maxim700 3 222 12 июня, 2018 Жанр: action-adventure | Платформы: PC, Xbox One, PS 4 Разработчик: Remedy Entertainment | Издатель: 505 Games Дата релиза: 27 августа 2019 Новая игра студии Remedy Entertainment. 13 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 31 августа, 2019 Прошла. Это было круто. Я хз что там за тупые обзорщики давали оценки игре, говорили, что после концовки ничего не понятно, кококо! Значит они особо не отличались интеллектом. Мне ВСЁ понятно, тем более в конце игры тебе все разжуют, если будешь читать записки, слушать аудиозаписи и смотреть видеозаписи - проблем с пониманием происходящего вообще не должно возникнуть. После финала можно выполнять побочки, поговорить с персоналом, который поделится своим мнением после происходящего в финале. Очень много намеков на вторую часть и тут есть куда двигаться дальше. При возможном продолжении истории, сюжет не будет высосан из пальца. В общем я надеюсь что это начало новой серии игр. Жду 2 часть :3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 31 августа, 2019 3 часа назад, Deathstrike сказал: В общем я надеюсь что это начало новой серии игр. Жду 2 часть :3 Ахахах. Ахаха. Хаха. Ха. Alan Wake и Quantum Break предают привет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 1 сентября, 2019 Хорошая игра вышла. Сюжет проще того, чем он хотел показаться... Пойдет. Часть инфы действительно "нахер не нужна". Все верно в этом плане было сказано кем-то там. Я все записи читал/смотрел/слушал. Многое просто лишь просто дополняет общую картину и не является особо значимым для восприятия основной истории. Среди них еще есть немало отсылок к Alan Wake. Перестрелки не особо впечатляют, но после прокачки выглядят стильно. Хорошая разрушаемость тоже вносит свой вклад. Анимация довольно плавные вроде. Выглядит все гораздо лучше унылости QB. Действительно хороших боссов в игре нет. Толковый OST почти отсутствует вовсе(нет ни в перестрелках, ни во всем остальном...). Трассировка порадовала. Добавляет красоты общей картине на этом сомнительном движке. Тут хоть не в сетевой шутер/китайскую ММО пихнули. Довольно неплохо для ограниченного бюджета. Жду более "дорогую" вторую часть. Местная "снайперская винтовка" выше 1 уровня не прокачивается что ли? После завершения игры уже никаких занятий больше нет, но возможность улучшить так и не появилась. Баг? Кроме этого за прохождение заметил только один(нельзя было зону активировать без выхода в главное меню). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 1 сентября, 2019 На пс4 так печально, как многие говорят ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 2 сентября, 2019 Ниже Man of Medan в британском топе... В очередной раз видно современную аудиторию. Как-то не очень. Так можно вторую часть и не увидеть. 22 часа назад, Tiranyss сказал: На пс4 так печально, как многие говорят ? Зачем? Вроде по тестам на PC все не так уж плохо на разных картах. Да и цена совсем смешная. Ранее по скидке и вовсе почти даром была. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 2 сентября, 2019 Ремеди вообще не везет с продажам последние несколько игр. Не то, чтоб оные игры были идеальны, но, блин, они заслуживают лучшего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 2 сентября, 2019 Так игра, помимо всего прочего, еще и эксклюзив для Ларька. А это по сей день на продажи влияет. Ну и плюс кривоватая стрельба (объективно), и народ не любит, когда их заставляют искать сюжет по бумажкам. А Медан и короткий, и все что требует это вовремя жать на кнопочки, и иногда ходить. Оф коурш продажи будут выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 3 сентября, 2019 Как обидно, что нынче ноубрейн игры стреляют громче чем игры, которые наполнены хоть какой-то смысловой нагрузкой. Очень надеюсь, что Контрол получит продолжение. З.Ы. Проходя Медан, не могла дождаться когда уже закончится этот симулятор нажатия кнопочек, которые влияют на жизнь персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 3 сентября, 2019 Купили бы их Сони вообще и дело с концом. Хотя бы с деньгами не будет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 851 4 сентября, 2019 Это же эксклюзив ЕГС? чтож ,посмотрим, как чемоданы помогут компании с низкими продажами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 4 сентября, 2019 (изменено) 9 минут назад, Dart Ph сказал: Это же эксклюзив ЕГС? чтож ,посмотрим, как чемоданы помогут компании с низкими продажами. Словно продажи всегда PC вытягивали. Не столь велика его роль. Производительность на обычных консолях еще можно сюда как-то притянуть, но в первую очередь решает текущая сомнительная аудитория индустрии. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 851 4 сентября, 2019 6 минут назад, AlexSteelXC сказал: Словно продажи всегда PC вытягивали. Не столь велика его роль. Производительность на обычных консолях еще можно сюда как-то притянуть, но в первую очередь решает текущая сомнительная аудитория индустрии. Я про вот это: Собственные игры Epic Games будут доступны исключительно через данный магазин, и компания планирует финансировать релизы только через их магазин, используя гарантии дохода для разработчиков, которые выбирают данные условия, при этом Epic платит разницу, если игра не оправдывает ожиданий по доходам А про ПК не платформа для игр, я слышу уже много лет, и все же. Не мертва, старушка и даже денежку приносит раз срачи с доли от продаж все не утихают. Ибо если бы не было что делить, то и разговоров бы не было, ведь так?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 7 сентября, 2019 (изменено) Игра выглядит интересно, но подожду скидос в пс сторе. Чет 4.5к мне кажется дороговато для такой игры, в сравнении с 1к на пк... Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Artemis Entreri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 11 сентября, 2019 Хоть и очень ждал игру, но даже так она смогла меня удивить: думал, что будет X-Files, а оказался какой-то Твин Пикс. Из-за уже одного только кукольного шоу я готов выть от восторга, а там в целом построение повествования такое, что тебя держат в неведении относительно практически всего. Собственно, очень порадовал подход к нарративу. С геймплеем-то всё было более-менее понятно ещё на анонсе, наверно, а тут Дом приятно исследовать даже не столько ради того, чтобы получить долгожданную левитацию (хотя и её, конечно, тоже), сколько чтобы найти больше записок, больше видео с Дарлингом и дойти до конца этой истории. Играю на X и впервые на приставке словил фризы, тормоза и прочие радости тру-PC гейминга. Хотя такой разрушаемости и таких напряжённых, насыщенных деталями офисной мебели и кусками бетона боёв по аналогии нигде не припомню. Видимо, игра чересчур тяжёлая для текущего поколения. Жаль только, что у игры очень умеренный фон восторгов, видимо. Даже высокие оценки тут не сказались - все помекали, как будто каждый день выходит подобная игра. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 568 11 сентября, 2019 Фото-мод, новый режим игры "Expidition" и два новых сюжетных DLC Roadmap Hide Что интересно, при детальном рассмотрении обложки AWE можно увидеть силуэт нашего старого знакомого писателя Алана Уэйка (такой же силуэт, как на обложке AW) AWE 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 сентября, 2019 Вполне в те локации могут закинуть. Не просто так ведь столько упоминаний в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 сентября, 2019 Уже давно подтвердили, что Алан находится в одной вселенной с Control. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 12 сентября, 2019 (изменено) Прохожу Control. Игра вроде бы нравится, но у неё два чертовски раздражающих недостатка: отсутствие автосейва перед битвой с боссами (я прямо "в восторге" от того, что после смерти каждый, чёрт вас, Remedy возьми, раз приходится бежать с контрольной точки до босса - в некоторых случаях это занимает секунд пятнадцать, а в некоторых по минуте) и респавнящиеся враги (не знаю уж кому как, но меня это бесит). Изменено 12 сентября, 2019 пользователем maxim700 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 12 сентября, 2019 2 часа назад, maxim700 сказал: Прохожу Control. Игра вроде бы нравится, но у неё два чертовски раздражающих недостатка: отсутствие автосейва перед битвой с боссами (я прямо "в восторге" от того, что после смерти каждый, чёрт вас, Remedy возьми, раз приходится бежать с контрольной точки до босса - в некоторых случаях это занимает секунд пятнадцать, а в некоторых по минуте) и респавнящиеся враги (не знаю уж кому как, но меня это бесит). Привет от соулсов :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 12 сентября, 2019 23 минуты назад, Artemis Entreri сказал: Привет от соулсов :D Скорее это фишка метроидваний, коей игра, по сути, и является. Игра вообще сложновата для среднестатистического ААА-проекта. И с набором всех способностей, всех модов и полного апгрейда оружия легче не становится - тот же Томмаси сносит одним удачно попавшим броском хлама ровно полздоровья за раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 12 сентября, 2019 32 минуты назад, cure сказал: Игра вообще сложновата для среднестатистического ААА-проекта. Это называется "Адекватная сложность". 33 минуты назад, cure сказал: И с набором всех способностей, всех модов и полного апгрейда оружия легче не становится - тот же Томмаси сносит одним удачно попавшим броском хлама ровно полздоровья за раз. Что не делает Томмаси каким-то невероятно сложным боссом. Это не первый раз когда я вижу претензии к сложности игры и для меня загадка откуда они появляются. Игра даже не "ДаркСоулсСложная" (тоже ещё один мем). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 сентября, 2019 (изменено) Боссы тут унылы и ничего предложить не могут. Да и где тут они? Кроме некоторых из второстепенных заданий тут в основном просто более жирные обычные враги. Хз о чем вообще толкуете. Игра довольно простая. После открытия левитации вообще игрок словно царь. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 12 сентября, 2019 19 часов назад, Moonway сказал: Это называется "Адекватная сложность". Что не делает Томмаси каким-то невероятно сложным боссом. Это не первый раз когда я вижу претензии к сложности игры и для меня загадка откуда они появляются. Игра даже не "ДаркСоулсСложная" (тоже ещё один мем). Я и не сказал, что она невероятно сложная, да и написал же, что среди ААА, которые в последнее время скорее плюшевые, чем бросающие мало мальский вызов. Мне игра даётся трудновато, но это приятно, что она не водит за ручку, а частенько даёт жару. Даже банально не отсидишься в углу - надо переть напролом. За исключением боёв с Бывшим, когда постоянно проваливался сквозь дыры в полу - это бесило. Я не настолько многозадачный, чтобы уворачиваться от ударов и смотреть, куда там Джесси планирует) 18 часов назад, AlexSteelXC сказал: Да и где тут они? Формер, Иссежд, Плесень-1, Якорь, Томмаси, Сальвадор Как минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, cure сказал: Показать контент Формер, Иссежд, Плесень-1, Якорь, Томмаси, Сальвадор И все унылы. При этом из них лишь 3 не являются обычными врагами в дальнейшем. В углах сидеть и не надо. Даже обычных движений в стороны хватает в этой игре для . А ведь есть еще рывки и левитация. Данную казуальность я бы не стал прям в огромный минус записывать, но все же факт есть... Зато лобовые бои со всей этой разрушаемостью и отражениями выглядят очень стильно. На фоне большинства современных "дубовых" игр и вовсе шикарно. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 13 сентября, 2019 Игра на самом деле несложная. Лично у меня на данный момент возникли проблемы лишь с парочкой боссов. Первый - это тот, что связан с холодильником (не помню, как его зовут). На нём я застрял где-то на 6-8 попыток из-за того, что постоянно проваливался в дыры во время уворотов от его ударов и выстрелов. Второй - якорь. С якорем у меня были наибольшие проблемы в игре. Сам-то по себе он ничего не представляет, но пара моментов превратила для меня его в мучение. Во-первых, меня бесила ограниченная боевая арена, хоть и большая, но состоящая по сути из четырёх просторных платформ, на которые надо во время битвы то и дело перелетать и я нередко на этой сраной левитации (ненавижу в этой игре использовать левитацию в бою, благо на данный момент кроме этого боя пока нигде больше принудительно не заставляли ею пользоваться в бою) не долетал до платформ (чуть ли не половина моих смертей на этом боссе - это падения в пропасть). Во-вторых, летающие и взрывающиеся враги, которые помогают боссу в этом бою - как же они меня достали. В обычные моменты они не представляют ничего особенного, но именно в этом бою они меня выбесили - мало того, что за боссом надо следить куда он поворачивается и собирается стрелять (хотя конкретно в этом нет ничего сложного), так и ещё следует не упускать из виду этих уродцев, чтобы увернуться или успеть их убить, а последнее у меня редко, когда получалось за раз, а потому они продолжали преследовать меня и на другие платформы и бывало успевали подорвать. Плюс именно из-за них я порой упускал направление выстрела босса или падал в пропасть и бесславно погибал. И в-третьих, именно к этому боссу после смерти надо чуть ли не минуту бежать от контрольной точки, а порой ко всему ещё на локациях респавнятся враги, благо я просто убегал от них. Как же меня бесило, что вместо того, чтобы после смерти и загрузки сразу начинать битву с боссом надо до него ещё добежать - я сэкономил бы минут двадцать или тридцать, если бы был автосейв прямо перед битвой с боссом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты