Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Геты / Geth

Ваше мнение о расе?  

370 проголосовавших

  1. 1. Общее впечатление

    • Синтетики, а все равно – любимая раса.
    • Геты великолепны, надеюсь в Mass Effect 3 можно будет пообщаться не только с Легионом.
    • Ну есть они и есть, разницы-то.
    • В первой части истреблял(а), во второй части истреблял(а), а в третьей части вообще с лица галактики сотру.
  2. 2. Внешний вид

    • Сочетание металла и «мышечной ткани» – очень классный ход со стороны дизайнеров.
    • По большому счету неплохо.
    • Да ну, у меня мусорный бак под окнами лучше выглядит.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Геты / Geth

mass_effect_universe_race_geth.jpg

Геты – раса человекоподобных существ, обладающих искусственным интеллектом, объединенная в сеть. Они были созданы более трехсот лет назад кварианцами в качестве солдат и рабочей силы. Когда геты начали проявлять первые признаки эволюционирования и саморазвития, кварианцы попытались их уничтожить. В результате разгорелась война, победителями из которой вышли геты. Это стало причиной систематического притеснения в галактическом обществе обладателей искусственного интеллекта.

Особенностью гетов является уникальный распределенный разум. Поодиночке они проявляют лишь рудиментарные животные инстинкты, но по мере увеличения их числа и уменьшения расстояния между ними умственные способности каждого гета заметно возрастают. Находясь в группах, они способны размышлять, анализировать ситуацию и использовать тактику, как любая органическая раса. Геты обитают в дальней части рукава Персея, за пределами находящихся вне закона систем Термина.

Изображения

 

geth_1.jpg

geth_2.jpg

geth_3.png

geth_4.jpg

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еретики стали ими когда решили принять сторону Жнецов. Это все логично и я ничего против не имею. Вот как раз то, что они его сторону приняли, при том что их было меньшинство, не вписывается. У них там все как при коммунизме - большинство за? Все остальные тоже.

Я понял нашу ошибку. Там не принцип большенства, а выработка единого мнения, т.е. пока 100% гетов не согласятся с решением, его не примут. Скажем появилась проблема, большая часть сказала, что будем решать так, меньшая так. Они общаются со скоростью света и быстро приходят какому-нибудь среднему решению, которое полностью устроило обе стороны. На предложения Жнеца не было выработано единого мнения и тогда Еретики решили уйти из общины и пойти "своим" путем. Оставшиеся Геты по математическим меркам получили 100% поддержки своего решения и Еретики получили 100%. Все довольны. Прекрасный пример когда программы Легиона, так и не пришли к единому мнению по судьбе Еретиков на базе, хотя там было не 50/50. Если следовать твоей логике, то если хотя бы один голос перевесит одно из решений, его сразу должны принять.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если следовать твоей логике, то если хотя бы один голос перевесит одно из решений, его сразу должны принять.

Именно это Легион и говорил. Случаи с Еретиками и Базой выбиваются из этой логики, при этом нам так и не сказали хотя бы почему Легион сам не мог принять решения по Базе, при очевидном большинстве голосов за один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно это Легион и говорил. Случаи с Еретиками и Базой выбиваются из этой логики, при этом нам так и не сказали хотя бы почему Легион сам не мог принять решения по Базе, при очевидном большинстве голосов за один из вариантов.

Повторяю. Там не принцип большенства, а выработка единого мнения, т.е. пока 100% гетов не согласятся с решением, его не примут. И Легион не говорит о большенстве, я же сейчас прохожу ME2 и внимательно читаю диалоги с ним. Он и утверждает, что люди с их неэффективным речевым аппаратом, не способы быстро обсудить проблему и прийти к единому решению. С людьми, какое-бы решение не примут, все равно кто-то останеться не довольным, хотя "скрепя сердцем" его примет, в душе будет с ним не согласен, а некоторые будут открыто не согласны. У гетов нет понятия "скрепя сердцем", для них есть или принимаю, или нет. До прихода Жнеца они всегда приходили к одному решению. С приходом впервые они не смогли прийти к одному решению и случился раскол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К единому мнению они приходят не потому, что нашли компромисс, а потому, что большинство нашло решение. Меньшинству остается только заткнуться и принять мнение большинства. Или у нас разные Масс эффекты установлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К единому мнению они приходят не потому, что нашли компромисс, а потому, что большинство нашло решение. Меньшинству остается только заткнуться и принять мнение большинства. Или у нас разные Масс эффекты установлены?

Похоже у нас разные Mass Effect. В моем случае Легион говорит, что все мы геты. То что ты описываешь это людское, большенству плевать на меньшенство. У гетов нет понятия меньшенства и большенства, они едины. У них нет идивидумов, только в ME3 мы им можем это дать. Геты это не платформа, это куча программ ВИ, соединенных в одну сеть.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в мэ2 четко легион проясняет - власть органиков мол всегда диктатура большинства, но мы вас понимаем, вы просто не можете быстро договориться - вот и приходится действовать так, чтобы успевать реагировать. А мы мол геты общаемся со скоростью света и потому будет спорить и аргументированно дискутировать быстрее чем вы моргнете - и все придем к согласию...

 

Собственно, если интересоваться мнением его на базе, то легион и сообщает, что как поступить с базой он не знает, т.к. консенсуса его платформа достигнуть не может. Столько-то за, столько-то против, а надо что-то решать, а то пристукнут всех  - так что действуйте товарищ коммандер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плагиат, но вдохновение.

a_comparison_of_machines____by_talkahiem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геты оказались страшной напастью для кварианцев. Их создаавли, как рабочие интсрументы, которые облегчат кварианцам жизнь, а то и вовсе всю работу возьмут на себя. Вкалывают роботы - счастлив человек. Но никак не ожидали агрегатов, которые начнут права качать и требовать к себе человеческого отношения. С этой точки зрения мне и современные работы над ИИ непонятны. Искусственный интеллект никому и даром не нужен, нужны агрегаты которые возьмут на себя работу, но лишённые каких бы то ни было своих собственных интересов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепроходил вчера приоритет Раннох, пробовал разные варианты исхода конфликта. По итогам кварианский флот это 740 очков боеготовности, а гетский сего 150. и как 150 единичный флот гетов разнёс 740 единичный флот кварианцев, да ещё и без потерь? 150 единиц и при мирном решении конфликта и при уничтожении кварианцев. Какие то у них видимо другие единицы боеспособности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геты качеством берут - у них сплошь хай-тек. А у кварианцев - ржавые корыта, управляемые перепуганными аллергиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепроходил вчера приоритет Раннох, пробовал разные варианты исхода конфликта. По итогам кварианский флот это 740 очков боеготовности, а гетский сего 150. и как 150 единичный флот гетов разнёс 740 единичный флот кварианцев, да ещё и без потерь? 150 единиц и при мирном решении конфликта и при уничтожении кварианцев. Какие то у них видимо другие единицы боеспособности

Какой смысл сравнивать войска в очках боеготовности, если там один Джейкоб стоит дороже дредноута?

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще странная система. По идее пехотные силы вообще в расчёт браться не должны, в космическом то сражении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што?

Слово "десант" когда-нибудь слышали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Што?

 

Слово "десант" когда-нибудь слышали? 

 

Какой ещё десант? Финальная миссия: битва у Земли. Десант прямо непосредственно на поверхность тела Жнеца выбрасывают что ли? Или вы о том десанте который с горем пополам одного микрожнеца поломал, да и то без Шепарда не справились бы?

 

В системе очков боеготовности следовало бы учитывать только космический флот, но не пехоту, не минеральные ресурсы, не запасы нулевого элемента, ни детали к Горну и тому подобное. Только корабли, способные вести бой в космосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пехотные подразделения считаются часть флота - по крайней мере у Альянса точно (в силу мнения что без удержания орбиты на поверхности делать нечего). Поставки ресурсов и детали Горна подразумевают, что подготовка будет идти быстрее, что показано в виде бОльшего числа оценки боеготовности. Так что все правильно учитывается.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в масс эффект 3 тут недавно и подумал: почему геты (как и жнецы) при стрельбе мажут? Как такое возможно? Не понимаю: синтетики не имеют чувств, они не подвластны эмоциям, типа сомнений и страха, у них не может дрогнуть рука, их "жизнь" это цифры, формулы и вычисления. Как станки для сборки авто следуют точно заданным параметрам, синтетики в масс эффекте не должны разве действовать с холодной высчитанной точностью? В гетах (как и в жнецах) должны быть программы выцеливания - это же ИИ с пушкой! Почему они так плохо работают? Напишите программу для современного компьютера, дайте ему руку и он попадет 100 из 100! Такова будет программа, стрелять мимо не имеет смысла. Холодные цифры, сухие вычисления... Праймы, охотники - это же калькуляторы для убийства, почему они неправильно считают? Если программа плохая, то ведь ИИ гетов (и тем более жнецов) должен уметь учиться! За время с Утренней войны (вроде так) геты могли бы поднатореть в стрельбе. И даже позже.

Пока писал подумал: мы разве сейчас не считаем, что ИИ, который мы создадим, создаст своё ИИ, а тот своё и так далее? Почему геты не сделали своих гетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то, чтобы высчитать траекторию выстрела с абсолютной точностью, должно уходить довольно много времени на расчеты. Если у артиллерии и главных орудий дредноутов на большом расстоянии есть на это время, то у пехоты в ближнем бою нет, поэтому стреляют, как придётся. 

 

По второму вопросу даже не особо знаю что сказать. Вероятно, им не нужны рабочие руки т.к. они сами никогда не устают и работают ровно столько, сколько нужно для самообеспечения ресурсами (денег, излишеств и прочего у них нет, и оно им не нужно). 

 

Разумеется, это лишь мои предположения, в самой игре на этот счёт ничего не говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На то, чтобы высчитать траекторию выстрела с абсолютной точностью, должно уходить довольно много времени на расчеты. Если у артиллерии и главных орудий дредноутов на большом расстоянии есть на это время, то у пехоты в ближнем бою нет, поэтому стреляют, как придётся. 

Не скажу, что разбираюсь в вопросе, но если у синтетика хватает аппаратных мощностей на самоидентификацию, то не мог бы он выделить ресурсов на расчеты при прицеливании? А вообще гетам (как и жнецам) не нужны ни отдых, ни сон, они не мыслят шаблонами. Синтетики могут трудится и развиваться час за часом, день за днем, год за годом без передышки каждую секунду с недоступной для органика скоростью (общаются же они со скоростью света?). Сколько там лет с Утренней войны прошло? А геты не сильно развились. Скорее всего ответ лишь в том, что создай BioWare таких гетов, то ни у органиков не было бы ни шанса.

Изменено пользователем Iva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это к вопросу. Как обучаемые несколько лет штурмовики  не попадают. Скорее они тренировали гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что разбираюсь в вопросе, но если у синтетика хватает аппаратных мощностей на самоидентификацию, то не мог бы он выделить ресурсов на расчеты при прицеливании? А вообще гетам (как и жнецам) не нужны ни отдых, ни сон, они не мыслят шаблонами. Синтетики могут трудится и развиваться час за часом, день за днем, год за годом без передышки каждую секунду с недоступной для органика скоростью (общаются же они со скоростью света?). Сколько там лет с Утренней войны прошло? А геты не сильно развились. Скорее всего ответ лишь в том, что создай BioWare таких гетов, то ни у органиков не было бы ни шанса.

Я бы не стал так искусственный интеллект идеализировать, на вычисления запросто может не хватать вычислительной мощности, которая к тому же может и уступать аналоговой вычислительной мощи мозгов органиков. Цивилизация машин вовсе не обязательно начнёт технический прогресс с невероятной скоростью, к тому же рамки технического прогресса ограничены законами природы, в частности физики и быть может во Вселенной масс эффект это уже состояние близкое к потолку технического прогресса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Играл в масс эффект 3 тут недавно и подумал: почему геты (как и жнецы) при стрельбе мажут? Как такое возможно? Не понимаю: синтетики не имеют чувств, они не подвластны эмоциям, типа сомнений и страха, у них не может дрогнуть рука, их "жизнь" это цифры, формулы и вычисления. Как станки для сборки авто следуют точно заданным параметрам, синтетики в масс эффекте не должны разве действовать с холодной высчитанной точностью? В гетах (как и в жнецах) должны быть программы выцеливания - это же ИИ с пушкой! Почему они так плохо работают? Напишите программу для современного компьютера, дайте ему руку и он попадет 100 из 100! Такова будет программа, стрелять мимо не имеет смысла. Холодные цифры, сухие вычисления... Праймы, охотники - это же калькуляторы для убийства, почему они неправильно считают? Если программа плохая, то ведь ИИ гетов (и тем более жнецов) должен уметь учиться! За время с Утренней войны (вроде так) геты могли бы поднатореть в стрельбе. И даже позже.

Пока писал подумал: мы разве сейчас не считаем, что ИИ, который мы создадим, создаст своё ИИ, а тот своё и так далее? Почему геты не сделали своих гетов?

В игре это не отражено, но живое существо может быть не подвластно логике, т.е. человек или другой гуманоид при стрельбе может перемещаться хаотично с разной скоростью, в разном направлении, а уж солдат этому учат, т.к. это уменьшает шанс, что в тебя попадет противник. 100 из 100 возможно только если цель не подвижна или цель двигается равномерно. Опять же не верно представление гетов, как ИИ. Нет понятия геты, есть понятие неделимое гет. Гет это общность ВИ программ. Если они разделяются, то перестают быть ИИ. Легион уникальная платформа, которая могла действовать автономно от общности, но и ему периодически нужно было подключать к общности.

Апгрейд Жнецов позволял ВИ программе превратиться в полноценный ИИ, к чему гет стремились, но у них не было ни средст, ни технологий для ее реализации.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто никому не понятно, что косоглазие гетов - всего лишь игровая условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто никому не понятно, что косоглазие гетов - всего лишь игровая условность.

Я бы даже сказал: Художественный замысел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в масс эффект 3 тут недавно и подумал: почему геты (как и жнецы) при стрельбе мажут? Как такое возможно? Не понимаю: синтетики не имеют чувств, они не подвластны эмоциям, типа сомнений и страха, у них не может дрогнуть рука, их "жизнь" это цифры, формулы и вычисления. Как станки для сборки авто следуют точно заданным параметрам, синтетики в масс эффекте не должны разве действовать с холодной высчитанной точностью? В гетах (как и в жнецах) должны быть программы выцеливания - это же ИИ с пушкой! Почему они так плохо работают? Напишите программу для современного компьютера, дайте ему руку и он попадет 100 из 100! Такова будет программа, стрелять мимо не имеет смысла. Холодные цифры, сухие вычисления... Праймы, охотники - это же калькуляторы для убийства, почему они неправильно считают? Если программа плохая, то ведь ИИ гетов (и тем более жнецов) должен уметь учиться! За время с Утренней войны (вроде так) геты могли бы поднатореть в стрельбе. И даже позже.

Пока писал подумал: мы разве сейчас не считаем, что ИИ, который мы создадим, создаст своё ИИ, а тот своё и так далее? Почему геты не сделали своих гетов?

А с какой стати вы решили, что геты должны были развить боевые навыки и в принципе стрелять сверхточно? Они - это рабочие механизмы. Они отлично заботились о инфраструктуре планет после изгнания и избавлялись от любого, кого воспринимали, как врага(поэтому никто и не вернулся из-за Вуали). Но даже в таком случае - чего геты должны были такими, как вы говорите? Для того, что бы попадать со 100%-ой вероятностью нужны идеальное зрение, идеальная обработка информации и идеальное тело, которое и будет реагировать на команды. Как раз в последнем и кроется весь подвох. Бой происходит очень быстро и стрелки никогда не стоят, как мишени на тренировках. Пока гет обработает цель в положении А, цель уже будет в положении Б, а машина только прицелилась по положению А. Ведь даже передача импульсов, я уже молчу про сокращение мышц - это драгоценное время. И с чего вы взяли, что гет обязан быть быстрее органических представителей? Так что то, что геты могут промахиваться - это норма. Главное - они могут убивать и это делают отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...