Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Focusnick сказал:

А примеры этих игр можно?

и

16 минут назад, VlReaderr сказал:

Многие? Расширь, пожалуйста, мои познания и покажи. А то честное слово, нет ни времени ни желания играть во все игры мира

Journey, самый яркий пример. На удивление, в инди проектах с этим люди более успешны чем в ААА. Благодаря ограниченным ресурсам у разработчиков одновременно развивается талант к подаче информации

UPD

Еще Ori, к примеру. Весь лор передан через анимацию и геймдизайн

16 минут назад, VlReaderr сказал:

А. Не взлетит. Нынешние игроки -- см. форумы -- смешают с дерьмом всё, что не разжёвано и не вложено им в рот.

Именно, не взлетит. Поэтому я лично и не жду чего-то оригинального, т.к. у проекта одна единственная цель - бабло. Пипл траинг xD Плохо это или хорошо, - у каждого свои приоритеты. Я, к примеру, с огромным удовольствием в ближайшее время буду проходить Shadow of the Colossus, а от ААА-пустышек меня за последний год уже мутит

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Journey, самый яркий пример. На удивление, в инди проектах с этим люди более успешны чем в ААА. Благодаря ограниченным ресурсам у разработчиков одновременно развивается талант к подаче информации

Ты еще забыл про Ori and the Blind Forest, hollow knight и остальные инди игры, хотя в теме разговор о ААА игре. Я хоть и не играл в Джорни, но сомневаюсь, что в ней есть какой-то глубокий лор. Послание игроку, мини история, но никак не лор игры уровня МЕ или DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sarto сказал:

Поэтому я лично и не жду чего-то оригинального, т.к. у проекта одна единственная цель - бабло.

У проекта цель бабло, а занести это бабло может только целевая аудитория, которая требует огромного, подробного и разжёванного до мелочей лора. Даже уровень разжеванности, какой был в Division, нынешней аудитории недостаточен. Чего уж говорить о Journey или Ori.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель проекта бабло. Ну охренеть теперь. А МЕ и драконов наверное для благотворительности делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я чего не понимаю, но ведь такая игра требует в первую очередь интересный геймплей и веселую компашку, а лор это уже просто декарации и говорить что игрокам он нужен, ну прям очень-очень нужен, такой весь глубокий, детальный да еще и разжеванный как-то странно, не?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока игроки сами предъявляют претензии к изложению лора, говорить об этом нисколько не странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, dftm1 сказал:

может я чего не понимаю, но ведь такая игра требует в первую очередь интересный геймплей и веселую компашку, а лор это уже просто декарации и говорить что игрокам он нужен, ну прям очень-очень нужен, такой весь глубокий, детальный да еще и разжеванный как-то странно, не?

 

 

Потому что пустых мультиплеерных пострелушек и так тысячи, а Биоваров любим за интересные миры, в которые, благодаря отличному повествованию, просто окунаешся, и приключениям, которые переживаешь вместе с их героями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Shugnar сказал:

Потому что пустых мультиплеерных пострелушек и так тысячи, а Биоваров любим за интересные миры, в которые, благодаря отличному повествованию, просто окунаешся, и приключениям, которые переживаешь вместе с их героями.

ой, я не про вас-нас, я про основную массу ЦА. просто тут уже обсуждение зашло до того что лор в гимне будет продавать игру чуть ли не как главный фактор - ооочень сомневаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

может я чего не понимаю, но ведь такая игра требует в первую очередь интересный геймплей и веселую компашку, а лор это уже просто декарации и говорить что игрокам он нужен, ну прям очень-очень нужен, такой весь глубокий, детальный да еще и разжеванный как-то странно, не?

Нет, конечно. Только если не стоит цель: выстрелить, оставить след в индустрии (речь не о жиденьком и коричневом) и действительно вернуться на поприще "вот это Bioware, вот это я понимаю". Хотя, о чем я... xD

Топор над головой занесен. Всё это очень хорошо мотивирует... Пипл траинг xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Пока игроки сами предъявляют претензии к изложению лора, говорить об этом нисколько не странно.

ну претензии по лору эта та вещь которая возникает потом, после покупки - если геймплей затягивает это все равно уже не настолько критично. из-за этого даже возвраты делать не будут)

9 минут назад, Sarto сказал:

Хотя, о чем я... xD

да биоварам хотяб геймплей на уровне сделать и то хорошо, а если уж и все остальное смогут - никто жеш не против =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, dftm1 сказал:

ну претензии по лору эта та вещь которая возникает потом, после покупки - если геймплей затягивает это все равно уже не настолько критично. из-за этого даже возвраты делать не будут)

Тут такое дело... Есть игры, в которых царствует Его Величество Геймплей. В таких играх всё остальное просто косметика, и таких игр считанные единицы. И это не про Bioware. Они могут случайно откопать вторую золотую жилу после ME3MP, но всерьёз на это надеяться не стоит ни нам, ни инвесторам EA.

После геймплея начинаются всякие другие факторы. Так сложилось, что DA и ME, на которых мы строим предположения, не блистали в каких-то отдельных компонентах, но, будучи смешанными в нужной пропорции, компоненты чуть выше среднего уровня дали в сумме большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Focusnick сказал:

А примеры этих игр можно?

Из последних - Хеллблейд. Психическое заболевание Сенуа передается через геймплей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Imodjen сказал:

Из последних - Хеллблейд. Психическое заболевание Сенуа передается через геймплей.

Голоса в голове по условиям задачи применять нельзя. Так что Hellblade не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Imodjen сказал:

Из последних - Хеллблейд. Психическое заболевание Сенуа передается через геймплей. 

Так я и не отрицал их существование. Просто все это тяжело осуществимо в ААА играх. В том же МЕ3 Шепард тоже бегал за мальчиком в кошмарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2018 в 22:25, Easmear сказал:

почему если онлайн, то сразу уродская игра? Не могу сказать за все онлайн игоры, но Guild wars 2 у меня вызывает положительное впечатление

онлайн игры так же бывают разных жанров

Фишка в том что я играла в онлайн игры, давно, еще только вов вышел, ну не интересно мне играть с другими людьми, сингл - это маленький аквариум и он весь твой, реальная жизнь там проглядывает только если отвести глаза от монитора, в онлайне же даже если отбросить бешеных школьников и найти себе круг общения вы что будете обсуждать? Даже на рейде все всегда скатывается к обсуждению бытовухи, ипотеки и в итоге все скатывается в обычные кухонные разговоры. Можно конечно не разговаривать, играть на англоязычных серваках, но там все равно люди и с ними надо общение поддерживать, мне этого на работе хватает, и я не хочу думать о том как поддержать беседу сидя дома и пытаясь отдохнуть. А по сему сингл для меня оттдушина, маленький мирок который весь мой.

А ведь еще и графики хорошей хочется и сюжетов новых. Ведьмак хорош, даже прекрасен, но я его считаю персонажем Сапковского и когда он не написан сапковским это уже не ведьмак геральт а чепушила какой то по мотивам.

Поэтому игры БВ для меня были нишей, моей нишей где герой такой какой я хочу в пределах технических возможностей, относительно неплохие сюжеты, и забавный мирок. И сейчас у меня этой ниши может не стать. Вот и получается что среди всего этого онлайна буду сидеть грустная я и делать из оленя дикобраза под Вайтраном. 

А онлайн игры хорошие, да. Просто не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Karma сказал:

в онлайне же даже если отбросить бешеных школьников и найти себе круг общения вы что будете обсуждать? Даже на рейде все всегда скатывается к обсуждению бытовухи, ипотеки и в итоге все скатывается в обычные кухонные разговоры.

Вероятно, стоит попробовать играть в более сложные игры, в механике которых достаточно тем для обсуждения.

В минувшие выходные гоняли в Division (народу надо было снарягу нафармить). Разговоры как голосом, так и в чате только по тактике, нюансам прокачки и немного по сюжету заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, VlReaderr сказал:

Вероятно, стоит попробовать играть в более сложные игры, в механике которых достаточно тем для обсуждения.

В минувшие выходные гоняли в Division (народу надо было снарягу нафармить). Разговоры как голосом, так и в чате только по тактике, нюансам прокачки и немного по сюжету заданий.

Ну это в том случае если вообще хочется чтото обсуждать. А если не хочется? Усиленно изображать из себя НПС? Для меня игры БВ это как книги, их можно обсудить, но читать их акапелла энергозатратно и (тут было матерное слово обозначающее утомительный половой акт). А речь о спокойном отдыхе, об тихом одиноком кликаньем мышкой в ночи, когда все уже поели и спят. Общение после работы, после семьи, может быть утомительно. Любое, потому что надо расслабится и просто потыкать на готовые фразы в диалоге и почитать ответы, и потыкать статы как в том же невере, или полтора часа собирать нужное количество сильверита пока не выпадет тот прикольный (непомню какой) и четко знать что его не соберет ктото еще, не предолбается с разговорами.

Меня просто не интерисует онлайн он для меня как игры про гонки - прикольно красиво но не интересно. И мне жаль если БВ скатится именно туда и перестанет поставлять мне тот продукт изза которого я к ним и пришла, ДА3 именно туда подъехать и может, и меня это не радует.

Изменено пользователем Karma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Karma сказал:

Ну это в том случае если вообще хочется чтото обсуждать. А если не хочется?

Меня ни разу не заставляли что-либо обсуждать или участвовать в разговорах. Но иногда было интересно. Однажды какой-то египтянин показывал игру какому-то мальцу (то ли сыну, то ли племяннику) и объяснял (на английском!), что и как делать. Это было и трогательно, и забавно, и другие члены команды, кого это не напрягало, по мере сил прикрывали обоих и тоже пытались подобрать понятные английские слова :wink: Опять же, разговоры строго игровые.

И в команде как правило не возникает драки за сильверит или что-то другое. Наоборот. Получаешь трофей и тут же спрашиваешь товарищей, может, кому-то это нужнее. Часто бывает, что укомплектованный игрок просто вываливает трофеи и уходит из партии по своим делам. При случайном выпадении трофеев шанс получения нужного возрастает, если играешь в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

гоняли в Division (народу надо было снарягу нафармить)

фармить, гриндить, искать ресурсы

У меня уже есть работа, зачем мне вторая, более унылая чем реальная, за которую я еще плачу деньги. Ну не стоит смешивать бульдога с носорогом, ЦА разные. Стоимость создания.  Риски несооизмеримо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FrostFox сказал:

зачем мне вторая

А я, вроде бы, тебя никуда и не звал. Не нужна, ну и хвала Одину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Karma сказал:

Фишка в том что я играла в онлайн игры

я из онлайн игр играл только в Guils Wars 2(не очень хочется пробовать другие жанры, и 1-й онлайн игры мне достаточно). Играю на англоязычном сервере(русского нет и не будет). Люди в основном вежливые, если какой-нибудь бот начинает донимать(был у меня такой случай), пишешь в техподдержку(для этого и из игры выходить не надо) и его банят; если же играешь в данжах,фракталах,рейдах то обычно достаточно поздороваться да  может написать пару фраз. Сюжет, конечно, не как в книге, но  некоторые синглигры переплюнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, VlReaderr сказал:

А я, вроде бы, тебя никуда и не звал. Не нужна, ну и хвала Одину.

Я никуда и не просился. Не звал он...

При желании можно было понять к чему я это писал.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, FrostFox сказал:

При желании можно было понять к чему я это писал.

При желании можно было понять и к чему я всё написал. Чё ж тут не понять-то. Было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Даже уровень разжеванности, какой был в Division

Было бы чего жевать еще.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, VlReaderr сказал:

Голоса в голове по условиям задачи применять нельзя. Так что Hellblade не годится.

Я вообще-то имела в виду руны, которые олицетворяют апофению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...