Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

418 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Джахейра сказал:

в пятерке почти полностью убрана система мировоззрений. У них, правда, остались заклинания, которые его требуют (типа защиты от добра/зла), но это уже чуть ли не артефакт. Вплоть до того, что на карточках монстрах пишут не "нейтрально-злой", например, а "обычно нейтрально-злой". 

Сами вроде развивали так долго всю эту систему, которую для многих злодеев даже подводили, даже один сайт посвящённый злодееям разных франжиз использует эту систему, а теперь посылаем нафиг её. [хотя чем мещала хз]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Аркадий Панков сказал:

теперь режь людей, призывай сотону и насилуй гусей, приписки злодей во лбу не будет.

Соскучились по шрамам?

image.jpeg.5508a8eefb758f41ad103cfbefec754f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Shmakodyavka сказал:

В том то и дело, что нарратора станет ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Мне нравилось, когда компаньоны сами озвучивали свои мысли, теперь это всё будет читать ДМ.

по поводу ДОСа

В ДОС мне наоборот понравился нарратив, потому что я ненавижу изометрию и устаю бесконечно читать. Так и не смогла пройти ни одной классической рпг, сколько не пыталась.

Но третьей Балдуре можно было и пойти путем ДА без нарратора, да.

Hide

Э, это И ЕСТЬ серая мораль:CoolStoryBob:

Вот именно, хотя гоблинов, я ставлю 65 процентов злые остальное тупые создания, то есть добро. Так что от бобра и козла никогда не уйти, можно лишь их обоих держать, но всё равно кто-то сиьнее бодать будет.

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати я надеюсь что мамащу этого медвежонка необязательно убивать, ибо практически во всех гайдах, я читал что надо обязательно её убить, чтобы малыщ был твоим, чтобы сын/дочь её сьел. Для меня это уже перебор, с каких пор убийство родителя, улучщает отнощения с ребёнком.

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непредсказуемые вылеты на сейвах/отдыхе это :picard: как и камера, которая живет своей жизнью, независимо от желания игрока)))

Матриарха пауков пришлось убивать четыре раза подряд, прежде чем сейв после нее не вылетел... 

Не знаю, как там раньше было, начала гамзить только ради барда, ждала этот класс, но из новенького понравились доп.диалоги с Астарионом - кого бы ты куснула будучи вампиром и диалог с зеркалом; с Шэдоу тоже как-будто бы появились новые реплики (про орхидеи и не умею плавать) - благодаря таким вот диалогам хоть какое-то взаимоотношение с персонажами выстраивается. С Гейлом, Уиллом и гитьянкой не завезли, или я не заметила... Кстати Уилл и Гит у меня как-то по-английски исчезли из моего лагеря и больше не появлялись, когда я дошла до гоблинов. Совет да любовь им.

Насчет барда - пришла в гоблолагерь, стала в центре (не знала, что гоблы так хорошо музицируют:)), обставила набежавшую толпу поклонников взрывными бочками и метнула алхимический огонь под бодрую песенку барда. Да, бард выжил, т.к. с краю стоял, а рядом стоящий Гейл отбросил выживших гоблов своим штормовым спеллом поглубже в пекло. В общем, брад понравился))) +забавные доп.реплики (с пылкими любовниками в хлеву в том числе, когда бард предложила описать эту сценку).

Прикольно, что локации лагеря меняются, в зависимости от того в лесу ты, в подземелье или по руинам шляешься :)

Жду хотфикс и полноценный релиз, а то с такой скоростью допила ларианами игры видеодвижок уже морально устареет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джахейра нашла Джахейру? :react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, p1cador сказал:

Или ты про

Во-первых, по мелочи- начальные доспехи, всем завезли чет прикольное, но у базовых кроме как у воина доспехи скучные.

Ну и опять несчастный колдун. Тот же великий древний (первый уникальный навык, где бестия хитпоинты временные получает за убийство) из-за личинки вообще ужасно реализован как я понял , да и в принципе не вижу разницы у архетипов, хотя их аж на первом уровне выбираешь.

Тем временем берешь барда и кайфуешь от использований заклинаний скрипкой и от обычной игры на ней или берешь превращение в зверушку и друида.

Ну от воина с вором ожиданий никаких и не было, они всегда были простыми, но эффективными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Аркадий Панков сказал:

Сами вроде развивали так долго всю эту систему, которую для многих злодеев даже подводили, даже один сайт посвящённый злодееям разных франжиз использует эту систему, а теперь посылаем нафиг её. [хотя чем мещала хз]

По слухам, система плохо работала в своих крайних проявлениях: законопослушно-добрый/злой и истинно нейтральный - вроде бы народ не понимал толком, как это отыгрывать, чтобы было интересно. Ну и плюс мировоззрение вносило серьезные ограничения в отыгрыш. Так, что да: теперь можно грабить, насиловать и убивать, в произвольном порядке, хоть целые города, а потом спасать сирот пачками и ничего за это не будет.:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shmakodyavka сказал:

Нет. Хуже того, возможно, уберут персональный нарратив при игре за компаньона.

Показать контент
Hide

Нужно еще добавить с этого же канала спойлеры) Сколько их там минимум 2 новых видео?) Как новых-пару дней им уже точно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Ну и опять несчастный колдун. Тот же великий древний (первый уникальный навык, где бестия хитпоинты временные получает за убийство) из-за личинки вообще ужасно реализован как я понял , да и в принципе не вижу разницы у архетипов, хотя их аж на первом уровне выбираешь.

Вот в чем суть Великого Древнего я вообще не понял. Или не помню. За бестию получаешь ХП за киллы, как ты и написал. А за древнего что? Мне сначала казалось, что у него там набор спеллов немного расширен, но это не так по факту. Так что Древний-то дает?

Меня ещё веселит отвязка домена жреца от божества. Жрец Шар с доменом света - это сильно:)

5 минут назад, Ligade сказал:

Во-первых, по мелочи- начальные доспехи, всем завезли чет прикольное, но у базовых кроме как у воина доспехи скучные.

Мне нравятся доспехи у колдуна. У воина - да, прикольные. У вора и у следопыта - суть одна и та же кожанка. У жряка унылая кольчуга. А волшебник в том, в чем и должен быть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shinge сказал:

Нужно еще добавить с этого же канала спойлеры) Сколько их там минимум 2 новых видео?) Как новых-пару дней им уже точно

Я бы не назвала это спойлерами, многое может поменяться.  Столько денег вбухали в озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

Так что Древний-то дает?

литералли личинка 

image.png.b61c6d3c6409aaef310a19a2178258ca.png

Hide  
у феи тоже такое себе в сравнении с бестией 

image.png.83935c8bf8aec9a1fb89219956f37690.png

Hide  
Если Лариан не дают на релизе архетип хекс клинка, то я скорее всего забью на этот класс. Даже Уилл колдун с оговорками из-за своей рапиры. Грустный в итоге класс какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я загрузился в более раннее сохранение, снизил графику, чтобы увидеть будет ли совух в моём лагере, но игра не хочет удолеворить моё любопытсво, при 2 отдыхе в любом случае вылет, даже при средних настройках графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shmakodyavka сказал:

колдун и следопыт (какие-то ниочёмные  фамильяры)

Насчёт колдуна - это зря. Бесёнок - это на самом деле то, чем блещет этот класс. Феноменально полезный саммон. Я тот гоблинятник возле мельницы разделывал одним только чертёнком: ударил - инвиз - длиннющий прыжок в безопасное место. Благодаря инвизу однажды обследовал почти весь Underdark  - никаких особых сюрпризов пати больше не ждало. В бою тоже неплохо участвует - кусает, накладывает кровотечение (кажется) и пугает. Считается боевой единицей и вместе с призванной рукой могут создавать врагам помеху, чему очень благодарен, скажем, ГГ-рога или Астарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Аркадий Панков сказал:

Так я загрузился в более раннее сохранение, снизил графику, чтобы увидеть будет ли совух в моём лагере, но игра не хочет удолеворить моё любопытсво, при 2 отдыхе в любом случае вылет, даже при средних настройках графики.

бааааг...))) убедила гоблиншу отдать совуха, сказала совуху идти в мой лагерь, совух согласился и свалил, ГГ прокомментировала: "бедный бедняга, надеюсь он найдет меня по запаху". В итоге на привалах его нет, носится по вычищенному гоблолагерю. Когда подходишь к нему, его можно покормить, после чего Аст говорит: "ооо, какая у тебя милая зверушка...", на что совух пугается и убегает под комментарий Астариона: "ну вот, убежал snack" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Бесёнок - это на самом деле то, чем блещет этот класс. 

Чертенок и квазит - это да, а остальной зоопарк?:slowpoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, WarmHeart сказал:

доп.диалоги с Астарионом - кого бы ты куснула будучи вампиром и диалог с зеркалом

Эти диалоги и в 7 патче были, в этой игре  видимо чтобы ничего не пропустить, надо часто на долгий отдых ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shmakodyavka сказал:

Чертенок и квазит - это да, а остальной зоопарк?:slowpoke:

хз, я даже квазита не юзал, т.к. бесёнок вообще покрывает все потребности и сверху наваливает. Поскольку Уилл мне не мил (ухуху, мой бард на меня надышал - не иначе), какой-то пирожок с лапшой и неинтересной на данном этапе легендой, я всерьёз подумываю какое-нибудь нехорошее прохождение варлочкой (у меня уже была репетиция с тяжёлыми решениями в роще и... мне понравилось, очень трезво, взросло и неоднозначно - я с того времени очень полюбил Когу, вот такая тётка на самом деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Belena сказал:

Эти диалоги и в 7 патче были, в этой игре  видимо чтобы ничего не пропустить, надо часто на долгий отдых ходить

о, это еще с альфабеты было, когда за каждым камнем отдыхали, чтобы ни одной сценки не пропустить (что просто размазывало твой отыгрыш в хламину - у тебя личинка в голове, а ты спишь, спишь, спииишь, СПИШЬ).

В этот раз я просто бардом игралась без этого дроча, но между делом была приятно удивлена неожиданными доп.репликами) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, WarmHeart сказал:

бааааг...))) убедила гоблиншу отдать совуха, сказала совуху идти в мой лагерь, совух согласился и свалил, ГГ прокомментировала: "бедный бедняга, надеюсь он найдет меня по запаху". В итоге на привалах его нет, носится по вычищенному гоблолагерю. Когда подходишь к нему, его можно покормить, после чего Аст говорит: "ооо, какая у тебя милая зверушка...", на что совух пугается и убегает под комментарий Астариона: "ну вот, убежал snack" :)

У меня круче я на соглащении с гобленщей, был в разговоре с детёныщем вариант убей их всех, потом после неудаче можно пригласить его, но он их боится, гоблинща ждёт пока я доиграю, потом я всех вырез их, детёныщ носится, единственный диалог, рвать, убивать, единственное перед последним отдыхом он исчезает из лагеря гоблинов, но далее у меня в лагере после отдыха стабильный вылет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mustard Seed сказал:

(у меня уже была репетиция с тяжёлыми решениями в роще

Сцена с предательством Зевлора пока одна из самых сильных в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Аркадий Панков сказал:

Кстати я надеюсь что мамащу этого медвежонка необязательно убивать, ибо практически во всех гайдах, я читал что надо обязательно её убить

самому можно не убивать, убедить/запугать и уйти, а если потом вернуться в пещеру, она уже будет мертвой - гоблины добьют и заберут совенка, которого потом из их лагеря и спасаешь, если убить то результат тот же - гоблины забирают совенка

10 минут назад, Аркадий Панков сказал:

был в разговоре с детёныщем вариант убей их всех

с ним, как мне помнится,  надо говорить не сразу, а подождать пока он побежит, тогда будет вариант "беги к тем столбам" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Belena сказал:

самому можно не убивать, убедить/запугать и уйти, а если потом вернуться в пещеру, она уже будет мертвой - гоблины добьют и заберут совенка, которого потом из их лагеря и спасаешь, если убить то результат тот же - гоблины забирают совенка

То есть эти сайты? 

https://baldursgate.fandom.com/ru/wiki/Медвесыч

https://wtftime.ru/guides/110845/baldurs-gate-3-vse-sputniki/

https://rutab.net/b/baldurs-gate-iii/2020/10/10/gnezdo-medvesycha.html

Врут про обязательное убийство мамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Аркадий Панков сказал:

Врут про обязательное убийство мамки.

может в самых ранних патчах надо было убивать, мамка должна помереть, иначе с чего совенку уходить к Таву, но в 7 патче, и в 8 тоже, она в любом случае не жилец, совенок оказывается у гоблинов и у них его уже можно забрать, я несколько последних прохождений в 7 патче никогда ее не убивала,  а совенка по итогу получала

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...