altea 19 817 1 сентября, 2018 Панель BioWare закончена и как и после Е3, очевидно, нас теперь ждет очередная лавина информации. На официальном сайте уже появилось более подробное описание трех (пока что) доступных нам джавелинов — со способностями загадочного Перехватчика так до сих пор и не могут определиться, но их обещают добавить уже скоро. Колосс Самый массивный из экзокостюмов, оснащен усиленной броней и тяжелой артилерией. Мощный удар (Heavy Smash): Колосс может использовать свой вес как оружие при выполнении пикирующей атаки с воздуха и сокрушительной атаки в ближнем бою. Так можно не только мгновенно избавляться от мелких врагов, но и сбивать с ног противников покрупнее, оставляя их беззащитными перед последующими атаками. Щит (Shield): Колосс может задействовать ручной щит, блокирующий значительное количество урона, что позволяет вам подбираться ближе к атакующим врагам и с лёгкостью преодолевать опасные участки пути. Щит также можно развернуть, когда Колосс зависает в воздухе или летит. Фугасный миномет (High Explosive Mortar): благодаря прочному корпусу Колосс способен нести и использовать крупнокалиберное вооружение, включая баллистический миномет. Он идеально подходит для засад: наносит врагам огромный урон и очень эффективен как для инициации боя, так и для его завершения. Гаубица (Siege Cannon): ключевая способность Колосса. Гаубица способна превратить поле боя в сущий ад. Просто нацельте ее на то, что хотите стереть с лица земли, нажмите на спусковой крючок и наблюдайте. Рейнджер Самый многофункциональный из джавелинов и первый доступный игрокам. Рейнджер подойдёт для игроков любого уровня благодаря акценту на точность урона и разносторонность. Новички оценят его широкий выбор оружия и способностей для оттачивания собственных навыков, а опытным пилотам понравится упор Рейнджера на меткость стрельбы и безупречное владение навыками. Шоковая булава (Shock Mace): когда пилот Рейнджера решает вступить в ближний бой с врагами, он может воспользоваться электрической булавой с весьма опасным для здоровья зарядом. Гранаты (Grenades): это оружие обеспечивает быстрый урон по области для контроля толп врагов в нужный момент. Во время выполнения заданий можно найти модифицированные гранаты, например замораживающие или гранаты-ищейки (Seeker Grenades), которые можно использовать для создания различных эффектов. Точка сбора (Muster Point): Рейнджер очень эффективен в командной работе. Он способен создавать для сопартийцев точку сбора, в радиусе которой уменьшается время перезарядки для снаряжения. Многоцелевая ракетная батарея (Multi-target Missile Battery): мощный залп управляемых микроракет — ключевая способность Рейнджера. Он обеспечивает усиленный и прицельный обстрел множества быстродвижущихся врагов и разрушительную ударную волну. Шторм Этот экзокостюм был разработан Доминионом в их северной базе Строльхейм. В его дизайне используется мощная технология «печатей», которая усиливает способности пилота к кинезу (kinesis — «движение»). В результате джавелин способен с лёгкостью парить над землёй и управлять дикой энергией Гимна. И только благодаря кропотливой работе Архологов (Arcanist) невероятные способности Шторма стали доступны и людям за пределами территории Доминиона. Парение (Hover): благодаря управлению кинетической энергией Шторм способен зависать над землёй и не терять мобильности и боевой мощи в полёте. Таким образом, пилот может держать дистанцию с врагами и следить за всем полем боя. Элементальная атака (Elemental Casting): печати, встроенные в Шторма, могут черпать энергию из Гимна и преобразовывать её в чистую силу стихии, используя ее как оружие. Грозовая буря (Lightning Storm): если направить стихийную энергию Шторма в правильное русло, можно создать смертельно опасное поле, уничтожающее всех, кому не повезло в нем оказаться. Стихийная буря (Elemental Storm): ключевая способность Шторма позволяет пилоту обрушить на область мощнейший поток энергии и уничтожить всё живое в этом радиусе. Хорошим тоном считается предупреждать своих союзников о намерении воспользоваться этим приёмом. Телепортация (Teleportation): благодаря полному контролю над кинезом, Шторм может маневрировать в воздухе, мгновенно перемещаясь в близлежащие точки, и так уклоняться от вражеских атак. Перехватчик Перехватчик — самый маленький и ловкий из всех джавелинов. Его обычно выбирают разведчики, а также Архологи во время полевых исследований. Лучше всего Перехватчик показывает себя в ближнем бою. Он наносит врагам урон, ослабляя их, после чего скрывается так быстро, что противники даже не успевают ударить в ответ. Благодаря мощным лезвиям и ряду сокрушительных способностей Перехватчик отлично подходит как для игры в одиночку, так и для помощи товарищам по команде. 12 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario-SPb 20 2 сентября, 2018 Если честно, то я в печали... На мой взгляд самый играбельный и полезный для команды это Колосс... Никогда не любил танков, но из остального пока выбрать нечего... 1. Ренджер с булавой? Ну если честно, то оставьте булаву Кроганам, вроде как не особо прижилось это оружие, так и не надо его навязывать... Хотя вдруг это будет что-то необычное, но слабо в это верится... 2. Шторм со стихийной бурей? Нужно предупреждать союзников о применении? Неужели будет friendly fire? Ну тогда берегитесь рандомы... 3. Перехватчик, разведчик и силён в ближнем бою? Ну как минимум должен быть Штурмовиком, хотя может он и есть... Игру очень жду, но такие подробности начинают настораживать... Может я что-то неправильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 сентября, 2018 40 минут назад, Romario-SPb сказал: Неужели будет friendly fire? ну по крайней мере тут мы точно знаем видимо под необходимостью предупреждать имели в виду просто, чтобы сопартийцы время не тратили на этих врагов) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 2 сентября, 2018 (изменено) Перехватчик с самого начала выглядел довольно привлекательно. Определенно будет моим классом. Визуально красотень, по описанию самое оно. Плюс меня заинтересовали Архологи. Судя по всему он идеален для их квестов. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Heaven's Secret 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 2 сентября, 2018 Шторм, уже хочу, чистый дипсер судя по описанию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 2 сентября, 2018 6 часов назад, Romario-SPb сказал: Если честно, то я в печали... На мой взгляд самый играбельный и полезный для команды это Колосс... Никогда не любил танков, но из остального пока выбрать нечего... 1. Ренджер с булавой? Ну если честно, то оставьте булаву Кроганам, вроде как не особо прижилось это оружие, так и не надо его навязывать... Хотя вдруг это будет что-то необычное, но слабо в это верится... 2. Шторм со стихийной бурей? Нужно предупреждать союзников о применении? Неужели будет friendly fire? Ну тогда берегитесь рандомы... 3. Перехватчик, разведчик и силён в ближнем бою? Ну как минимум должен быть Штурмовиком, хотя может он и есть... Игру очень жду, но такие подробности начинают настораживать... Может я что-то неправильно понял? Я бы не сказал, что Колосс самый играбельный, скорее, самый живучий из всех Джавелинов. Самое то для одиночного прохождения и исследования мира. 1. У каждого Джавелина своя атака ближнего боя. У Рейнджера удар булавой, у Колосса удар кулаком по земле, у Перехватчика классическая "ниндзя-вертушка")) Это не принуждает использовать только эту атаку, это лишь одна из способностей, применение ситуативно. 2. Скорее, тут говорили о предупреждении прикрыть глаза, а то ослепит. Если уж простая молния у Шторма шарахает так, что вспышка на полэкрана, то ульта и вовсе должна запускать локальный армагедец. 3. Перехватчик - это скорее разбойник с двумя кинжалами из ДАИ, тактика "вмазал - отскочил - вмазал") 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 сентября, 2018 Надеюсь это не вся вариативность классов, или она будет расширяться другими средствами, а то 4 класса по 4 абилки не долго будут создавать разнообразие геймплея. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 2 сентября, 2018 9 минут назад, Shugnar сказал: Надеюсь это не вся вариативность классов, или она будет расширяться другими средствами, а то 4 класса по 4 абилки не долго будут создавать разнообразие геймплея. Дарре задавали вопрос, каким образом кастомизируется геймплей и он ответил, что это зависит от сетапа Джавелина и оружия, которое игрок берет с собой. В пример приводился Колосс, которому можно взять наплечный гранатомет (он отображался как абилка), а можно мортиру (и это тоже абилка). А в руки взять огнемет, пулемет или ручной гранатомет, что также повлияет на геймплей и тактику. Лично мне интересно, каково разнообразие предлагаемых девайсов. Будут ли они принципиально отличаться друг от друга или, как в случае с гранатометом и мортирой, разница будет только в силе и количестве доступных ударов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 сентября, 2018 24 минуты назад, Shugnar сказал: по 4 абилки Я с тобой в общем то согласен, но количество абилок здесь не столь важно, сколько качество стрельбы и разнообразие пушек. Те же Destiny и Борда обходятся и меньшим количеством активных навыков. 7 часов назад, Romario-SPb сказал: 1. Ренджер с булавой? Мечи для позеров и мажоров. Настоящие мужики идут в бой с топором или дубиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 сентября, 2018 Выглядит чудовищно бессистемно и сваленым все в кучу. Что есть пассивка, что есть абилка с чарджем, что есть чаннелинг, что есть просто активация, что есть ульта, что есть расходник/гир? Почему у шторма аж две пассивки и те на мувмент? Где хоть какая-нибудь четкая структура у классов? Гранаты - вспоминаются аналогичные мерзкие абилки на патроны и гранаты в МЕ2 и 3. А Интерсептор, существующий только моделькой с пометкой "мы его еще не сделали, дизайнер систем ушел в отпуск, упс" - просто позор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 сентября, 2018 6 минут назад, Revelate сказал: Почему у шторма аж две пассивки и те на мувмент? Потому что glass canon? Причем ТП даже не пассивка, судя по описанию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 2 сентября, 2018 Как я понимаю, пассивки будет агрегировать в виде перков сам пилот, у него тоже есть дерево развития. Абилки завязаны на части гира, который мы "вешаем" на Джавелин и у них разный способ применения и активации. Про классы сами Биовары говорили, что четкого определения "танк", "хилер", "дамагер" нет и не будет, все зависит от сетапа Джавелина. Да и выпадающие из врагов хилки и боеприпасы об этом красноречиво намекают. Шторму возможностью висеть в воздухе бесконечно и телепортом компенсируют недостаток брони, реализуя принцип "хочешь жить - умей вертеться". По гранатам, я бы сказал, у вас просто вкусовщина. Поясните, чем те абилки мерзкие? 10 минут назад, Revelate сказал: А Интерсептор, существующий только моделькой с пометкой "мы его еще не сделали, дизайнер систем ушел в отпуск, упс" - просто позор. У этой модельки, как минимум, уже есть атака ближнего боя, что было показано в трейлере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 сентября, 2018 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Потому что glass canon? Причем ТП даже не пассивка, судя по описанию. Я скорее про бессистемность, когда даже набор абилок и пассивок попросту не одинаков для всех. Да и описания сильно размыты водой вроде элементальной атаки. Как, что, каким образом. 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: У этой модельки, как минимум, уже есть атака ближнего боя, что было показано в трейлере. Это сильно меняет дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 2 сентября, 2018 (изменено) 7 минут назад, Revelate сказал: Я скорее про бессистемность, когда даже набор абилок и пассивок попросту не одинаков для всех. Да и описания сильно размыты водой вроде элементальной атаки. Как, что, каким образом. И это бессистемно потому? Продолжите фразу, пожалуйста. Лично я вижу систему, ориентированную на то, что каждый Джавелин не является копиркой другого, а предлагает принципиально другой опыт геймплея и взаимодействия с другими Джавелинами, при этом не становясь бесполезным вне этой связки, сам по себе. Различия между Джавелинами намеренно усилены, для создания контраста игры за каждый из них. 7 минут назад, Revelate сказал: Это сильно меняет дело. Разумеется. Это меняет ваши слова с претензии на придирку. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 2 сентября, 2018 да, давайте еще подискутируем на тему абилок, которых никто еще на практике не видел, не щупал и не пробовал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 2 сентября, 2018 6 минут назад, Marikonna сказал: да, давайте еще подискутируем на тему абилок, которых никто еще на практике не видел, не щупал и не пробовал) Ну, посмотрим, ближе к релизу информации должно быть больше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 сентября, 2018 (изменено) 20 минут назад, Dmitry Shepard сказал: И это бессистемно потому? Продолжите фразу, пожалуйста. Лично я вижу систему, ориентированную на то, что каждый Джавелин не является копиркой другого, а предлагает принципиально другой опыт геймплея и взаимодействия с другими Джавелинами, при этом не становясь бесполезным вне этой связки, сам по себе. Различия между Джавелинами намеренно усилены, для создания контраста игры за каждый из них. Потому что это путает. Я не вижу четкой схемы на манер "1 пассивка, 3 активируемых абилки и 1 ульта" у каждого. Я вижу просто мусоросборник "рейджеру дадим мили и гранаты, а шторму вообще имеет 5 абилок и пассивок в сумме". Асимметрия в данном случае выглядит странно, потому что на грани рандома. Описания у некоторых абилок попросту не специфичны и без примеров и цифр не имеют смысла. Я не говорю, что игра говно - это тексты описания на сайте говно. Биовары не хотят четкого разделения, но кто сказал что это пошло от хорошей жизни. Я вижу суровую такую identity problem у классов. Гранаты как абилка - это просто глупо. Граната не должна занимать слот будто нечто особенное, это тупо граната - ты кидаешь, она летит и взрывается. Это натягивание совы на глобус и костыль, чтобы компенсировать отсутствие идеи для класса-универсала. И попросту скучно. 20 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Разумеется. Это меняет ваши слова с претензии на придирку. Конечно я придираюсь. Потому что класс явно не доделан и "он там может в CQC" ни о чем четко не говорит. Плюс я не особо люблю, когда продукт старается выдать обыденность и банальщину за что-то крутое, намеренно не видя вокруг аналогов. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 142 2 сентября, 2018 6 минут назад, Revelate сказал: Гранаты как абилка - это просто глупо. Граната не должна занимать слот будто нечто особенное, это тупо граната - ты кидаешь, она летит и взрывается. Это натягивание совы на глобус и костыль, чтобы компенсировать отсутствие идеи для класса-универсала. И попросту скучно. Заметно отсутствие опыта применения гранат в ME3. Гранаты это классно, и в ME3 их удалось здорово вписать в геймплей. Правда, там были в основном помещения, и отскакивающие от стен гранаты летели предсказуемо. В пещерах Anthem рикошет так легко не прикинешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 сентября, 2018 52 минуты назад, Revelate сказал: когда даже набор абилок и пассивок попросту не одинаков для всех С чего он должен быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 2 сентября, 2018 (изменено) 33 минуты назад, Revelate сказал: Потому что это путает. Я не вижу четкой схемы на манер "1 пассивка, 3 активируемых абилки и 1 ульта" у каждого. Я вижу просто мусоросборник "рейджеру дадим мили и гранаты, а шторму вообще имеет 5 абилок и пассивок в сумме". Асимметрия в данном случае выглядит странно. Описания у некоторых абилок попросту не специфичны и без примеров и цифр не имеют смысла. Я не говорю, что игра говно - это тексты описания на сайте говно. Вообще-то, у каждого Джавелина есть две активируемых абилки, ульта, атака ближнего боя и применяемый отдельно девайс, у Колосса это баллистический щит и два ручных оружия. Когда показывали игру за Рейнджера, у него тоже две активируемых абилки, ульта, атака ближнего боя и два ручных оружия. Что у него идет как применяемый отдельно девайс, не показывали, но это еще не повод говорить, что у Колосса такое есть, а у Рейнджера - нет, этот принцип формирования сетапа одинаков для каждого Джавелина. То же самое касается и Шторма, у которого две активируемых атакующих абилки, ульта, атака ближнего боя и два ручных оружия. Телепорт, как я понимаю, идет как применяемый отдельно девайс, как у Колосса баллистический щит. Поэтому у Шторма не пять абилок и пассивок в сумме, у него все также, как и у других Джавелинов. Идем дальше. У Рейнджера мили не идет дальше стандартной атаки ближнего боя, которая есть у каждого Джавелина, даже у Перехватчика. А применение гранат только им вполне укладывается в рамки заданных ограничений сетапа, это такая же атакующая абилка, как и у других классов, разница в реализации самой абилки призвана подчеркивать разный геймплей за разные Джавелины. Единственный милишник - это Перехватчик, это уже было заявлено. Так что, никакого мусоросборника я не вижу, а все тот же упор на разный геймплей за разные Джавелины. Причем разный не на уровне "разная анимация атакующих умений". Далее. Что касается пассивок, то и тут все работает на то, чтобы подчеркнуть разницу между Джавелинами. Колосс хорошо бронирован и несет на себе тяжелое вооружение - медленно двигается и оснащен для впитывания урона. Стеклянная пушка Шторм - вот тебе возможность зависать на месте без перегрева и телепорт, чтобы лучше ориентироваться в происходящем и быстро уходить из-под удара. Уверен, у Рейнджера и Шторма тоже есть свои пассивки, отличающие геймплей за них от геймплея за другие Джавелины. Задача не вбить игрока в рамки класса, а позволить ему существенную свободу в подборе тактики и своего собственного стиля игры через выбор Джавелина и сетапа для него. Каждый найдет себе удобный Джавелин и стиль игры под него. 33 минуты назад, Revelate сказал: Гранаты как абилка - это просто глупо. Граната не должна занимать слот будто нечто особенное, это тупо граната - ты кидаешь, она летит и взрывается. Это натягивание совы на глобус и костыль, чтобы компенсировать отсутствие идеи для класса-универсала. И попросту скучно. У нас слоты способностей зависят от того снаряжения, что мы используем на Джавелине, почему именно с гранатами все должно быть иначе? Беря ваши слова, можно точно также заявить, что и стрелковое вооружение в МЭ тоже скучно и является показателем отсутствия идей у разработчика, будущее, а у нас никаких ручных адронных коллайдеров в кобуре нет. 33 минуты назад, Revelate сказал: Конечно я придираюсь. Потому что класс явно не доделан и "он там может в CQC" ни о чем четко не говорит. Плюс я не особо люблю, когда продукт старается выдать обыденность и банальщину за что-то крутое, намеренно не видя вокруг аналогов. Или нам просто не хотят показывать все и сразу. Или некоторые из абилок Перехватчика все еще обсуждаются и нас не хотят вводить в заблуждение, анонсировав один набор абилок, а потом сменив его на другой. И это ничего негативного не говорит ни о разработчиках, ни о самой игре. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Dmitry Shepard 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 2 сентября, 2018 1 час назад, Revelate сказал: Я не говорю, что игра говно - это тексты описания на сайте говно. Кстати, вот с этим я согласен полностью. Описания на сайте очень малоинформативны, уже имеющиеся геймплейные ролики дают в этом плане куда больше информации и гораздо нагляднее. Но, думаю, этот раздел на сайте еще будет расширяться и уточняться несколько раз. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 142 2 сентября, 2018 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Поэтому у Шторма не пять абилок и пассивок в сумме, у него все также, как и у других Джавелинов. А даже если и иначе. Вон, в мультиплеере ME3 у волусов вместо сильного удара ближнего боя ненадолго и бесплатно включается невидимость. А если волусу выдать батарианскую перчатку, сильный удар ближнего боя перестанет давать невидимость, а будет таки бить. И что, разве это плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 2 сентября, 2018 Интересно, а сколько будут стоить расходники/боеприпасы для этих костюмов? Точнее сколько недель надо фармиться, чтобы на пару минут почувствовать себя Deus Ex Machina и спустится в мир смертных ангелом смерти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 сентября, 2018 9 минут назад, WishMaster сказал: Интересно, а сколько будут стоить расходники/боеприпасы для этих костюмов? Недорого. В подобных играх сейчас плвтить и гриндить надо за внешний вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 769 2 сентября, 2018 18 минут назад, WishMaster сказал: Интересно, а сколько будут стоить расходники/боеприпасы для этих костюмов? Точнее сколько недель надо фармиться, чтобы на пару минут почувствовать себя Deus Ex Machina и спустится в мир смертных ангелом смерти? Учитывая, что пополнение боеприпасов и здоровья выпадает прямо из тушек убитых врагов, не очень дорого) Ульта вообще копится в ходе боя, а у абилок нет счетчика боеприпасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты