обязательное условие иметь определенное мировоззрение, или можно на одно деление отойти, как это работало у жрецов Если я правильно понял - достаточно быть просто законопослушным. И это вроде престиж-класс, нужно мировоззрение, умение носить тяжелую броню и навыки запугивания. Впрочем, как в игре реализуют - черт его знает. https://pathfinder.fandom.com/ru/wiki/Рыцари_Ада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 796 28 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, p1cador сказал: В кингмэйкере они (орден Гвоздя вроде) приходили и присоединялись к ЗЗ. Да и в целом у них поведение вроде "Если ты не хочешь жить по Закону - значит, мы будем вырывать тебе зубы и ногти, пока не захочешь". Я всё же надеюсь, что во второй части будет гораздо интереснее отыгрывать злодея, чем в PF:KM, где злодейский характер обычно скучный и просто невыгодный с точки зрения игромеха, а злодейского варианта в прохождении сюжета и нет толком - главгер всё равно спаситель и освободитель. Как по мне, есть вполне интересные решения за злого героя. Скучно отыгрывать злого хаотика, где надо просто всех рубить, а вот за нз или тем более зз вполне себе. Не знаю как этот класс Рыцаря Преисподней будет отыгрываться, но звучит интригующе. Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Sounds like Shekiri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 6 478 28 декабря, 2019 1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал: Как по мне, есть вполне интересные решения за злого героя. Скучно отыгрывать злого хаотика, где надо просто всех рубить, а вот за нз или тем более зз вполне себе. Ну не знаю. Я сходу вспоминаю только приказ "Повесить каждого второго" во время цветения. Ну и еще в 3-й главе злая концовка действительно злая. И как бы всё, больше я интересных/полезных злых вариантов не припомню. Отжать жалких 200 монет у Олега при первой встрече, избежав при этом боя и получения стартовой экспы? Принять на службу банду разбойников, получив прекрасное "Нихера", или вырезать их всех и получить немного опыта и вполне неплохие шмотки? Разве что Маскони во время случайной встречи прирезать, что капельку упростит бой в Питаксе. А хаотично-злой вообще самоубийца - просто берет и отрезает себе экспу с потенциальных квестов, руководствуясь принципом "Ты мне не нравишься, убью тебя". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 796 28 декабря, 2019 42 минуты назад, p1cador сказал: Ну не знаю. Я сходу вспоминаю только приказ "Повесить каждого второго" во время цветения. Ну и еще в 3-й главе злая концовка действительно злая. И как бы всё, больше я интересных/полезных злых вариантов не припомню. Отжать жалких 200 монет у Олега при первой встрече, избежав при этом боя и получения стартовой экспы? Принять на службу банду разбойников, получив прекрасное "Нихера", или вырезать их всех и получить немного опыта и вполне неплохие шмотки? Разве что Маскони во время случайной встречи прирезать, что капельку упростит бой в Питаксе. А хаотично-злой вообще самоубийца - просто берет и отрезает себе экспу с потенциальных квестов, руководствуясь принципом "Ты мне не нравишься, убью тебя". Показать контент Натравить Харгулку на Тартука и сильно себе упростить бой с Королем Троллей, не самым простым боссом. Это мало на что влияет в плане сюжета, но жизнь облегчить может еще как. Про крестьян ты сказал. Приджойнить Вордакая (советник персонально для злых гг) + пообщаться с ним можно, чуть больше узнать про его народ, да и вообще это доп контент. Не знаю может ли добрый чар сохранить кувшины с душами жителей Варнхолда, но злой может. И получит с этого довольно много ос. Терпеть ту же Цанну в рядах советников может только злой, потому что способен соглашаться с ее решениями. Да и в целом отыгрыш за злого норм, часто дают возможность сыграть через устрашение или завершить квест по злому пути. Мне вполне нравится, как разрабы это всё реализовали (единственное периодически попадаются диалоги, где один вариант может представлять несколько элейментов, например убийство варга из 1й главы может быть и добрым, и злым поступком по логике, в противном случае мировоззрение Триса скатилось бы в нейтрально злое, но это уже частности). Злого хаотика и скучно, и сложно отыгрывать (из-за экспы), только если выполнять квесты, а потом убивать, но это уже что-то не то. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilw 2 30 декабря, 2019 Квест - Трудности с тролями. Локация - Одинокий дом. Вопрос: Показать контент Когда проходил год назад, то впервые войдя в локацию "Одинокий дом" - Бартоломей ждал меня на улице возле своего дома, и лишь затем я шел в подвал, в котором сидел Игоша в заключении. Сейчас же в новом прохождени - впервые зайдя в локацию "Одинокий дом" Бартоломея уже на улице нет. Он теперь находится в подвале где сражается с тремя троллями. По ходу я пропустил несколько квестов. От чего эти ситуации зависят. Как исправить? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 30 декабря, 2019 Только что, ilw сказал: Квест - Трудности с тролями. Локация - Одинокий дом. Вопрос: Показать контент Когда проходил год назад, то впервые войдя в локацию "Одинокий дом" - Бартоломей ждал меня на улице возле своего дома, и лишь затем я шел в подвал, в котором сидел Игоша в заключении. Сейчас же в новом прохождени - впервые зайдя в локацию "Одинокий дом" Бартоломея уже на улице нет. Он теперь находится в подвале где сражается с тремя троллями. По ходу я пропустил несколько квестов. От чего эти ситуации зависят. Как исправить? Hide Возможно просто дотянули как то до момента, когда на него в подвале атаковали, пропустив сценарий на улице? Обычно, если повременить с мейнквестом, в тронном зале дают задание, где на Бартоломея тролли уже нападают в подвале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilw 2 30 декабря, 2019 2 минуты назад, Darth Imperius сказал: Скрыть контент Возможно просто дотянули как то до момента, когда на него в подвале атаковали, пропустив сценарий на улице? Обычно, если повременить с мейнквестом, в тронном зале дают задание, где на Бартоломея тролли уже нападают в подвале. Показать контент Возможно. Мне про Бартоломея сказал Кестен Гаресс (по моему). После этого, я так понимаю, Бартоломея можно обнаружить только лишь в подвале и ничего сделать нельзя? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 30 декабря, 2019 Только что, ilw сказал: Показать контент Возможно. Мне про Бартоломея сказал Кестен Гаресс (по моему). После этого, я так понимаю, Бартоломея можно обнаружить только лишь в подвале и ничего сделать нельзя? Hide Верно. До того, как о нем сообщит Кестен, можно, гуляя по дорогам, получить рандомную встречу где на торговца напали. Он и сообщит нам о маге, после чего можно пойти в локацию "Одинокий дом" и встретить Бартоломея на улице, рядом с его домом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilw 2 30 декабря, 2019 1 минуту назад, Darth Imperius сказал: Скрыть контент Верно. До того, как о нем сообщит Кестен, можно, гуляя по дорогам, получить рандомную встречу где на торговца напали. Он и сообщит нам о маге, после чего можно пойти в локацию "Одинокий дом" и встретить Бартоломея на улице, рядом с его домом. Показать контент Мне сказал о нем Кестен, а потом торговец на рандомной карте открыл локацию. После этого в локации уже засилье троллей и на улице нет Бартоломея. Как много я потерял вообще? Там какой то Вейн еще был, визжащий о помощи... Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 30 декабря, 2019 (изменено) Только что, ilw сказал: Показать контент Мне сказал о нем Кестен, а потом торговец на рандомной карте открыл локацию. После этого в локации уже засилье троллей и на улице нет Бартоломея. Как много я потерял вообще? Там какой то Вейн еще был, визжащий о помощи... Hide Сложно сказать, потому что я с таким сценарием не сталкивался. Если этому визжащему о помощи человеку помочь, то о нем могут упомянуть в Сезоне Цветения. Ещё, возможно, вы потеряли опыт с мобов, которые были на локации до того, как на мага напали в подвале? Помнится там спавнятся новые, когда туда уже посылает Кастен. Если Бартоломей, после его спасения в падвале, выдает квест на поиск вещи, которую у него выкрали тролли, то сомневаюсь что сильно что то поменяется и возможно зарекрутить его в качестве советника возможность сохранится. Изменено 30 декабря, 2019 пользователем Darth Imperius 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilw 2 30 декабря, 2019 Ясно. Спасибо. Визжащий о помощи появлялся в "мирное" для локации время (я немного не так выразился). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 31 декабря, 2019 (изменено) А я тут немного понегодую о том, что в Кингмейкере слишком мало вариантов ответов в диалогах представлено =) Типа, я начал новое прохождение паладином, и уже начинаю понемногу с мировоззрения съезжать, поскольку банально мало различных вариантов ответа. Часто бывают ситуации, что тебе два варианта ответа предоставлены - хаотично добрый и хаотично злой, либо законопослушно злой и хаотично нейтральный, либо нейтрально добрый и нейтрально злой, ну и так далее. Что в данной ситуации выбрать законопослушно доброму, лул? =D Что ты не выбери, ты начнёшь в сторону нейтрала съезжать - либо нейтрально доброго, либо законопослушно нейтрального. Реально, Совокотам бы добавить побольше различных вариантов для отыгрыша. Изменено 31 декабря, 2019 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 января, 2020 23 часа назад, BMB89 сказал: А я тут немного понегодую о том, что в Кингмейкере слишком мало вариантов ответов в диалогах представлено =) Типа, я начал новое прохождение паладином, и уже начинаю понемногу с мировоззрения съезжать, поскольку банально мало различных вариантов ответа. Тебе скрин с лишним стволом из игр биовар скинуть? =) Там по мировоззрению огромный запас, так что если специально все время противоположные реплики не выбирать, оно не изменится. Небольшой плюс/минус это не страшно. И то, разрабы пошли на поводу у игроков и ввели в продажу свитки, которые возвращают стартовое мировоззрение. Я закончил свое третье прохождение и посмотрел концовку со спасением нариссы. Не поклонник нимфы, но за саму возможность разрабам большой респект, там много чего надо сделать по ходу прохождения игры. Люблю скрытые концовки и возможности. От игры надо отдохнуть, пока порублюсь во второй невервинтер, пожалуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WaitWithMe 21 1 января, 2020 2 часа назад, Stilet сказал: Там по мировоззрению огромный запас, так что если специально все время противоположные реплики не выбирать, оно не изменится. Небольшой плюс/минус это не страшно Ну ЕМНИП хаотично добрый скатывается до нейтрально доброго. Конечно можно игнорировать такие реплики, но они все таки добрые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 2 января, 2020 (изменено) 14 часов назад, Stilet сказал: Я закончил свое третье прохождение и посмотрел концовку со спасением нариссы. Я кстати тоже планирую в этом прохождении получить данную концовку =) Но блин, на эту концовку чуть ли не физически больно выходить, как только вспомнишь, с каким упоением Нерисса пыталась спутников друг с другом стравить в седьмой главе, или её снисходительно-пренебрежительное отношение к ГГ, в духе: "Ахаха, ты ничтожество, а я такая офигенная". Я понимаю, что у её поведения есть объяснение в виде проклятия, но простить врага, который пытался убить ГГ (да и не только ГГ) на протяжении всего сюжета, это уже какой-то Наруто-стайл, лол. О, кстати, раз уж ты получил эту концовку, что вообще нужно делать, чтобы Тристиан разбил Око Абаддона в гробнице Вордакая? Просто как можно больше добрых вариантов выбирать при путешествиях с ним, и всё? Изменено 2 января, 2020 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 2 января, 2020 Только что, BMB89 сказал: О, кстати, раз уж ты получил эту концовку, что вообще нужно делать, чтобы Тристиан разбил Око Абаддона в гробнице Вордакая? Просто как можно больше добрых вариантов выбирать при путешествиях с ним, и всё? В Гробнице Вордакая в определенных местах можно триггернуть диалоги с Тристианом. Если всё исследовать в ней, их сложно пропустить. В них нужно выбирать в основном Добрые варианты (есть момент где он протестует одну комнату исследовать, там я всегда выбирал нейтральную опцию). После этого, во время боссфайта с Вордакаем, когда он забирает Око, с ним появляется уникальная опция при которой он может уничтожить Артефакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 2 января, 2020 2 минуты назад, Darth Imperius сказал: В Гробнице Вордакая в определенных местах можно триггернуть диалоги с Тристианом. Если всё исследовать в ней, их сложно пропустить. В них нужно выбирать в основном Добрые варианты (есть момент где он протестует одну комнату исследовать, там я всегда выбирал нейтральную опцию). После этого, во время боссфайта с Вордакаем, когда он забирает Око, с ним появляется уникальная опция при которой он может уничтожить Артефакт. А решения, принятые до путешествия в Гробницу Вордакая, влияют вообще? Я думал, что нужно вообще себя максимально добрым показывать и до гробницы, чтобы Тристиан разбил Око в итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 2 января, 2020 Только что, BMB89 сказал: А решения, принятые до путешествия в Гробницу Вордакая, влияют вообще? Я думал, что нужно вообще себя максимально добрым показывать и до гробницы, чтобы Тристиан разбил Око в итоге. Насколько я помню влияют только решения, принятые в Гробнице. Я Тристиана вообще не таскал с собой, помимо Гробницы, в некоторых прохождениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 января, 2020 4 часа назад, BMB89 сказал: О, кстати, раз уж ты получил эту концовку, что вообще нужно делать, чтобы Тристиан разбил Око Абаддона в гробнице Вордакая? Просто как можно больше добрых вариантов выбирать при путешествиях с ним, и всё? Добрые реплики в гробнице и личном квесте. В интернете есть полезные гайды с подробным описанием получения концовки. Гугли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilw 2 6 января, 2020 Квест - Сезон цветения Утроба Ламашту - Иная реальность. Поскажите - можно ли как-то открыть затемненную область. (см. скрин) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты