altea 19 817 18 июля, 2017 Сегодня в официальном блоге появилось сразу две новости. Плохая: Эрин Флинн, генеральный менеджер BioWare Canada, уходит из компании. Хорошая: Кейси Хадсон возвращается в качестве нового генерального менеджера. По словам Флинна, он давно обдумывал это решение, но окончательно определился, когда узнал, что Хадсон готов сменить его на этой должности. За следующие несколько недель Флинн планирует передать дела и уйти в конце июля. Он также благодарит игроков за поддержку и преданность. Перевод обращения Хадсона вы можете прочитать ниже: Почти двадцать лет назад, сразу после университета, я устроился на работу в местную студию видеоигр в качестве технического художника. Я тогда и мечтать не мог, что это станет началом карьеры, полной новых впечатлений и общих достижений. Так что уход из BioWare три года назад был очень сложным решением для меня. Мне нужен был перерыв, смена деятельности, я хотел принять участие в новых проектах. Последние несколько лет многое для меня изменили, у меня появилась возможность поработать с новыми технологиями и платформами и обдумать свой дальнейший путь. И сейчас я счастлив вернуться в BioWare — студию, которая стала для меня домом. Я также хочу пожелать моему хорошему другу Эрину Флинну всего самого лучшего в будущем. Мы с ним работали вместе с самого начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и до начальных этапов работы над Anthem. Мы многое вместе прошли и я знаю, что в студии его будет очень не хватать. Полагаю, что могу сказать от лица и коллег Эрина, и фанатов игр большое спасибо за все. В BioWare по-прежнему работают талантливейшие люди, полные вдохновения. И когда я вижу, какого прогресса Эрин и вся команда добились с Anthem и другими проектами, я верю, что лучшее еще впереди. 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 18 июля, 2017 Hell, its about time. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 18 июля, 2017 Хадсон, красавчик! С возвращением, дружище) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 18 июля, 2017 Хадсон приди порядок наведи ну в общем-то, он этот проект начал - теперь сможет довести его до релиза заодно понято, почему от Флинна так долго ничего не было слышно. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 18 июля, 2017 Ко мне вернулась надежда. В Кейси я верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hyb138 83 18 июля, 2017 Хадсон вернулся, Карпишин тоже, теперь Anthem обязан выстрелить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 18 июля, 2017 Casey in, Casey out, Casey shake it all about. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 18 июля, 2017 Как всегда нашкодили дети, а разбираться отцу. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 июля, 2017 (изменено) Кейси Хадсон - это Mass Effect, это Bioware. Какие бы ошибки он ни совершал с концовками, он был одним из главных, если не главным, человеком, создававшим Вселенную Mass Effect с нуля, поэтому хуже для Bioware уж точно не будет. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 18 июля, 2017 МЕ воскрешать пришел... Это ж его детище. Хоть какая-то хорошая новость за несколько месяцев. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 848 18 июля, 2017 3 минуты назад, Casey Hudson сказал: Как всегда нашкодили дети, а разбираться отцу. Тогда бы вернулись Зещук и Музика, а не Хадсон) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 18 июля, 2017 На Антем теперь глянем. Раз уж Карпишин и Хадсон над ним работают/работали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 18 июля, 2017 3 минуты назад, bol сказал: Тогда бы вернулись Зещук и Музика, а не Хадсон) В смысле отец серии МЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 июля, 2017 (изменено) 11 минуту назад, bol сказал: Тогда бы вернулись Зещук и Музика, а не Хадсон) По-настоящему популярными и любимыми в народе Bioware стали после KOTOR и Mass Effect, а там "отцом" уже был Хадсон. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 18 июля, 2017 Что-то мне подсказывает что за Масс Эффект он уже не возьмется. Я думаю он свалил то как раз что бы его имя не фигурировало в Андромеде. Шумиха стихла, и он вернулся. Просто рокировочка такая хитрая. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 18 июля, 2017 Биовар: "Из пепла". Интересно, сколько ему отстегнули, чтобы он все это расхлебывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 18 июля, 2017 Хадсон - это хорошо, даже очень хорошо! Конечно на воскрешение ME в ближайшее время надеется глупо, ведь весь упор сейчас направлен на Anthem. Но вот запилить сюжетные DLC для андромеды могут, чему я безусловно буду рад))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 июля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Di-Crash сказал: Что-то мне подсказывает что за Масс Эффект он уже не возьмется. Я думаю он свалил то как раз что бы его имя не фигурировало в Андромеде. Шумиха стихла, и он вернулся. Просто рокировочка такая хитрая. Он свалил потому, что после всего дерьма с концовками Mass Effect 3, этот уход напрашивался, ему нужно было сменить обстановку. Просто перед уходом ему, как создателю Вселенной, нужно было дать какой-то старт Андромеде. Его новая работа была связана с играми весьма опосредованно, наверное, продвигалась не так хорошо, как в Bioware и он хотел вернуться, а тут еще и Bioware в отчаянии пошли ва-банк и предложили ему главную должность в компании. Какую бы он должность не занимал, все от него ждут того же - креативного видения. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 243 18 июля, 2017 Король вернулся, да здравствует король!) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 18 июля, 2017 1 минуту назад, Game сказал: Он свалил потому, что после всего дерьма с концовками Mass Effect 3 этот уход напрашивался, ему нужно было сменить обстановку. Просто перед уходом ему нужно было дать старт Андромеде. Его новая работа была связана с играми весьма опосредованно, наверное, продвигалась не так хорошо, как в Bioware и он хотел вернуться, а тут еще и Bioware в отчаянии пошли ва-банк и предложили ему главную должность в компании. Какую бы он должность не занимал, все от него ждут того же - креативного видения. Никто кроме самого Хадсона не знает почему именно он свалил, можно только предполагать. Одного креативного видения мало для того что бы получались хорошие игры. В среде разработчиков, насколько мне лично известно, считается что менеджеры, директоры, гейм дизайнеры и тому подобные должности, это люди имеющие не прямое а косвенное отношение к качеству игры, в большей степени качество зависит от таланта непосредственно принимающих участие в разработке контента сотрудников. Я лично считаю что одного талантливого менеджера будет недостаточно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 июля, 2017 Только что, Di-Crash сказал: Никто кроме самого Хадсона не знает почему именно он свалил, можно только предполагать. Одного креативного видения мало для того что бы получались хорошие игры. В среде разработчиков, насколько мне лично известно, считается что менеджеры, директоры, гейм дизайнеры и тому подобные должности, это люди имеющие не прямое а косвенное отношение к качеству игры, в большей степени качество зависит от таланта непосредственно принимающих участие в разработке контента сотрудников. Я лично считаю что одного талантливого менеджера будет недостаточно. Конечно, но с позиции главного менеджера он будет контролировать процесс подбора таких людей. А что касается должностей, то ничто не мешает ему их совмещать, у него и раньше была роль довольно пространная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 18 июля, 2017 1 минуту назад, Game сказал: Конечно, но с позиции главного менеджера он будет контролировать процесс подбора таких людей. А что касается должностей, то ничто не мешает ему их совмещать, у него и раньше была роль довольно пространная. А вот интересно, в качестве генерального менеджера, он занимается подбором кадров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glazier 6 18 июля, 2017 4 минуты назад, Di-Crash сказал: Никто кроме самого Хадсона не знает почему именно он свалил, можно только предполагать. Одного креативного видения мало для того что бы получались хорошие игры. В среде разработчиков, насколько мне лично известно, считается что менеджеры, директоры, гейм дизайнеры и тому подобные должности, это люди имеющие не прямое а косвенное отношение к качеству игры, в большей степени качество зависит от таланта непосредственно принимающих участие в разработке контента сотрудников. Я лично считаю что одного талантливого менеджера будет недостаточно. И всё же, Metal Gear Solid - это игра Хидео Кодзимы, а не Konami, NieR: Automata - игра Ёко Таро а не PlatinumGames и Final Fantasy 14 спас Наоки Йошида а не разработчики которые в общем то не менялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 18 июля, 2017 1 минуту назад, Glazier сказал: И всё же, Metal Gear Solid - это игра Хидео Кодзимы, а не Konami, NieR: Automata - игра Ёко Таро а не PlatinumGames и Final Fantasy 14 спас Наоки Йошида а не разработчики которые в общем то не менялись. Моя мысль заключалась в том, что, если сотрудники программисты не могут родить код без багов, а художники не могут изложить мысль на бумагу то игра не получиться хорошей. Вклад руководства в этой ситуации заключается лишь в том что бы подобрать нужных художников и программистов, а так же в том что бы выделить им задачи в которых они проявят свои сильные качества, так я себе вижу косвенное влияние на продукт. Следует отметить, я не имею в виду того что руководство мол все лавры собирает а само ничего не делает, нет, я говорю о том что если не будет программистов способных решить задачи, руководство никак на это повлиять не сможет. Думаю тут надо отдельно пояснить что я имею в виду под "не будет программистов" хороший специалист стоит больших денег, если ЕА не выделит достаточно средств на разработку, то соответственно и хороших специалистов оплачивать будет проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nileze 5 18 июля, 2017 (изменено) Мэйк БиоВаре в целом и Масс Эффект в частности, ГРЕЙТ ЭГЕЙН!! Изменено 18 июля, 2017 пользователем Nileze 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты