altea 19 817 2 апреля, 2019 Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке: Anthem: Что пошло не так В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации): Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда. Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться. Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше. Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас. 14 6 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 672 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Дмитрий Лапис сказал: ииииииии, грифончики... Дракончики, бикоз Тевинтер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 3 апреля, 2019 (изменено) 14 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Не совсем. У них колоссальный прогресс с анимацией. ну такой себе) лучше чем в даи\меа, но в ДА4 же чисто в теории должно быть много диалогов или нет, а в статье говриться что анимация для гимна была дорогущей... будет большим прогрессом если для диалогов не будут делать просто двух стоящих болванчиков как в ДАИ и будет видно анимацию лица. (не, в ДАИ есть норм сцены, но много и вот таких на ..) UPD: в гимне кстати лютая часть диалогов(если их можно так назвать) вообще без анимации - наш герой в костюме, а остальных не видно. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 3 апреля, 2019 Цитата До недавнего времени фанаты BioWare разносили различные команды студии по уровням. Была А-команда, В-команда и С-команда. Мнения разнились, но в целом «команда А» обозначала оригинальную BioWare, то есть офис в Эдмонтоне, отвечающий за Dragon Age и трилогию Mass Effect. В паре тысяч миль к юго-востоку была «команда B», студия в Остине, которая была основана для того, чтобы сделать Star Wars: The Old Republic, многопользовательскую ролевую онлайн-игру. («С-команда» обычно относилась к Монреалю, неудачливым создателям Mass Effect: Andromeda.) Фанаты, скорее всего, не знали, что даже в BioWare некоторые люди думали так же. «Anthem — это игра, которую вы получаете от студии, воюющей сама с собой», — сказал один из бывших разработчиков BioWare. «Понятно, что Эдмонтон считает себя оригинальной BioWare. Никто, не являющийся частью этого круга, не пользуется таким же уровнем доверия, как люди, работающие в офисе Эдмонтона. И это, полагаю, вызывает небольшие проблемы». Отсюда и растут скорее всего ноги того, что они не захотели использовать наработки ДАИ. Там и в самом Эдмонтоне похоже между собой грызня идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 3 апреля, 2019 Между тем Шрайер в реддите пообещал выкатить статью о текущей разработке ДА4 к концу недели. Очевидно он в своих инсайдеров не только про Антем спрашивал. Ждем-с. 2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Мина сказал: Между тем Шрайер в реддите пообещал выкатить статью о текущей разработке ДА4 к концу недели. Очевидно он в своих инсайдеров не только про Антем спрашивал. Ждем-с. Ну после того, как наш графоман очень сильно обиделся на ответ БВ - жду очередных "откровений". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Мина сказал: Между тем Шрайер в реддите пообещал выкатить статью о текущей разработке ДА4 к концу недели. Очевидно он в своих инсайдеров не только про Антем спрашивал. Ждем-с. он и в статье обещал, ждемс) the next Dragon Age will be built on Anthem’s codebase. (We’ll share more on that game in the near future.) в январе 2018 он уже немножко про нее писал, но там был только билд, ушедший под нож, а щас уже по актуальному инфа должна быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 апреля, 2019 Только что, altea сказал: он и в статье обещал, ждемс) the next Dragon Age will be built on Anthem’s codebase. (We’ll share more on that game in the near future.) в январе 2018 он уже немножко про нее писал, но там был только билд, ушедший под нож, а щас уже по актуальному инфа должна быть По-моему очевидно, что на данный момент игры не существует в принципе. Хорошо если диздлок то утвержден и есть концепт-дизайн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 858 3 апреля, 2019 Воды, Шраер, конечно, налил больше, чем суточное потребление статуи писающего мальчика, но суть с разбродом и шатанием руководства, созданием игры за полтора года волевыми усилиями и отсечением фич, которые конфликтуют с движком раз за разом, мне кажется, похожа на правду. Или Шраер умело играет на общем лейтмотиве впечатлений игроков и обзорщиков "игра не доделана, чего-то в ней не хватает". Либо оба-два) Я думаю, в контексте создания ДА4 на наработках Антема имеется в виду создание самого мира. Возможно, действительно будут полеты, на грифонах или драконах и тогда опыт создания подходящих для полета локаций и окружения из Антема очень пригодится в ДА4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 3 апреля, 2019 10 минут назад, LoginamNet сказал: По-моему очевидно, что на данный момент игры не существует в принципе. Хорошо если диздлок то утвержден и есть концепт-дизайн. До прочтении это статьи меня бы такой рассклад огорчил, ибо ждать ещё кто знает сколько. Но похоже штамповать игры за год-полтора их новая фишка. А вообще мне нравится читать такие статьи. Всегда интересно узнать всякие детали, которые происходят за кадром. Жаль рядовых разработчиков, которые пахали как папа Карло. Вторая игра страдаэт из-за хренового менеджмента. Майкл Гэмбл вообще что-то солидное сделал в последние годы? Твиттер, где он very thankful and humbled by support of the fanbase и где он имеет amazing experience playin the game не в счет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 3 апреля, 2019 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: Я думаю, в контексте создания ДА4 на наработках Антема имеется в виду создание самого мира. Возможно, действительно будут полеты, на грифонах или драконах и тогда опыт создания подходящих для полета локаций и окружения из Антема очень пригодится в ДА4. честно говоря в гимне локации = яма окруженная горами, с проходами между ямами и норы. очень бы не хотелось лететь на грифоне и упираться в скалу =/ смотреть далеко далеко на горизонт куда эпичнее (в гимне такое есть только по окраинам и нельзя туда лететь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 3 апреля, 2019 Пожалели бы их да разогнали уже. Все и так почти разбежались, многие из которых нормально работают в других студиях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 апреля, 2019 4 минуты назад, dftm1 сказал: честно говоря в гимне локации = яма окруженная горами, с проходами между ямами и норы. очень бы не хотелось лететь на грифоне и упираться в скалу =/ смотреть далеко далеко на горизонт куда эпичнее (в гимне такое есть только по окраинам и нельзя туда лететь) Без таких ограничений никуда. Как правило вот эта крутая идея "лечу куда хочу" весела только первые пять минут, а потом это просто скучно. Даже в аркадных авиасимуляторах есть ограничения, чтобы у игры вообще был смысл и она работала. Но я честно говоря в грифонов не верю. Только как эпизод фансервиса ради. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 3 апреля, 2019 (изменено) Ой, гевальт (с) История от Шрайера вкратце: движок говно, БВ белые пушистые, ЕА злые проходимцы. Я уже иногда и сам начинаю думать, что всё же проблема в самих Био и их организации работы, чем в движке или ЕА. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем djava 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 3 апреля, 2019 Только что, LoginamNet сказал: Без таких ограничений никуда. Как правило вот эта крутая идея "лечу куда хочу" весела только первые пять минут, а потом это просто скучно. Даже в аркадных авиасимуляторах есть ограничения, чтобы у игры вообще был смысл и она работала. вот я щас начну офтоппить, ну да ладно, фаркрай 5 - 40% моих перемещений = полет на вертолете и все было ок, не помню вот таких вот жестких обломатусов когда ты не можешь что-то перелететь, а потом еще тебя бы вдобавок ко дну тянуло.. (упоминаю его т.к. играл только в эту часть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 3 апреля, 2019 (изменено) Ну что сказать, если Кейси даст люлей всем в студии и наконец решит проблемы самоуправства, то ДА4 смогут сделать нормально. Но вопрос в том, что хочет от ДА4 ЕА. И, судя по всему, что-то в духе Антема. И это печально. Вероятно, эпоха синглов от Биовар ушла. (Пока еще не ушли сами Биовар) Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 3 апреля, 2019 (изменено) EA является первопричиной всех проблем, так как они изначально создают обстановку (будь то требование использовать непригодный движок или требование делать игру в неудобном жанре), в которой все дерьмо и все недостатки студий всплывают наружу. Они приводят в действие принцип домино, что и заканчивается таким положением дел, как у Visceral и Bioware. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 апреля, 2019 Только что, Game сказал: требование использовать движок На этом можно закончить, собственно. Дальше все априори пойдет через задницу. Даже если бы не было такого бардака в руководстве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 339 3 апреля, 2019 Ну, если это правда я не удивлюсь. Хотя честно говоря жалеть биовар у меня уже с ДАИ не получается. Они не первый год работают с ЕА, и в очередной раз эти истории уже не трогают. Все кто чего то стоил (преимущественно доктора) уже давно ушли, осталось только название. Те кто сидят и позволяют к себе такое свинское отношение - не дети, сами сделали выбор. Рабства в США и Канаде нет, все свободны. Не верю что там еще кого то волнует творчество, скорее всего сидят ради бабла, пока совсем невыносимо не станет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 апреля, 2019 Только что, Лолси сказал: творчество Умерло в мире ААА уже 15 лет как по индустрии в целом. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 293 3 апреля, 2019 5 минут назад, Лолси сказал: Все кто чего то стоил (преимущественно доктора) уже давно ушли, осталось только название. Автор котора и масс эффекта утирает слезу. Как и Викс. И много кто еще. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 3 апреля, 2019 6 минут назад, LoginamNet сказал: На этом можно закончить, собственно. Дальше все априори пойдет через задницу. Даже если бы не было такого бардака в руководстве. И не делают никаких выводов. Они даже свою флагманскую студию, DICE, добивают уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 3 апреля, 2019 Меня вот что удручает. Что в МЕА, что в Антеме работники студии говорят о годах, где они никуда не двигались- без четкого плана действий, постоянно меняющиеся идеи и т.д. Потом адовый кранч чтобы успеть к выпуску. Вопрос: что они конкретно делали? За что получали бабки каждый месяц? За 6 лет быть не в состоянии создать костяк игры и её концепцию? Тогда ясно, почему ЕА сказала "все фигня, переделывай." У меня складывается впечатление, что там половина компании начинает делать свою работу только тогда, когда пригорит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 3 апреля, 2019 20 минут назад, djava сказал: История от Шрайера вкратце: движок говно, БВ белые пушистые, ЕА злые проходимцы немного не так - все говно, кроме простых работяг пашущих в поте лица , но эту песню я уже три раза слышал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 3 апреля, 2019 (изменено) 9 минут назад, Мина сказал: Меня вот что удручает. Что в МЕА, что в Антеме работники студии говорят о годах, где они никуда не двигались- без четкого плана действий, постоянно меняющиеся идеи и т.д. Потом адовый кранч чтобы успеть к выпуску. Вопрос: что они конкретно делали? За что получали бабки каждый месяц? За 6 лет быть не в состоянии создать костяк игры и её концепцию? Тогда ясно, почему ЕА сказала "все фигня, переделывай." У меня складывается впечатление, что там половина компании начинает делать свою работу только тогда, когда пригорит. И у Андромеды, и у Anthem изначально в креативных директорах были левые чуваки из Диснея, делавшие второсортные игры по мотивам фильмов. Убивать время ни на что очень просто, а без условного Хадсона они, как оказывается, просто толпа людей. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 3 апреля, 2019 8 минут назад, Мина сказал: Вопрос: что они конкретно делали? Играли в Destiny. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты