Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

414 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, p1cador сказал:

А там разве есть ещё дырки рядом?

2022-07-20_162359-1.thumb.jpg.4043f506f730ebfb63a877d1a799f31d.jpg

вот в эту дыру я ее сбросила, она рядышком, просто ее не особо видно, смотря с какой позиции паучиху отбрасывать, обычно она падает чуть ближе возле мелкого паука, а у меня туда улетела,  и эта дыра точно не ведет в подземье, попыталась туда прыгнуть, игра говорит - недопустимая цель, но паучиха туда улетела вполне уверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Belena сказал:

вот в эту дыру я ее сбросила

Ну да, я о ней и говорил. У меня просто бой начинается сильно справа, и паучиха сама туда телепортируется поближе. Обычно на паутину, которую я сжигаю и с которой она уверенно, на 35-40 урона, падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, p1cador сказал:

Ну да, я о ней и говорил. У меня просто бой начинается сильно справа

я не жду когда она меня запалит и ко мне телепортнется, сначала скрытно в антипаутиных сапогах разведать обстановку, поделить на ноль кладки яиц, расставить сопартийцев и внезапно напасть первой, желательно чтобы не сразу спалила, - это мой метод

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Belena сказал:

я не жду когда она меня запалит и ко мне телепортнется, сначала скрытно в антипаутиных сапогах разведать обстановку, поделить на ноль кладки яиц, расставить сопартийцев и внезапно напасть первой, желательно чтобы не сразу спалила, - это мой метод

Долго, сложно, муторно - группу разъедини, в скрытность войди, персонажей по отдельности расставь. Не, это не мой метод:)

Меня хватает только на то, чтобы Гейлом огненную стрелу кинуть в паутину, пока она по ней идет, и потом сразу в паучиху, чтобы бой начать и чтобы она здоровье не восстанавливала. И не говорила "Хмм." и "Тут кто-то есть?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... Я тут своему ГГ-колдуну взял предысторию артиста. В разговоре с Альфирой выбирал реплики "Исполнения" и собсна дважды успешно сыграл на лютне. Получил её же в награду за помощь в написании песни. Открываю чар-лист - и хоба-на, ГГ теперь умеет играть на музыкальных инструментах. Загрузился, чтобы проверить - да, точно, такое прохождение дает навык игры. Так что и перк никакой брать не нужно.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, p1cador сказал:

Долго, сложно, муторно - группу разъедини, в скрытность войди, персонажей по отдельности расставь

Не так уж и муторно, там же есть кнопка групповой скрытности и разделить/объединить группу, что поделаешь, раз у меня в пати с учетом моей гг обычно бомжи, которые вблизи удар не держат) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, tav_rediska сказал:

 А баг такой: спутники пропадают в лагере, после битвы с гоблинами... 

Сегодня выкатили хотфикс №26. Решает эту проблему.

"Party members now appear correctly at camp regardless of how many times you go there."

Последнее сохранение было посреди боя у Карги, загрузила старое в лагере  - все на месте. До этого у меня также как у Вас потерялись Уилл и Лизка.

Изменено пользователем Dark_lullaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, p1cador сказал:

Пока ещё не ясно. Но посмотрим. Цель - эффективный колдун без бласта, желательно - в ближнем бою.

Эм, там грязь налипла. А так вроде норм всё.

А отключать эту дичь можно будет? А то смотрится прям убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, no0ne сказал:

А отключать эту дичь можно будет? А то смотрится прям убого.

Пока нельзя. Нужно ныть на форуме или в дискорде Лариан, чтобы на релизе это можно было отключить.
Сейчас грязь можно смыть любым эффектом влаги (заклинание создание воды подходит или же можно использовать водокачки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, p1cador сказал:

Есть возможность не брать бласт? Есть. Так что это мы ещё посмотрим:)

Есть вроде, это же заговор. Но там же с уровнем число лучей растет. У колдуна довольно мало заклинаний, зачастую спамить бластом выгодно, тем более в игре в каждом бою есть хайграунд. Связка бласт плюс откидывание пока имбовая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В колдуне меня в РД больше смущает наличие только одного (оно и понятно) и самого неинтересного (для меня, во всяком случае) договора .

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, exe-cute-er сказал:

В колдуне меня в РД больше смущает наличие только одного (оно и понятно) и самого неинтересного (для меня, во всяком случае) договора .

Это да. Прекрасный выбор из одного пункта. Хотя вот у следопыта, например, доступных вариантов - вагон. Или у варвара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, p1cador сказал:

Это да. Прекрасный выбор из одного пункта. Хотя вот у следопыта, например, доступных вариантов - вагон. Или у варвара.

Есть подозрение, что наиболее интересные или сложные для реализации механики они и не включили. Позиция их понятна, но договор цепи - уныло. Я бы вот хотел с договором клинка сыграть.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Джахейра сказал:

Пока нельзя. Нужно ныть на форуме или в дискорде Лариан, чтобы на релизе это можно было отключить.
Сейчас грязь можно смыть любым эффектом влаги (заклинание создание воды подходит или же можно использовать водокачки)

Говорят мод уже нарисовали на отключение этого. Они б лучше еду отключили-БЕСИТ. Или хотя бы эту дрянь автоматизировали, как отправление в лагерь, так и потребление перед сном -_- Кстати. Кто игралв 8й патч. Правда, что  теперь яйцепинание вырезали? и  Аську нельзя в порыве жажды выжить душевно приложить ногой по нежному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Shinge сказал:

Говорят мод уже нарисовали на отключение этого. Они б лучше еду отключили-БЕСИТ. Или хотя бы эту дрянь автоматизировали, как отправление в лагерь, так и потребление перед сном -_- Кстати. Кто игралв 8й патч. Правда, что  теперь яйцепинание вырезали? и  Аську нельзя в порыве жажды выжить душевно приложить ногой по нежному?

Еду не отключат, это фишка есть везде. Но много кто и где(часто вижу) жалуется на неудобство отправки ее в лагерь, так что скорее всего исправят.. Насчет аста не помню, но там был выбор на силу и харизму. Так как я всегда задействую харизму, я не смотрела в этом патче силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shinge сказал:

Говорят мод уже нарисовали на отключение этого. Они б лучше еду отключили-БЕСИТ. Или хотя бы эту дрянь автоматизировали, как отправление в лагерь, так и потребление перед сном -_- Кстати. Кто игралв 8й патч. Правда, что  теперь яйцепинание вырезали? и  Аську нельзя в порыве жажды выжить душевно приложить ногой по нежному?

Они какую-то штуку прикрутили походу, что-то вроде автоматического сбора ресурсов с исследованных территорий. Была плашка, когда я залезла в сундук в лагере, но я проворонила. Суть в том, что я еду не подбираю, но в сундуке лагеря было 100500 бутылочек с ресами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maris сказал:

Еду не отключат, это фишка есть везде. Но много кто и где(часто вижу) жалуется на неудобство отправки ее в лагерь, так что скорее всего исправят.. Насчет аста не помню, но там был выбор на силу и харизму. Так как я всегда задействую харизму, я не смотрела в этом патче силу.

Я понимаю, что это игровая механика. Но меня лично такое бесит. Ладно бум молится в сторону моддеров. В классических, такскть, играх ее не было-еды в смысле. Это новодел какой-то в рпг. (Пасфандер, Соласта, может еще что-то) Ткм больше раздражает эта функция, при условии необходимости частого сна,  ради общения и сценок. Да можно спать без еды, но смысл по кд  прыгать в лагерь тогда. Это тоже минус. Им надо или оповещение прикручивать от сопартийца.  Не знаю- тот же восклицательный знак надо головой, только на пример не желтый а синенький. Или диалог типа- поговорим позже. самый вариант, как было раньше(по слухам) когда  персонаж говорит что-то типа, я устал хочу спать. Это , вроде, означало назревший диалог в лагере. Или вообще отвязать все это от места отдыха блин. Вот при всей моей  любви к игре. Эти моменты, пока что, для меня самые огромные минусы. Я молчу про технические косяки, надеясь на то что это рд. Хотя там тоже есть к чему придраться, и много того что настораживает. Но вот эти геймплейные моменты...ухх

 

1 час назад, Джахейра сказал:

Они какую-то штуку прикрутили походу, что-то вроде автоматического сбора ресурсов с исследованных территорий. Была плашка, когда я залезла в сундук в лагере, но я проворонила. Суть в том, что я еду не подбираю, но в сундуке лагеря было 100500 бутылочек с ресами. 

Ну хоть что-то. Я тут  по весне проходила 2й балдур. я ЗАДОЛБАЛАСЬ с этим микроменеджментом111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по сути, еда - это попытка ограничить постоянные телепорты в лагерь после каждого боя, потому что это тоже тупо. В Гневе для этого придумали накопительные дебаффы, если часто спишь вне святилища, тут это не сработает, так как нет подобной локации и мы всегда спим в лагере. Поэтому вот еда. У меня проблем с ней нет, я за весь РД (включая Гримфордж) спала в лагере с полным отдыхом раз 5, но у меня и классы такие, которым отдых и не нужен (Лиззи, Уилл, ГГ-бард и Шэдоу), сценки как я поняла, работают и без сна. Поэтому мне еды хватило, плюс что-то там еще лежит в сундуке лагеря, и это точно подбирала не я.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еда - достаточно мягкий ограничитель долгих отдыхов. Есть вариант жёстче и сюжетно обоснованный - каждые несколько долгих отдыхов негативные изменения с личинками, которые, и для доброго, и для злого прохождения будут негативными. Но такое, если и будет, применят только для высоких уровней сложности.

А если говорить об отношении к долгим отдыхам: на мой взгляд они сейчас слишком доступны, что не стимулирует более продуманно к тактикам боёв и билдам серьезно относиться. Только некоторые бои сложны сами по себе, между большинством можно не думая уходить на долгий отдых.

Идеально - ограничить возможности ухода на долгий отдых, но в небольших количествах раскидать на карте зелья маны (они, вроде, есть в ДнД). Но это, вероятно, негативно скажется на диалогах с сопартийцами.

Изменено пользователем exe-cute-er
Один момент уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старых играх о таких ограничениях, что-то я не помню. Во 2м , так вообще спокойно спишь, по кд, почти везде. И норм. Разве толпа бомжелута\монстров нападет. А тут, сами же стимулируют на скачки в  лагерь. Сами же ограничивают это дело-не логично. В тактику, большая часть игроков, упарываться не станет, что-то мне подсказывает. А тем кому долгие тактические подготовки и прочее интересны-могут и сами себя ограничить. ИМХО Так что все равно не вижу  от этой еды, кроме как раздражения больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длинный отдых не так уж и просто идеально отбалансировать. Настолка и игра отличаются сильно, в настолке за сессию может быть спокойно всего 1 серьезная боевка, посему там зачастую и способности вроде божественных каналов жреца/паладина, с использованием 1 раз за отдых, уместны. А в игре могут быть 20 боев за тоже самое время, темп гораздо выше. Оттого и отдыхов выходит существенно больше. 

Опять же: сильно ограничишь длинных отдых - автоматически усиливаются все классы, восстанавливающиеся за короткий отдых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shinge сказал:

В старых играх о таких ограничениях, что-то я не помню. Во 2м , так вообще спокойно спишь, по кд, почти везде. И норм. Разве толпа бомжелута\монстров нападет. А тут, сами же стимулируют на скачки в  лагерь. Сами же ограничивают это дело-не логично. 

Тут дело не в логике Ларианов, а в логике настолки. В 5ке весь баланс классов выстроен вокруг долгих и коротких отдыхов, и отсутствие ограничений этот баланс фактически убивало. На форуме Ларианов многие игроки в настолку на это ругались и требовали что-то сделать, вот Ларианы и сделали "что-то". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Припасы в BG3 это еще механика для уменьшения количества денег у игрока. Это же частая проблема рпг, когда у игрока золота так много, что его можно было бы просто убрать из игры.

Вообще будь игра похоже на mount and blade с глобальной и динамичной картой, отрядами под управлением ИИ, то в еде, лагере, ограничении переносимого веса и других вещах было бы больше смысла.

8 часов назад, exe-cute-er сказал:

Еда - достаточно мягкий ограничитель долгих отдыхов. Есть вариант жёстче и сюжетно обоснованный - каждые несколько негативные изменения с личинками, которые, и для доброго, и для злого прохождения будут негативными. Но такое, если и будет, применят только для высоких уровней сложности.

А если говорить об отношении к долгим отдыхаем: на мой взгляд они сейчас слишком доступны, что не стимулирует более продуманно к тактикам боёв и билдам серьезно относиться. Только некоторые бои сложны сами по себе, между большинством можно не думая уходить на долгий отдых.

Идеально - ограничить возможности ухода на долгий отдых, но в небольших количествах раскидать на карте зелья маны (они, вроде, есть в ДнД). Но это, вероятно, негативно скажется на диалогах с сопартийцами.

Наоборот именно сейчас игра стимулирует пробовать разные заклинания, а еще придумывать и пробовать билды и тактики, а не только самые имбовые. Если же делать жесткие ограничения, то часть заклинаний можно просто удалить из-за того, что выбирать их почти не будут. Мало кто будет экспериментировать в игре, если игра за это наказывает. Вроде в DOS2 таких ограничителей почти нет и простор для творчества большой, а в играх с ограничителями наоборот.

Еще подобные ограничения скорее приведут к тому, что бои упростят. Если ресурсы нужно экономить, то и бои будут делать такими, чтобы игрок побеждал тратя их минимальное количество, а ведь ячейки заклинаний, свитки и зелья в игре можно и нужно тратить не только на сражения. Тот же Detect Thoughts или Disguise self.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gil-galad сказал:

Припасы в BG3 это еще механика для уменьшения количества денег у игрока. Это же частая проблема рпг, когда у игрока золота так много, что его можно было бы просто убрать из игры.

Вот кстати да. У меня под конец последнего захода, с Гримфоржем, накопилось 20к золотых. Девать некуда. Очень мало RPG видел, где бабло было прям нужно. Готика 3 сходу вспомню разве что.

ИМХО, раз уж в игре нет динамической смены времени, и раз уж отдых в лагере позиционируется игрой как "ещё один день прошёл" - то пусть сделают зависимые от времени события. Типа с крушения корабля дается 3 дня на то, чтобы помочь тифлингам. Слишком много отдыхаешь - значит, дни идут быстро, не успеваешь, тифлингов выгоняют, роща - закрыта.

То есть делать не игромеханические ограничения, а сюжетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда можно не делать что-то, что игра позволяет сделать, и нельзя сделать что-то, что игра сделать не позволяет, не хотите идти на долгий отдых - не идите, игра к этом у не принуждает, не все игроки играют ради превозмогания, мое имхо - это должно зависеть от настроек сложности, а еще лучше индивидуально - поставил себе ползунок максимум 5 долгих отдыхов и наслаждайся, при этом наслаждаться игрой смогут и другие, не столь опытные в построении билдов и т.д., а квестовые таймеры лично для меня зло, как можно исследовать мир и погружаться в него беря не сюжетные квесты в том числе, и собственно наслаждаться игрой, если ты сломя голову должен бежать по сюжету иначе провал квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...