Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Про альянсы и завязку сюжета от IGN

Рекомендуемые сообщения

На портале IGN выложили статью-обзор по известной информации об Anthem. Правда, надо заметить, неточностей и опечаток в ней обнаружилось довольно много. И хотя большая часть информации нам уже давно известна, некоторые подробности оказались действительно новыми — перевод одной из них можно прочитать далее под катом, поскольку это сюжетный спойлер.

У нас будут отдельные анимации для присоединения к миссии (arrival animations), которые тоже покупаются за внутриигровые Монеты или премиальную валюту Осколки (Shards). Пример одной из них:

«Поза младенца» в исполнении Шторма.

У нас три слота для эмоутов (анимаций, которые ваш джавелин может исполнять на миссии) и автор рекомендует всегда брать с собой «сигнальную ракету» в одном из слотов — ей удобно подсвечивать темные места (и кидать в друзей).

Система Альянсов, экран который мы видели в одном из видео IGN, это бонус за кооперативную игру [и никак не связана с кланами/гильдиями, про которые нам обещали рассказать позднее]. Если вы проходите контент с другими игроками или просто в вашем списке друзей есть те, кто играет в Anthem, то все они будут добавлены автоматически в ваш Альянс.
В конце миссии подсчитываются не только ваши личные очки опыта и награды, но и бонусные очки опыта альянса, которые начисляются другим людям в вашем списке. Идея заключается в том, что просто играя как обычно, вы зарабатываете бонусы для других игроков и получаете бонусы от них.

Этот бонус накапливается в течении недели и затем конвертируется в монеты, внутриигровую валюту, которую вы можете использовать. Так что каждую неделю вы помогаете друг другу зарабатывать монеты и для этого вам совершенно необязательно даже играть в одной команде или как-либо договариваться. Чем больше вы играете, тем больше бонусов от вас получат все игроки, с которыми вы пересекаетесь в мире Anthem. 

Если вы помните трейлер с Е3 2017, то в Тарсисе можно было увидеть джавелина с подписью 'Ally of the week' — система альянсов как раз и пришла этому на замену. Но как уточнили разработчики в дискорде, теперь в ней учитывается не один игрок — монеты считаются по топ-5 игрокам, которые добавили вам больше всего бонуса за эту неделю. Правда общее количество монет, в свою очередь, будет ограничено тем, как много времени вы сами провели в игре, так что это не просто источник пассивного дохода.

Скрытый текст

Про то, что наш Форт Тарсис – не единственное человеческое поселение на планете, мы знали и раньше. Но вот, что выяснили IGN: 

Тот покрытый буйной растительностью регион, или страна, или континент — называйте как угодно — который мы видели до сих пор, называется Бастион. Здесь находится форт Тарсис, и здесь развиваются основные события Anthem, насколько нам известно. Но когда-то он был домом и для другого крупного города под названием Фримарк (Freemark).

Фримарк был древним и процветающим местом, но на него напала пришедшая с севера милитаристская фракция завоевателей в черной броне, называемая Доминион. Эта группировка, возглавляемая человеком по имени Доктор Харкин, искала мощный артефакт Творцов, который, по его мнению, мог быть использован для управления Гимном Творения. Он, как и большинство злодеев с манией величия, сильно заблуждался. Его вмешательство породило гигантский катаклизм, разрушивший Фримарк. После того дня Доминион исчез вместе с доктором Харкином.

Но как и положено хорошим соседям, Фрилансеры из Форта Тарсис приняли вызов и отправили несколько отрядов к катаклизму в Фримарке — теперь называемому Сердцем Ярости — чтобы остановить его. В конечном счете, они не смогли справиться со штормом и огромными Титанами, которых он породил, и, понеся тяжелые потери, отступили с позором. После этого поражения Фрилансеров перестали считать героями и они зарабатывали на жизнь, выполняя контракты в Бастионе в надежде восстановить свою репутацию.

Если вы играли в закрытую бета-версию в конце прошлого года [то есть закрытую альфу], эта последняя часть должна показаться вам знакомой, поскольку эти события как раз открывали игру. И с этого начинает развитие сюжет Anthem: Доминион неожиданно вернулся, и нам нужно собрать команду, чтобы остановить их и раскрыть секреты Бастиона, а также, я подозреваю, планы хитроумного доктора Хокина.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод

Правда одно слово у тебя здесь явно лишнее)

13 минут назад, altea сказал:

эти события как раз открывали игру игра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо @altea большое за перевод!

А мне нравится эта система Альянсов, прикольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Спасибо @altea большое за перевод!

А мне нравится эта система Альянсов, прикольно. 

халявные деньги, отличная идея же)

и без злоупотребления - нужно играть самому, чтобы получать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

халявные деньги, отличная идея же)

и без злоупотребления - нужно играть самому, чтобы получать их

Да, да. Хоть маленькая халявка, а уже радость)

И да, идея просто запускать игру на ночь не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Хоть маленькая халявка

 

1 час назад, altea сказал:

халявные деньги, отличная идея же)

и без злоупотребления - нужно играть самому, чтобы получать их

Что-то вы путаете халяву с явным навязыванием игры для получения бонуса. Много работаешь \ проводишь время с семьей и не сидишь часами в игре? Получишь мало монет. Замечательная идея)

Если еще окажется, что для получения бонуса вообще (хоть какого-то) нужно отсидеть N часов, то будет вообще печально.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gоблин сказал:

 

Что-то вы путаете халяву с явным навязыванием игры для получения бонуса. Много работаешь \ проводишь время с семьей и не сидишь часами в игре? Получишь мало монет. Замечательная идея)

Если еще окажется, что для получения бонуса вообще (хоть какого-то) нужно отсидеть N часов, то будет вообще печально.

Нормальная идея, все игры завязаные на мультиплеере с гриндом и монетами пытаются, как минимум , заставить заходить каждый день либо же шанс жропа предметов зависит от часов нахождения в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Gоблин сказал:

Что-то вы путаете халяву с явным навязыванием игры для получения бонуса. Много работаешь \ проводишь время с семьей и не сидишь часами в игре? Получишь мало монет. Замечательная идея)

Если еще окажется, что для получения бонуса вообще (хоть какого-то) нужно отсидеть N часов, то будет вообще печально.

Сходи в БДО) А так это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Lunka сказал:

Сходи в БДО)

Сразу как узнаю, что это. :sweat_smile:

16 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

Нормальная идея

В смысле обычная? Ну с этим я и не спорю. Ничего нового. Просто не вижу тут "халявы". Может это моё восприятие, но для меня халява = что-то не требующее никаких действий \ усилий. 

И опять же хочется понять, если ли минимальный порог "часов налета", чтоб получить монеты и насколько разница будет велика.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Сразу как узнаю, что это

Black Desert Online

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lunka сказал:

Black Desert Online

А... Я так и подумал, что это будет нечто кошмарное на уровне новых фильмов ЗВ. Угадал, чо уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

заставить заходить каждый день

 

1 минуту назад, Lunka сказал:

Сходи в БДО) А так это норма

ну это не значит что это хорошо, да и не все заставляют каждый день заходить или именно вот столько то часов наиграть что-бы то-то получить.

хорошо и правильно это когда игра говорит играй на высокой сложности и получай больше за меньшее время, при этом она не обнуляет скилл игрока и дает ему возможность играть на высокой сложности с не самой лучшей экиперовкой. 

Только что, Gоблин сказал:

В смысле обычная? Ну с этим я и не спорю. Ничего нового. Просто не вижу тут "халявы". Может это моё восприятие, но для меня халява = что-то не требующее никаких действий \ усилий. 

халява была в мульте ме3 когда давали набор со всякой фигней всем даже если ты не участвовал в недельном ивенте (а кто участвовал давали наградной), уонечно при условии выполнения поставленной задачи ивента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, dftm1 сказал:

халява была в мульте ме3 когда давали набор со всякой фигней всем даже если ты не участвовал в недельном ивенте (а кто участвовал давали наградной), уонечно при условии выполнения поставленной задачи ивента.

Да-да. Я об этом и говорю. Хотя халявой можно назвать и скажем, отыграть один-два коротких матча в том же мульте. Это если не платина, то достаточно бодро и просто сделать. А вот всякие "налет-часы" с бонусами в процентах... не, спасибо, я такого дела не любитель. Я старый пердун, дайте мне мой ремастер kotor

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Да-да. Я об этом и говорю. Хотя халявой можно назвать и скажем, отыграть один-два коротких матча в том же мульте. Это если не платина, то достаточно бодро и просто сделать. А вот всякие "налет-часы" с бонусами в процентах... не, спасибо, я такого дела не любитель. Я старый пердун, дайте мне мой ремастер kotor

В ме3 мульт не являлся тем, для чего игра и создавалась, контент который удерживал игроков уже там был, тут дело в том, что таким образом в энтшем хотят простимулировать игроков которые тратят время в игре чтобы зачистить данж или же ещё чего-нибудь. В принципе может получится и как в ме3, пройдешь одну две крепости и все. Надо смотреть как сделано, а как сделано глянуть можно пока только в будущей бете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Ruslan Fattakhov сказал:

а как сделано глянуть можно пока только в будущей бете.

Это точно.

А сам тутошний текст мне не понравился, пока. Слишком уж "модно" для такого "старпера" как я.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

Надо смотреть как сделано, а как сделано глянуть можно пока только в будущей бете.

 

16 минут назад, Gоблин сказал:

Это точно.

если под бетой имеется ввиду демо то нет. с большой долей вероятности вы не узнаете это за 3 дня, кроме того экономика будет сильно отличаться от финальной игры.

если про ранний доступ то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, dftm1 сказал:

если под бетой имеется ввиду демо то нет. с большой долей вероятности вы не узнаете это за 3 дня, кроме того экономика будет сильно отличаться от финальной игры.

если про ранний доступ то да.

Я скорее про игру вообще. В целом. :upside_down: Текст тут можно еще долго мусолить, а вот полноценно - только в игре. Тогда и будут видны все плюсы-минусы точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох уж это наша любимая ментальность, как я это обожаю: желание везде и всюду любой халявы! Почему настрой у многих сразу в таком направлении, а почему не приходит в голову, что можно меньше, но качественней, ну и ладно что у кого-то будет там чего-то больше, да плевать, главное ваше удовольствие от процесса, с таким вот подходом игроки сами превращают многие подобные проекты в унылое время при провождении... Наоборот, чем дольше и больше будет люди онлайн в Антене, постоянная активность, тем дольше его срок жизни, про успех проекта пока речь не идет, тут сам подход. Никогда не понимал такого отношения комьюнити: малая группа рвет свои попы, а остальные едут на этом... вот это какой-то не приятный сигнал как по мне. 

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ruslan Fattakhov сказал:

 Надо смотреть как сделано, а как сделано глянуть можно пока только в будущей бете.

Экономика а тесте батлфронта второго и в релизе отличалась вот прям сильно в сторону затягивания. Т.ч. не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Идея игры с постоянными тиммейтами и получения за это профита довольно забавная. И в хорошем и в плохом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я активный игрок БДО и прекрасно понимаю ситуацию с ж*пачасами на споте и круглосуточного стояния у склада, и считаю, что преимущества у таких людей - норма. Как я, зашедшая на пару боев, могу претендовать на те же плюшки, что и игрок сидящий в игре с утра до вечера? И поэтому страдания: "Я усталый от жизни человек, хочу плюшку за то, что я просто есть" - мне не понятны. Вот это и есть жажда халявы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, АльфаБета сказал:

Я активный игрок БДО и прекрасно понимаю ситуацию с ж*пачасами на споте и круглосуточного стояния у склада, и считаю, что преимущества у таких людей - норма. Как я, зашедшая на пару боев, могу претендовать на те же плюшки, что и игрок сидящий в игре с утра до вечера? И поэтому страдания: "Я усталый от жизни человек, хочу плюшку за то, что я просто есть" - мне не понятны. Вот это и есть жажда халявы.

А потом эти скоты стоят у ГБ и просят голды на маунта, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lunka сказал:

Black Desert Online

В приличном обществе эти слова не произносят :)

Я до сих пор помню, как Гейнеты меня нагрели на 2500 рублей за набор раннего доступа на подписочный сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dftm1 сказал:

если под бетой имеется ввиду демо то нет. с большой долей вероятности вы не узнаете это за 3 дня, кроме того экономика будет сильно отличаться от финальной игры.

Так до сих пор и не понял почему релизная версия будет отличаться от демо. Демка по идее и должна дать ознакомиться с частью релизной версии игры, чтобы понять покупать ее или нет. А тут что? Ты пошел в демо, поиграл, тебе понравилась/не понравилась предложенная схема, а на релизе многое оказалось иначе. Прямо кот в мешке. И еще: релиз уже через 4 недели, то есть по идее игра уже ушла "на золото", но у нас тут оказывается разные версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, murmanvovus сказал:

Так до сих пор и не понял почему релизная версия будет отличаться от демо. 

Потому что демо должно показать Core механики. Для этого либо делают демо для разных отрезков игры, что для онлайн и сервисных игр чушь. Либо меняют параметры.
Плюс демо билд как правило на пару месяцев "младше" финальной игры и не имеет кучи правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...