Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

416 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

А то вон рыбаки с иллитидом уже исчезли, и что-то мне подсказывает, что именно из-за необходимости в диалоге с иллитидом сейвы кидать и дохнуть, если сейв обломился. 

А не из-за класса паладина? При непрокатившихся костях можно убить невиновных - может, хотели избежать двусмысленности ситуации, т.к. по идее паладин может стать клятвопреступником уже там, на берегу. Так себе версия, конечно, но мало ли...

А что "штора"? Это какой-то датамайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

чтобы нас схватить

Речь не о "схватить", а о контроле над телом ГГ. Возможно это из датамайнов, а может и где-то в игре такое уже есть (я не помню просто). Если ГГ часто пользуется личинкой, Абсолют может взять контроль над его телом дальше по сюжету (по-момему все-таки это из датамайнов). 

18 минут назад, juliabee сказал:

А вариант с Дитем Баала

Ну если ГГ - эльф, то может быть, а как быть с другими расами? Хотя под конец второй части всех детей Баала (кроме Имоен и может Саревока, которые потеряли божественность) вырезали. Если он новых настрогал, то как он это сделал? А что делать с ГГ прошлых частей, если он пошел по злому пути? В общем, лучше не нужно, как по мне... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, juliabee сказал:

А то вон рыбаки с иллитидом уже исчезли, и что-то мне подсказывает, что именно из-за необходимости в диалоге с иллитидом сейвы кидать и дохнуть, если сейв обломился. 

Исчезли только рыбаки. Илюха остался, как и проверки в разговоре с ним.

12 минут назад, Mustard Seed сказал:

При непрокатившихся костях можно убить невиновных

Можно просто ударить иллитида, он сдохнет, и майндконтроль прервется. Так что даже при проваленных кубах убивать их было не обязательно.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

Можно просто ударить иллитида, он сдохнет, и майндконтроль прервется.

Так почти любой диалог можно скипнуть, просто атаковав потенциального собеседника. Речь как раз о ситуации, когда ты начинаешь разговор с "затраленными" рыбаками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:

А что делать с ГГ прошлых частей, если он пошел по злому пути?

Забудьте про это, в Фаэруне считается, что тот самый дитя Баала стал наместником в Балдуре, был добрым и тп, но погиб сражаясь с последним потомком Баала. (Ну, то есть либо превратился в Убийцу и погиб, либо умер уже от руки приключенцев чуть позже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Джахейра сказал:

Забудьте про это, в Фаэруне считается, что тот самый дитя Баала стал наместником в Балдуре, был добрым и тп, но погиб сражаясь с последним потомком Баала. (Ну, то есть либо превратился в Убийцу и погиб, либо умер уже от руки приключенцев чуть позже) 

Это из каких-то доп материалов? Они зло :react_evilgay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Это из каких-то доп материалов? Они зло :react_evilgay:

Это из кампейна днд5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве канон не Абдель, который ещё романсил Джахейру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

Разве канон не Абдель, который ещё романсил Джахейру

Это из книги, книга неканон. Просто Визарды взяли часть оттуда - собственно имя персонажа и класс. 

Так то в книге Джахейра мертва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ragnarok777 сказал:

такая важная

А чего такого важного то? Гейл с Шедоухарт не хуже по первым штрихам истории какие-то мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну окей, я теперь чуть больше уважаю биовар за то, что они хоть как-то пытаются реализовать решения игрока в следующих играх ДА, потому что канон в ролевых играх - это фу. Зачем вообще в них играть, если твои выборы не имеют по итогу никакого значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Соня Соня сказал:

Речь не о "схватить", а о контроле над телом ГГ. Возможно это из датамайнов, а может и где-то в игре такое уже есть (я не помню просто). 

В игре есть. С Нере. Если игрок юзает личинку,он не сможет сопротивляться,даже если захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maris сказал:

В игре есть. С Нере. Если игрок юзает личинку,он не сможет сопротивляться,даже если захочет.

Спасибо. Да, значит оттуда был этот момент. Собственно не завидую такому ГГ, когда он доберется до самой Абсолют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну окей, я теперь чуть больше уважаю биовар за то, что они хоть как-то пытаются реализовать решения игрока в следующих играх ДА, потому что канон в ролевых играх - это фу. Зачем вообще в них играть, если твои выборы не имеют по итогу никакого значения?

По мне так всё предельно ясно - Лариан не хотят претензий "мой Хоук ГГ был совсем не такой!". И БГ2 вышла больше двадцати лет назад на минуту. Я бы сказал что и компаньонов старых зря вставили, лучше бы отсылки сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

По мне так всё предельно ясно - Лариан не хотят претензий "мой Хоук ГГ был совсем не такой!". И БГ2 вышла больше двадцати лет назад на минуту. Я бы сказал что и компаньонов старых зря вставили, лучше бы отсылки сделали.

Я как раз совсем недавно через страдания прошла первые две игры, чтобы теперь узнать, что в этом не было никакого смысла, потому что есть канон, и проще на вики было сюжет почитать... Это разочаровывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Соня Соня сказал:

Речь не о "схватить", а о контроле над телом ГГ. Возможно это из датамайнов, а может и где-то в игре такое уже есть (я не помню просто). Если ГГ часто пользуется личинкой, Абсолют может взять контроль над его телом дальше по сюжету (по-момему все-таки это из датамайнов). 

В датамайнах выкапывали, что при активном использовании личинки тэг [Иллитид] превращался в [Верный] (после то ли семи, то ли девяти использований) и где-то уже дальше за рамками РД (на подходах к Лунным Башням) был диалог с дроу, где в зависимости от кол-ва использований личинки были разные реакции на его приказ, и в том числе подчинение (т.е. контроль над персонажем игрок терял, как минимум, в том диалоге). 

15 минут назад, p1cador сказал:

Исчезли только рыбаки. Илюха остался, как и проверки в разговоре с ним.

Значит, реально убрали из-за паладосов :) 

Но тем не менее, для меня, например, вариант "переключиться на другого персонажа, и пока мой персонаж висит в диалоге, убить контроллера" не подходит, поскольку все погружение в игру ломает, поэтому я им принципиально не пользуюсь. Соответственно, если и в дальнейшем подобные ситуации будут решаться только вот так... да, любители "тактического симулятора фентезийных боев" и коопа будут счастливы, но я, как принципиальный соло-игрок, буду сильно разочарована (и подозреваю, что я не одна такая единоличница, да). С другой стороны, Ларинов это, наверное, устраивает, раз они за два года так и не сделали ни единого поползновения в сторону нормального соло-режима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, juliabee сказал:

Но тем не менее, для меня, например, вариант "переключиться на другого персонажа, и пока мой персонаж висит в диалоге, убить контроллера" не подходит, поскольку все погружение в игру ломает,

Зачем переключаться в диалоге, если во время начавшегося боя можно сразу загасить кальмара? Бой сразу прекратится и рыбаки придут в себя. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Соня Соня сказал:

Я как раз совсем недавно через страдания прошла первые две игры, чтобы теперь узнать, что в этом не было никакого смысла, потому что есть канон, и проще на вики было сюжет почитать... Это разочаровывает. 

Ну у Биовар тоже есть канон для каждой из частей. Только не такой явный и такого огромного перерыва между играми серии у них нет (пока что :D ).
Просто на мой вкус отчасти это хорошо - не всегда стоит делать из старых ГГ "свадебных генералов", особенно спустя длительный срок. Это может привести к рельсам и обезличиванию. Те же компаньоны имеют прописанное мировоззрение, характеры и вот это всё, так что с ними попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

56 минут назад, Mustard Seed сказал:

Так почти любой диалог можно скипнуть, просто атаковав потенциального собеседника. Речь как раз о ситуации, когда ты начинаешь разговор с "затраленными" рыбаками 

Не, там атака не в диалоге. Там так:

  1. ГГ начинает диалог с рыбаками
  2. ГГ проваливает кубы на убеждение рыбаков в майнд контроле
  3. Начинается бой партии ГГ против рыбаков
  4. В бою в свой ход атаковать лежащего ветошью иллитида (он-то в бою участия не принимает)
  5. Иллитид умирает, и рыбаки сразу же заканчивают бой и извиняются, что напали.

Ну или я не так понял претензии к клятвопреступлению паладина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ragnarok777 сказал:

А те, кто пишут,что ГГ может быть дитем Баала ,берут в расчет, что мы можем играть за уже готового персонажа, по типу всяких Астарионов и Гейлов? 

У каждого из них есть своя предыстория, и там наверняка тоже предусмотрено чузенство по каким-то там причинам (например, если Гейл - это все-таки реально Саммастер, то уж у него-то связей с Баалом полно, без всяких Детей). 

38 минут назад, ragnarok777 сказал:

Или вы думаете,что такая важная предыстория может быть только у созданного персонажа с нуля? 

А почему нет? Если у сопартийцев в их предысториях привязка к происходящему не менее важна, то наличие/отсутствие Дитя Баала едва ли сыграет прям какую-то критичную роль, особенно если Баал в игре не в главных заводилах, а так, за компанию примазался. 

8 минут назад, Соня Соня сказал:

Зачем переключаться в диалоге, если во время начавшегося боя можно сразу загасить кальмара? Бой сразу прекратится и рыбаки придут в себя. 

Затем, что в начавшемся бое кальмар не участвует, а изощрения местной тактики мне банально не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну у Биовар тоже есть канон для каждой из частей. Только не такой явный и такого огромного перерыва между играми серии у них нет (пока что :D ).
Просто на мой вкус отчасти это хорошо - не всегда стоит делать из старых ГГ "свадебных генералов", особенно спустя длительный срок. Это может привести к рельсам и обезличиванию. Те же компаньоны имеют прописанное мировоззрение, характеры и вот это всё, так что с ними попроще.

Ну здесь ситуации чуть разные. В ДА игры идут одна за другой через небольшой промежуток времени. Ясно, что некоторые решения все-таки игнорируются (их нереально реализовать из-за сюжета), но  в целом они пытаются сглаживать углы. А БГ3 идет через сто лет после событий прошлых игр, и если сюжетно с ними она не будет сильно связана, то прошлого ГГ можно просто проигнорировать - это лучше, чем опираться на один определенный канон. Я так считаю. 

2 минуты назад, juliabee сказал:

Затем, что в начавшемся бое кальмар не участвует, а изощрения местной тактики мне банально не интересны.

Ну то есть мы знаем, что кальмар контролирует рыбаков и это они не по своей воле на нас напали, кальмар буквально валяется у нас под ногами, и мы не бьем его - потому что его в интерфейс боя не вставили? Ну ваше дело... Если я убеждение проваливала, я кальмара сразу первым ударом убивала. Это вполне себе ролеплейно со стороны ГГ, у которого в голове нет интерфейса боя, но есть мозги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

А БГ3 идет через сто лет после событий прошлых игр, и если сюжетно с ними она не будет сильно связана, то прошлого ГГ можно просто проигнорировать - это лучше, чем опираться на один определенный канон. Я так считаю. 

Так я вот это и писал)

Только не упомянул про сто лет разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, juliabee сказал:

Но тем не менее, для меня, например, вариант "переключиться на другого персонажа, и пока мой персонаж висит в диалоге, убить контроллера" не подходит, поскольку все погружение в игру ломает, поэтому я им принципиально не пользуюсь. Соответственно, если и в дальнейшем подобные ситуации будут решаться только вот так... да, любители "тактического симулятора фентезийных боев" и коопа будут счастливы, но я, как принципиальный соло-игрок, буду сильно разочарована (и подозреваю, что я не одна такая единоличница, да). С другой стороны, Ларинов это, наверное, устраивает, раз они за два года так и не сделали ни единого поползновения в сторону нормального соло-режима. 

А почему ломает погружение? Учитывая, что на всё реакцию и действия спутникам не пропишешь, подобное переключение для погружения кажется лучшим вариантом, чем их стояние и ничего не делание.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, p1cador сказал:

Не, там атака не в диалоге. Там так:

  1. ГГ начинает диалог с рыбаками
  2. ГГ проваливает кубы на убеждение рыбаков в майнд контроле
  3. Начинается бой партии ГГ против рыбаков
  4. В бою в свой ход атаковать лежащего ветошью иллитида (он-то в бою участия не принимает)
  5. Иллитид умирает, и рыбаки сразу же заканчивают бой и извиняются, что напали.

Ну или я не так понял претензии к клятвопреступлению паладина.

П.4 далеко не всем очевиден сходу, и судя по тому, что рыбаков убрали, статистика это показала достаточно четко, так что Ларианы решили не рисковать. 

12 минут назад, Gil-galad сказал:

А почему ломает? Учитывая, что на всё реакцию и действия спутникам не пропишешь, подобное переключение для погружения кажется лучшим вариантом, чем их стояние и ничего не делание.

Это кому как. Я всегда играю по принципу: "есть мой персонаж - мое alter ego в игре, и есть сопартийцы, которые отдельные от меня личности". Управление сопартийцами в бою - это та условность, которую я готова принять, благо в бою никаких решений не принимается, но вне боя и особенно в диалогах, сопартийцы должны сами (под управлением игры) как-то реагировать на происходящее, и это для меня - часть процесса их узнавания, понимания (как в жизни, да). А если я буду запрыгивать к ним внутрь и принимать за них какие-то решения, то сопартийцы перестанут быть для меня личностями и станут марионетками, ростовыми куклами фактически. Поскольку в партийные РПГ я играю, в немалой степени, ради интересных сопартийцев, то для меня такие вот прыжки убивают один из критически важных элементов геймплея и из погружения "в свое alter ego" выбивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

далеко не всем очевидеден сходу

Первая же мысль которая пришла мне в голову. 

Но что поделать, если нынешний игрок тот ещё идиот:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...