Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

418 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, juliabee сказал:

Я имела в виду, что если эту странную идею с ограничением контента не уберут, то получить максимум информации о сопартийце можно будет только про кого-то одного. И смысла в такой ситуации таскать шестерых-восьмерых я вообще не вижу, тут и трое уже лишние (особенно если тактику блокирования контента применят ко всем), но с четверкой бои будут идти проще. Так что буду ждать обзоров, получу полную сюжетную и вообще контентную инфу обо всех сопартийцах, выберу того, кто будет максимально интересен, остальных двоих доберу по принципу "чтобы не блочили контент друг другу, и в бою более-менее подходили под выбранную тактику" и пройду разок. А потом сотру это все и забуду. 

Оффтопом. Для почти соло прохождения советую друида, на более высоких уровнях (с 5 вроде бы) у него появятся призывы существ, бои будут попроще. Ну или клерика, те смогут создавать нежить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Джахейра сказал:

Оффтопом. Для почти соло прохождения советую друида, на более высоких уровнях (с 5 вроде бы) у него появятся призывы существ, бои будут попроще. Ну или клерика, те смогут создавать нежить.

Да к релизу Ларианы запилят режим "Одинокий волк" на партию из двух с могучими баффами, Свен уже говорил, что они думают в этом направлении. Но мне так будет совсем уж скучно. И так контента на одно сопартийное лицо, мягко скажем, немного, и я чет не уверена, что его будет намного больше к релизу, а если брать только одного сопартийца, то и поговорить-то будет не с кем. А с троими уже и бантеры будут, и контента побольше, просто я только одного сопартийца увижу во всей красе (поэтому и буду выбирать по готовым спойлерам), а остальных двоих - в лучшем случае, более-менее узнаю, но это будет не так критично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

А с троими уже и бантеры будут, и контента побольше, просто я только одного сопартийца увижу во всей красе (поэтому и буду выбирать по готовым спойлерам), а остальных двоих - в лучшем случае, более-менее узнаю, но это будет не так критично. 

Да там бантеры-то... ничего интересного, как по мне... Мне только жаль, что в почти соло прохождении накроются квесты сопартийцев. Это же такая немалая часть игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Соня Соня сказал:

Да там бантеры-то... ничего интересного, как по мне... Мне только жаль, что в почти соло прохождении накроются квесты сопартийцев. Это же такая немалая часть игры. 

Пока что квесты сопартийцев ИМХО тянут на "так себе кусочек". Но я все же надеюсь на то, что Ларианы уберут эту фигню с блокировками. Надо будет, если в патче все-таки контента не завезут, написать им фидбэк подробный, вдруг да додавим на отмену совсем уж странных решений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, juliabee сказал:

Как раз если бы текстурки менялись, было бы в разы сложнее, просто потому что такие объемы замаешься оптимизировать.

Даже не смешно. Карты не делаются из микро-элементов которые загружают отдельныйе части. При таком подходе каждая локация должна быть отдельной камерной коробкой. Карты подгружают элементы  локации, но эти элементы изначально там, просто они не задействованы и вычёркиваются для оптимизации(не подгружаются в оприделённых условиях). По сути, Ларианам надо каждую карту раскроить и скрещивать с лагерем, если без генерации.  Вырезать локацию. Это не просто фон. Текстурки меняющиеся - вообще само лёгкое.

22 часа назад, juliabee сказал:

Вся здоровенная карта BG3 состоит из кусочков-биомов, и при перемещении группы в локацию лагеря в качестве фона используется тот биом, из которого группа телепортировалась. Под словом "фон" я подразумевала тот факт, что подгруженный биом никак не  участвует в лагерном контенте, это просто декорация. Вот если бы подгружался еще и контент, то тогда я бы первая начала бы хвалу Ларианам петь. Вот представьте: заходит группа в пещеру медвески и портируется в лагерь. Уходит это ГГ за скалу пописать, видит медвеску... и либо заодно и какает, либо забивает на физиологию и несется в лагерь с воплем: "Ребята, там УЖИН бродит, а у нас как раз с ресурсами на отдых беда!". Или, например, Шэдька решает прогуляться, находит алтарь Селунэ, ну и дальше по-тихому его ликвидирует. Но увы, биом так и останется фоном для лагеря. 

Либо для каждого кусочка-биома делается двойник с наложением лагеря, либо подправили биомы так, чтобы лагерные объекты всегда нормально накладывались и тогда при переходе в лагерь просто подгружается нужный биом. Ну или комбинация, от движка зависит. Это будет видно после патча: если объекты лагеря будут на тех же местах, значит, идет динамическая подгрузка нужного биома, если будут располагаться по-разному, значит, для каждого биома сделан двойник. Второе, понятно, на порядок затратнее и для разработки, и для игроков в плане требовательности к ресурсам компа. 

Поскольку все лагерные катсцены прицеплены к конкретным объектам, а не к местности, то от перемены этой самой местности никакой разницы не будет (также как и от изменения внешности/эквипа сопартийцев), это же не пререндер, а динамические катсцены (которые еще в DAO NWN2 были).

Напоминаю ваши же слова:

Я посчитала, что смена фоновых биомов - это "добафить", а "такая фича как локационный лагерь" - это суть лагеря, т.е. отдельная локация, не привязанная к конкретным координатам игровой карты, являющаяся хабом и местом определенных социальных взаимодействий с неписями-сопартийцами, и прочими неписями. Поскольку лагерь в таком формате был в DAO, просто без смены биомов, я это и написала. Если смысл был другой, то прошу прощения.

То что вкладывается в "биом" - это "персонажи", "лут" и другие временные элементы, видимо; всё остальное - поверхность, объекты на подобии стен, стульев и статичные элементы с которыми нельзя взаимодействовать, или наоборот - можно, но они перманенты, это остаётся судя с видео. И вот это всё имеет свойство пересекаться с объектами лагеря, особенно временными. Чтобы проверить накладывание таковых нужно колоссальное время. даже если они этого добились процедурной генерацией - надо тщательно перепроверять чтобы какой-то персонаж не провалился в текстуры, в добавленные объекты или во время ролика не поцеловал сгнерированныю лавку. Там нюансов столько что их перечислять бесмыссленно, а тут "как раз текстурки очень сложно". Ни одна компания до этого не делала локационно сгенерированный лагерь не потому что текстурки менять солиднее.

Добавить рандомные сгененрированные квесты от локации как раз не благородное дело. Скайрим говнят такими квестами на чём земля стоит. Ко всему мы не знаем будет ли кто-то в последствии нападать. Да и багов не оберёшься. Тут и волки выпрыгивающие из стен будут, и прерывания лагерных квестов гарантированны. Возможно нападение раномных тварей мешающих сну было бы и норм, но такое выбешивает уже на 10м лагере.

От перемены местности катсцены могут страдать. Нужно постоянно учитывать чтобы персонаж не пытался укусить коробку торчащую с голосвы спящего

Это не просто добавить, это заменить. Лагерь в ДАО не менялся. Он так же был отдельной территорией, как и в играх такого же жанра, но сама суть - смена места лагеря это колоссальный труд и невероятно кропотный. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч сегодня ожидается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Элвия сказал:

Патч сегодня ожидается? 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Джахейра сказал:

Патч перенесли на четверг

Ну все, пускай деньги возвращают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч выложили, 30 гиг... Походу смена декораций в лагере - это таки статика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Патч выложили, 30 гиг... Походу смена декораций в лагере - это таки статика. 

В стиме у меня 27,3 гига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MissMary сказал:

В стиме у меня 27,3 гига

У меня было 28.9. Это все меняет, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь мы знаем вес Шэдоухарт xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем интересно помешали предыстории Моряк и Отшельник.

Пылающий меч, как я понимаю, это у демона в самом начале на корабле? Тогда хорошо, постоянно убивал их всех на корабле, уже там получал второй уровень. Теперь еще и меч можно заполучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они. Слишком. Много. Болтают. 

Привыкаешь, конечно, но с непривычки хочется в рот кляп засунуть. 

Жду новых морд на релизе, короче. У имеющихся я уже все морщинки изучила.

Их, интересно, добавят вообще или нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз добавят новые расы на релизе, то добавят и морды xD  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, juliabee сказал:

У меня было 28.9. Это все меняет, да :)

Хм. Интересно от чего размер разный)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Drama сказал:

Жду новых морд на релизе, короче. У имеющихся я уже все морщинки изучила.

Их, интересно, добавят вообще или нет 

Для новых рас - точно добавят. Плюс мододелы таки начали свое творчество добавлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Xрустиk сказал:

Чем интересно помешали предыстории Моряк и Отшельник.

А их что удалили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шадоухарт по-прежнему гивс зеро факс при нападении на нас Астариона в самом начале. 

Обидно на самом деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минтару зачем-то подстригли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Трактор сказал:

Минтару зачем-то подстригли.

Нынешняя прическа,мне больше нравится. Хотя она мне все равно кажется страшной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Трактор сказал:

А их что удалили?

Не играл еще, но судя по описанию патча удалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Xрустиk сказал:

Не играл еще, но судя по описанию патча удалили

Я просто давно не играл и не помню были они вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2021 в 17:56, Джахейра сказал:

Вроде Свен говорил об этом в одном из первых стримов, что да, будет важно с кем вы говорите первым, вроде как спутнику приятно, что на него обратили внимание сразу, и он выдает больше инфы.

Зачем?  Разве в оригинале есть механика первого впечатления или подобная?

 

В 12.07.2021 в 19:50, Shinge сказал:

Я уже на мод из-за этого настроилась. Пусть портят фон в диалогах,за-то меньше страданий из-за того,что кто-то там помер или чего с ними сделают,после первого акта:(  Про клёвую идею,я конечно не спец. Но,тут бурги,на лариковском форуме,утверждали,что в 5е ограничение на партию-4 человека.  

 

В 12.07.2021 в 20:00, Джахейра сказал:

Нигде такого не видела в правилах (если только это не правила Лиги, но кто в здравом уме играет в Лигу), просто геймлейно удобнее водить пати из 4-5 людей

В DnD 5 присутствует механика опасности монстров, насколько помню. Она подразумевает 4 или 3-5 персонажей, и  рассчитывает сложность боевой сцены лишь примерно. То есть, при 6 или 2-ух персонажах баланс ломается.

Уровень ограничен 10-ым наверняка по той же причине баланса, потому что далее классы получают мощные способности, всякие путешествия на другие планы и "желания" у магов. Соответственно, приключения должны быть намного масштабнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...