Капібара 4 614 22 сентября, 2017 (изменено) Платформы: PC (PS, Xbox, iOS, Android) | Жанр: Тактическая RPG, пошаговая стратегия Разработчик: AurumDust | Дата выхода: 23 марта 2018 Кикстартер | ВК | Ютуб FAQ на официальном сайте | Дневники разработчиков (всё на русском) Описание Ash of Gods — это мультижанровый проект, вобравший в себя наиболее характерные черты тактической ролевой игры, визуальной новеллы и карточной пошаговой стратегии. История, призванная показать всю сложность и неоднозначность морального выбора. Хорошие люди часто становятся негодяями, а нелюди ведут себя человечнее людей. Повесть о том, как получившие свободу воли «ангелы» устроили в отсутствие бога ад для людей. Новелла о том, что в жизни не бывает однозначно правильных сторон конфликта. Ведь даже у ваших врагов есть матери и дети. Уникальное rogue-like повествование, где любой из персонажей может погибнуть. Каждое ваше решение влияет на дальнейшее развитие сюжета. Последствия могут быть мгновенными или наступить спустя длительное время. Сиюминутная выгода может стоить жизни одного из героев, а жертвенность облегчит прохождение одного из следующих эпизодов. Как и в реальной жизни, сложно предсказать все последствия сделанного выбора. Грубое слово может спровоцировать конфликт со смертельным исходом, а ранение в боевом режиме — обернуться смертью в режиме новеллы. Помните — неосмотрительный расход ресурсов приведет к гибели всей партии. В основе сюжета лежит роман, который специально для этой игры пишет фантаст Сергей Малицкий. Первая часть называется Redemption («Искупление») — разработчики считают, что это слово очень хорошо характеризует то, что происходит в первой части трилогии. Музыку проекту подарило соавторство игровых композиторов: Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Чилецки, авторов музыки к Bulletstorm, Painkiller, The Witcher, EVE Online. источник Hide Скриншоты Hide Музыка! Hide Арт Больше персонажей в ВК (с краткими описаниями), а ещё там есть концепты и фанарты. Hide Видео! Hide Поддержать проект финансово всё ещё можно здесь. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Капібара 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 сентября, 2017 Очень Banner Saga. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 22 сентября, 2017 Стиль не просто похож на Banner Saga, он содран под копирку. Даже интерфейс и позы персонажей (и тоже трилогия), навевает ассоциации с китайскими клонами популярных игр. Ещё и краудфандинг осточертелый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 945 22 сентября, 2017 Смотрю на этого Жнеца и вижу Очень рад, что хоть где-то засветилась эта фактура, жалко пропадать такому добру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 23 сентября, 2017 (изменено) 7 часов назад, Pavel2213 сказал: Стиль не просто похож на Banner Saga, он содран под копирку. The Great Whale Road обвиняли в том же, например. Если честно, то мне всё равно. Арт аля Эйвинд Эрл, саундтрек от Адама Скорупы...заверните, мне уже интересно. К тому же Banner Saga 2 от Стоиков вряд ли случится. Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Капібара 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 945 23 сентября, 2017 Вот тут можно посмотреть поближе (встроить видео не вышло): https://youtu.be/Z7K-CYRUgPQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 23 сентября, 2017 11 час назад, Капібара сказал: The Great Whale Road обвиняли в том же, например. Если честно, то мне всё равно. Арт аля Эйвинд Эрл, саундтрек от Адама Скорупы...заверните, мне уже интересно. К тому же Banner Saga 2 от Стоиков вряд ли случится. Негодование как рукой сняло, теперь реально смешно, неужели это настолько популярная концепция, чтобы столько клонов иметь? А это что? http://store.steampowered.com/app/281640/The_Banner_Saga_2/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 862 23 сентября, 2017 (изменено) Упоминается управление деревней. Неужели есть шанс потешить давно забытое посконо-квасное чувство? Или придется тонуть погружаться в отечественное фэнтези (тьфу-тьфу-тьфу)? UPD Хм, впрочем, у сценариста на фантлабе весьма высокие оценки, кстати говоря. Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 23 сентября, 2017 а сеттинг тут свой какой-то, или славянский? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 23 сентября, 2017 7 часов назад, Pavel2213 сказал: Негодование как рукой сняло, теперь реально смешно, неужели это настолько популярная концепция, чтобы столько клонов иметь? А это что? http://store.steampowered.com/app/281640/The_Banner_Saga_2/ Есть ещё Skyshine's BEDLAM и Tahira: Echoes of the Astral Empire. Я имел в виду, что кроме трилогии вряд ли стоит ждать игру в том же сеттинге, не связанную сюжетом с трилогией (да и даже связанную тоже вряд ли). 43 минуты назад, Samedi сказал: а сеттинг тут свой какой-то, или славянский? Свой какой-то. "Мир игры создан писателем-фантастом специально для игры. В основе своей — европейское средневековье, Китай, Япония и арабская культура. <...> В мире нет фантастических чудовищ. Время от времени, вместе с Энсами в мир попадает какое-то количество бестий — животных мира Энсов, однако в первой части игры вы их не встретите. <...> Магия в игре представлена в очень ограниченном количестве и не распространена повсеместно. В целом мир игры можно соотнести с 13 — 18 веком реального мира. <...> Эльфов и гномов у нас нет. Это темное фэнтези, населенное людьми разных рас и этносов. По ходу повествования вы встретите некоторых иномирных существ — Энсов, которые, впрочем, очень похожи на людей." 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 сентября, 2017 Какая вообще разница, откуда взят визуальный стиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 24 сентября, 2017 (изменено) 10 часов назад, LoginamNet сказал: Какая вообще разница, откуда взят визуальный стиль. Если помимо него копируется чуть менее, чем всё, то он становится просто какой-то манифестацией вторичности. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Pavel2213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 5 февраля, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 937 5 февраля, 2018 Если бы я не знал об этой игре, то точно бы решил, что перед мной новая Banner Saga. Ну а так вроде прикольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 5 февраля, 2018 Я не понимаю, зачем настолько передирать все с Баннер Саги. Я не имею ничего против визуального стиля, это окей. Но интерфейс? Камера? Даже долбаная КАРТА такая же, и движение юнита по ней. Зачем? Причем со стороны оно выглядит здорово, но ощущение вторичности и второсортности не покидало при просмотре всех трейлеров. Даже если бы разработчики Баннер Саги выпустили новую серию, на 95% скопировав весь визуал с прошлой, это было бы такое себе. А тут вообще левые чуваки внаглую плагиатят (это даже не подражание). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 5 февраля, 2018 Если сами разработчики The Banner Saga не возражают (а судя по тому, что они вложились в кикстартер этого проекта, вместо того, чтобы засудить их до Царства небесного, они не возражают), нам-то с чего возмущаться за них? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 945 5 февраля, 2018 С другой стороны, как констатация факта благословения со стороны, в общем, правообладателей отменяет факт откровенной хм... заимствованности почти всего визуального стиля (причём не только из The Banner Saga, выше есть видео с почти неизменённым "прототипом" Жнеца)? на случай важных переговоров прям Hide Это не наезд, просто некое замечание с ноткой сомнения относительно креативного подхода авторов Ash of Gods. И потом, объясните мне, пожалуйста, что такое rogue-like storytelling... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 6 февраля, 2018 14 часа назад, Allard сказал: Если сами разработчики The Banner Saga не возражают (а судя по тому, что они вложились в кикстартер этого проекта, вместо того, чтобы засудить их до Царства небесного, они не возражают), нам-то с чего возмущаться за них? Тем, что от игры воняет вторичностью? Я не возмущаюсь за Стоиков, мне абсолютно все равно, как они относятся к этой игре, и меня ни капли не интересует их душевное состояние по поводу полного копирования их игры. Я про это, собственно, и не писал в своем сообщении. Лично мое душевное состояние кричит "Плагиат, вторичность, безвкусица". И я бы понял, если бы это была какая-то бюджетная поделка из Гринлайта, созданная на коленке за банку пива, но вроде бы неплохо выглядит. Хотя, черт подери, я даже объективно не могу оценить, как оно выглядит, потому что ВСЕ ЭТО НЕ ОНИ СДЕЛАЛИ. Нарисовали новые модельки, окей, да. Типа, как я могу относиться к людям, которые гребаную КАРТУ перерисовать не смогли. КАРТУ, КАРЛ, КАРТУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 6 февраля, 2018 (изменено) 14 минуты назад, KnightOfNine сказал: Тем, что от игры воняет вторичностью? Я не возмущаюсь за Стоиков, мне абсолютно все равно, как они относятся к этой игре, и меня ни капли не интересует их душевное состояние по поводу полного копирования их игры. Я про это, собственно, и не писал в своем сообщении. Лично мое душевное состояние кричит "Плагиат, вторичность, безвкусица". И я бы понял, если бы это была какая-то бюджетная поделка из Гринлайта, созданная на коленке за банку пива, но вроде бы неплохо выглядит. Хотя, черт подери, я даже объективно не могу оценить, как оно выглядит, потому что ВСЕ ЭТО НЕ ОНИ СДЕЛАЛИ. Нарисовали новые модельки, окей, да. Типа, как я могу относиться к людям, которые гребаную КАРТУ перерисовать не смогли. КАРТУ, КАРЛ, КАРТУ. Для того чтобы правильно спереть, и чтобы это не выглядело франкенштейновским чудовищем, чувство вкуса как раз необходимо. Немалое число классических игр в той или иной степени виновны в плагиате. И да, прежде чем ты скажешь "не в таких же масштабах" - бывало как раз и в таких. Питер Моленью говорил, что история разработки есть история плагиата. Мы, в любом случае, ничего не теряем. Если у них получится - будет ещё одна хорошая игра. Не получится - их проблемы. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 февраля, 2018 (изменено) Пусть лепят, будет свой поджанр нарративной мультипликационной стратегии. А Эйвинда Эрла еще надо уметь повторить, чего кстати тут не видно в принципе. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 6 февраля, 2018 1 минуту назад, Allard сказал: Для того чтобы правильно спереть, и чтобы это не выглядело франкенштейновским чудовищем, чувство вкуса как раз необходимо. Немалое число классических игр в той или иной степени виновны в плагиате. И да, прежде чем ты скажешь "не в таких же масштабах" - бывало как раз и в таких. Для меня "правильно" спереть это спереть и не спалиться, а какое чувство вкуса нужно чтобы просто методом контрлц-контрлв все передрать - не знаю =) Подобную фигня лично для меня может исправить только большое количество качественных диалогов и выборов. Что-то типа "Не будем заморачиваться перерисовкой карты, потому натте вам +100 строчек диалога". Иначе фиг знает, что они там делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 6 февраля, 2018 5 минут назад, KnightOfNine сказал: Для меня "правильно" спереть это спереть и не спалиться, а какое чувство вкуса нужно чтобы просто методом контрлц-контрлв все передрать - не знаю =) Подобную фигня лично для меня может исправить только большое количество качественных диалогов и выборов. Что-то типа "Не будем заморачиваться перерисовкой карты, потому натте вам +100 строчек диалога". Иначе фиг знает, что они там делают. Посмотри какой-нибудь Bloodbath Kavkaz, вот там спёрто неправильно и без какого бы то ни было вкуса. Как, впрочем, и всё остальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 февраля, 2018 "Тысячи" одинаковых игр на УЕ3 никого не смущали. Рисованный визуал же смущает. Оукееей.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 6 февраля, 2018 (изменено) Читая дневники разработчиков... Цитата Всё, у вас остался как минимум предпоследний шанс рассказать, что у нас ничего не получиться, мы подлые плагиаторы и вот это вот всё, что любят говорить русские и ирландцы. Надеюсь дальше я буду с умным видом и толстым пузом писать post mortem о том, какие мы все классные и как у нас всё получилось. Ну и, конечно, есть шанс, что буду лирическую поэму «Мы обосрались». Я тут немного буду подводить разные итоги и расскажу, что мы сейчас делаем, что переделываем в хренадцатый раз и когда это всё уже кончится. Мне недавно сказали — «потерпи ещё пару месяцев, дальше от тебя ничего не зависит». Ура, если оно так! Цитата В игре 21 боевой класс. Когда досужие журналисты херачат скриншоты годовой давности в свои статьи и пишут, что боёвка у нас тоже как в игре, имя которой мы не называем, меня прямо начинает корёжить. Вот нет, что-что, а боёвка вся от начала до конца своя. Ничего общего кроме того, что пошаговая. А мне нравится их стиль... Повышенное содержание "ссаных тряпок", отличий от TBS и... одного паровоза по ссылке ниже: https://ashofgods.com/ru/news-ru/dev-diary/dev-diary-5/ Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Nerot 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 февраля, 2018 (изменено) 22 минуты назад, Nerot сказал: Читая дневники разработчиков... А мне нравится их стиль... Повышенное содержание "ссаных тряпок", отличий от TBS и... одного паровоза по ссылке ниже: https://ashofgods.com/ru/news-ru/dev-diary/dev-diary-5/ Не поймите не правильно, очень редко когда касаюсь национальной темы, но это какая-то типичная близорукая и агрессивная русскость в этих цитатах, которая мешает воспринимать их всерьез после этих заявлений. Зачем реагировать? Зачем давать повод? Зачем писать это в дневниках, кому будут интересны их обиженные сопли? Как бараны, ей богу. 1 час назад, LoginamNet сказал: "Тысячи" одинаковых игр на УЕ3 никого не смущали. Рисованный визуал же смущает. Оукееей.. Фростбайт игры еще. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты