Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

419 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Olmer сказал:

Причем походу если на диске мало места, все закончится висяком.

места дохрена, но вот скорость у GOG настолько отвратительная, что аж слов нет

буду ждать, когда выложат файл и на этот патч, похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

Я сам ЗА такую систему, но тут и должна быть реализация, например как во второй DA и инквизиции, что спутник сам разговаривает, когда мы его просим помочь, а не как в здесь и в DOS2. или же другой набор реплик, который сделан для спутников, а не для гг. Нынешняя система считает спутника за гг, когда мы ведем диалоги за него. Но ведь это разные вещи, мы не должны по идее ничего решать за них, это их выбор, а не наш.

как в инквизиции и второй ДА - по-моему маловато. Если бы вот таких же влезаний в разговор, но раз в 20 побольше...))) Но сколько ж будет весить (и стоить) игра с таким количеством озвучки)

Вот другой набор реплик (ну хотя бы скорректированные под манеру речи персонажа) было бы офигенно, но увы, в каждом диалоге тоже нереально сделать по-моему(( Хотя это важно. Нам этими спутниками еще играть как гг. Надо спросить у людей, которые с модом на пресетных гг играют, часто там "именные" реплики вылезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ворона сказал:

Честно говоря "лютое говнище для извращенцев" это почти дословно то, что я думала про систему патфайндера:smile: Как здорово что все мы разные и игры делают разные. Буду тихо надеяться что лариан под любителей пф не прогнутся (но 90% что прогнутся, людям не нужна команда,  гг-мерисьи их интересуют гораздо больше)

Если бы отсутствовала такая штука как репутация (поскольку она об отношении к ГГ сопартийцев, а не об отношении мира к партии в целом), опять же все было бы проше. Просто в коопе, который вы старательно имеете в виду, эта самая репутация нафиг не сдалась (игроки сами между собой разбираются, что у них за отношения). Но у нас тут вроде как сольный режим, где эта самая репутация есть, и начисляться она должна ИМХО за ВЫБОР ИГРОКА (поскольку он один в сольном режиме решения принимает), и тот факт, что игрок сидит в чужой шкуре, ситуацию менять не должен. 

Что же касается бросков кубика, то в настолке, когда кто-то разговаривает с неписем, а команда стоит рядом, никто этой команде рот не затыкает, и они вполне могут влезть и кубик кинуть, если у них статы лучше и профишенси есть. Но вот в видеоигре это почему-то мерисьюшность... видимо, я чего-то в вашей логике не понимаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, juliabee сказал:

Если бы отсутствовала такая штука как репутация (поскольку она об отношении к ГГ сопартийцев, а не об отношении мира к партии в целом), опять же все было бы проше. Просто в коопе, который вы старательно имеете в виду, эта самая репутация нафиг не сдалась (игроки сами между собой разбираются, что у них за отношения). Но у нас тут вроде как сольный режим, где эта самая репутация есть, и начисляться она должна ИМХО за ВЫБОР ИГРОКА (поскольку он один в сольном режиме решения принимает), и тот факт, что игрок сидит в чужой шкуре, ситуацию менять не должен. 

Что же касается бросков кубика, то в настолке, когда кто-то разговаривает с неписем, а команда стоит рядом, никто этой команде рот не затыкает, и они вполне могут влезть и кубик кинуть, если у них статы лучше и профишенси есть. Но вот в видеоигре это почему-то мерисьюшность... видимо, я чего-то в вашей логике не понимаю.

 

Решительно не понимаю. Тоже играю только в сольный режим, но вот в это "игрок сидит в чужой шкуре" не въезжаю вообще. У меня нет чужих шкур, все шкуры в команде - мои))) И естественно, они не будут плюсовать за то что сами сделали, ну и что? Репы в игре больше чем достаточно, если уж в первом акте влегкую набирается до высокого/исключительного  при сходстве характеров... Ну не доберу часть плюсов, будет более медленный и естественный набор репы в течение всей игры, а не первого акта. Ой-ой, как жить-то.

В видеоигре это должно реализовываться визуально, или никак, имхо. Потому что в ней мы ВИДИМ, что непись НЕ влез и НЕ сделал что надо. А не так, что у гг сами собой баллы поднакинулись за счет сопартийцев.

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ворона сказал:

Ну не доберу часть плюсов, будет более медленный и естественный набор репы в течение всей игры, а не первого акта. Ой-ой, как жить-то.

Это было бы прекрасно если бы не одно но - наличие триггеров на определенный объем репы к вполне конкретному сюжетному повороту. Я как-то сомневаюсь, что их нет, сейчас так уже не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Olmer сказал:

Это было бы прекрасно если бы не одно но - наличие триггеров на определенный объем репы к вполне конкретному сюжетному повороту. Я как-то сомневаюсь, что их нет, сейчас так уже не делают.

Этого еще нет и возможно не будет, о чем пока говорить? Если даже будет, мы пока не знаем что там за триггеры. Маловероятно, что они на репу завязаны.

Показать контент  

Если на желание оставить - убрать личинку, например, то репа никаким боком. Если на что-то сюжетное, например выбор сторон - то тем более, ролять будет не репа а характеры сопартиев.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же Гейл, например, реагирует не на репутацию, а на поступки. То есть, можно 

Показать контент  

спасти мальчика от гарпий, спасти девочку от Каги, встать перед гоблиншей в клетке (примеры, не единственные варианты)

Hide  

а потом убить всех животных в округе (понизив одобрение), но Гейл все равно перечислит пункты выши и скажет, что может нам доверять.

Хорошо это или плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Netaruell сказал:

но Гейл все равно перечислит пункты выши и скажет, что может нам доверять

это больше похоже на баг, честно говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ларианы по предыдущим играм как-то не были замечены в пагубной зависимости от репы. С чего решили, что здесь не так? С Биварями не попутали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ворона сказал:

Решительно не понимаю. Тоже играю только в сольный режим, но вот в это "игрок сидит в чужой шкуре" не въезжаю вообще. У меня нет чужих шкур, все шкуры в команде - мои))) И естественно, они не будут плюсовать за то что сами сделали, ну и что? 

 Для меня - есть я-ГГ, и есть отдельные товарищи-сопартийцы, а не партия из куколок-марионеток, которыми можно вертеть по своему усмотрению. Поэтому когда меня заносят в сопартийца и заставляют говорить за него - это неприятно и неправильно. Но ладно, речь у нас о репутации. Так вот, если бы при переносе меня в чужую шкуру, мне не давали бы выбора решений совсем (или только одна реплика), здесь я была бы где-то согласна с тем, что репутацию можно не давать: решение принял сам сопартиец, а я, как игрок, это решение просто озвучила. Но блин, я же влегкую могу заставить сопартийца действовать поперек его характера и убеждений, и он это молча проглотит?! И после этого он личность, а не кукла резиновая? Вот где маразм-то ИМХО. 

25 минут назад, Ворона сказал:

В видеоигре это должно реализовываться визуально, или никак, имхо. Потому что в ней мы ВИДИМ, что непись НЕ влез и НЕ сделал что надо. А не так, что у гг сами собой баллы поднакинулись за счет сопартийцев.

Я, конечно, тоже всеми конечностями за влезание в разговор (и когда это случается, то выглядит замечательно, только пока как-то редко случается), но в выборе между куклами и отсутствием визуала, я пожалуй выберу второе, у меня визуал никогда не был на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

это больше похоже на баг, честно говоря

В чем же баг, учитывая, что он даже перечисляет все эти пункты, один за другим, явно намеренно? =) Скорее очередная "фишка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Гейл - пирожок, и видит в Гг только самое хорошее.

лох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Просто Гейл - пирожок, и видит в Гг только самое хорошее.

лох

d00.jpg

когда Гейл не хочет разочаровываться в гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Netaruell сказал:

В чем же баг, учитывая, что он даже перечисляет все эти пункты, один за другим, явно намеренно? =) Скорее очередная "фишка".

 

Только что, Drama сказал:

Просто Гейл - пирожок, и видит в Гг только самое хорошее.

лох

вот я только хотела сказать что-то такое, а Драма уже успела)

 

реалистично было бы упоминать, что "доверяешь несмотря на"  и дальше список, а не просто зачитывать мне квестлог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

 Для меня - есть я-ГГ, и есть отдельные товарищи-сопартийцы, а не партия из куколок-марионеток, которыми можно вертеть по своему усмотрению. Поэтому когда меня заносят в сопартийца и заставляют говорить за него - это неприятно и неправильно. Но ладно, речь у нас о репутации. Так вот, если бы при переносе меня в чужую шкуру, мне не давали бы выбора решений совсем (или только одна реплика), здесь я была бы где-то согласна с тем, что репутацию можно не давать: решение принял сам сопартиец, а я, как игрок, это решение просто озвучила. Но блин, я же влегкую могу заставить сопартийца действовать поперек его характера и убеждений, и он это молча проглотит?! И после этого он личность, а не кукла резиновая? Вот где маразм-то ИМХО. 

Но прямо поперек характера - это 1% от всех реплик, наверное. Что вас заставляет именно их тыкать за этого перса, а не за более подходящего? В том-то и соль, что вам дают возможность играть за гармоничную и слаженную команду, а вы зачем-то играете ими как куклами, ломаете им характер и обижаетесь, что так можно было. Зачем О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

реалистично было бы упоминать, что "доверяешь несмотря на"  и дальше список, а не просто зачитывать мне квестлог

Так мы, вроде, не о реалистичности. Я сама была разочарована и, блин, уже об этом писала, но что имеем, то имеем %) А имеем мы только "стандарты" от Астариона, если ему первому предложить постель XD Весьма разочаровывающее.

Квесты спутников "пустое" одобрение (как от поглаживания пса, например) точно не двигает. Можно было бы загнать спутников в глубокий минус и посмотреть, меняет ли неодобрение что-то, но... это могут проверить только те, кто разобрался с читами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ворона сказал:

Но прямо поперек характера - это 1% от всех реплик, наверное. Что вас заставляет именно их тыкать за этого перса, а не за более подходящего? 

Так я предпочитаю все время за себя-ГГ во всех тыкать, но иногда (при переходе из комбата в диалог) игра не спрашивает, кем я хочу разговаривать. Ну и на неписях как-то нет надписей "добрый няша, для разговора использовать Уилла" или "злобная тварь, если хочешь договариваться, бери Астариона". :smile:

26 минут назад, Ворона сказал:

а вы зачем-то играете ими как куклами, ломаете им характер и обижаетесь, что так можно было. Зачем О_о

Так я в голове могу легко додумать, что у сопартийца настроение хорошее/плохое, или он в глубине души - противоположность тому, что демонстрирует. Я ими играю так, как мне ДАЮТ играть, а не пытаюсь закрывать глаза на все возможности, просто потому что "это не в характере". И уж коль скоро мне дают ими вертеть как куклами, то считать их личностями не получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Астариона точно перепутаны местами приветствия  на низком и среднем одобрении,на низком и очень низком он весьма учтив :3 

И я попробовала опустить до саамого минимума компаньон хлопнул дверью и навсегда покинул Ваш отряд

Кто хочет сам глянуть - можно использовать книгу некроманта и всегда выбирать 1ый вариант ответа, очень быстро набивается неодобрение. Полезные баги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну спасибо киберпанку, я хоть отвлеклась от мучительно медленной закачки полной игры под видом патча

 

43 минуты назад, Netaruell сказал:

Так мы, вроде, не о реалистичности. Я сама была разочарована и, блин, уже об этом писала, но что имеем, то имеем %) А имеем мы только "стандарты" от Астариона, если ему первому предложить постель XD Весьма разочаровывающее.

Квесты спутников "пустое" одобрение (как от поглаживания пса, например) точно не двигает. Можно было бы загнать спутников в глубокий минус и посмотреть, меняет ли неодобрение что-то, но... это могут проверить только те, кто разобрался с читами.

я пока надеюсь, что это куча флагов, которые пока не отбетатестили и поэтому it's all over the place сейчас, но на релизе реакция спутников будет выглядеть более вменяемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, juliabee сказал:

Так я предпочитаю все время за себя-ГГ во всех тыкать, но иногда (при переходе из комбата в диалог) игра не спрашивает, кем я хочу разговаривать. Ну и на неписях как-то нет надписей "добрый няша, для разговора использовать Уилла" или "злобная тварь, если хочешь договариваться, бери Астариона". :smile:

Так я в голове могу легко додумать, что у сопартийца настроение хорошее/плохое, или он в глубине души - противоположность тому, что демонстрирует. Я ими играю так, как мне ДАЮТ играть, а не пытаюсь закрывать глаза на все возможности, просто потому что "это не в характере". И уж коль скоро мне дают ими вертеть как куклами, то считать их личностями не получается. 

Но и Астарион не злобная тварь, а Уилл не то чтобы няша в чистом виде:) "Поперек характера" это Астерионом например заявить, что он так хочет от личинки избавиться, аж кушать не могет, или Уиллом встать на сторону дроу, которые Мизору пытают (и гоблинов, с которым у него личные счеты). А, например, тем же хаотиком-Астарионом договориться кому-нибудь помочь за деньги не настолько "противоположность тому, что демонстрирует". Прелесть в том, что спутники у нас личности сложные и разносторонние:) 

 

11 минут назад, samhain сказал:

У Астариона точно перепутаны местами приветствия  на низком и среднем одобрении,на низком и очень низком он весьма учтив :3 

И я попробовала опустить до саамого минимума компаньон хлопнул дверью и навсегда покинул Ваш отряд

Кто хочет сам глянуть - можно использовать книгу некроманта и всегда выбирать 1ый вариант ответа, очень быстро набивается неодобрение. Полезные баги)

Спасибо! Надо глянуть:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ворона сказал:

"Поперек характера" это Астерионом например заявить, что он так хочет от личинки избавиться, аж кушать не могет

или например вот это:

https://scionsandsinners.tumblr.com/post/633090787652075520/not-every-deal-will-work-out-in-our-favour

 

(может это что-то реально вырезанное из игры, потому что если он мне это заявит, я реально решу, что кто-то таки mind-controlling его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Ворона сказал:

Но и Астарион не злобная тварь, а Уилл не то чтобы няша в чистом виде:) "Поперек характера" это Астерионом например заявить, что он так хочет от личинки избавиться, аж кушать не могет, или Уиллом встать на сторону дроу, которые Мизору пытают (и гоблинов, с которым у него личные счеты). А, например, тем же хаотиком-Астарионом договориться кому-нибудь помочь за деньги не настолько "противоположность тому, что демонстрирует". Прелесть в том, что спутники у нас личности сложные и разносторонние:) 

 

25 минут назад, altea сказал:

или например вот это:

https://scionsandsinners.tumblr.com/post/633090787652075520/not-every-deal-will-work-out-in-our-favour

 

(может это что-то реально вырезанное из игры, потому что если он мне это заявит, я реально решу, что кто-то таки mind-controlling его)

Астарика можно постепенно убедить, что помогать людям бесплатно - это круто. :smile: Чесслово, если это реально будет можно - я сильно разочаруюсь в Лариановских писателях (более наглядную демонстрацию "кукольности" сопартийцев придумать ИМХО сложно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие ещё разочарования - ЭТО ЖЕ ОФИГЕННО.

Да, я хочу иметь на них влияние и хочу, чтоб мудаки в цветочков превращались. Ну конечно же ДА. И наоборот. Жаль. если этого не реализуют 3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если персонаж никак не развивается и остается таким же как в начале истории, то зачастую грош цена такому персонажу. 

Я говорю конечно же не о перегибах, когда Астарион перейдет на полностью перейдет на камневую диету. Ну тип, у Ларинов в играх даже животные разумно условные существа, и запрещать даже их есть Астру пока сам доедаешь стейк, это бред и издевательство. 

Но вот не быть кусом дерьма который продает людей в рабство ради одной рисинки, это, по моему, для Астра посильная задача. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Чесслово, если это реально будет можно - я сильно разочаруюсь в Лариановских писателях (более наглядную демонстрацию "кукольности" сопартийцев придумать ИМХО сложно). 

Ну да, а люди - они ж монолитные, они совсем и никогда не меняются)) Тем более, хаотики, а законопослушно-злых персонажей в отряде вроде как нет.

Кстати, насчет одобрения, тут кто-то проводил аналогию с ДА2, мол, а было же неплохо. Спасибо, но НЕТ. Изабела, Фенрис, Авелин в первое прохождение умудрились не уйти ни в дружбу, ни в соперничество. Ну то есть развития отношений с ними было ноль вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...