altea 19 817 7 июля, 2018 Во время вчерашнего стрима фанаты поинтересовались у Джона Уорнера и Марка Дарра, правильно ли им удалось опознать голос Халука. И разработчики (а позже и сам актер) подтвердили, что да, его играет актер Ник Тарабэй. Причем, он же был и лицевой моделью нашего механика: Ник Тарабэй в основном снимается в сериалах и больше всего известен по ролям Ашура в «Спартак: Кровь и песок» и Котияра в The Expanse. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 888 7 июля, 2018 Единственный раз на моей памяти когла у bioware удачно получилось перенести внешность с модели был с Самарой и Моринт. Остальные косые и кривые, ну или не похожи вовсе. Бывало то и другое вместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 июля, 2018 Учитывая изменившуюся комплекцию - всё в порядке с лицом. Реально зажрались. Но я всегда был против известных лиц в играх. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 июля, 2018 (изменено) 53 минуты назад, Eres сказал: Я так же не знаю, но по внешности оригиналу уступает. Я имел в виду, что не знаю, кто такой этот ваш Тарабэй. А персонаж за свои секунды показался вполне симпатичным. 53 минуты назад, Eres сказал: Игровая модель заимствует внешность оригинала но портит её. Забыл Морриган, забыл Миранду Лоусон? Игровая модель должна обладать своей собственной внешностью, а не внешностью оригинала. В кино и театре актёра всегда гримируют, чтобы добиться соответствия рожи лица замыслу авторов. Порой этот грим не ограничивается пудрой, чтобы не бликовал свет, или мощным макияжем, чтобы было видно с галёрки. Порой форма лица претерпевает существенные изменения. Не для того, чтобы сделать персонажа красивее или некрасивее оригинала, а потому что так надо. Показать контент Hide Изменено 7 июля, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 7 июля, 2018 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Игровая модель должна обладать своей собственной внешностью, а не внешностью оригинала. Ага. Вот прям счас все тебя послушают и вспомнят как напортачили)) Вся пресловутая уникальная внешность отталкивается от реальных прототипов. 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Я имел в виду, что не знаю, кто такой этот ваш Тарабэй. А персонаж за свои секунды показался вполне симпатичным. Ну не цитировать же себя по кругу - это аморально. Так же не знаю, персонаж мимокрокодильный, с виду на уровне болванчиков с Андромеды. Скинули оригинального актёра с которого делали внешность - болванчик оригиналу уступает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 июля, 2018 3 минуты назад, Eres сказал: Вся пресловутая уникальная внешность отталкивается от реальных прототипов. И от кого же оттолкнулись, создавая Эшли Уильямс? Кто был прототипом Хэкета и Андерсона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 7 июля, 2018 (изменено) 3 минуты назад, VlReaderr сказал: И от кого же оттолкнулись, создавая Эшли Уильямс? Кто был прототипом Хэкета и Андерсона? Без разницы. К слову лучше не из МЕ пытаться, там у всех персонажей слепки чьих-то лиц, даже для дефолтов Шепардов. А вся цитата к тому что визуализация воображаемых лиц всегда отталкивается от существующих лиц. Изменено 7 июля, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 107 7 июля, 2018 Узнаваемые лица в игре всегда производят "вау" эффект. А современные технологии позволяют сделать их по настоящему узнаваемыми. Мне например очень интересно видеть в игре какого-нибудь Кита Харингтона, Кевина Спейси или Марка Хэммила и поэтому мне не понятно стремление БВ сделать персонажа не похожим на известную модель. На мой взгляд тенденция должна быть в сторону максимального сходства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 7 июля, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Eres сказал: А вся цитата к тому что визуализация воображаемых лиц всегда отталкивается от существующих лиц. Это безусловно так. Но визуализация воображаемого лица далеко не всегда соответствует лицу играющего актёра. И когда не соответствует, это совершенно не значит "испортили". Показать контент Hide Изменено 7 июля, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 7 июля, 2018 (изменено) 41 минуту назад, VlReaderr сказал: Это безусловно так. Но визуализация воображаемого лица далеко не всегда соответствует лицу играющего актёра. И когда не соответствует, это совершенно не значит "испортили". Показать контент Hide там где-то ответ в предыдущих постах. Разница между изначально другое и такое же, но хуже В приведённом примере оба варианта хороши и качественно проработаны Изменено 7 июля, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 июля, 2018 а мне и тут оба нравятся. Колоритное лицо такое, и че он всем не понравился когда начинают топить за сходство модели и персонажа я теперь всегда вспоминаю это: Показать контент Hide *я понимаю, что там и не должно было быть сходства. Но вот там мне как раз оригинал нравится больше)) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 7 июля, 2018 (изменено) Ну кстати по тому отрывку что показали, у него какая-то гипертрофированная мимика. Что бы её заметно было. Может для ролика конечно показывают, что исправили проблему из MEA, но гримасничанья многовато. Изменено 7 июля, 2018 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 565 7 июля, 2018 35 минут назад, Shugnar сказал: Ну кстати по тому отрывку что показали, у него какая-то гипертрофированная мимика. Что бы её заметно было. Может для ролика конечно показывают, что исправили проблему из MEA, но гримасничанья многовато. Актёрам приходится гримасничать абсолютно во всех играх, где используется технология Mocap, чтобы лучше показать эмоции на лице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 7 июля, 2018 (изменено) 13 часов назад, WeAreLegion сказал: Качество лиц биоваровское. Сходство как между Сарой и Джейд. ↓ Показать контент Hide xD Hide З - Зажрались xD PS Биоваре, и почему мужикам с голыми сиськами можно, а женщинам ни-ни, м? lol 3 часа назад, RuzMad сказал: Актёрам приходится гримасничать абсолютно во всех играх, где используется технология Mocap, чтобы лучше показать эмоции на лице. Не вздумайте такую глупость сказать в приличном обществе xD Фейскап для того и делается, чтобы передавать «живую эмоцию», а не гипертрофированную Изменено 8 июля, 2018 пользователем Sarto 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 июля, 2018 А вообще, @WeAreLegion спецом для вас. Инфа 100500. Тру фейскап модель. Эксклюзивнейшая инфа ;) Открывать, со страхом и риском. !Спойлер алерт! Hide Похож! xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 июля, 2018 (изменено) Он похож на знакомого мне бангладешца, но с ремнями поверх сисек. Особенно мимика и хитрожопый взгляд - прямо как этот знакомый, когда он от меня че-то хочет. Актер сам по себе норм, только вот диалоги - сраные шаблоны. Оттого и игра не очень убедительна и натужна. Кусок пирога, huh? Изменено 8 июля, 2018 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 8 июля, 2018 9 часов назад, Sarto сказал: ↓ Показать контент Hide xD Hide З - Зажрались xD PS Биоваре, и почему мужикам с голыми сиськами можно, а женщинам ни-ни, м? lol Не вздумайте такую глупость сказать в приличном обществе xD Фейскап для того и делается, чтобы передавать «живую эмоцию», а не гипертрофированную Я бы сюда еще добавил Шепарда из МЕ1, который на минутку даже не скан, а ручная лепка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 июля, 2018 скрины Оуэна (и немножко Халука) Показать контент Hide такое чувство что они родня. Нос уж больно похожий)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 июля, 2018 1 час назад, WeAreLegion сказал: Я бы сюда еще добавил Шепарда из МЕ1, который на минутку даже не скан, а ручная лепка. Кстати, да. Биоваре даже фейскап не помогает, что собстна он и должОн делать. Ну невозможно сделать из человека толерантного урода нужного качества для разработчиков. А анимация... Они всё ещё упорно продолжают пилить диснеевские мультики, вместо передачи реалистичной анимации фейскапом. И нафига вам фейскап тогда? Вопрос xD И ведь что забавно, они уже обожглись с этим в Andromeda, а нет продолжают гнуть свою линию. Пожелаем им удачи xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты