Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

419 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

 А если всё же выпало плохо, всегда можно взять того, кому нужен только один стат (типа варлока) или друида луны.

Просто я сначала выбираю кем буду играть, а уже потом кидаю статы. Поэтому накидка может плохо закончится. Хотя мне как-то везло все таки, хотя и играла я только друидом, бардом и жрецом. 
Вот в Патфайндере мы покупали статы по эпическому варианту (25), хотя мастер разрешал и кидать кубики, но нужно было выбрать какой-то один вариант генерации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Джахейра сказал:

Просто я сначала выбираю кем буду играть, а уже потом кидаю статы. Поэтому накидка может плохо закончится. Хотя мне как-то везло все таки, хотя и играла я только друидом, бардом и жрецом. 
Вот в Патфайндере мы покупали статы по эпическому варианту (25), хотя мастер разрешал и кидать кубики, но нужно было выбрать какой-то один вариант генерации 

У нас строго наоборот обычно, я приглашаю игроков, рассказываю им за модуль (я имею в виду более подробно), у них появляются какие-то идеи персонажей, они кидают кубы и начинают соотносить свои идеи с выпавшим, да и с потребностями партии тоже. Всё это как-то в процессе происходит. Если выпадает не очень хорошо, я всегда разрешаю взять 15-15-15-8-8-8, но ни разу ещё такого не было за 12 лет. Примерно так было, когда я начинал играть ещё в 3.5 в те далёкие годы, этот же подход сам и использую.

Показать контент  
Hide  

Но, что касается сабжа, там скорее всего и будет вариант с очками, а потому варвар не сможет просто взять и просто превратиться в имбу, по крайней мере если всё и правда закончится 10 левелом. Будем иметь свои 14\16\17 брони, что неплохо, но не супер-круто,  и сопротивления всем видам урона в ярости, что тоже будет достаточно легко заканчиваться, если бои будут проходить так, как мы видели. 

 

Все эти разговоры про днд рождают во мне острое, непреодолимое желание кидать кубы =_= 

чёртов карантин -__-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

У нас строго наоборот обычно, я приглашаю игроков, рассказываю им за модуль (я имею в виду более подробно), у них появляются какие-то идеи персонажей, они кидают кубы и начинают соотносить свои идеи с выпавшим, да и с потребностями партии тоже.

Ну у нас обычно так. ДМ рассказывает о модуле, мы решаем кто нам нужен и кем примерно будем играть. В последний раз я хотела взять кого-то с петом, но не друида/следопыта , и смотрела в сторону Инквизитора с доменом животных (не хотела брать архетип с петом, т.к. он теряет приговоры), либо архетип варвара Бешенный пес, он тоже с животинкой. Но я ждала до последнего, пока остальные игроки выберут класс, когда последний сделал выбор в сторону обычного варвара, я взяла инквизитора и уже потом ушла генериться. 

9 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

чёртов карантин -__-

 

а мы через ролл20 играем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Джахейра сказал:

а мы через ролл20 играем)

да мы тоже. Только это не торт, там нет возможности хитро смотреть на игрока, покидывать кубец просто так, и наблюдать за его реакцией, + я терпеть не могу там водить, ибо подложку нарисовать физически не в состоянии, а использование готовых сильно ограничивает пальёт маей фонтанзии. Плюс вечные проблемы со связью - а всегда находится игрок, у которого они есть, потом начинается давайте говнодискорд, давайте вацап, давайте через стим, давайте обменяемся файлами по скайпу и т.д. В итоге вечные два часа толкотни ни о чём.

И как же правило, "кто нальёт мастеру, получит инспирэйшн"? :D

 

12 минут назад, Джахейра сказал:

когда последний сделал выбор в сторону обычного варвара, я взяла инквизитора и уже потом ушла генериться

ну вот представь, что кубы вы кидали, пока мастер говорил, вот и вся разница. 

 

42 минуты назад, Джахейра сказал:

не хотела брать архетип с петом, т.к. он теряет приговоры), либо архетип варвара Бешенный пес, он тоже с животинкой.

Это во втором издании такие чудеса с архетипами? Я думал, их в кингмейкере своевольно ввели о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

давайте говнодискорд

Всегда пользуемся дискордом, ну он у нас у многих либо по работе, либо по варкрафту/другим играм все равно есть. Проблемы редко бывают, если играем через созданный сервер и начались проблемы со связью, просто делаем групповой звонок. Удобная штука

8 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Это во втором издании такие чудеса с архетипами? Я думал, их в кингмейкере своевольно ввели о.о

В первом
https://www.d20pfsrd.com/classes/core-classes/barbarian/archetypes/paizo-barbarian-archetypes/mad-dog/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Джахейра сказал:

Всегда пользуемся дискордом,

Да ладно, он же омерзительный) и работает из рук вон.

 

3 минуты назад, Джахейра сказал:

Лол, не, мы максимум до адвэнсд гайдов добирались в патфайндере, потом пятёрка вышла. Ну, по крайней мере теперь я знаю, что совокоты не сами их придумали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

Да ладно, он же омерзительный) и работает из рук вон.

 

Не знаю, всегда прекрасно работал, а мы им пользуемся с Дренора. Всяко лучше чем ТС и Скайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2020 в 16:26, Русалка сказал:

Ничего не имею против стиля Лариан, он имеет право на жизнь в их играх, но в Фаэруне мне бы хотелось другого.

Ларианы просто хорошо могут совмещать комедию с драмой

Хотя лариан и в чистый мрачняк могут, чего только стоит история Лоусе

А сцена где можно ослабить доктора, загасив свечи, эпичная и драматичная

 

А так юмора в балдур гейте всегда хватало своего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по тизеру, Underdark будет в игре.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пока не нравятся анимации, топорные до ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Джахейра сказал:

Мне пока не нравятся анимации, топорные до ужаса.

Других вариантов, кроме как расслабиться и получать удовольствие, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может допилят еще, в Пилларсах тоже по первости анимации были ужасны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал около 20 лет продолжения, что бы в итоге, получить под дых.

Лорианы во многом молодцы конечно, но нарратив в их играх, просто ужасный + пошаговая боёвка, где тебе приходится с каждой крысой махаться по 5 минут, вгоняет в уныние (всё естественно ИМХО). Из-за чего в своё время, я провёл суммарно около 10 часов в их ДОСах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ждал около 20 лет продолжения, что бы в итоге, получить под дых.

Отставить паникерство!

В Pathfinder Kingmaker сделали мод, который перевел боевку на пошаговые рельсы. Те, кто играл, говорят, что получилось. У БГ аудитория как минимум не меньше, учетом раннего доступа к выходу стабильной версии мы должны получить нормальную боевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Olmer сказал:

Отставить паникерство!

В Pathfinder Kingmaker сделали мод, который перевел боевку на пошаговые рельсы. Те, кто играл, говорят, что получилось. У БГ аудитория как минимум не меньше, учетом раннего доступа к выходу стабильной версии мы должны получить нормальную боевку.

Нормальная боёвка для меня - это не пошаговая.:react_sera_alkashka: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olmer сказал:

Те, кто играл, говорят, что получилось

не совсем так, в ПФ не работает окружение, как в настолке, из-за чего упрощена механика скрытых ударов, фланкирования. Смысл в таком варианте переводить ее в пошаговый режим - я не понимаю, механика КМа все же рассчитана на реалтайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Нормальная боёвка для меня - это не пошаговая.

Для меня тоже.

46 минут назад, Джахейра сказал:

Смысл в таком варианте переводить ее в пошаговый режим

Потому как хотелось. В следующем сразу два режима будет.

Но основной посыл моего поста был - мододелы в БГ3 сделают реалтайм с пробелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Olmer сказал:

Но основной посыл моего поста был - мододелы в БГ3 сделают реалтайм с пробелом.

Но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрый поиск подобных извращений модов на ДОС в Стиме и на Нексусе показал, что совсем-совсем не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт реалтайма пока и правда особо не стоит себя обнадёживать, но что касается нарратива - не надо прежде времени паниковать. DOS2 в этом плане явно лучше вышел чем DOS1, так что учиться они умеют. Да и сама оригинальная дилогия BG в сюжетно-повествовательном плане была далека от идеала (или речь идёт о чём-то другом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, пошаговый бой наиболее вменяемо показывает все достоинства системы D&D. И скрывает её недостатки.

Во вторых, он куда более интересен и дает больше возможности. Тактика - это хорошо.

В третьих, я прекрасно видел как персы первого уровня рубят крыс минутами - промах, промах. промах, о крыса нанесла крит, грузись теперь. И всё в рилтайме.

В четвёртых, вы удивитесь но... несмотря на рилтайм обе части BG были... пошаговыми. И невевинтер на удивление тоже. И даже KOTOR был пошаговым. Пора бы уже за столько лет привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Трактор сказал:

Во первых, пошаговый бой наиболее вменяемо показывает все достоинства системы D&D.

Основное достоинство - лор и сюжет. Сколько народу непосредственно во время боя смотрят за логом, прям просчитывая, какие кости выбросил гг, а какие моб? Боевка, пошаговая или реалтайм, это предпочтения конкретного игрока, и 99.9% игрокам раскрытие этих достоинств до лампочки.

8 часов назад, Sqrat сказал:

Быстрый поиск подобных извращений модов на ДОС в Стиме и на Нексусе показал, что совсем-совсем не точно.

Так и цели не было их пилить, ДОС - своя игра со своей боевкой и атмосферой. Ларианы на святое покусились и подходы, в том числе и мододелов, будут несколько иными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос позволяет ли движок ДОС это сделать, там же всё-таки не юнити, а собственный движок. Ну точнее, я сильно подозреваю, что это возможно, но насколько сложно это будет для мододелов, и что именно им будет доступно для модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Olmer сказал:

 Ларианы на святое покусились и подходы, в том числе и мододелов, будут несколько иными.

Святое, лол. Ведь Балда знаменита именно из-за своей боевки, а не из-за сюжета, персонажей, романчиков. Людям не дадут каждые -цать секунд жать на пробел - уууух, незабудимнепрастим! И как тут опять не вспомнить Кингмейкер и о том, как фанаты наныли пошаг в продолжении. Я точно чего-то не понимаю.

1 час назад, Джахейра сказал:

Ещё вопрос позволяет ли движок ДОС это сделать

Моды такие есть. Пара-тройка, ага. Но дело в том, что они, как я поняла, идут отдельно и не затрагивают основную игру. Так что толку от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Olmer сказал:

Для меня тоже.

Потому как хотелось. В следующем сразу два режима будет.

Но основной посыл моего поста был - мододелы в БГ3 сделают реалтайм с пробелом.

Ты видел в презентации этот убогий стелс с бэкстэбом в виде молний из глаз и феерверками из жопы? Как такое можно упаковать под реалтайм с паузой? И там такое просто во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...