Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+

Трейлеры

Скриншоты
Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нашего понаехавшего нищеброда Очень Честное Лицо - ему все верят. Вообще все, с порога!

Показать контент
Если бы байку про занавешенную женщину на корабле рассказывал не мямля Сириус, а наш лучащийся искренностью протагонист, глядишь, все обернулось бы совсем иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2020 в 20:57, Shellty сказал:

Если бы байку про занавешенную женщину на корабле рассказывал не мямля Сириус, а наш лучащийся искренностью протагонист, глядишь, все обернулось бы совсем иначе.

Ехехе

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занавесочка преподносит Сириуса, как нечто очень дорогое для нас (все мы помним квест Джеспара).  И мне очень жалко, то не было флешбеков о прошлой жизни гг. Я понимаю, что разрабы оставили все на хедканон, но, все же, я не вижу между ними той самой  "особенности" . По идее лучшие друзья, прошли сквозь огонь и канавы Остиана (в кошмарах кошмарит нас, что не спасли), а он не помнит, откуда мамка гг. Втф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так-то ГГ хрустящим хлееееебом не корми, дай покошмариться. Совершенно не исключаю, что 

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.09.2020 в 17:33, Сильвен сказал:

@Shellty, ну че как? Прошла уже новые квесты?

Велп, я дошла до Ривервилля и подсчитала, что с количеством свободного времени, которое у меня сейчас есть, новые квесты я пройду примерно к 2024 году. Stay tuned.

Подумала тут, что разбойничьи бандиты, порешившие апотекариев из пролога, оказали этим своим благородным деянием большую услугу миру - болваны-лекари не распознали у ГГ магическую лихорадку (довольно распространенный, надо полагать, недуг с характерными симптомами), даже Джеспар изумляется, как можно быть такими валенками в своей профессии. Представьте только, скольких людей эти горе-врачеватели залечили и могли еще залечить.

2d958bb2945b4b673be451ad02ad0d69--toy-store-nurse-quotes.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2020 в 20:37, Shellty сказал:

 

Подумала тут, что разбойничьи бандиты, порешившие апотекариев из пролога, оказали этим своим благородным деянием большую услугу миру - болваны-лекари не распознали у ГГ магическую лихорадку (довольно распространенный, надо полагать, недуг с характерными симптомами), даже Джеспар изумляется, как можно быть такими валенками в своей профессии. Представьте только, скольких людей эти горе-врачеватели залечили и могли еще залечить.

 

Просто обычные жители эндераля привыкли что дикие маги сходу и издалека начинают кидаться фаерболами, а не выходят к костру прося помощи. 

А орденские априори не имеют лихорадки

Меня больше удивляет не способность понять что такое красное безумие, даже если в апатекарион подопытного подогнать. Ох уж этот дремучий эндераль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2020 в 19:08, Галяваня сказал:

а он не помнит, откуда мамка гг. Втф

Это не самая важная информация, надо заметить. Возможно была упомянута когда-то давно и вскользь и благополучно забыта, а может и вовсе не поднималась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.09.2020 в 19:08, Галяваня сказал:

Я понимаю, что разрабы оставили все на хедканон, но, все же, я не вижу между ними той самой  "особенности" .

Фатальная ошибка разработчиков тут была, думаю, в том, что они попытались тиснуть Сириуса разом в категории "важный плот-девайс" и "ознакомительный знак вопроса" - что плохо уже само по себе, но еще и не оставило пространства (и экранного времени) для хоть какой-нибудь, велп, личности.

  В 13.09.2020 в 01:59, drakonid999 сказал:

Просто обычные жители эндераля

Но апотекарии - не обычные жители, в этом-то и вся суть.

  В 13.09.2020 в 16:59, Leannia сказал:

Возможно была упомянута когда-то давно и вскользь и благополучно забыта, а может и вовсе не поднималась. 

Он говорит протагонисту буквально "ты мне сто раз говорил(а), но я чет все забываю и забываю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.09.2020 в 16:59, Leannia сказал:

Это не самая важная информация, надо заметить. Возможно была упомянута когда-то давно и вскользь и благополучно забыта, а может и вовсе не поднималась. 

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая память у человека, что поделаешь, не вижу в этом я какого-то пренебрежение дружбой. 
Тем более, что сие вставлено чисто что бы как-то перейти к созданию перса. Как и нелепые вопросы о мире и лоре, которые гг вроде бы должен был бы знать, но задает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой стороной портки надевать он помнит, а это "и в сотый раз забыл ой". это, конечно, для мира\лора все, но некоторые формулировки или повторения длинною в путь мешают некоторым не принимать близко к сердцу.

а вот непосредственно редактор персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая выборочную память нашего гг, то забыть откуда родом маман должен был не Сириус, а он сам.
Нашла интересную книжку в Подгороде. О становлении обычного Неримского монаха темным богом. По содержанию  практически 1в1 история гг Нерима, правда там опустили Наратзула, зато пол книги описывается крутость и загадочность Аркта XD
Теперь меня мучает вопрос: что эта книга делала в Подгороде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлую мою попытку (пере)пройти Эндерал мы с ГГ регулярно сталкивались с кровавыми бесчинствами местных зайцев, до того, что происходящее приобрело реально неуютный зловещий оттенок:

Показать контент

Однако же, как только что выяснилось, karma's a bitch:

Показать контент
Шли по аркской гавани по своим делам спокойно, никого не трогали, любовались видами (море плещется и искрится, чайки летают, на длани Малфаса на маяке болтается висельник), как вдруг мимо молнией пронесся заблудший заяц, а за ним (тоже молнией) - стражник с дрыном наперевес. Ушатал бедного крольчонка, а случившийся поблизости "моряк"-голодранец тут же деловито принялся совершать над телом усопшего какие-то странные манипуляции.
штоооо не так с эндеральскими зайцами
ЧТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2020 в 17:58, Shellty сказал:

Показать контент

Сто за интерфейс у тебя такой? У меня игра не так выглядела когда я играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2020 в 21:30, Jenya66 сказал:

Сто за интерфейс у тебя такой? У меня игра не так выглядела когда я играла.

Это виджет A Matter of Time, потому что мне надо знать время постоянно, каждую секунду, всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 10:15, Shellty сказал:

Это виджет A Matter of Time, потому что мне надо знать время постоянно, каждую секунду, всегда.

А я максимально погружаюсь в средневековую атмосферу: ориентируюсь по солнцу и луне, дорожным указателям и выхожу на миссии только в светлое время суток :react_sosoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 11:44, Сильвен сказал:

выхожу на миссии только в светлое время суток

Систра <3

Мы с алкоголичкой еще практиковали закопаться на ночь в какие-нибудь руины (там в любое время суток темно и стремно). Потом переносишься такой на рыночную площадь, голодный, продрогший, перемазанный чужой... эктоплазмой, уставший, как собака. А там солнышко, тепло, запах свежего хлеба, герольд орет "Молитес". Лепота ^^ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 11:53, Grey_vi_Ory сказал:

Систра <3

Мы с алкоголичкой еще практиковали закопаться на ночь в какие-нибудь руины (там в любое время суток темно и стремно). Потом переносишься такой на рыночную площадь, голодный, продрогший, перемазанный чужой... эктоплазмой, уставший, как собака. А там солнышко, тепло, запах свежего хлеба, герольд орет "Молитес". Лепота ^^ 

Воистину

  В 11.08.2020 в 14:04, Сильвен сказал:

Мне доставляет удовольствие просто исследовать мир, даже если он двинутый и опасный. Я также в АСО большую часть часов просто бродила по Египту и наслаждалась. Хотя первый раз тоже бежала по сюжету, а сейчас просто хочу насладиться моментом, пока есть шанс. Даже специально в Сильвергроув не иду, чтобы насладиться мирной жизнью в Арке. 

А еще заметила за собой, что в игре часто просто жутко находиться, настолько там мощная и густая атмосфера. Пока собирала Коппофон, забралась на самую высокую гору Эндерала к пирейским руинам. И пока я там брела в одиночестве, по огромной заснеженной горе, где порывы холодного ветра заглушала мощная, величественная музыка, а вокруг были только волки, медведи и великаны, я такой лавкравтовский ужас словила. Будто я - маленькая песчинка, которая ничего не значит перед этим огромным, живым и жестоким миром. Первая игра, которая вызывает во мне чувство беспомощности абсолютно всем: сюжетом, сайдквестами, локациями.

Каждый раз после таких приходов телепортируюсь сразу в Арк и бегу на рынок, просто постоять под солнышком и послушать про вкусный хрустящий хлебушек.

3_he_is_your_soulmate.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только с помощью призванной лошади передвигалась (мод на несколько новых спеллов, в том числе и спеллы на телепорт) чтобы меня всякие волки и прочая нечисть на загрызла. В dragon's dogma мне лошадки ой как не хватает, хотя там обычно толпой с пешками ходишь, не до лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 14:39, Jenya66 сказал:

Я только с помощью призванной лошади передвигалась (мод на несколько новых спеллов, в том числе и спеллы на телепорт) чтобы меня всякие волки и прочая нечисть на загрызла. В dragon's dogma мне лошадки ой как не хватает, хотя там обычно толпой с пешками ходишь, не до лошадок.

Там же спелл на телепорт в самой игре есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 16:23, Vаl сказал:

Там же спелл на телепорт в самой игре есть.

Там есть свитки, которые имеют плохую привычку быстро заканчиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 16:36, Jenya66 сказал:

Там есть свитки, которые имеют плохую привычку быстро заканчиваться.

Нет, в Арке у магов-торговцев можно купить две книги заклинаний: Mark и Return(если память мне не изменяет). Первый спелл ставит руну телепортации, второй к ней переносит, соответственно.

Метку ставить можно только вне помещений(например, возле башни мирада рядом с сундуком, когда отправляешься новую местность исследовать), телепортироваться к ней можно потом из любой пещеры/здания и даже с перегрузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 17:18, Vаl сказал:

Нет, в Арке у магов-торговцев можно купить две книги заклинаний: Mark и Return(если память мне не изменяет). Первый спелл ставит руну телепортации, второй к ней переносит, соответственно.

Метку ставить можно только вне помещений(например, возле башни мирада рядом с сундуком, когда отправляешься новую местность исследовать), телепортироваться к ней можно потом из любой пещеры/здания и даже с перегрузом.

Разве этот спелл не исчезает после смерти персонажа? В любом случае несколько спеллов, телепортирующих в разные города это намного удобнее чем ставить маркер и портироваться к нему. А если тебе нужно в город в котором ты ещё не был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2020 в 17:21, Jenya66 сказал:

А если тебе нужно в город в котором ты ещё не был?

А как же полное приключений путешествие на пути к неизведанному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...