Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Дорогим ПФ никогда не был. Во всех смыслах.

Ну, дорогого в бг3 только кат-сцены с диалогами и озвучкой. Это в сравнении с ПФ.

1 минуту назад, Lian сказал:

унылый геймплей еще раньше добил.

Да ладно, он же не пошаговый. А остальные увеселения обретаются по мере прокачки и нахождения новых пушек и спеллов.

А еще эта игра впечатляет грандиозной архитектурой и красивыми пейзажами, особенно вот это огромное светящееся дерево делает атмосферу и красоту.

2 минуты назад, Gоблин сказал:

Я теперь тоже зарекся.

Много теряют, те кто Элден Ринг скипают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andral сказал:

Ну, дорогого в бг3 только кат-сцены с диалогами и озвучкой. Это в сравнении с ПФ.

В сравнении там есть лучшая физика, более глубокий вариативный геймплей, анимации, детализация, качество картинки (вообще всей), и т.п.
Вот так будет правильно.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alpharan сказал:

На одних вампирах мир тьмы не сошелся (мтшник мимокрокодил)!

Ну по оборотням и магам точно еще ничего не было, но народ в такой вселенной в общей массе все равно будет ожидать игры в джихад) (мтшник мимокрокодил)


Вообще то, что они планируют следующую игру по настолке, мне нравится. Когда в качестве базы - уже проработанная и обкатанная вселенная, обычно это максимально избавляет от взаимоисключающих параметров и снижает степень растянутости сов и схлопываний глобусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

В сравнении там есть лучшая физика, более глубокий вариативный геймплей, анимации, детализация, качество картинки (вообще всей), и т.п.

Зато в ПФ более глубокий, масштабный и вариативный сюжет. И больше свободы отыгрыша с последствиями. Разве не за это српг любят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligeia сказал:

Ну по оборотням и магам точно еще ничего не было, но народ в такой вселенной в общей массе все равно будет ожидать игры в джихад) (мтшник мимокрокодил)


Вообще то, что они планируют следующую игру по настолке, мне нравится. Когда в качестве базы - уже проработанная и обкатанная вселенная, обычно это максимально избавляет от взаимоисключающих параметров и снижает степень растянутости сов и схлопываний глобусов. 

А главное, судя по БГ3, эти люди реально могут подарить ощущение настолки в игре и передать её суть в очень многих аспектах. По мне им смело можно отдать половину всех лицензий по настолкам и просто сидеть и ждать спокойно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andral сказал:

Зато в ПФ более глубокий, масштабный и вариативный сюжет. И больше свободы отыгрыша с последствиями. Разве не за это српг любят?

Любят за все и сразу. За отыгрыш, который через классы и расовые реплики в БГ3 местами вплоть до отличного передается, за вариативность прохождения, которая в БГ3 тоже есть и немало, если не упираться рогами в стену. Только идеальной рпг пока никто не создал. Балдур красивый, интересный, дружелюбный к игроку, но не настолько сюжетно разносторонний, а ПФ вроде и глубокий, вариативный, но примитивный в других аспектах, визуальных, геймплейных, общей "духоте" в некоторых аспектах.

Как-то раз уже говорил - если мы увидим игру с проработкой сюжета ПФ и визуальной-геймплейной основой БГ - мы получим, считайте, идеальную почти во всех рпг евер. А пока что играем как играем, согласно рынку.

К слову "масштабный" можешь сразу вычеркнуть, потому что камерность или масштабность вообще не показательно - всё зависит от подачи, наполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Andral сказал:

Зато в ПФ более глубокий, масштабный и вариативный сюжет. И больше свободы отыгрыша с последствиями.

Унылый и плоский, как картонка, я с уровня "проработки" до сих пор иногда смеюсь, когда вспоминаю. Ах, а эти чудесные диалоги в стиле википедии! На графоне хуже чем во втором невервинтере.

Дада, мы будем до бесконечности продолжать эту войну, каждый раз, когда ты будешь приплетать в этой теме свой пасфайндер.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

Унылый и плоский, как картонка, я с уровня "проработки" до сих пор иногда смеюсь, когда вспоминаю. Ах, а эти чудесные диалоги в стиле википедии! На графоне, хуже чем во втором невервинтере.

Дада, мы будем до бесконечности продолжать эту войну, каждый раз, когда ты будешь приплетать в этой теме свой пасфайндер.

Ну, скорее всего речь про влияние мификов. А если ты про задумку, то реально - борьбы бобра с ослом в очередном далеком-далеком королевстве и избранный-герой (или злодей), который без мификов становится чем-то усредненным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БГ3 с Элденом даже сравнивать смешно. Соулслайки в основном про превозмогание и получение удовольствия от этого процесса. Хотя в Элден я не играл, но у меня 400 часов только в первом DS, том самом кривом порте и пройденный Demon's Souls на эмуляторе. С убийством самого первого босса, которого проще обойти, ага. Как представлю, что в Элдене такое постоянно... неее, мне нервы дороже.

Смешно, но ютуб мою сцену с Астарионом и Касадором посчитал Маскарадом из 2004, интересно почему это:pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Gоблин сказал:

Ну, скорее всего речь про влияние мификов. А если ты про задумку, то реально - борьбы бобра с ослом в очередном далеком-далеком королевстве и избранный-герой (или злодей), который без мификов становится чем-то усредненным.

Может, если идти по рельсам канона (у них там вроде два-три каких-то популярных варианта есть), то мб и есть "вариативность". Я выбрала "дьявола" (йеп, что еще я могла выбрать), и там такая тоска и пустота была, до сих пору ору, когда вспоминаю, когда мой "покровитель" сказал, что ща он братков призовет и призывает... еще несколько копий себя. Серьезно, они даже ему цвет юбки не сменили. Просто стоят несколько клонов и что-то мне втирают.

Когда мне сначала рассказывают слезливую историю чуваков, которые под землей сидели и никого не видели многие года... а потом один из этих чуваков заливает, что его батя с поверхности xD Я прям вижу, как сценаристу насрать было. А почему мне тогда не должно? И так практически со всеми линиями и персонажами. Начинаешь задавать вопросы - и оно сыпется в клочья.

Вишенкой на торте я романсила Камелию и я искренне желаю ее сценаристу гореть в аду Баатора за нее. Просто нет слов.

На фоне общего унылого и тоскливого сюжета про спасение мира, которое выворачивается невнятным плот-твистом про тетку, на которую тебе плевать... да, у меня очень плохое впечатление. Очень примитивно, скверно сделано, попросту отвратительно и плохо.

Когда мне говорят про "глубину" и "проработку", я просто ржу Астарионом, ага.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Ligeia сказал:

Ну по оборотням и магам точно еще ничего не было, но народ в такой вселенной в общей массе все равно будет ожидать игры в джихад) (мтшник мимокрокодил)


Вообще то, что они планируют следующую игру по настолке, мне нравится. Когда в качестве базы - уже проработанная и обкатанная вселенная, обычно это максимально избавляет от взаимоисключающих параметров и снижает степень растянутости сов и схлопываний глобусов. 

По оборотням было аж два раза, но их предпочитают не вспоминать :seeel: А так свой джихад там у каждой линейки

Ну и если мы все же дошли до обсуждения пасфайндера (вот хз почему фанатам совокотов не терпится что в теме рогатрейдера с бг сравниваться, что тут), то сюжетка второй части сама по себе уныла донельзя, в первой части замут намного интереснее (что особенно смешно с учетом того, что кингмейкер больше тяготеет к песочности, чем вотр). И аж целый единственный поворот за всю игру спойлерят так, чтобы даже умственно отсталый понял его еще до того, как арилу откроет рот. Ну и вариативность там начинается и заканчивается на мификах. Пфы хороши, но явно не настолько, как их превозносят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю и Elden Ring, хотя до конца не прошла : D но вернусь когда нибудь. Интересный там мир и геймплей хорош, но сравнивать с БГ 3 нельзя, абсолютно разные игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Andral сказал:

Зато в ПФ более глубокий, масштабный и вариативный сюжет. И больше свободы отыгрыша с последствиями. Разве не за это српг любят?

Не ну в плане нелинейности пафайндер, бг, одной левой уделывает

 все рассказывают о супер нелинейности бг3, когда не протяжение первого акта есть один глобальный выбор гоблины или друиды, причем сам по себе выбор такой себе

Там по сути выбор или ты получишь весь контент,(друиды) или ты его получишь в урезанном виде( минус много спутников, квестов и тд), так как если выбираешь гоблинов, альтернативного контена ты приобретаешь минимум, ну собственно кроме минтары ничего и нет у тебя на стороне гоблинов, если тебе на минтару пофигу, смысл гоблинов теряется полностью, еще мотивация выбирать гоблинов очень такая себе, я когда буду переигрывать с романом минтарой, буду урджем играть, потому что только им я самому себе хоть как то могу объяснить, зачем я вообще за них иду..

Опять же, в пафайндерах, каждому мифику уникального контента, свои хабы, квесты завезли

А так да, соеденить пафайндер и бг3 в одну игру, была бы идеальной игрой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, bol сказал:

альтернативного контена ты приобретаешь минимум, ну собственно кроме минтары ничего и нет у тебя на стороне гоблинов,

О, это мое прохождение пф за азату, где вместо сюжета мне дали возможность собирать мусор и айву.

А так нелинейность ларионов в первую очередь в множестве способов пройти множество квестов, выбор между друидником и гоблинами в первом акте один из десятка. В то время как в этом плане пф прямой как палка, и дает развилки раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ПФ поставила повыше Балды, потому что там реальная вариативность сюжета выше. Но - душная боёвка. 

9 минут назад, Lian сказал:

Когда мне сначала рассказывают слезливую историю чуваков, которые под землей сидели и никого не видели многие года... а потом один из этих чуваков заливает, что его батя с поверхности xD Я прям вижу, как сценаристу насрать было. А почему мне тогда не должно? И так практически со всеми линиями и персонажами. Начинаешь задавать вопросы - и оно сыпется в клочья.

Вишенкой на торте я романсила Камелию и я искренне желаю ее сценаристу гореть в аду Баатора за нее. Просто нет слов.

На фоне общего унылого и тоскливого сюжета про спасение мира, которое выворачивается невнятным плот-твистом про тетку, на которую тебе плевать... да, у меня очень плохое впечатление. Очень примитивно, скверно сделано, попросту отвратительно и плохо.

Когда мне говорят про "глубину" и "проработку", я просто ржу Астарионом, ага.

Большая часть сидела, а Ланн и его отец пожили на поверхности. Там с самого начала в разговоре с Вендуаг понятно, что он слегка иными категориями мыслит, чем подземники.

А что не так с Камелией? Она психопатка и маньячка. Клиническая. Показывает, что в мире где есть демоны и прочая злая хрень, люди всё ещё могут творить зло потому что они безумны.  Это тонкий под... кол тем, кто любит маньяков. Получите, не обляпайтесь )) 

Мир мы там не спасаем. Спасаем только земли Язвы, да и то опиционально. Демон, Рой и Лич не дадут соврать. Да и акцент там на цене, которую платят крестовые походы, на том что даже на фоне борьбы с инфернальным злом творятся интриги, втыкаются друг другу в спину ножи, а иногда цель оправдывает средства. Я не хотела покупать из-за банального сюжета, однако посмотрела стёбный трейлер, и поняла, что я должна купить это безумие.

Минус - реально душная боёвка. Поэтому не смогла пройти второй раз.

Но всё равно если бы речь шла о лучшей РПГ последних пяти лет - я назвала бы Гнев. Потому что ролевой компонент там рулит. Я вот не припомню более разветвлённой игры. 

А Elden ring - он нереально крут своим сюжетом. Да-да, у соулслайков своеобразная подача сюжета, там большая часть событий произошла до тебя, а ты - тот, кто ставит точку в истории, начатой задолго до тебя. Но вот именно миры Миядзаки - это тёмное фентези тройной взгонки, где светлой стороны вообще нет. Серая мораль? А чёрную не хотите? Именно такая в Элдене. Выбирай между фашистским Золотым Порядком, ведьмой которая ради свержения этого порядка устроила кровавую баню, или уничтожением всего, чтобы наконец закончить страдания. Взобраться на трон можно только по горе трупов, да и то ты скорее всего был чьей-то марионеткой. Я бы очень хотела поиграть в нормальную РПГ в этом сеттинге. Или хотя бы иметь возможность встать на сторону Морготта, пёс с ним, с троном владыки...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Критики нелинейности упираются обычно в выбор "стороны", которой не было и нет в БГ3. У игрока есть только одна сторона - его собственная, а все выборы делаются исходя из текущих мотивов. С рощей игрок просто выбирает, что ему удобнее и интереснее. Нет "злой" стороны или "доброй". Можно в одном квесте вырезать всех, а в другом снять всех котят с деревьев и спасти страждущих, и под каждое решение есть обоснуй.

Вот что такое вариативность. А не рельсы, когда ты выбрал сначала игры непонятно что, а потом наслаждайся тем, что твой выбор разрабы поленились проработать.

  

3 минуты назад, Налия сказал:

А что не так с Камелией?

Плоский персонаж, простой и прямолинейный, с 0 развития.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем пф точно выигрывает, это в способе подачи сюжета, который тебе объяснят на пальцах, даже если ты будешь одной рукой играть, а второй делать что-то совершенно другое, в то время как сюжеты ларионов со времен оригинал синов скорее похожи на паззл, который нужно извлечь из экспозиции, разговоров с неписями и пачки записок, а потом собрать в своей голове в цельную картину. То, что во втором оригинал сине оказывается был неплохой фентезийный сюжет я смог узнать только на второе прохождение, когда уже примерно понимал, куда и что смотреть.

И с  тем, что бг3 и пф стоит соединить категорически не согласен, это два абсолютно разных игровых опыта.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну нелинейность пасфайндера в наличии мификов. Но если ты там стал к примеру ангелом, то залочишься в рамках мифика и  доброго мировоззрения, аналогично с другими.
В кингмейкере тоже жёсткий лок с мировоззрениями, что сильно ограничивает отыгрыш. 
 В БГ3 вообще никаких ограничений в этом плане нет. Можно быть злодеем в первом акте, всех спасти во втором и наоборот. А можно всех спасать всю игру, а в конце сделать ход конём и захватить мозг. У обеих игр свои плюсы и минусы. Соглашусь, что если соединить их то получится идеал. Сверху можно ещё визуалом Элден Ринга присыпать. 

Изменено пользователем KellyL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, bol сказал:

Не ну в плане нелинейности пафайндер, бг, одной левой уделывает

 все рассказывают о супер нелинейности бг3, когда не протяжение первого акта есть один глобальный выбор гоблины или друиды, причем сам по себе выбор такой себе

Нелинейность БГ3 попросту не в основном сюжете, который за злое зло стоило получше проработать. Половина нелинейности БГ в геймплее и способе прохождения разных мест. Касаемо всяких азат и прочих золотых драконов - это реально уникальная фишка Совокотов, прикольная и крутая, да, хотя и проигрывающая по контенту от мифика к мифику, но как бы... Каждая рпг должна иметь крутую фишку, здесь всё отлично. В БГ3 свои фишки есть, типа игры за прописанных персов и Урджи, которые уже "настроены" и ты как актер выбираешь роль, интересном и вариативном геймплее.
Так-то и ДАО с её предысториями никто не побил - на то и фишки уникальные, разные игры от разных студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отходите слишком далеко от темы в оффтоп, пожалуйста. (я про ПФ и всё такое прочее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lian сказал:

Критики нелинейности упираются обычно в выбор "стороны", которой не было и нет в БГ3. У игрока есть только одна сторона - его собственная, а все выборы делаются исходя из текущих мотивов. С рощей игрок просто выбирает, что ему удобнее и интереснее. Нет "злой" стороны или "доброй". Можно в одном квесте вырезать всех, а в другом снять всех котят с деревьев и спасти страждущих, и под каждое решение есть обоснуй.

Вот что такое вариативность. А не рельсы, когда ты выбрал сначала игры непонятно что, а потом наслаждайся тем, что твой выбор разрабы поленились проработать.

  

Плоский персонаж, простой и прямолинейный, с 0 развития.

Сути разных путей там сразу разъясняются, так что игрок тоже выбирает, что ему удобнее и интереснее. 

Камелия не развивается, а раскрывается. И да, раскрывается не как страдающая натура, которую можно исправить - а как натура, которую исправит только могила. И такое бывает. 

Но - чтобы не выглядело оффтопом - в БГ3 намного приятнее боёвка и классное исследование мира. Вот за это два пальца вверх. 

Эх, нам бы РПГ с нелинейностью ПФки, в сеттинге Элден Ринга и с боёвкой БГ3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Deathstrike сказал:

Не отходите слишком далеко от темы в оффтоп, пожалуйста. (я про ПФ и всё такое прочее)

Опередила)

Контекст темы все же БГ3 - будьте ласкавы не забывать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Налия сказал:

Эх, нам бы РПГ с нелинейностью ПФки, нормальной графикой и с боёвкой БГ3...

Я поправил.

:react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне БГ3 нравится ещё тем, что можно разными способами подойти к решению проблемы, вот как я вчера писала, там конечно баг в игре нашла, она вылетает если сразу идти палить грибы, появляется тётушка, разговор и вылетает, а вот если спуститься  в подвал вернуться к Гризли, поговорить с ней, узнав что не та кем кажется, пойти в подвал опять, все нормально. Без такой вариативности  я б застряла там. 

Или роща та же, там куча путей как напасть на друидов, на  тифлей, на гоблинов. Не знаю другой игры которая могла бы таким похвастаться. Абсолютно так же в темных землях, иди удобным тебе путем, ну и т.д.  Вот это нелинейность, а не  просто выбор строчек в диалогах, который потом на что то повлияет или нет.

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, illeaillas сказал:

А мне БГ3 нравится ещё тем, что можно разными способами подойти к решению проблемы, вот как я вчера писала, там конечно баг в игре нашла, она вылетает если сразу идти палить грибы, появляется тётушка, разговор и вылетает, а вот если спуститься  в подвал вернуться к Гризли, пойти в подвал опять, все нормально. Без такой вариативности  я б застряла там. 

Или роща та же, там куча путей как напасть на друидов, на  тифлей, на гоблинов. Не знаю другой игры которая могла бы таким похвастаться. Абсолютно так же в темных землях, иди удобным тебе путем, ну и т.д.  Вот это нелинейность, а не  просто выбор строчек в диалогах, который потом на что то повлияет или нет.

Угу. В том и есть половина нелинейности игры. Как в мирном, так и в боевом геймплее.

:react_roshevernon:

И только другая часть связана с квестами. А смотреть надо в комплексе обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...