Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

Ну так на то они и пишут, что занимались этим сюрпризом несколько лет.

Они так то всей игрой занимаются в это время, это буквально может быть что угодно. Но то как Свен это описывал, мне говорит скорее о чем то сюжетном или типа того. Люди много просили кстати ещё 6 человек партию, но тоже чет не верится

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2023 в 17:23, Gil-galad сказал:

Теоретическая возможность не означает, что это будет много людей делать. В DOS2 примерное также можно много чего проигнорировать, но сколько людей такое специально сделали? Так еще этот путь больше для тех кто уже знает, что делает. Слишком он специфичен.

А с Халсином, Кагой и тифлингами целая история разворачивается, чтобы их судьбу за кадром решать даже не предложив игроку. Как это по правильно говорится с ними же subplot. Вроде достаточно продолжительный, а тут бац и всё это решается броском d3, и вся озвучка, тексты, катсцены сделаны просто так. Да и игры меньшинство людей проходит по несколько раз. Особенно такие крупные.

Поскольку сюжетная задача вообще-то предполагает "скорее, бегом, искать спасение, а то личинус вылупится", то немалая часть игроков (из тех, кто играет в первый раз) друидник пробегут насквозь туда-обратно, на морочась беседами со всеми встречными, и реагировать будут в лучшем случае на те катсцены, которые автоматически запускаются, как следствие, тот subplot увидят сильно не весь и фрагментарно :) А вот если сюжет сможет развиваться и без участия игрока, и в зависимости от времени прибытия в друидник игрок сможет увидеть разные моменты этого сюжета, то это как раз может зацепить: "я пришел в друидник через пять ночевок, и тифлей уже выставляют пинками из друидника, и поменять ничего нельзя, но можно пойти с ними и защищать их по дороге... а что если я сразу после падения наутилоида пойду в друидник?" и вот оно, повышение реиграбельности, причем без откровенно искусственных (и поэтому сильно раздражающих) ограничений. 

В 01.01.2023 в 17:23, Gil-galad сказал:

Я вроде уже писал, что вот такое хорошо в условный Mount & Blade , но про группу приключенцев, когда мир действительно будет жить своей жизнью. Понятно, что нечто такое могут и сделать и даже все поменять под это, но вот ранний доступ BG3 слишком по другому устроен для нормального течения времени. Те-же расстояния явно условны.

В той же серии Pathfinder таймлайн вполне себе есть и работает :) И я молчу о том, что и в BG3 таймлайн ТОЖЕ ЕСТЬ, ага, просто время там течет фиг знает как, с длинным отдыхом за 0 секунд :) И если на релизе (например, для повышенных уровней сложности, или как отдельная настройка) этот таймлайн начнет работать, как ему и положено, с длинным отдыхом на 8 часов, и с привязкой основных сюжетных моментов хотя бы ко времени, то я, пожалуй, откручу свой негатив на тему BG3 в сторону уменьшения (не до конца, впрочем). 

В 01.01.2023 в 17:23, Gil-galad сказал:

А вообще хотелось бы более подробного описания того как это всё должно работать. Особенно с побочными квестами. Потому, что сейчас в голове просто возникает картинка, что всё или без игрока решиться, или будет очень громоздкая система, которая всех оставит недовольными из-за того, что слишком много нужно учесть. Та-же горящая таверна, сражения с гнолами, квест Карлах, спасения девочки тифлинга как они с этим будут взаимодействовать?

Судя по всему, в настольную версию D&D или той же PF вы не играли. Но просто поверьте на слово: когда хороший или хотя бы опытный ведущий (DM, Dungeon Master) продумывает модуль-историю, то всегда имеет в виду, что партия, увидев в поле указатель с надписью "Приключенцы, вам туда", с вероятностью 99% свернет НЕ ТУДА, поэтому продумывает альтернативные варианты развития сюжета. Поскольку Ларианы явно стремятся сделать игру приближенной именно к настолочному варианту в плане впечатлений игрока, предусматривая максимально возможную свободу выбора в процессе и отработку игрой выборов игрока, то ИМХО сделать дополнительный шаг в сторону отработки этой свободы на сюжетном уровне - логичный ход. Я ну ни разу не гейм-дев, но с позиции своего опыта настолок сделала бы так: во-первых, определила бы таймлайн для всех сюжетных событий на карте (например, Хальсин сидит в плену 8 суток, таверна горит 10 суток, гноллы выколупывают зентаримов 9 суток, и т.д., это абстрактные значения, а не конкретные прикидки), а во-вторых, когда событие случается без игрока, сделала бы вариативность результата: обычно делают так, что без игрока событие идет всегда по худшему сценарию, чтобы у игрока была доп. мотивация все же поучаствовать, но можно было бы сделать как раз рандом. Например, Хальсина гоблы могут забить (но игрок может найти на трупе указание на Лунные башни) или он сможет вырваться и всех загрызть (и прятаться где-то в другом месте, или уже в друидник двигаться). Таверна сгорит, но ту ушастую тетку могут или спасти, или не спасти (и тогда кулаковцы будут со злобными матами партию посылать нафиг). Зентаримы могут помереть от лап гноллов (с запиской, где их укрытие искать), могут вырваться, но без сундука (и за возвращение сундука в целости будут доп. бонусы). Словом, продумать варианты не так уж сложно, привязаться к ночевкам тоже (тем более что при уходе в лагерь игра даже говорит каждый раз, что день закончится), и эмуляция реальных сессий будет гораздо ближе к оригиналу.

В 01.01.2023 в 17:23, Gil-galad сказал:

 Проигнорировал из-за надежды, что это просто заглушка для РД. 

Ну... мой вам совет: прощайтесь с этой надеждой. ИМХО система останется as is, и единственное послабление, на которое в теории можно рассчитывать (сильно не факт, но вероятность есть) - сопартийцы начнут четко сигнализировать, что у них очередной кусок лагерного контента активировался (сейчас они отдыха просят ИМХО вообще без привязки к чему бы то ни было). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, juliabee сказал:

таймлайн

Игроки ненавидят таймеры, никто их вводить не будет, а кто введёт, в следующей игре после нытья игроков всё равно уберёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Вероника Лапаева сказал:

А о какой возлюбленной говорит Филро забытый?

У него в возлюбленных один(одна?) из крюкастых ужасов, которая с ним в пещерке ошивается, вот уж правда любовь не знает границ, даже не хочу представлять, как они там свою любовь выражают

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Belena сказал:

У него в возлюбленных один(одна?) из крюкастых ужасов, которая с ним в пещерке ошивается, вот уж правда любовь не знает границ, даже не хочу представлять, как они там свою любовь выражают

И зачем я спросила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал колдуна и понял, что не зря не брал никогда Уилла в пати. Этот недомаг в нынешних реалиях гораздо слабее чем маг и чародей. И главное, урон от луча с уровнями не растёт. Вообще. А других атакующих заклинаний у него тупо нет, да ещё попробуй попади. Бывало, эвокация пробивала мимо цели с шансом попадания 70%, да ещё под сглазом. Ну не каждый уровень, но через раз хотя бы можно было поднимать урон лучом: 1d10, 1d12 и т.д. Патруль гитиянок мою пати раскладывал вообще без шансов, хотя с Гейлом или чародеем там проблем в помине не было. Короче, маг или чародей, особенной ударившийся в колдунство с фокусом на сглаз, в пати предпочтительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уилл, который соло раскидывает гитиянок... 

61092-YzljOWQ3ZWQ2YQ.gif.a7e4f287f5ea0cee43f8808d0675cd39.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, elnago сказал:

Попробовал колдуна и понял, что не зря не брал никогда Уилла в пати. Этот недомаг в нынешних реалиях гораздо слабее чем маг и чародей. И главное, урон от луча с уровнями не растёт. Вообще. А других атакующих заклинаний у него тупо нет, да ещё попробуй попади. Бывало, эвокация пробивала мимо цели с шансом попадания 70%, да ещё под сглазом. Ну не каждый уровень, но через раз хотя бы можно было поднимать урон лучом: 1d10, 1d12 и т.д. Патруль гитиянок мою пати раскладывал вообще без шансов, хотя с Гейлом или чародеем там проблем в помине не было. Короче, маг или чародей, особенной ударившийся в колдунство с фокусом на сглаз, в пати предпочтительнее

Ох, щас тебе Джахейра напишет, что ты неправ:)

От себя напишу, что армагеддец колдун, конечно, устроить не может, но атакующий потанцевал у него всё равно хороший.

  • Луч - это как огненная стрела Гейла, только с + доп. уроном от харизмы и отбрасыванием, и с силовым типом урона (меньше шансов наткнуться на устойчивость и невосприимчивость)
  • Атакующие заклятья у него есть, например - огненный луч
  • Ячеек заклинаний у него мало, но, во-первых они всегда максимального уровня, и во-вторых - они восстанавливаются после короткого отдыха, а не после долгого.
  • При повышении уровня колдун может взять всякие халявные заклинания, которые не будут жрать ячейки, типа: магический доспех, ложная жизнь, разговор с животными, невидимость и т.п.

P.S. - а, Джахейра уже тут как тут:)

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Ligade сказал:

Игроки ненавидят таймеры, никто их вводить не будет, а кто введёт, в следующей игре после нытья игроков всё равно уберёт

Прошу меня простить, но причем тут несуществующее нытье, если таймеры ругают в тех играх, которые из-за него ничего не получают, а просто портятся. Не подходит он в такие игры в которые его пытаются добавить, а есть игры в которых таймер подходит. Ну вот замечательный пример это Mount and Blade  есть таймеры и события без участия игрока, и ничего мир не рушиться, и игру почему-то из-за таймера не ругают.

5 часов назад, juliabee сказал:

Я ну ни разу не гейм-дев, но с позиции своего опыта настолок сделала бы так: во-первых, определила бы таймлайн для всех сюжетных событий на карте

Интересно конечно, но в текущей игре это скорее всего просто будут припасы номер 2. Не удивлюсь, если на релизе припасов останется так же много, чтобы игрок не застрял. Так и с отдыхами их добавить столько, что придется самом их кликать, но от самого факта, что можно что-то пропустить будет накапливаться негатив.

Без таймеров это можно сделать вообще просто пришел не захотел помогать и ушел, а когда вернулся что-то произошло. Вроде с той же Лаэзель и её встречай с гитиянки уже так сделали.

5 часов назад, juliabee сказал:

Поскольку Ларианы явно стремятся сделать игру приближенной именно к настолочному варианту в плане впечатлений игрока, предусматривая максимально возможную свободу выбора в процессе и отработку игрой выборов игрока

А разве в DOS2 они это не сделали, но без таймеров?

5 часов назад, juliabee сказал:

Поскольку сюжетная задача вообще-то предполагает "скорее, бегом, искать спасение, а то личинус вылупится", то немалая часть игроков (из тех, кто играет в первый раз) друидник пробегут насквозь туда-обратно,

5 часов назад, juliabee сказал:

что партия, увидев в поле указатель с надписью "Приключенцы, вам туда", с вероятностью 99% свернет НЕ ТУДА

Пробегут туда и обратно при этом с вероятностью 99% свернут не туда? Еще причины по которым добавлять таймеры и торопить игрока в таких играх неправильно.

5 часов назад, juliabee сказал:

В той же серии Pathfinder таймлайн вполне себе есть и работает :) И я молчу о том, что и в BG3 таймлайн ТОЖЕ ЕСТЬ, ага, просто время там течет фиг знает как, с длинным отдыхом за 0 секунд :) И если на релизе (например, для повышенных уровней сложности, или как отдельная настройка) этот таймлайн начнет работать, как ему и положено, с длинным отдыхом на 8 часов, и с привязкой основных сюжетных моментов хотя бы ко времени, то я, пожалуй, откручу свой негатив на тему BG3 в сторону уменьшения (не до конца, впрочем). 

Ну так последовательность событий там работает, а вот таймеры и течение времени нет. Начиная с погружения, где персонажи отдыхают часами там, где это должно быть невозможным по идее.

Заканчивая геймплеем, где перенос времени 1 к 1 слишком усилил длительные заклинания. Вроде в том же BG один игровой час это пять реальных минут.

2 часа назад, elnago сказал:

И главное, урон от луча с уровнями не растёт.

На пятом уровне же второй луч должен появиться?

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Джахейра уже тут как тут:

Меня хватило только на реакцию, мне лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, elnago сказал:

Попробовал колдуна и понял, что не зря не брал никогда Уилла в пати. Этот недомаг в нынешних реалиях гораздо слабее чем маг и чародей. И главное, урон от луча с уровнями не растёт. Вообще. А других атакующих заклинаний у него тупо нет, да ещё попробуй попади. Бывало, эвокация пробивала мимо цели с шансом попадания 70%, да ещё под сглазом. Ну не каждый уровень, но через раз хотя бы можно было поднимать урон лучом: 1d10, 1d12 и т.д. Патруль гитиянок мою пати раскладывал вообще без шансов, хотя с Гейлом или чародеем там проблем в помине не было. Короче, маг или чародей, особенной ударившийся в колдунство с фокусом на сглаз, в пати предпочтительнее

тоже беру его только по его квестам, но на 5 лвл он весьма неплох. Хотя, кто плох на 5 лвл?

6 минут назад, Gil-galad сказал:

 

Без таймеров это можно сделать вообще просто пришел не захотел помогать и ушел, а когда вернулся что-то произошло. Вроде с той же Лаэзель и её встречай с гитиянки уже так сделали.

 

и с горящей таверной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gil-galad сказал:

Mount and Blade

Ты ещё с симсом сравни сюжетную рпг:CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, elnago сказал:

И главное, урон от луча с уровнями не растёт. Вообще.

До пятого уровня докачал?

39 минут назад, elnago сказал:

Бывало, эвокация пробивала мимо цели с шансом попадания 70%

И что в этом удивительного? 70% это по твоему какой шанс на промах?

41 минуту назад, elnago сказал:

можно было поднимать урон лучом: 1d10, 1d12 и т.д.

А зачем? Это всё равно не так должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

До пятого уровня докачал?

Причём тут пятый уровень вообще? Мы так-то с первого начинаем. 

 

1 минуту назад, Трактор сказал:

А зачем? Это всё равно не так должно работать.

Но так работало. В 3.5 колдун прокачивал луч с уровнем. А теперь это забрали, ничего не дав взамен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, elnago сказал:

Причём тут пятый уровень вообще? Мы так-то с первого начинаем. 

Докачай - узнаешь.

13 минут назад, elnago сказал:

Но так работало. В 3.5 колдун прокачивал луч с уровнем. А теперь это забрали, ничего не дав взамен

Забудь про это убожество из 3.5, в пятёрке варлок значительно сильнее и интересней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

Докачай - узнаешь.

Я знаю, что у него будет два луча. Только вот дело в том, что на пятом уровне мне уже не на кого их кастовать. Конец игры-всё. Я даже специально выделил, в нынешних реалиях в пати он не нужен. Если только не самому за него ролеплеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, elnago сказал:

Я знаю, что у него будет два луча. Только вот дело в том, что на пятом уровне мне уже не на кого их кастовать. Конец игры-всё.

ну не самый конец, я в лагерь гоблов пришла 5 уровнем, у меня еще гиты впереди, половина подземья и гримфордж, ну и собственно лагерь гоблов, вполне себе есть еще где с 5 уровнем пошалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, elnago сказал:

Я знаю, что у него будет два луча. Только вот дело в том, что на пятом уровне мне уже не на кого их кастовать. Конец игры-всё. Я даже специально выделил, в нынешних реалиях в пати он не нужен. Если только не самому за него ролеплеить

К несчастью ролевая система  сделана так, что многие классы и подклассы просто не нужны с точки дамага, полезности и прочего, а нужны только ради отыгрыша.

Под не нужны конечно подразумевается, что есть классы, которые просто сделают это лучше, быстрее или ими легче играть. Это не означает, что условный колдун совсем бесполезен.

59 минут назад, Ligade сказал:

Ты ещё с симсом сравни сюжетную рпг:CoolStoryBob:

Ну а кто виноват, что в такой рпг нормально таймеры работают,  а тех которые ругают нет? А ну да точно можно просто сказать, что это игроки не любят.

Советую вам культурно развиваться, а не писать сообщения про мифическое нытье и игроки не любят, когда люди справедливо критикуют. Я понимаю, что это тяжело и писать то, что вы пишете, легче, но мир от этого не поменяется. Вам действительно стоит уменьшить свою гордыню.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gil-galad сказал:

Ну а кто виноват, что в такой рпг нормально таймеры работают,  а тех которые ругают нет

Назови сначала нормальную рпг с таймерами, а не песочницу

В прошлой игре студии как раз были таймеры:Nagatoro:
 

image.thumb.png.8e088141186fd33198b8d65e57b5e59b.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, elnago сказал:

Причём тут пятый уровень вообще? Мы так-то с первого начинаем. 

Потусторонний бдыщ - это кантрип по одной цели, с которым ещё не каждый спелл из ячеек сравнится.

Во-первых, силовой урон, т.е. ему мало что сопротивляется. Во-вторых, на втором уже уровне берёшь "агонизирующую" модификацию, чтобы вот так сходу как минимум +3 к урону взять от модификатора харизмы (которая в этой игре нужна почти для всей игры). В-третьих, полируется "Сглазом", который может помочь и остальным членам партии. В-четвёртых, на пятом уровне (до которого отнюдь не так далеко), на котором список сугубо чернокнижных спеллов расширяется как минимум дебаффающей AoE-хой с интересной механикой и огромным радиусом (по-моему, даже файрболл визарда не такой большой). В-пятых, уже писали, у бдыща появляется ещё один луч, т.е. итого два, на каждый из которых действует модификатор харизмы (а это без всяких жертв уже после 4-го уровня +4) и дополнительный некроурон от попадания по цели под сглазом. Плюс, на пятом же можно добрать отбрасывающий эффект луча, что в игре с вертикальным геймплеем сложно переоценить (можно взять уже на втором, но я не жадничал и взял коммуникативный перк). В-шестых, пакт цепей и призванный чёртик с инвизом и отравлением, который просто безапелляционно меняет игру (в пати у кого-то есть ещё призванная рука и даже огненный шар, возможно, даже не у одного  -  значит, Астарион, например, почти всегда критует исподтишка). В-седьмых, да, отыгрыш именно чернокнижника, по моему мнению, довольно пресный и с ним мы поступаем примерно как с личинкой - не трогаем почти совсем, так как своего хватает за глаза (единственный раз, когда моя ворлочка просила помощи патрона - в сцене с чтением некрономикона). А вот визардовские реплики мне, наоборот, очень нравятся. НО: в нейтральных делах маг колдуну, к сожалению, сливает вчистую.

Вот, так сказать лист, персонажа 5го уровня не самой "выгодной" расы (полуэльфы и даже, вероятно, люди тут выигрывают, но сердцу не прикажешь). Из айтемов, улучшающих навыки на ней только тот венок из рощи на +1 к знанию природы (а дальше будет ещё то божественное колечко из стимпанковой башни в Андердарке на +1 к аркане и религии)

Показать контент  

5JXbTO3.jpgk8aICRY.jpg

Hide  

Т.е. в части отыгрыша (причём не мерисьюшного) они идут бровь-в-бровь с бардом с разной спецификой. При этом персонаж с 10-очкой здоровья и легкой бронёй. 

Кстати, за всё прохождение новая пассивка Великих Древних не сработала ни разу. То ли луч ни разу не критовал (что странно), то ли пассивка просто не триггерилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gil-galad сказал:

Интересно конечно, но в текущей игре это скорее всего просто будут припасы номер 2. Не удивлюсь, если на релизе припасов останется так же много, чтобы игрок не застрял. Так и с отдыхами их добавить столько, что придется самом их кликать, но от самого факта, что можно что-то пропустить будет накапливаться негатив.

Повторю еще раз: немалая часть игроков, проходя в первый раз, большую часть всякой побочки благополучно пропустят, потому что главная задача сюжета предполагает быстрый забег в друидник->в гоблятник->обратно в друидник->к Лунным башням (или поверху, или понизу, смотря с кем договариваться). На последующих картах, поскольку подача сюжета у Ларианов с DOS2 не поменялась, возможно, не будет задачи "бегом", но из 5-7 важных неписей для закрытия сюжетной задачи будет требоваться посетить 2-3, не более (на той же карте РД Нетти и Хальсина/Минтары по уши достаточно, остальное уже опционально), соответственно, большинство игроков не будут морочиться "пылесосом" карты, а пойдут по кратчайшему пути и ограничений тупо не заметят (поскольку они явно будут просчитываться с учетом абсолютной беспроблемности минимально достаточного маршрута). То меньшинство, которому интересен весь контент, Ларианы как раз стараются поощрить к неоднократному прохождению, в том числе путем идиотских искусственных ограничений на контент сопартийцев, так что для таких игроков наличие ограничений - это не проблема, а стимул (по мнению Ларианов). А дальше вступает в силу вкусовщина. Кому-то из означенного меньшинства интересен контент на основной карте, и любые ограничения, накладываемые на его изучение, воспринимаются негативно. Кому-то из меньшинства контент сопартийцев важнее, зато вариативность на основной карте как раз стимулирует интерес, поскольку формирует по-настоящему уникальные прохождения. Здесь всем угодить невозможно, но лично я бы предпочла, чтобы угодили мне, как игроку, которому сопартийцы, как минимум, не менее критичны, нежели карта (а по-хорошему, куда БОЛЕЕ критичны).

5 часов назад, Gil-galad сказал:

Без таймеров это можно сделать вообще просто пришел не захотел помогать и ушел, а когда вернулся что-то произошло. Вроде с той же Лаэзель и её встречай с гитиянки уже так сделали.

Это не "без таймеров", это один из вариантов решения квеста, т.е. отказ от него. Наличие этого варианта в списке возможных решений всех квестов ИМХО должно быть в любой приличной РПГ (за исключением основного сюжета, конечно же, там отказ не предусматривается). 

5 часов назад, Gil-galad сказал:

А разве в DOS2 они это не сделали, но без таймеров?

Во-первых, в DOS2 как минимум одно таймерное решение есть: на 2й карте, если очень долго идти к городу, какая-то сюжетно-важная ящерица может таки задохнуться в петле, и заморачиваться какими-то там ритуалами придется самостоятельно. Во-вторых, в DOS2 соответствующий эффект достижим строго за счет коопа с живыми игроками, в соло DOS2 ИМХО даже близко к настолке не подходит.

5 часов назад, Gil-galad сказал:

Пробегут туда и обратно при этом с вероятностью 99% свернут не туда? Еще причины по которым добавлять таймеры и торопить игрока в таких играх неправильно.

Как же меня каждый раз веселят люди, которые выдирают фразы из совершенно разного по смыслу контекста, далее придают им свой собственный смысл, и уже с этим смыслом начинают спорить. Видимо, осиливать "многабукафф" каждый раз - это ж тяжело, куда проще читать по диагонали, и реагировать строго на знакомые слова :)

5 часов назад, Gil-galad сказал:

Ну так последовательность событий там работает, а вот таймеры и течение времени нет.

Сам по себе таймер в игре реализован, просто сюжет к нему не привязан. Течение времени нормально реализовать, насколько я могу судить, не получится, движок не потянет еще и смену дня и ночи нормально отрисовывать. Ну так какая проблема привязать сюжет к количеству ночевок, раз уж Ларианы этот процесс сами позиционируют как завершение очередных суток? Сделать это дело опциональной настройкой (или обязательной, но для повышенной сложности), и все довольны.

5 часов назад, Gil-galad сказал:

Начиная с погружения, где персонажи отдыхают часами там, где это должно быть невозможным по идее.

А кто мешает НЕ ночевать в таких местах? Ну и так, если подумать, то зачищенная от врагов пещера/развалина/кусок подземки и т.д. по меркам настолки вполне себе безопасная точка. Конечно, правильный DM обычно кидает кубики на рандомный спавн мобов прям на голову дрыхнущей партии (и в PF, если охрана лагеря не прокинет бросок, оно так и работает), но Ларианы привязали к лагерю функцию сюжетного и партийного хаба, поэтому рандомные спавны ночью вряд ли появятся, ибо будут банально контенту мешать (и это та условность, с которой я могу согласиться, пусть и не без скрипа).

5 часов назад, Gil-galad сказал:

Заканчивая геймплеем, где перенос времени 1 к 1 слишком усилил длительные заклинания. Вроде в том же BG один игровой час это пять реальных минут.

Гхм... вот вообще не поняла, причем тут BG1-2, где и D&D была 3.5 редакции (и разница с текущей 5кой очень солидная), и в боевке был не пошаг, а RTwP (поэтому D&D пришлось изрядно менять в процессе адаптации). Это в принципе разные системы, и сравнивать одно с другим ИМХО напрочь некорректно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, juliabee сказал:

3.5 редакции

 AD&D 2e. D&D 3e/3.5e - это уже невервинтеры и ТоЕЕ

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Джахейра сказал:

 AD&D 2e. D&D 3e/3.5e - это уже невервинтеры и ТоЕЕ

Тогда тем более разные системы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mustard Seed сказал:

Кстати, за всё прохождение новая пассивка Великих Древних не сработала ни разу.

А хотя нет, таки срабатывает. Обоими лучами кританули злобоглаза и тот впал в истерику в ужас. Надо проверить, как это работает, когда моб стоит рядом с другими, т.к. статус должен распространяться на всю пачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...