Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может не так выразился, Иорвета нет, и Саскии тоже, а сами квесты переделаны, и в таком виде их вернули в ходе разработки, часть в основной игре, часть в дополнениях.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Может не так выразился, Иорвета нет, и Саскии тоже, а сами квесты переделаны, и в таком виде их вернули в ходе разработки, часть в основной игре, часть в дополнениях.

Тебе только кликбейтные заголовки писать для таргетированной рекламы! Взбудоражил людей размытой недомолвкой)) а что за квесты хоть? И при чем там тогда Йорвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligeia сказал:

Тебе только кликбейтные заголовки писать для таргетированной рекламы! Взбудоражил людей размытой недомолвкой)) а что за квесты хоть? И при чем там тогда Йорвет?

Думалось, это ни для кого не секрет, прастити :D
Там контент добавили в Кровь и вино в основном, и по-моему оттуда же квест в башне, связанный с чумой и призраком. И осталась в игре шахта, в которую не зайти, на дне карьера вроде бы, вот там-то изначально и должен был Иорвет появится. Но его вырезали начисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Думалось, это ни для кого не секрет, прастити :D
Там контент добавили в Кровь и вино в основном, и по-моему оттуда же квест в башне, связанный с чумой и призраком. И осталась в игре шахта, в которую не зайти, на дне карьера вроде бы, вот там-то изначально и должен был Иорвет появится. Но его вырезали начисто.

А давайте ближе к БГ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2024 в 23:01, elnago сказал:

Вчера не до того было, сегодня почитал посты, очень много расстроенных людей. Такое вроде бы многообещающее сотрудничество было, и кончилось ничем. Свен буквально ушёл и хлопнул дверью, напоследок кинув камень в огород жадных издателей. Да, мои прохождения  останутся со мной, но мысль о том, что больше не будет ничего делает мне грустно. Персонажей вот ещё отдали. Не знаю, неправильно это всё как-то... договариваться надо было

У Свена больше 20 лет истории "договоров" с издателями, куда это загнало компанию - мы все знаем. Так что, если Хазбро и Ко решили выкручивать ему соски, я не удивлён, что он просто послал их всех и ушёл. Новый хит Лариан и так сделать смогут, уже не раз доказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

По мне главное, что игра хорошая получилась. Я до сих пор БГ3 даже не думал удалять с компа... 

Я если рискну игру удалить, меня жена похлеще Урджа выпотрошит. Сколько возмущения было, когда я ДОСы удалял, чтобы место под БГ3 освободить...

17 часов назад, Tanatos сказал:

Да нет, многое в РД было.

И это тоже нормально. Напоминаю, что в ранних версиях ДОС2 Ифан был опустившимся наркоманом. А если посмотреть на первый билд РД и релиз Wasteland 2 - это вообще две разных игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Gоблин сказал:

Столько не дожившего до релиза

По сравнению с вырезанными, со слов С.Винке, локациями те, что остались, выглядят как предбанник, в котором тебе, гостю дорогому, постелили на полу. Всё, кроме Андердарка, кузни и цитадели шаритов.

Дома всё равно ничего интересного, чо вы в самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Mustard Seed сказал:

По сравнению с вырезанными, со слов С.Винке, локациями те, что остались, выглядят как предбанник, в котором тебе, гостю дорогому, постелили на полу. Всё, кроме Андердарка, кузни и цитадели шаритов.

Дома всё равно ничего интересного, чо вы в самом деле...

Эм лол. Даже локация первого акта со всеми её отдельными подземельями без учёта ентого вашего Андердарка огромная. Точно также как и лока второго акта.

Тем более забавно. Свен говорит, что локации, которые вырезали были меньше, чем тем, что оставили...

Или я запутался в ваших топ 10 метафорах аниме. Что тоже вполне реально. 

3 часа назад, no0ne сказал:

если рискну игру удалить, меня жена похлеще Урджа выпотрошит. Сколько возмущения было, когда я ДОСы удалял, чтобы место под БГ3 освободить...

:507074753840939012:

Звучит будто ты Лаэзель заарканил, пардон))

3 часа назад, no0ne сказал:

это тоже нормально. Напоминаю, что в ранних версиях ДОС2 Ифан был опустившимся наркоманом. А если посмотреть на первый билд РД и релиз Wasteland 2 - это вообще две разных игры.

Ну так о чем и толкую. Буквально любая игра переживает десяток билдов и концепций, некоторые из которых исчезают без единого следа вовсе. Таков путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Эм лол. Даже локация первого акта со всеми её отдельными подземельями без учёта ентого вашего Андердарка огромная. Точно также как и лока второго акта.

Ну да, куда какому-то Ту'нарату и Авернусу до жемчужных берегов Чионтара и ночного лесопарка спального района Врат Балдура. Чё мы там не видели, в самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gоблин сказал:

:507074753840939012:

Звучит будто ты Лаэзель заарканил, пардон))

Да не. Просто взял обычную женщину и превратил в задрота :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос как бы в скором времени у Лариан не закончились деньги, штат раздут, всем нужно платить. И на разные стадии разработки проекта нужны разные сотрудники. А тратить деньги с их "делаем 20001 вариант первого акта" Они умеют) Короче, я надеюсь, что к тому времени, как у них закончится бабло, они уже смогут запустить новый РД, иначе, быстро сдуются

 

7 часов назад, no0ne сказал:

 Напоминаю, что в ранних версиях ДОС2 Ифан был опустившимся наркоманом.

Ну, это тоже не круто, если у сценариста нет точного виденья персонажа. 

Палка о двух концах, с одной стороны я рада, что Лариан прислушиваются к коммьюнити, с другой, мне вот версия Уилла из РД нравилась больше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Ну да, куда какому-то Ту'нарату и Авернусу до жемчужных берегов Чионтара и ночного лесопарка спального района Врат Балдура. Чё мы там не видели, в самом деле.

А, теперь понял. На работе неудобно немного читать и времени мало. Секта свидетелей несуществующего, но однозначно лучшего-чем-есть-сейчас в треде. Даже спорить лень.

:react_roshevernon:

2 часа назад, Джахейра сказал:

Тут вопрос как бы в скором времени у Лариан не закончились деньги, штат раздут, всем нужно платить. И на разные стадии разработки проекта нужны разные сотрудники. А тратить деньги с их "делаем 20001 вариант первого акта" Они умеют) Короче, я надеюсь, что к тому времени, как у них закончится бабло, они уже смогут запустить новый РД, иначе, быстро сдуются

С чего бы? Для студии такого размера у них уже колоссальные доходы. И БГ3 как и ДОСы продолжает продаваться. Да, деньги уже приносить будет не те, но даже денег от ДОСов хватило вплоть до релиза текущего проекта (плюс конечно какие-то партнёры, но где в индустрии, простите, обходится без них). Это как раз при найме сотрудников уже во время работы и после окончания активно-реактивной фазы релизных продаж предыдущих игр. 
Штат раздут у тех же Юбисофт, когда у них тысячи сотрудников и кучи офисов на разных континентах и в разных странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Gоблин сказал:

но даже денег от ДОСов хватило вплоть до релиза текущего проекта

Да вроде РД так разрекламировали, что она неплохо продалась и подкинула немало деньжат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Соня Соня сказал:

Да вроде РД так разрекламировали, что она неплохо продалась и подкинула немало деньжат. 

Первые год-два там особо нечего было рекламировать мне кажется. Или если точнее, минимум первый год вообще тут и там были куски механик и интерфейса от ДОС2. За что игру через раз стебали на новостных ресурсах. К середине жизненного цикла скорее всего что-то могло раскрутиться, но всё равно разработка явно стоило на три копейки изначально, движок свой им надо было сильно допилить, писателей нанять дополнительных, дизайнеров-моделлеров и проч. 

Так что есть мнение, что даже сам старт стоит приличных денег, кроме прочего там же ещё и за права пришлось башлять дорогим держателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Первые год-два там особо нечего было рекламировать мне кажется. Или если точнее, минимум первый год вообще тут и там были куски механик и интерфейса от ДОС2. За что игру через раз стебали на новостных ресурсах. К середине жизненного цикла скорее всего что-то могло раскрутиться, но всё равно разработка явно стоило на три копейки изначально, движок свой им надо было сильно допилить, писателей нанять дополнительных, дизайнеров-моделлеров и проч. 

Так что есть мнение, что даже сам старт стоит приличных денег, кроме прочего там же ещё и за права пришлось башлять дорогим держателям.

Когда вышел РД, игра была у всех на слуху. А потом уже, так как долго не было релиза, хайп спадал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Соня Соня сказал:

Когда вышел РД, игра была у всех на слуху. 

Сужу по тому, что видел опять же на ресурсах. Буквально месяц может подержалось это всё и завяло, потому как патчи выходили редко и ничего поначалу серьезного не завозили. Может конечно на IGN, Kotaku или Gamebomb каких-нибудь всё было совсем иначе.

48 минут назад, Соня Соня сказал:

А потом уже, так как долго не было релиза, хайп спадал. 

Наоборот в конце 2022 и начале 2023 помню в связи с некоторыми обновами и панелями хайп сильно вырос. Да и интервью разработчики стали давать чаще.

Разумеется это только мне на основе личных наблюдений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

Когда вышел РД, игра была у всех на слуху. А потом уже, так как долго не было релиза, хайп спадал. 

Я сначала максимально пыталась дистанцироваться от РД (чтобы не портить впечатление на релизе), меня доходили только смищные щютки про ДОС3 и "Лариан сделают говно".

Зато чем ближе был релиз, тем сильнее становился пиар (прям изо всех щелей новости и спойлеры), поэтому мы все-таки с мужем не выдержали и за полгода окунулись в РД. Я тогда больше боялась, что разработка затянется еще на пять лет и игра так и не выйдет, надо уже проходить, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.goha.ru/sven-vinke-o-drugih-studiyah-vy-delaete-igry-kopirki-a-potom-udivlyaetes-ih-provalu-i-uvolnyaete-trudyag-dQrNLn

Не знаю сколько тут уж оригинальных мыслей, может уже было, но вот.

Цитата

Свен Винке о других студиях: вы делаете игры-копирки, а потом удивляетесь их провалу и увольняете трудяг

 

  • Денег у студии сейчас хватит на несколько лет плодотворной работы, а если случится форс-мажор, то Винке добавит и личные средства. Но об этом беспокоиться не стоит, так как предпосылок для такой радикальной меры нет.

  • Larian не собираются отказываться от своего движка в пользу универсального, вроде Unreal Engine 5

  • Винке наращивал штат линейным путем, а не экспоненциальным, что позволило увеличить численность работников за 10 лет в 9 раз — до 470 человек. И все они находятся на своих местах, и каждый из них нужен и важен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gоблин сказал:

Свен Винке о других студиях: вы делаете игры-копирки, а потом удивляетесь их провалу и увольняете трудяг

Справедливости ради, нельзя сказать, что у Лариан каждая игра - что-то новое и свежее. Они скорее последовательно развивают свои идеи и идут к чётко намеченной цели, а не мечутся от движка к движку и концепта к концепту по желанию левой пятки любовницы менеджера издателя, как те же Биовары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gоблин сказал:

https://www.goha.ru/sven-vinke-o-drugih-studiyah-vy-delaete-igry-kopirki-a-potom-udivlyaetes-ih-provalu-i-uvolnyaete-trudyag-dQrNLn

Не знаю сколько тут уж оригинальных мыслей, может уже было, но вот.

 

  • Денег у студии сейчас хватит на несколько лет плодотворной работы, а если случится форс-мажор, то Винке добавит и личные средства. Но об этом беспокоиться не стоит, так как предпосылок для такой радикальной меры нет.

  • Larian не собираются отказываться от своего движка в пользу универсального, вроде Unreal Engine 5

  • Винке наращивал штат линейным путем, а не экспоненциальным, что позволило увеличить численность работников за 10 лет в 9 раз — до 470 человек. И все они находятся на своих местах, и каждый из них нужен и важен. 

Свен, как мальчик, который закричал, а король-то голый))) полезное дело делает, а то надоели болотца оторванных от реальности разрабов и издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dart Ph сказал:

Свен, как мальчик, который закричал, а король-то голый))) полезное дело делает, а то надоели болотца оторванных от реальности разрабов и издателей.

А меня больше всего радует, что он из первых уст сказал то, что ранее и я говорил - денег у студии валом и хватит надолго. Это ещё учтём распродажи и (надеюсь) дефинитив. Так что будут жить-поживать и добра наживать спокойно допиливая будущий проект.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня назрел такой вопросик. А как вообще детишки тифлей спаслись из Последнего света, если Изобель умирает и щит разрушен? Я не знаю, как там происходит, если сразу Изобель убить или дать похитить, но у меня таверне пришел каюк, когда Шадуха замочила Песню. Все кто там был стали зомби, Джахейра вообще превратилась в мешок вещей, одни трусы остались от нее, трупик Изобель валялся наверху, а вот детишек нигде не было. И тут они целые и невредимые во Вратах оказались. Не ну я понимаю они могли типа заранее убежать, но проклятье то не снято было, а фонарей у них нет, и армия еще не ушла. Плюс с ними в лагере беженцев тусил Зорру, тот чувак который в первом акте Лизке про гитиянки рассказал. В таверне его не было, в плену в башнях тоже. Как он выжил то? Так много вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, El Viento сказал:

Так много вопросов.

Так Мол же договор с Рафаилом заключила, на то что он выведет её шайку, пока в шахматыс ним играла. Их можно застать за этим делом, даже высказаться, но повлиять на результат - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sorceress сказал:

Так Мол же договор с Рафаилом заключила, на то что он выведет её шайку, пока в шахматыс ним играла. Их можно застать за этим делом, даже высказаться, но повлиять на результат - нет.

Ну она там все так расплывчато говорит, что мол не позволит, чтобы тени ребят сожрали, что их в город некому вести. Хотя мне первый раз подумалось, что она себя спасти из башен хотела после похищения, поэтому Рафаила и позвала, т.к я в первый раз таверну не угрохала, и детишки вроде были на месте после победы. А в этот раз пропали, вот я и подумала, что их убили, но раз они живы, то возможно действительно Рафик их телепортнул когда щит сломался. Тогда логично. Но вот этот Зорру единственный тифлинг из рощи выжил. Может он отправился другой дорогой(вон художник же доходит, если его освободить), помню когда из рощи тифли уходили, его среди них уже не было. Меня еще волнует где тифля Дони, тот мычащий мальчик. Его ни во втором акте нет, ни в третьем его не видела. Зато нашла у рыболюдей его письмо папе, и выводы напрашиваются не оч хорошие. Плюс девочка Сильфи или как ее там, что шарилась по карманам. Ее во втором акте тоже не было вместе с другими детьми, но она каким то образом оказалась во Вратах(газеты продавала или что, не помню).

А не! Дополню по поводу Зорру, он в в лагере беженцев, говорит, что видел бойню на дороге, когда тифлей порешили и Зевлор впал в ступор, значит он там был вместе со всеми, но как он то единственный сбежал? У него иммунитет к проклятью что ли? Если с детьми все в принципе логично, то этот чувак вызывает вопросы.

Изменено пользователем El Viento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня лично в эпилоге на злом прохождении не устроили болванчики из Астариона и Минтары, было даже смутное ощущение, что не герой подчинил Абсолют, а она его в последний момент на... дула. Вангую, что злой эпилог будет педаль в пол, в духе "всем плохо, а ГГ особенно плохо, ибо нефиг быть злым". А ведь у меня был крайне умеренный ивел, как для урджа так вообще, он тифлингов не резал (они сами погибли), батюшку послал, и Абсолют подчинял, чтобы никакие высшие силы и кто бы то ни было больше не могли влезть в их с Астарионом жизнь (чтоб было чем отбиваться). У него в планах подчинить после этого весь мир не было, ну разве что сделать  маленькое королевство, вампирлорду на радость :) Тоже дарково, но в итоге ведь напишут глобальную войну и обилитидивание всех кого можно. 

В добром эпилоге меня устроило всё, кроме сцены типа смешного убегания Астариона (уж как-то можно было после садистского личного квеста, где он отказывается от солнца в том числе, немного  забыть, что он у них комик релиф). Да, устроило включая трагический финал Карлах (было очень больно, но вот это как раз было нормально, что ГГ при всей имбовости не всемогущ, а доброе прохождение не даёт автоматом счастье для всех). 

Изменено пользователем Mervin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...