Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Геймплей в 4K

Рекомендуемые сообщения

 

Nvidia поделились коротким отрывком геймплея в 4K на GTX 1080Ti:

Это явно часть все того же демо, которое BioWare подготовили к E3, но именно этот отрывок в трейлерах не показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо! Циферки бы по прозрачнее только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По статистике стим мониторы 4к имеют чуть больше 1% игроков, даже 2к немногим более актуаально: подавляющее большинство все еще сидит на 1920х1080. 1080 ти опять же не является массовой картой. Эт к тому, что красиво, но не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, KuZmichRU сказал:

Эт к тому, что красиво, но не актуально.

Они надеются, что народ проникнется и побежит покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KuZmichRU сказал:

По статистике стим мониторы 4к имеют чуть больше 1% игроков, даже 2к немногим более актуаально: подавляющее большинство все еще сидит на 1920х1080. 1080 ти опять же не является массовой картой. Эт к тому, что красиво, но не актуально.

Показывают, что по максимуму можно выжать из графики. Это же нвидиа, они производительность своего железа демонстрируют) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, видеокарта хотя бы одна? По идеи, 1080Ti при прямых руках разработчиков должно хватить для 4К/60fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, djava сказал:

Интересно, видеокарта хотя бы одна? По идеи, 1080Ti при прямых руках разработчиков должно хватить для 4К/60fps

Думаю, что это SLI. У меня на игровом компьютере стоит одна 1080 ti (точнее, ASUS ROG Strix GeForce GTX 1080 Ti OC) и, например, Witcher 3 в 4k в среднем идет (на максимальных настройках) около 50 FPS (причем как-то не ровно, т.е. иногда просаживается до 40, а иногда стабильно 60), а Assassin's Creed Origins в среднем идет около 55 FPS (с масштабом картинки 1, если поставить 2, то там что-то типа 10 FPS). Здесь графика явно лучше (хотя прямые руки, теоретически, могут спасти ситуацию).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, gray_fox сказал:

Они надеются, что народ проникнется и побежит покупать.

Народ фанатеющий по нвидиа ждет новых анонсов которые по слухам будут в марте — августе этого года. Так что никто тишки покупать не побежит.

 

Как не видно и обещанных игровых 4к, 144Гц, hdr мониторов от нвидиа

Изменено пользователем KuZmichRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Alina_T сказал:

Думаю, что это SLI. У меня на игровом компьютере стоит одна 1080 ti (точнее, ASUS ROG Strix GeForce GTX 1080 Ti OC) и, например, Witcher 3 в 4k в среднем идет (на максимальных настройках) около 50 FPS (причем как-то не ровно, т.е. иногда просаживается до 40, а иногда стабильно 60), а Assassin's Creed Origins в среднем идет около 55 FPS (с масштабом картинки 1, если поставить 2, то там что-то типа 10 FPS). Здесь графика явно лучше (хотя прямые руки, теоретически, могут спасти ситуацию).

На многочиповые конфигурации уже давно подзабили, поскольку ни красные, ни зеленые так и не смогли наладить их нормальную работу. Хотя может на выставках используют еще, под капот системников не заглянешь, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, djava сказал:

На многочиповые конфигурации уже давно подзабили, поскольку ни красные, ни зеленые так и не смогли наладить их нормальную работу. Хотя может на выставках используют еще, под капот системников не заглянешь, к сожалению

Я думаю, что более или менее крупные компании для демонстрации apriori собирают максимально производительную конфигурацию, т.к. это "копейки" на общем фоне. Для пользователей да, в SLI я не вижу никакого смысла (помимо плохой сизигии, я не уверена, что есть много материнских плат на которые можно поставить две 1080 TI, т.к. каждая из них занимает три слота; т.е. пользователь должен сразу собирать SLI, а не докупать вторую карту, когда первой стало мало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже писали тут - раздражают вывернутые ноги у фреймов джавелинов. На ролике их видно очень хорошо. Дело даже не в том, как там ноги у пилотов располагаются.  Я просто не могу заставить себя на них не смотреть и не думать о том, что они вызывают у меня отторжение. Это ж как ноги у ангара в МЕА - дико раздражают. Ведь были же до этого кварианцы, кроганы, саларианцы и турианцы, у которых ноги выглядят иначе чем у людей, но они меня не раздражали никогда, даже наоборот. А что тут с ногами, не могу понять. Как будто они от другой 3Д модели вырезаны и сюда приклеены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alina_T сказал:

Думаю, что это SLI. У меня на игровом компьютере стоит одна 1080 ti (точнее, ASUS ROG Strix GeForce GTX 1080 Ti OC) и, например, Witcher 3 в 4k в среднем идет (на максимальных настройках) около 50 FPS (причем как-то не ровно, т.е. иногда просаживается до 40, а иногда стабильно 60), а Assassin's Creed Origins в среднем идет около 55 FPS (с масштабом картинки 1, если поставить 2, то там что-то типа 10 FPS). Здесь графика явно лучше (хотя прямые руки, теоретически, могут спасти ситуацию).

 

Судя по форуму вы слишком много думаете, но все мимо :-) 

Какой ведьмак, какой ассасин. Запустите батлу  и посмотрите результат. Фростбайт в батле 1  у людей на 70х выдавала такую производительность что мама не горюй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, timkaa сказал:

Судя по форуму вы слишком много думаете, но все мимо :-) 

Какой ведьмак, какой ассасин. Запустите батлу  и посмотрите результат. Фростбайт в батле 1  у людей на 70х выдавала такую производительность что мама не горюй. 

Ну так то странно сравнивать DICE, которые мало того, что всегда могли в оптимизацию, так и лучше всех умеют работать со своим движком, и Bioware, у которых с технической частью вечные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, TurnOFyourMICplz сказал:

А что тут с ногами, не могу понять. 

Ничего. Потому что последняя часть ноги, та самая "вывернутая", это костюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2018 в 11:57, djava сказал:

Интересно, видеокарта хотя бы одна? По идеи, 1080Ti при прямых руках разработчиков должно хватить для 4К/60fps

Демку Сyberpunk 2077 для журналистов запускали на следующей 

конфигурации PC (т.е. все серьезно, но без SLI) 

1529184079.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этому геймплею, у турелей Шрамов алгоритм поиска уязвимой цели. Одна стреляла по Колоссу, но после того, как он прикрылся щитом, турель через некоторое время перестала по нему стрелять и начала перенацеливаться на Шторма. Но как только Колосс убрал щит, турель снова начала поворачиваться к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Судя по этому геймплею, у турелей Шрамов алгоритм поиска уязвимой цели. Одна стреляла по Колоссу, но после того, как он прикрылся щитом, турель через некоторое время перестала по нему стрелять и начала перенацеливаться на Шторма. Но как только Колосс убрал щит, турель снова начала поворачиваться к нему.

"A large component of enemy target selection is based on proximity... There are a whole mess of other factors that can influence it, but generally speaking... If you want an enemy to focus on you, stand next to it and shoot it in the face .

That's what we were doing during the fight with the swarm tyrant in the demo... Swapping in and out (with our Colossus') "

это Холмс на реддите писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

"A large component of enemy target selection is based on proximity... There are a whole mess of other factors that can influence it, but generally speaking... If you want an enemy to focus on you, stand next to it and shoot it in the face .

That's what we were doing during the fight with the swarm tyrant in the demo... Swapping in and out (with our Colossus') "

это Холмс на реддите писал

Понятно, значит, я сделал неверные выводы) Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Понятно, значит, я сделал неверные выводы) Спасибо)

они еще наверняка будут что-то менять, так что в любом случае варианты возможны

"Though now that I think about it, we may have put a small modifier on target selection... enemies may slightly prefer to target the Colossus (can't remember if we left that in or not off the top of my head) "

смысл в том, что они не хотят привязывать четкие роли к джавелинам, потому что предполагается их кастомизация. Кто-то может захотеть играть Колоссом за дпсера, а не танка. Но у него точно будет больше всех здоровья, так что таргетить его можно свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки количество урона полезно видеть от каждого удара: так в группе понятнее, кто дамажит, а кто нет, - проще координировать действия игроков, если ты лидер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...