Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ilw сказал:

Поскажите - можно ли как-то открыть затемненную область. (см. скрин)

Насколько я помню там надо перейти в другой вариант гробницы и там она откроется и вроде еще проверку на внимание пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут разные билды пробую, и ВНЕЗАПНО билд лучника-инквизитора оказался очень неплох. Типа, создаёшь инквизитора, в качестве божества выбираешь Эрастила (это обеспечивает владение длинным луком без фита), естественно выбираешь домен животного (ибо пет), ну и максишь ловкость, остальное кидая в мудрость (чтоб были касты) и силу (чтоб был дамаг с композитов). В итоге, получается интересный типаж лучника, с петом (что очень важно для данной игры, особенно на высоких сложностях), с кучей баффов (что, в принципе, компенсирует недостаточно высокую точность инквизитора, вон бафф "божественная мощь" до +6 к точности и урону даёт), с приговорами (которые тоже увеличивают точность и урон), ну и с оружием убийцы (оружием искоренителя на более высоких левелах). Инквизитор-лучник, именно как средство доставки урона от "оружия убийцы", работает очень даже неплохо, ну а если уж попадётся какой-то особо ловкий враг с запредельной защитой, то всегда можно скастовать заклинание "верный удар", и отстреляться по нему прям от души душевно в душу, с "оружием убийцы", всеми баффами и приговорами. Опять же, "высшая невидимость" есть, для повышения точности. В общем, неплохая такая замена Экану в пати, как мне кажется, если в данном прохождении ты его не хочешь с собой водить =) 

Странно, что в интернетах я не видел билдов на подобного вот инквизитора лучника =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BMB89 сказал:

Странно, что в интернетах я не видел билдов на подобного вот инквизитора лучника =)

Потому что рейнджер-лучник лучше. С рейнджером вообще тяжело соперничать.

У него максимальная базовая атака. Да, у инквизитора есть приговоры и большой бурст в бою, когда сильно надо. Но так и у рейнджера хороший набор бафов:  ураганный лук/свинцовые клинки + аспекты + прочувствовать уязвимость = тот же самый бурст. Плюс пассивные бафы от заклятых врагов, любимой местности, обозначить цель и всё это накапливается, и превращает его в ходячую фарш машину. А самое главное, этот засранец собирает все топовые оружейные навыки на халяву, наплевав на любые ограничения. А ты еще мучайся  и учи своего инквизитора с лука нормально стрелять.

Зато инквизитор лучше секреты ищет. И угрожает xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Stilet сказал:

Потому что рейнджер-лучник лучше

Да понятное дело, что рейнджер лучше (это факт), Экан ещё и раскачан неплохо (что удивительно для этой игры, лул). Я сейчас именно про вариативность в составе отряда, когда ты уже водил Экана в пати в прошлом прохождении, и думаешь на его место сделать ГГ-петовода с луком. По факту, в нормальной пати будет Экан (единственный петовод среди всех спутников, а пет в игре откровенно имбалансный), будет Валери (единственный танк в игре), будет Линдзи для баффов и проверок, будет прист (тут разрабы хотя бы выбор дали, между эмо-дворфом и блондинистым трапом), будет ГГ, ну и будет ровно один персонаж, которого ты можешь выбрать себе в отряд. 

Реально, где второй петовод, где второй танк? Валери уже задолбала. Как и Экан, в общем-то =) Именно поэтому я и думаю, каким петоводом можно заменить Экана, и на ум идёт либо инквизитор с доменом животного, либо лесной колдун. Всё =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, BMB89 сказал:

Да понятное дело, что рейнджер лучше (это факт), Экан ещё и раскачан неплохо (что удивительно для этой игры, лул). Я сейчас именно про вариативность в составе отряда, когда ты уже водил Экана в пати в прошлом прохождении, и думаешь на его место сделать ГГ-петовода с луком. По факту, в нормальной пати будет Экан (единственный петовод среди всех спутников, а пет в игре откровенно имбалансный), будет Валери (единственный танк в игре), будет Линдзи для баффов и проверок, будет прист (тут разрабы хотя бы выбор дали, между эмо-дворфом и блондинистым трапом), будет ГГ, ну и будет ровно один персонаж, которого ты можешь выбрать себе в отряд. 

Линдзи можно заменить Октавией, она с проверками справляется не хуже, а начиная со второй главы бафф от песни барда уже не играет такой необходимой роли. А мистический трикстер еще и дамаг наносит неплохой, и чармить может при удобном случае, и сложность спеллов у нее выше. А еще обязателен Нок Нок с его лютым дамагом. Но я бы поставила Джубилост (баффы + бомбы + много проверок), Каэсси (аое дамаг), Нок Нок (лютый точечный дамаг), Трис (хилл + призыв + баффы), Валери (танк) + гг. Если гг представляет один из перечисленных классов, например танк, то вместо Валери конечно взять Экана с петом.  

2 часа назад, BMB89 сказал:

Реально, где второй петовод, где второй танк?

Не, тут можно понять разрабов, они хотели представить как можно больше классов через спутников. При желании можно своего гг танком сделать.

2 часа назад, BMB89 сказал:

Именно поэтому я и думаю, каким петоводом можно заменить Экана, и на ум идёт либо инквизитор с доменом животного, либо лесной колдун. Всё =)

Как вариант можно своего рейнджера сделать. Всяк лучше Экана будет, с 16 мудрости и смилодоном.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Линдзи можно заменить Октавией

Линдзи вообще крайне трудно кем-то заменить, она крайне полезна группе как скиллчекер и как баффер, и она прекрасно может совмещать эти роли:

  • Как баффер у Линдзи есть главные усиливающие заклинания - "Героизм", "Добрая надежда" и "Великий героизм". Оба героизма бард получает на круг раньше, чем волшебник или колдун, т.е. Линдзи получит "Героизм" на 4-м (2-й круг), "Добрую надежду" - на 7-м (3-й круг) и "Великий героизм" - на 13-м (5-й круг). И если с великим героизмом ситуация уже ровная с магами (они даже немного обгоняют), то в начале игры бард получит героизм на уровень раньше тру-волшебника, и на 2 уровня раньше тру-колдуна и Октавии. А "Добрую надежду" (массовый героизм!) кроме барда вообще никто не может выучить, заклинания нет ни в списках магов, ни в списках жрецов. Так что магу или забивать весь круг героизмом и последовательно навешивать его на всех, или брать барда и одним кастом обслужить всех. Плюс у Линдзи есть песнь отваги, которая отлично складывается со всеми этими героизмами и надеждами. И самое главное - для выполнения роли баффера ей не нужно ничего дополнительно брать (разве что длительное заклинание, но это ИМХО сомнительный бонус), достаточно только в уровнях расти.
  • Как персонаж для проверки навыков у Линдзи есть огромный плюс в прибавке 1/2 уровня ко всем проверкам знаний. Также еще +1 ко всем навыкам с 11 уровня, но это мелочь. А главное, что из-за отсутствия необходимости ей как бафферу что-то набирать фитами, эти фиты можно использовать для взятия улучшений проверок - эксперт, обманщик, легкая рука и т.п. Я ей обычно полный комплект и набираю, из-за чего при равных уровнях с другими персонажами её навыки превосходят их на 10-15.
4 часа назад, BMB89 сказал:

Реально, где второй петовод, где второй танк?

  • Петоводом можно попробовать сделать или Джейтал как следопыта, или Харрима как друида. 1 уровень правда потеряешь, ну да хрен с ним.
  • Вторым танком можно попробовать сделать, внезапно, Амири - дать ей фит на ношение тяжелой брони и выдать щит (с самого начала носить может), ну или тупо взять ей 1 уровень воина или кинетического рыцаря. В дарах ярости выбрать оборонительную стойку и взять тотем зверя, что в сумме на 8-м уровне даст +4 к защите в ярости с учетом её штрафа (короче +3 +3 -2 = 4). Тот же бонус дорастет до +5 на 12 уровне (+4 +4 -3 = 5), до +7 на 16 (+5 +5 -3 = 7) и до +8 на 20 (+6 +6 -4 = 8). ИМХО, до 20 все равно не доберемся, а прибавка на 12 и на 16 не стоит свеч, поэтому с 8-го можно смело уходить в несгибаемого защитника, что просто в лоб даст еще +4 защиты. Понятно, что с бронированным исполином было бы лучше, но работаем с чем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я наконец-то прошла игру, устроила себе забег на праздники, в прошлый раз срезалась где-то перед Варнхолдом, пропало желание играть пока между главами идет перерыв и забила.(Вот реально, то ты бежишь куда-то сломя голову. то ничего вообще не происходит, я 200 дней фигней страдала после поражения Питакса. Карта изучена, ачив выдали - сиди копайся во дворцовых делах). Играла аналогом РДД из ДнД, правда тут можно выбрать цвет дракона, да и с заклинаниями получше. Взяла тифлинга и синего дракона, очень рпгшно, особенно, когда крылья отрастают xD Бегала с Валери, Хариммом (потому что Тристиан ужасен, и я бы с удовольствием его вообще прогнала, если б могла его кем-то заменить на должности), Октавией, Канерой и Амири. Последнюю иногда меняла на Рега или еще на кого-то по квестам спутников. Линзи очень раздражает, я так и не смогла с ней ходить. Еще у меня появилась подозрение, что ИИ врагов настроены на фокусировку бардов. Стоит ей запеть, так все что может кастовать или стрелять переключается в нее. Во дворце Ироветти это было особенно заметно. Дом в последней главе сжег пару десятков нервов, пока я не разобралась что к чему. И мне все еще странно, что так и не прикрутили автоматический взлом, если он возможен. Зачем игру с и так множественными загрузками превращать еще в больший сейв/лоад?

А как себя показывает кинетический рыцарь? Мне интересна механика "варлока" в броне с клинком, но он вообще жизнеспособен?

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, p1cador сказал:

Линдзи вообще крайне трудно кем-то заменить, она крайне полезна группе как скиллчекер и как баффер, и она прекрасно может совмещать эти роли:

  • Как баффер у Линдзи есть главные усиливающие заклинания - "Героизм", "Добрая надежда" и "Великий героизм". Оба героизма бард получает на круг раньше, чем волшебник или колдун, т.е. Линдзи получит "Героизм" на 4-м (2-й круг), "Добрую надежду" - на 7-м (3-й круг) и "Великий героизм" - на 13-м (5-й круг). И если с великим героизмом ситуация уже ровная с магами (они даже немного обгоняют), то в начале игры бард получит героизм на уровень раньше тру-волшебника, и на 2 уровня раньше тру-колдуна и Октавии. А "Добрую надежду" (массовый героизм!) кроме барда вообще никто не может выучить, заклинания нет ни в списках магов, ни в списках жрецов. Так что магу или забивать весь круг героизмом и последовательно навешивать его на всех, или брать барда и одним кастом обслужить всех. Плюс у Линдзи есть песнь отваги, которая отлично складывается со всеми этими героизмами и надеждами. И самое главное - для выполнения роли баффера ей не нужно ничего дополнительно брать (разве что длительное заклинание, но это ИМХО сомнительный бонус), достаточно только в уровнях расти.
  • Как персонаж для проверки навыков у Линдзи есть огромный плюс в прибавке 1/2 уровня ко всем проверкам знаний. Также еще +1 ко всем навыкам с 11 уровня, но это мелочь. А главное, что из-за отсутствия необходимости ей как бафферу что-то набирать фитами, эти фиты можно использовать для взятия улучшений проверок - эксперт, обманщик, легкая рука и т.п. Я ей обычно полный комплект и набираю, из-за чего при равных уровнях с другими персонажами её навыки превосходят их на 10-15.

Ничего не имею против класса барда, это прекрасный класс, очень полезный. Но меня совершенно не устраивает Линдзи как бард из-за этих 16 харизмы ну почему, разрабы, за что Она плоха как кастер и дамагер. На нормальной сложности и, возможно, усложненном, еще полбеды. Но на высоких сложностях это особенно ощутимо. По моим прикидкам волю она пробивает пример в 30-35% случаев, то есть бывает, но редко. То же касается песен на запугивание и чарм. Стойкость же она пробивает почти никогда (5-10% случаев). Конечно когда на нее находится нормальный шмот, прокачивается и баффается харизма, берутся любимая школа и любимая школа+, становится лучше, но на это надо время. 

То есть звуковыми спеллами она пробивает редко. Можно ей конечно выдать лук или арбалет, под "почувствовать уязвимое место", "ураганный лук" (если он у нее есть, не помню), "высшая невидимость" она будет нормально пробивать. Но, во-первых урон режется из-за ее маленьких размеров и минусной силы (актуально для лука), а во-вторых "почувствовать уязвимое место" и "высшая невидимость" длятся несколько раундов и на них придется тратить много кастов, вместо баффов и кастов высшей невидимости на других чаров. 

Линдзи хороша в первую очередь именно как баффер, это правда. Песня классная, она баффает точность и урон. Но уже в начале 2й главы у меня персонажи без песни врагам защиту норм пробивали. И песня баффает урон, но если заменить Линдзи на лучшего дамагера, то это неважно.

Что касается героизма. Если в тиме есть маг, то, имхо, Линдзи можно спокойно заменить, начиная с 5го лвл, когда у мага появляется героизм (или с 6го у Октавии). Если сильно не хочется тратить ячейки заклинаний Октавии на героизм, то у того же Джубилоста героизм есть на 7м лвл, это примерно середина 2й главы, с 4го по 6й лвл проходит совсем немного времени. А вот высший героизм у мага появляется на 11 лвл (у Октавии на 12м), а у барда на 13м, тут нужно дольше ждать. У мага и колдуна есть такие же баффы, как у Линдзи + возможен норм урон (особенно если речь идет о трикстере Октавии). А у колдуна еще и кастов дофига. Добрая надежда - тот же героизм, только аое. Добрая надежда есть у Каэсси, как вариант.

Если в тиме нет ни мага, ни колдуна, и не хочется их таскать, то тут 50/50. Можно брать Линдзи с ее героизмом, а можно Джуби, у которого, в отличие от барда, есть защиты, как защита от смерти (ок, у приста они тоже имеются), есть увеличение и уменьшение гуманоида, а ведь это защита+точность+урон, и все остальные важные баффы: марево, высшая невидимость, защита от стрел, ускорение и т.д. И плюс отдельным комплектом идут бомбы с неплохим аое уроном. Но у Джуби нет высшего героизма. 

По поводу навыков тут да, всё так. И эта замечательная песня на бафф навыков, и бонус к знаниям. Но не знаю, у меня персонажи и без Линдзи справляются, по крайней мере пока (прохожу 5ю главу).    

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BMB89 сказал:

создаёшь инквизитора, в качестве божества выбираешь Эрастила

Шутник мод он.

А потом ставишь главным жрецом Харрима и весь отыгрышь умирает. 

Шутник мод офф.

 

8 часов назад, BMB89 сказал:

Реально, где второй петовод, где второй танк

В моде на респек. Ну или наёмник. 

45 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но на высоких сложностях это особенно ощутимо

Учитывая, что на этих сложностях игру прошло меньше 1% игроков(0,8 в стиме), можно сказать, что почти все персонажи плохие кастеры/дамагеры. 

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Джуби, у которого, в отличие от барда, есть защиты, как защита от смерти (ок, у приста они тоже имеется), есть увеличение и уменьшение гуманоида, а ведь это защита+точность+урон, и все остальные важные баффы: марево, высшая невидимость, защита от стрел, ускорение, замедление и т.д. 

Он просто лучший мальчик этого аниме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, WaitWithMe сказал:

Учитывая, что на этих сложностях игру прошло меньше 1% игроков(0,8 в стиме), можно сказать, что почти все персонажи плохие кастеры/дамагеры. 

Или людям просто хочется проходить игру на стори-моде, пуская слюни на клавиатуру, и нажимая Х для победы =) Такие товарищи даже в эту тему время от времени заходят, которым "сложно, сложно, не понятно" разбираться в этой игре. Высокая сложность прекрасно проходится со стандартной пати из сюжетных спутников (я вон, буквально несколько дней назад завершил прохождение на высокой сложности, так что знаю, о чём говорю), и даже не совсем оптимальное распределение статов у некоторых персонажей не играет особой роли. То, что игру на высокой сложности прошло всего 0.8% игроков, говорит нам только лишь о том, что поколение современных геймеров - это те самые "нажиматели Х для победы", которые вообще не хотят никакого челленджа в играх =)

10 часов назад, Джахейра сказал:

А как себя показывает кинетический рыцарь?

Он очень хорошо показывает себя, на самом деле. Данного персонажа ты можешь вести либо в направлении агильного танка, либо в направлении милишного ДД =) Правильно вкачанный кинетический рыцарь и приличный урон будет иметь, и хорошую точность (особенно на фоне того, что энергетическая кинетическая сабля атакует касанием, игнорируя вражеский бонус к защите от брони и щита), и нормальную защиту. Первое, что меня радует - так это то, что кинетическая сабля работает с фитом "искусное владение оружием" (если этот фит взять, то точность кинетического рубила будет зависеть от ловкости, а не от силы). Сталбыть, максим ловкость до 20, на старте берём фит "искусное владение оружием", таким образом имеем +5 к точности и +5 к защите. Из стихии кинетика лучше всего выбрать воду, ибо бонус от защитной формы воды до +5 к щиту, когда герой не держит в руках этот самый щит. Если ты собираешь агильного танка, то в данный билд явно напрашивается один уровень монаха (ибо данный герой брони не носит, и ничего не держит во второй руке), но тут уже смотри, насколько это подходит тебе по отыгрышу. Ну а так, кинетический рыцарь на определённом этапе игры, вполне себе может заменить собой Валери в отряде, собственно вот его защита в лейт-гейме:

Спойлер  

614297126_.jpg.715d6ce395b0083b457c1dc89f7a13ee.jpg

Hide  

Да, кстати, кинетический рыцарь может без проблем фит "Боевая Сноровка" взять, поскольку у него для боевой сноровки требуется выносливость, а не интеллект. Как-то так. Не хочешь его в танка вести? Можешь использовать как классического милишного ДД (который имеет достаточно защиты, чтобы не сдохнуть, если враг с Валери на кинетика переключится). В таком случае - не используешь оборонительный бой и боевую сноровку (чтобы не иметь штраф к точности), а просто настругиваешь врага кинетической саблей =) С учётом того, что дамаг кинетической сабли растёт на 1d6 за каждые два уровня, наваливать он будет будь здоров =) 

Вот, надеюсь я ответил на твой вопрос =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BMB89 сказал:

Вот, надеюсь я ответил на твой вопрос =)

Да, спасибо. Я просто не могу еще выбрать стихийный элемент. Земля выглядит логично, но снижение урона настолько минимально, что смысла нет, вода, вроде, неплоха. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Джахейра сказал:

вода, вроде, неплоха.

Вода это самое то, что нужно, ибо даёт "покров воды", а покров воды работает как заклинание "щит" магуса - то есть если герой ничего не держит во второй руке, то "покров воды - щит" будет давать ему постоянный бонус к защите. А это именно то, что нужно милишнику, если ты меня спросишь =) Ну и когда ты выберешь воду, люто-бешено рекомендую тебе выбрать заряд холода, поскольку он является энергетическим, следовательно сабля кинетика из заряда холода так же будет являться энергетической, сталбыть, будет игнорировать вражеский бонус к защите от брони и щита, и это люто так повысит точность твоего героя.

Вычет урона же - абсолютно бесполезен в этой игре, если ты меня спросишь. Ибо какой смысл от вычета урона в одну-две единицы ХП, если враг тебя дамажит на все пятьдесят =D Опять же, стихийный элемент земли не имеет энергетического заряда, поэтому герой у тебя ОЧЕНЬ сильно потеряет в точности (поскольку его сабля так же будет физической, а не энергетической)

Так что мой тебе совет - бери стихию воды (для дополнительной защиты) и заряд холода (чтобы рубило кинетика было энергетическим и игнорировало вражескую броню и щиты), вода выглядит наиболее круто для кинетического рыцаря =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BMB89 сказал:

Или людям просто хочется проходить игру на стори-моде, пуская слюни на клавиатуру, и нажимая Х для победы

ЧСВ умерь своё плз.

2 часа назад, BMB89 сказал:

То, что игру на высокой сложности прошло всего 0.8% игроков, говорит нам только лишь о том, что поколение современных геймеров - это те самые "нажиматели Х для победы", которые вообще не хотят никакого челленджа в играх =)

Высокая сложность прекрасно проходится со стандартной пати из сюжетных спутников

 

<1%. Зачем вообще спорить с фактами? Я понимаю, что у тебя прям лютое желание мне нахамить, но попробуй сдерживаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WaitWithMe сказал:

Я понимаю, что у тебя прям лютое желание мне нахамить, но попробуй сдерживаться.

Мне до тебя нет никакого дела, не переоценивай себя =)

1 час назад, WaitWithMe сказал:

ЧСВ умерь своё плз.

Где ты тут ЧСВ увидел? Факт в том, что на любой сложности, ниже высокой, эту игру можно пройти, просто катаясь рожей по клавиатуре. Если ты играешь на высокой сложности, то у тебя будет минимальный челлендж в первой и в седьмой главе, но все остальные главы проходятся вообще без каких-либо затруднений.

1 час назад, WaitWithMe сказал:

<1%. Зачем вообще спорить с фактами?

Угу, а ачивку за прохождение игры на любой сложности получило 6.6% игроков. Дальше что? Данные цифры просто говорят нам о том, что большая часть игроков Кингмейкера просто не осилила эту игру, и что современным игрокам нужны игры не с интересной и глубокой механикой, а игры, в которых можно нажимать Х для победы, не напрягая мозг. Так в чём я неправ тогда? =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, WaitWithMe сказал:

лучший мальчик этого аниме. 

Это Трис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, WaitWithMe сказал:

Учитывая, что на этих сложностях игру прошло меньше 1% игроков(0,8 в стиме), можно сказать, что почти все персонажи плохие кастеры/дамагеры.

Многие играют на кастомной сложности, за которую нет ачивок. Пресеты совокотов странные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Угу, а ачивку за прохождение игры на любой сложности получило 6.6% игроков. Дальше что? Данные цифры просто говорят нам о том, что большая часть игроков Кингмейкера просто не осилила эту игру, и что современным игрокам нужны игры не с интересной и глубокой механикой, а игры, в которых можно нажимать Х для победы, не напрягая мозг. Так в чём я неправ тогда? =)

убрал только порог смерти - получил настраиваемый уровень сложности

но это не означает переход на "нажми X для победы" , пуская слюну на клавиатуру

ps откуда это "нажми X" вообще взято? из легкого уровня? а он что вне статистики вон тех шести с половиной процентов игроков, прошедших игру "на любой сложности" ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря сама фраза "пуская слюну на клавиатуру" звучит некорректно по отношению к другим людям. В конце-концов эта игра была создана не только для тех, кому нравится копаться в механике и не только для тех кто получает утонченное удовольствие превозмогая сложных противников.

Лично меня в этой игре устраивает нормальный уровень. В пилларсах мне нравится "превозмогать" на сложном или на кошмаре. В DA и т.д. играю на кошмаре. В некоторых других играх включаю самый легчайший. Настраиваю игру так, чтобы получить удовольствие от игрового процесса и не оскорбляю тех игроков, кто предпочитает иной уровень сложности. Неужели настолько трудно уважать чужой выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отойдем от срачеобразующего комментария. Я тут попробовал мод на пошаговый бой, и... это, черт возьми, круто. По сути - не просто накрутили пошаговость на обычную боевку игры, а реализовали пошаговую механику из настолки с её пятифутовым шагом, потерей действия после траты половины движения и прочими деталями. ИИ на пошаговость реагирует нормально; ну как нормально - ведет себя так же условно тупо, что и при обычной боевке, порядок ходов идет согласно инициативе, что логично, длительность действия эффектов работает нормально.

К слову - пошаговость так и тянет применить какое-нибудь заклинание или какую-нибудь абилку - ибо полностью контролируешь их количество и их применение. Там и фаерболлом можно жахнуть так, чтобы своих не задеть, и от тупости подконтрольных юнитов защититься. С другой стороны - пошаговость и недостатки имеет. При массовых замесах бои длятся намного дольше, чем обычно, пока там все эти десятки клопов/кобольдов/разбойников сходят, за чайком сбегать можно, хорошо хоть ИИ не тупит. И еще - пошаговость немного раздражает тем, что не в свой ход ты ничего сделать не можешь. В обычном реалтаймовом бою, выкинув инициативу меньше, чем у врага, ты просто начнешь ходить на условную секунду позже, чем он. А тут, например, вступил в бой с огромным леопардом, тот удачно прокинул инициативу, применил "Удар с разбега" и всей полной атакой (8 ударов вроде) насмерть загрыз Тристиана, и ты при этом можешь только смотреть, как у него ХП в минуса уходит.

В общем рекомендую как минимум попробовать. Для установки нужен Unity Mod Manager, видео-инструкция есть в описании. Также есть отдельная русская локализация пошагового мода в виде мини-мода, лежит в опциональных файлах. После установки и включения при запуске игры будет вылезать окошко с настройками, где можно всякого понастраивать (но зачем?), там же мод можно просто вырубить, если не хочется с ним сейчас играть. Я пока что выключил, ибо бои больно долгие, но планирую попозже поиграть с пошаговостью.

_________________________________________________________________________________________

Продолжим про баги: я походу словил баг с переводом столицы в город. Еще до похода в Варнхолд захватил все, что было, выполнил проект на рост деревни в поселок (не столицы, столица уже поселок). И благополучно забыл про это. Потом хапнул Варнхолд, и решил деревню улучшить - а кнопки-то и нет. Она же должна быть в окошке при нажатии на поселение (до входа в само поселение для строительства)? Ну вот у меня что-то нет. Думается мне, игра решила, что мол захваченный Варнхолд - вот этот самый поселок, и теперь не дает улучшиться. В результате в королевстве только 2 поселка, а для перевода столицы в город необходимо 3. Так что продолжаю жить в грязи и говне, зато Король!

Развиваю колдуна огнемага. Взят самый обычный колдун без подкласса, с мистическим наследием. Целенаправленно не беру дистанционные атаки касанием, только дугу, огнешары, огенную змею, сирокко и т.п. Взял любимую школу: разрушение (с плюсом), любимую стихию: огонь (с плюсом), одет в мантию огня (+2 к сложности огненных заклинаний, которая, походу, не работает) и амулет огненных чар (+4 к уровню мага при касте огненных заклинаний). Из метамагии взято усиленное заклинание. Пока что 14 уровень, на 15-м доберу еще +2 к сложности заклинаний разрушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос наверное будет риторическим, но вдруг

Взялась поиграть после долгого перерыва - и не вижу у себя сохранения с пройденным DLC "участь Варнхолда". Видимо когда то под горячую руку попали.

Придется отыграть повторно, если прохождение идет с нуля новым персонажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, p1cador сказал:

Так что продолжаю жить в грязи и говне, зато Король!

Мне позволили сделать город только после квестов Армага и коронации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Джахейра сказал:

Мне позволили сделать город только после квестов Армага и коронации. 

В прошлом прохождении я уже короновался в городе. В этом прохождении Армаг уже 4 месяца как побежден, а проекта на город всё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, p1cador сказал:

В прошлом прохождении я уже короновался в городе. В этом прохождении Армаг уже 4 месяца как побежден, а проекта на город всё нет.

 3 поселка в королевстве должны быть для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, prunchik сказал:

 3 поселка в королевстве должны быть для города.

Да это понятно. Я не могу столицу улучшить до города, потому что у меня нет 3-го поселка, а 3-го поселка у меня нет, потому что, несмотря на выполненный проект по улучшению деревни, я не могу улучшить деревню - тупо кнопки нет никакой. Ну или я забыл, где оно там в интерфейсе должно находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

тупо кнопки нет никакой

Для кнопки надо застроить это поселение на сколько то ячеек. Может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...