Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Новости от Бена Ирвинга

Рекомендуемые сообщения

Команда разработчиков провела довольно большую работу за прошлую неделю и Бен Ирвинг — один из ведущих продюсеров Anthem — решил поделиться с сообществом на реддите промежуточными итогами их трудов. Оптимизация и исправление ошибок будет продолжаться до самого релиза, но на данный момент они внесли или планируют внести ряд изменений, непосредственно связанных с фидбеком, полученным от игроков VIP-демо в прошлые выходные.

Управление на ПК — прицеливание и полеты:

Прицеливание

  • Исправлен Raw Mouse Input  (Прямое подключение мыши, позволяет брать информацию напрямую с устройства, обходя драйвера, настройки Windows, акселерацию Windows и прочие фильтры)
    • Мы нашли и исправили баг, который вызывал симптомы отрицательного ускорения (negative acceleration, уменьшение скорости передвижения курсора при резких движениях мыши)

Полеты и плавание

  • Увеличен допустимый диапазон настройки чувствительности мыши
    • Диапазон чувствительности для полета и плавания увеличен более чем в два раза. Это позволяет различным вариантам DPI мыши (особенно крайне высоким или низким) лучше соответствовать внутриигровым настройкам чувствительности
  • Курсор в полете ограничен окружностью
    • Курсор в режиме полета теперь ограничен окружностью вместо рамки. Это позволяет лучше управлять поворотом/скоростью, так как расстояние от центральной точки (которое определяет скорость вашего поворота) всегда ограничено одним и тем же максимумом в любом направлении.
  • Добавлено автоцентрирование для полетов
    • Автоматическое центрирование при плавании и полете добавлено по умолчанию для ПК
    • Когда вы перестаете двигать курсор, то (после задержки) он автоматически вернется в центр
  • Устранена ошибка с режимом полета/плавания по удержанию кнопки
    • Мы решили проблему с джиттерингом(дрожанием)/избытком спецэффектов, с которой игроки сталкивались, играя с опцией удерживания кнопки для полета
  • Теперь можно добиться режима прямого подключения (Raw Mouse Input) при полетах
    • Установив ползунки Отклик (Response) и Точность (Precision) на 0%, вы получите прямой ввод с мыши
  • Обновлены настройки по умолчанию чувствительностив полете и плавании
    • Все настройки чувствительности полета и плавания ПК теперь по умолчанию соответствуют DPI 1200, а не 1800
    • Чувствительность полета и плавания по умолчанию изменилась с 50% и 35% соответственно до 40%
      • Это соответствует 100% для обоих параметров при нашей предыдущей настройке чувствительности, и поскольку управление плаванием изначально было менее чувствительным, чем полеты, для него скорость отклика увеличилась еще сильнее при настройках по умолчанию
  • Подправлены настройки и кривые отклика и точности полета/плавания по умолчанию
    • Значения по умолчанию теперь намного ближе к прямому вводу мыши
    • Скорректированы значения по умолчанию для точности/отклика:
      • было 25% для точности полета и плавания - стало 15%
      • было 50% для отклика полета и плавания - стало 30%
    • Отклик для полета и плавания изменен так, чтобы сделать замедление к центру более плавным .

Интерфейс ПК:

  • Добавлена возможность сразу кликать на видимые справа опции меню — будет в игре 15 февраля (кроме кроме вкладки Социальные, ее поправят 22 февраля)
  • Навигация по вкладкам меню через Q и E вместо старых сочетаний клавиш — 15 февраля
  • Улучшена скорость вращения джавелина в Кузнице с помощью мыши — 15 февраля
  • Скролл в Кузнице не будет одновременно приближать камеру к джавелину и пролистывать меню (теперь это зависит от положения курсора) — 15 февраля
  • Вместо D-Pad будут правильно отображаться привязанные клавиши — 15 февраля
  • Отключение Motion Blur в настройках теперь работает корректно (отдельно от постобработки) — 22 февраля
  • Добавлена опция включения/отключения HDR — 22 февраля
  • Добавлена настройка дрожания камеры (Camera Shake) — 22 февраля

Идет активная работа над добавлением настройки FOV, но пока точной даты для этой функции нет. Также рассматриваются опции ограничения FPS и изменения яркости HDR для будущих патчей.

 

И кроме того Ирвинг коротко пояснил, чем Альянс отличается от Гильдии в контексте Anthem:

Система Альянса — «Что это такое и как это работает?»
Система Альянса — это способ получать вознаграждение за игру для вас и ваших друзей. Каждый раз при завершении экспедиции (Миссия, Контракт, Свободная игра, Крепость) вы получаете опыт. Этот опыт одновременно учитывается и в системе Альянса. Более того, опыт других людей в вашей команде также добавляется в вашу систему Альянса. И главное, игроки из вашего списка друзей, даже играющие без вас, — их опыт также входит в систему Альянса.

В конце каждой недели вы получаете монеты (наша внутриигровая валюта, используемая для покупки различных предметов на протяжении всей игры) в зависимости от того, сколько опыта было внесено в систему. Есть несколько уровней, которые вы сможете набирать в течении недели, а также недельный максимум. Мы хотим мотивировать игроков находить друзей и играть вместе, и именно для этого создали Альянсы.


Гильдии — «Как насчет них?»
Краткий ответ: гильдии не будут доступны на релизе. Хотя мы считаем, что система Альянсов отлично справляется с задачей поощрения социальных взаимодействии в игре, мы также понимаем, что гильдии играют важную роль, помогая игрокам создавать организованные группы людей со схожими интересами и стилями игры. Наша цель — добавить гильдии как можно скорее после релиза. Подробности о сроках появятся, как только мы будем точно уверены в наших планах. Мы хотим, чтобы гильдии получились отличными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю у кого как, но у меня происходит залипание ЛКМ при стрельбе , т.  е. ее не нажимаешь, а оружие стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправления параметров чувствительности при полёте и особенно при плавании - это хорошо. Управление под водой это просто полный трэш.

В крепости "шахты королевы" - сознательно отклониться в первом подводном туннеле, найти правое ответвление, проникнуть в него, чтобы попасть в секретную пещеру (там элитный краб иногда с лутом и людские развалины, вызывающие диалог между джавелинами) это успех и в некотором роде "достижение" при таком-то текущем подводном управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, буду гамать тогда 22 фервраля. Т.к. графические опции там подправят. А то поиграл демо и разочаровался в игре =( Графика близко с андромедой не стоит и этот мошен блюр, плюс абрегация или как там его, эффект кино ни как не убирается. Кароч одно разочарование 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.02.2019 в 14:28, furzila сказал:

Ну все, буду гамать тогда 22 фервраля. Т.к. графические опции там подправят. А то поиграл демо и разочаровался в игре =( Графика близко с андромедой не стоит и этот мошен блюр, плюс абрегация или как там его, эффект кино ни как не убирается. Кароч одно разочарование 

Качество постобработки на низкое поставь и не будет тебе размытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.02.2019 в 15:55, Yura Juravlev сказал:

Ах окай, кто-то их читал ага, на форумах вообще бывают те кто деньги гребут за игры?

 

  В 02.02.2019 в 15:26, Yura Juravlev сказал:

А еще даунгрейд графики по сравнению с первым трейлом у вас отпадный.  

Это фанатский форум. Не официальный. Разрабов и сотрудников ЕА тут нет.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x2

Показать контент

Невероятная активность "живности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра конечно прикольная, но расстраивает то, насколько по-разному работают дистрибьютивы(рус и анг), количество мелких багов, БЕСЯЧЕЕ количество загрузок и предзагрузок и чутьзагрузок, а так же состояние серверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т-е я правильно понимаю, что все зафрендженные через ориджин будут добавлять в копилку внутриигровой валюты? Тогда в БРЦ комьюнити всем следует перефрендить друг друга, тупо ради ништяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KuroObi

Нет, с альянса капает опыт с топ 5 друзей, не отовсех, рефренд друзей необходим для игры. И монеты по этому же принципу работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ни слова по фиксы вылетов, 95% загрузки, косяки русскоязычной локализвции. Что-то говорит, что ничего к 22.02 сделано не будет.

Кстати замечен еще один баг: при выходе из кузницы, раскрашенный по вашему вкусу джавелин, остается окрашенным в исходную цветовую гамму"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.02.2019 в 12:52, Zuagag сказал:

при выходе из кузницы, раскрашенный по вашему вкусу джавелин, остается окрашенным в исходную цветовую гамму"

Там вообще с запоминанием раскраски всё как-то запутано - на экране окончания миссии/фриплея он также может быть в "древней" раскраске.

Скрин №1
Скрин №2

Более того, "команда" тоже показана в одних цветах и джавах... Называется, найди 10 отличий.

 

Для понимания: разница между скринами - 4 часа игры. Мой джав был перекрашен сразу после первого фри-плея (1й скрин). Остальные - рандомы, которых я даже не встретила в игре.

 

А вот так мой джав должен был быть раскрашен на втором скрине

Показать контент

Походу работает какой-то буфер и игра запоминает действия игрока явно не в риал-тайме (я про скины, если что). Возможно, это только в демке такое.

Изменено пользователем ArXangel_ann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что я отказался от предзаказа Легиона. Лучше сыграю в Метро. Удачи Вам, ребята!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше бы вылеты из-за локализации (по крайней мере русской) отремонтировали. А всю шелупонь типа переназначенных клавиш можно и потом сделать.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.02.2019 в 18:27, arhipelat сказал:

Лучше бы вылеты из-за локализации (по крайней мере русской) отремонтировали. А всю шелупонь типа переназначенных клавиш можно и потом сделать.

Мне кажется все же они к выходу игры это допилят, тем более английская реально стала стабильнее то есть уже знаю что делать. Если что останется то уже не так много будет людей с такими проблемами. И уже потом вплотную займутся остальными багами. 

  В 03.02.2019 в 15:40, ArXangel_ann сказал:

Там вообще с запоминанием раскраски всё как-то запутано - на экране окончания миссии/фриплея он также может быть в "древней" раскраске.

Эта проблема есть и в Андромеде. Чет уже не надеюсь что проблема будет выведена полностью, только на редкие ее встречи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.02.2019 в 18:22, Marvik сказал:

Как хорошо, что я отказался от предзаказа Легиона. Лучше сыграю в Метро. Удачи Вам, ребята!!

Тот случай, когда отменил предзаказ Метро после демо Anthem. И Вам не хворать!:react_sainthudson:

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.02.2019 в 19:05, Andrey_S_2020 сказал:

Мне кажется все же они к выходу игры это допилят, тем более английская реально стала стабильнее то есть уже знаю что делать. Если что останется то уже не так много будет людей с такими проблемами. И уже потом вплотную займутся остальными багами. 

Эта проблема есть и в Андромеде. Чет уже не надеюсь что проблема будет выведена полностью, только на редкие ее встречи.

 

По-моему проблема с цветом началась еще в Инквизиции или я не прав?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...