Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2023 в 23:57, Shellty сказал:

Хочу только, чтобы Ларианы дали кастомному персонажу игрока какую-то рефлексию и личную реакцию на происходящие с ним события, да побольше.

Все это здорово. В теории. Вот только можно в таком случае хотя бы немного контроля над их личными реакциями и мыслями иметь, чтобы обойдись наконец без протагонистов, скулящих над трупами рыбаков на пляже? Я вынуждена уже который год оббегать их по дуге, лишь бы дрожащий голосок Тавов не слышать.
Еще пример: играла как-то за гитиянки, который без моего ведома переквалифицировался в великого эмпата, стал нести какую-то пургу про рогатых горемык в роще и требовал, чтобы Лаэзель, желающая избавить их от мучений собственными руками, успокоилась. The fuck?

К слову, заметила несколько отличающихся по настроению вставок у дроу. Например, засекая засаду у Moonhaven, они отзывались о гоблинах как о швали/гнили. Вопрос: почему у горделивых гитиянки, смотрящих на остальные расы как на говно, подобного не было? Нет, может с момента шестого патча это поправили, и я просто не в курсе... тогда прошу прощения, зря быканула.

Вообще неплохим решением была бы привязка реакций к бэкграундам, т.к. сейчас от них никакого проку кроме разве что капающего вдохновения, которое начисляется лишь за правильные с точки зрения Лариан выборы и отыгрыш (с преступника я до сих пор в ауте). Ну раз пошла такая пьянка и вы за нас определили, как нам следует играть, то добавьте парочку отличных друг от друга реакций для происхождений. Выбивающихся реплик наподобие той, что о рыбаках, не очень много, но они существенно бьют по ролеплею, имхо.

Можно сделать так, чтобы преступник, не найдя в карманах рыбаков золото, говорил "Ах ты сосунок, у тебя даже золота с собой нет", аристократ презрительно фыркал "Одним простолюдином больше, одним меньше", а дефолтные рыдания оставьте народному герою. 

Ну или, раз мы попрощались с мировоззрениями, позвольте задать определяющие характер черты и список качеств: эгоист/альтруист там, неуравновешенный/стоик и т.п. Хочу отыграть безэмоциональный кирпич! Я устала смотреть на перепуганные рожи главгероев и их дурашливые улыбочки на весь экран, СИЛ МОИХ НЕТ.

Самый простой вариант: выскакивающее во время пробежек по карте окошко с возможностью выбрать реплику из списка либо же промолчать (наподобие того, что было в DA:I). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Erase Myself сказал:

Вообще неплохим решением была бы привязка реакций к бэкграундам, т.к. сейчас от них никакого проку кроме разве что капающего вдохновения, которое начисляется лишь за правильные с точки зрения Лариан выборы и отыгрыш (с преступника я до сих пор в ауте). Ну раз пошла такая пьянка и вы за нас определили, как нам следует играть, то добавьте парочку отличных друг от друга реакций для происхождений. Выбивающихся реплик наподобие той, что о рыбаках, не очень много, но они существенно бьют по ролеплею, имхо.

Сейчас тебе насуют в панамку что-нибудь в духе вышенаписанного: ресурсы нужно тратить на правильные и важные для игроков вещи, а не на ваши хотелки.

(я, к слову, ровно это же предлагал ранее, и, кажется, тогда мне тоже за воротник попытались напихать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Erase Myself сказал:

Вообще неплохим решением была бы привязка реакций к бэкграундам, т.к. сейчас от них никакого проку кроме разве что капающего вдохновения, которое начисляется лишь за правильные с точки зрения Лариан выборы и отыгрыш (с преступника я до сих пор в ауте). Ну раз пошла такая пьянка и вы за нас определили, как нам следует играть, то добавьте парочку отличных друг от друга реакций для происхождений. Выбивающихся реплик наподобие той, что о рыбаках, не очень много, но они существенно бьют по ролеплею, имхо.

Она не неплохая, она прям необходимая учитывая что у нас тот рпг с отыгрышем и вот этим вот всем.

23 часа назад, Shellty сказал:

Eh, у меня нет ровным счетом никаких проблем с желтыми восклицательными знаками - наоборот, я приветствую их, как приветствую практически любую фичу, способствующую удобству игрока.
Между иммерсивностью и комфортом (плюс забота о времени игрока - мы тут все взрослые люди с работами и налогами, и мне обычно не улыбается тратить тыщу часов на осколочные сведения и случайно подбираемые квесты, когда все может быть реализовано компактней и приятней) я всегда выберу второе. Такой уж я человек.

я тоже за знаки, но если кому-то очень хочется хардкора (есть такие знакомые) то можно же просто добавить опцию их отключения. И все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Erase Myself сказал:

Вот только можно в таком случае хотя бы немного контроля над их личными реакциями и мыслями иметь

Ну, да, я это и имела в виду - чтобы протагонисту в диалогах предоставляли несколько разных вариантов как-то отрефлексировать события, на усмотрение игрока.
Тоже дергается глаз, когда ГГ (какой угодно в какой угодно РПГ) со своими автоматическими репликами лезет поперек батьки в пекло, руиня весь тщательно продуманный и отыгрываемый характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Shellty сказал:

А мы из него и не выходили. Я сразу сказала, что по-настоящему хорошего большого города не видела еще ни в одной игре, с 98% вероятностью не увижу и здесь (кивок в сторону бесконечно повторяющихся бесед NPC между собой в друидской роще), и что мне оно, в принципе, не жмет, поскольку альтернативные варианты еще хуже.

А как же Новиград? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TaminaJarlin сказал:

как же Новиград? 

Так там ровно тоже самое. Те же реплики нпс, те же модели, те же стычки с бандами в одном и том же месте и т.п. Новиград как декорация свою функцию хорошо выполняет, но живым его и в страшном сне не назвать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Так там ровно тоже самое. Те же реплики нпс, те же модели, те же стычки с бандами в одном и том же месте и т.п. Новиград как декорация свою функцию хорошо выполняет, но живым его и в страшном сне не назвать. 

окей, просто у меня от него реально были ощущения как от живого города, ну да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прост есть разные мнения насчет того, какой город считать живым.

В ГТА и подобных ему играх есть симуляция. Ну то есть у болванчиков есть свой искусственный интеллект, который помогает им реагировать на действия гг и других болванчиков. Нико Беллик стреляет в прохожего, другие прохожие разбегаются в разные стороны и пытаются спрятаться, а кто-то из них достает мобильный и звонит в полицию. Если он дозвонится - из-за пригорочка выкатит патруль и будет преследовать убегающего или уезжающего Беллика, пытаясь его схватить, подрезать и, наконец, застрелить. В общем игра нацелена на как можно более глубокую симуляцию реалистичных реакций NPC на происходящие события. Но сами события эти возникают только в результате действий игрока.

Если, например, брать Готику или Архолос, то там несколько другое. Мозги у неписей прокаченны неплохо, они так же реагируют на оружие в руках, на враждебных существ, но тут фишка в огромной куче постоянных скриптов. Типа - у каждого персонажа есть свой дом и свое спальное место, свой распорядок дня. Есть уйма прописанных реакций на конкретные свершения: например, если фермовладелец Акилл умрет, то в квестах от его имени будет участвовать его жена. А если и она умрет - то ферму унаследует один из батраков. Если ГГ пойдет сразу в монастырь, и потом, уже будучи магом, попробует пройти через стражу на городских воротах - то получит уникальные реплики в свой адрес. Убьет торговку Сару - и Кантар, который хотел её подставить, отметит это и похвалит ГГ за рвение. По мере продвижения по сюжетным главам окружающие будут по мелочи комментировать последние события, будут происходить мелкие события и небольшие квесты в старых местах - то жена Лобарта заболеет, то Малак поднимет крестьянский бунт. Да, это просто мелочи, "но нет в жизни ничего важнее мелочей".

А чтоб было и сюжетно обосновано, и чтоб само генерировалось - такого наверное никогда не будет. Вспоминаю то ли байку, то ли реальность про RadiantAI от Беседки, что его мол сильно порезали, когда неписи стали скупать товары в магазинах, убивать друг друга и ставить ловушки на ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TaminaJarlin сказал:

окей, просто у меня от него реально были ощущения как от живого города, ну да ладно

А это нормально. Чудеса восприятия и всё такое)

Если не задумываться, то оно и у меня точно также. Но и с годами (наверное?) глаз уже такой, что отмечает эти вещи. Всякие там бессмысленные перемещения нпс, точки спавна врагов, постоянно стоящие в одном месте группы и проч.
Это даже не то чтобы плохо, просто это есть и это так, свою функцию всё это выполняет. Можно ли лучше? Можно конечно, но дорого и не настолько важно.

4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Сейчас тебе насуют в панамку что-нибудь в духе вышенаписанного: ресурсы нужно тратить на правильные и важные для игроков вещи, а не на ваши хотелки.

Тут ты к слову ошибаешься)
То что предложила Erase Myself не требует создания новых систем, а только углубляет уже существующие диалоговые опции и это как раз можно добавить даже каким-нибудь патчем.
Пойми правильно, видимо я раньше как-то не смог пояснить - то что ты рассказывал не плохо или вообще не нужно никому и никогда - это попросту сложнее, нужно создать целую новую систему с триггерами и взаимодействием, потребуется доп.озвучка и привязки к квестам. Плюс нужно как-то продумать, вдруг герой уже итак нашел квест и его выполнил? Значит нужен чек-проверка на это и либо убирать опцию вообще, делать невидимой, либо ставить заглушку "ничего не слышал" \ "тут какой-то герой задал жару". Короче тут присутствует довольно много подводных камней, которые не факт, что стоят этих усилий, если можно вместо того работать с самими квестами и вот этим всем.
А вот выше предложение - просто добавить чуток разнообразия в уже готовое, практически ничего особенно в ней не меняя по принципу работы. Если конечно я правильно понял сказанное. Такое, кажется, даже создателям модов со временем может быть станет доступно к созданию.

56 минут назад, p1cador сказал:

Вспоминаю то ли байку, то ли реальность про RadiantAI от Беседки, что его мол сильно порезали, когда неписи стали скупать товары в магазинах, убивать друг друга и ставить ловушки на ГГ.

Не байка)
Это уже было и не раз рассказано - АИ там был слишком умным, постоянно воровал что ни попадя и вообще доставлял герою такое количество проблем и вносил такую сумятицу, что многое пришлось отрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

углубляет уже существующие диалоговые опции

Это даже не диалоговые опции, а barks, т.е. то, что персонаж говорит, исследуя карту и взаимодействуя с объектами :) Речь в моем случае (по большей части) шла о них.

Если за три года они так и не удосужились доработать ответы в диалогах, добавив к считываемым игрой тегам не только расы и классы, но и бэкграунды, то пусть разнообразят хотя бы обычные вставки (barks). Свен постоянно талдычил "Проходите за зловещих злобных злыдней, посмотрите, чё да как у них". Окей, заюш, я делаю как ты просишь, вот только почему в первые полчаса-час они начинают пороть чушь?

Как мне кажется, это не какая-то сверхъестественная и невыполнимая задача. Ларианы записали сотню вариантов vicious mockery, им вообще ничего не стоило поднапрячься и сделать так, чтобы злые жрецы, преступники и шарлатаны перестали наконец ныть про плохую удачу рыбаков, а следом перестала ныть я. 

Еще они могли сделать озвучку наподобие той, что была в Невервинтерах, Балдурс Гейтах и Пасфайндерах, где каждому голосу задавался характер (чувственный, властный, дерзкий, садистичный, трусливый и т.п.), однако у нас и этого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2023 в 03:13, Erase Myself сказал:

Еще они могли сделать озвучку наподобие той, что была в Невервинтерах, Балдурс Гейтах и Пасфайндерах, где каждому голосу задавался характер (чувственный, властный, дерзкий, садистичный, трусливый и т.п.), однако у нас и этого нет. 

В таких случаях я выбирала один голос, который звучал терпимо на слух (потому что остальные явно были "наигранные" и чрезмерно ненатуральные), и играла с этим голосом за всех своих персонажей неззависимо от характера. В БГ3 голоса мне нравятся. Они нормально звучаат как для злодеев, так и для добряков - довольно нейтральные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 22.06.2023 в 17:58, Gоблин сказал:

Так себе и представляю как в относительно нелинейной рпг буду ходить и кликать по нпс разным десять раз, чтоб посмотреть знатные фрагменты... 

Да а чего бы и нет?)

Ничего не имею против занятных случайных диалогов. Лишь бы только квесты не пропускать таким образом, если не хочешь на это отвлекаться и тратить время.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2023 в 19:51, Gоблин сказал:

Иначе говоря, стоит сосредоточить усилия на том, что необходимо и что принесет игрокам больше всего приятных впечатлений на протяжении максимального количества игрового времени. Любые опции идут вот после этого номером шестнадцать.

А хоть немного живой открытый мир это пустая трата ресурсов по-твоему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

В таких случаях я выбирала один голос, который звучал терпимо на слух (потому что остальные явно были "наигранные" и чрезмерно ненатуральные), и играла с этим голосом за всех своих персонажей неззависимо от характера. В БГ3 голоса мне нравятся. Они нормально звучаат как для злодеев, так и для добряков - довольно нейтральные. 

Поступала точно так же :) Но ведь можно подойти к озвучиванию серьезно, как это делают Ларианы, и обойтись без переигрываний. С актерской игрой тут все в порядке в отличие от оригинального NWN2, например, где бюджет был явно меньше, и 30 вариантов голосов озвучивались тремя телами в подсобке. 

Меня сами голоса не смущают (мужские надатамайненные так вообще прекрасны, и я не понимаю, почему они до сих пор отсутствуют в редакторе), и подход Лариан тоже имеет место быть: из-за ориентации на кооп требуется усредненка, чтобы никто из игроков не оказался обделенным (вдруг все захотят отыграть добрых паладинов, а из предложенных вариантов лишь один будет подходящим).

Показать контент  

Ко всему прочему, в игре планировалась полноценная озвучка (пусть и в несколько непривычном для нас виде), и сейчас мы наблюдаем ее хвосты в виде четырех (всего их будет восемь) голосов, которые бы отличались интонациями, но не комментариями. Basically, как это было в ДА:И, но с одним отличием: мы бы слушали мысли героя во время диалогов, а не его речь.

Hide  

Однако нейтральная озвучка, оказывается, не такая уж и нейтральная :) И если идея с добавлением еще большего количества тегов и отслеживанием характеров/бэкграундов/классов слишком сложная, то есть решения проще:

1) Уберите все окрашенные реплики наподобие "bad luck";

image.png

2) Дайте заглушить героя отдельной опцией (чего бы мне делать, конечно же, не хотелось). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

А хоть немного живой открытый мир это пустая трата ресурсов по-твоему?)

Во-первых открытого в БГ3 нет и не будет, потому что регионы)
Во-вторых хоть немного - это те самые болванчики, которые в Ведьмаке ходят туда-сюда и кидают свои фразы и проч.
А третье... У Лариан нет такого опыта и мне кажется, что на примере Биовар можно понять что бывает, когда люди идут в ту степь в которой никогда не были. Зато в БГ3 весьма впечатляющие усилия приложены (конечно в сравнении) в области отыгрыша, создания персонажа, вариативности, шагнула вперед на несколько шагов сразу постановка и вот это всё. Поэтому мне кажется, что если уж чем-то таким и заниматься, то по крайней мере не раньше следующей игры. 

В 24.06.2023 в 03:13, Erase Myself сказал:

Это даже не диалоговые опции, а barks, т.е. то, что персонаж говорит, исследуя карту и взаимодействуя с объектами :) Речь в моем случае (по большей части) шла о них.

В общем что бы это ни было, но звучит хорошо и положительно повлияло бы на погружение в происходящее.

:react_roshevernon:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Во-первых открытого в БГ3 нет и не будет, потому что регионы)
Во-вторых хоть немного - это те самые болванчики, которые в Ведьмаке ходят туда-сюда и кидают свои фразы и проч.
А третье... У Лариан нет такого опыта и мне кажется, что на примере Биовар можно понять что бывает, когда люди идут в ту степь в которой никогда не были. Зато в БГ3 весьма впечатляющие усилия приложены (конечно в сравнении) в области отыгрыша, создания персонажа, вариативности, шагнула вперед на несколько шагов сразу постановка и вот это всё. Поэтому мне кажется, что если уж чем-то таким и заниматься, то по крайней мере не раньше следующей игры. 

Я не пойму, почему у тебя одно всё ещё мешает другому)

Да пусть даже на уровне разных видов  болванчиков, с базовым набором скриптов, реакций и реплик, это уже неплохо оживляет окружающий мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

Я не пойму, почему у тебя одно всё ещё мешает другому)

Потому что нельзя объять необъятное. И мне кажется ты не понял о чем я даже изначально говорил. Нигде не писал, что нпс должны быть вообще без диалогов или стоять на месте, сказал только, что доп.системы прикручивать со всякими завязками на квесты - это работа, которая кажется лишней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Нигде не писал, что нпс должны быть вообще без диалогов или стоять на месте, сказал только, что доп.системы прикручивать со всякими завязками на квесты - это работа, которая кажется лишней. 

Даже если это неплохо разнообразит игровой мир и геймплей? Да и вряд ли  что-то прям необъятное, никто ж не просит какой-нибудь дндшный РДР 2.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Erase Myself сказал:

 

Показать контент

Ко всему прочему, в игре планировалась полноценная озвучка (пусть и в несколько непривычном для нас виде), и сейчас мы наблюдаем ее хвосты в виде четырех (всего их будет восемь) голосов, которые бы отличались интонациями, но не комментариями. Basically, как это было в ДА:И, но с одним отличием: мы бы слушали мысли героя во время диалогов, а не его речь.

Hide

 

Т.е. надеяться на полноценную озвучку и прилагаемую к ней ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНУЮ лицевую анимацию ГГ уже бессмысленно... Мда. Что ж, особых ожиданий все равно не было, но все же жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Даже если это неплохо разнообразит игровой мир и геймплей? Да и вряд ли это что-то необъятное, не РДР 2 ведь.

Честно говоря мне уже лень)
В предыдущих постах писал, что имеется ввиду и почему - есть то, что разработчики умеют, а есть то, что не умеют. Что мир ДОС2, что мир в РД нашей БГ3 ни разу не претендует даже на первый взгляд на живость. Не те игры. Это как книга, скажем так, которую мы читаем. Как и все рпг созданные со "статорежимным" подходом.
А живые открытые и вот это всё потому и делают во всяких РДР2, что ради этого жертвуют вариативностью, отыгрышем и т.п. Просто разные варианты подхода к созданию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ragnarok777 сказал:

Для "Тава" были озвучены 4203 строчки диалогов.

Хм... откуда там столько текста для Тава?

Я лично каждый раз дергаюсь, когда мой немой Тав начинает говорить в кат-сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Я лично каждый раз дергаюсь, когда мой немой Тав начинает говорить в кат-сценах.

Готовься дернуться еще 4203 раза.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ГГ есть озвученные реплики в катсценах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Erase Myself сказал:

Уберите все окрашенные реплики наподобие "bad luck";

От злого Тава я эту реплику воспринимаю как "неудачники")

Только что, Shellty сказал:

У ГГ есть озвученные реплики в катсценах???

Минимум две помню в РД - когда у нас появляется лагерь, и после взаимодействий с умирающим верным, рядом с которым еще брат и сестра стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, juliabee сказал:

Т.е. надеяться на полноценную озвучку и прилагаемую к ней ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНУЮ лицевую анимацию ГГ уже бессмысленно...

Ноуп. Будем слушать нарратора и смотреть на загадочно-дебиловатые рожи ГГ.

6 минут назад, Соня Соня сказал:

Хм... откуда там столько текста для Тава?

Злые насмешки, ситуативные комментарии (прогулки по карте, бой и т.д.). Короче, полноценных разговоров не будет.

Только что, Соня Соня сказал:

От злого Тава я эту реплику воспринимаю как "неудачники"

Да только интонация говорит нам другое. Она сочувствующая. Но если воспринимаете так, то ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...