Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Тема про сопартийцев и романы

История которого из сопартийцев заинтриговала больше всего?  

340 проголосовавших

  1. 1. Лучший на ваш взгляд роман. Кто затронул сердце Тава?

  2. 2. История которого из сопартийцев заинтриговала \ понравилась больше всего?

    • Лаэзель, яростная воительница гит
    • Уилл, благородный воитель, заключивший сделку с дьяволом
    • Астарион, низший вампир
    • Гейл, волшебник из Уотердипа, возжелавший недоступного смертным
    • Шэдоухарт, верная служительница Шар
    • Карлах, загадочная беглянка из ада
    • Хальсин, мудрый друид и защитник Рощи
    • Минтара, дроу-паладин из глубин Подземелья
    • Джахейра, воин, друид и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II
    • Минск (и Бу?), могучий варвар и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II


Рекомендуемые сообщения

Balsurs-Gate-3-Final-Art-1200x628.jpg.da517068b1e03aed648dfc7f0a197335.jpg

You must gather your party before venturing forth.

Спойлеры прячем под соответствующий кат


Текущие доступные для вербовки компаньоны: Шедоухарт, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэ'зель, Карлах, Халсин / Минтара (взаимоисключающие), Джахейра, Минск.

Список лагерных катсцен и контента со спутниками от @juliabee

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bol сказал:

Вот только с потерями для сюжета, помимо того что уже писал раньше еще линия отца Уилла, там прям видно, что из этой сюжетной линии куски прям с мясом выдирали если по злому пути идешь

У меня ДУ дружил с Горташем. и ему было глубоко фиолетово, что там Горташ делает со своими игрушками (отцом Уилла). Не его дело, у него свои цацки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bol сказал:

Вот только с потерями для сюжета, помимо того что уже писал раньше еще линия отца Уилла, там прям видно, что из этой сюжетной линии куски прям с мясом выдирали если по злому пути идешь

Так никто не мешает даже самому злобному Дурке вытащить отца Уилла из тюряги даже при отсутствии самого Уилла. Даже оправдание можно придумать, мол Горташ он конечно сегодня союзник, а завтра будет завтра и не мешало бы лишить его своих железных стражей, дабы поставить его с самим собой в более равное положение.

Вообще я бы не стал делить пути в игре на злые и добрые, это слишком примитивное разделение для ролевой игры. Считал бы тот же отбитый Дурка что идёт злым путём? Я не думаю что даже рефлексировал бы по этому поводу, он выше этого, для него это путь самый что ни на есть правильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, bol сказал:

Вот только с потерями для сюжета, помимо того что уже писал раньше еще линия отца Уилла, там прям видно, что из этой сюжетной линии куски прям с мясом выдирали если по злому пути идешь

Я ничего не потеряла, зато с легкостью скипнула то, что мне неинтересно. Если ты потерял, сочувствую)

Видела в интернетах кто-то негодует со злых концовок, типа для кого они сделаны, мы их все равно никогда не выберем, лучше бы сделали больше фансервиса с подставь_имя_персонажа. А все та же ситуация - тебе не нравится, ты и не выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

Мне просто интересно, в какой еще игре, кроме БГ3 есть полноценный злой путь в противовес доброму, и где он при этом реализован лучше? Нет таких игр.

SW KotOR 2. Нигде лучше на делали, в том числе в БГ3, при всей моей любви к творению Ларианов.

Но я все равно не собираюсь как-то упрекать Свена, его игра по масштабности и так тех же Которов и многих других представителей жанра кладет на лопатки.

В целом, каждый силен в чём-то своём, а идеальной игры в любом случае не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Lian сказал:

(хотя снова повторюсь, тупизна, что Дурдж не может убить Айлин сам, кмон, мы же воплощение убийства!)

Тебе Изобель, которую Дурка буквально загрызает, мало?) 

Песнь Ночи может убить только Избранный Шар, поскольку аасимарка бессмертная, Дурка может её убивать пока не надоест, она всё равно будет ресаться даже в игре)

Кроме того Эйлин буквально творение одного бога, а значит теоретически Дурка как творение другого бога вреда причинить ей не могёт. Ну и Избранным Шар по очевидным причинам он быть не способен

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, elnago сказал:

Тебе Изобель, которую Дурка буквально загрызает, мало?) 

Мой вроде не грыз...

59 минут назад, elnago сказал:

Кроме того Эйлин буквально творение одного бога, а значит теоретически Дурка как творение другого бога вреда причинить ей не могёт.

Ну фактически ДУрж не творение другого бога, он часть другого бога - и по факту сам полубог, о чем говорится в эпилоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Мой вроде не грыз...

У меня просто был драконид, и я отыгрывал, будто он, когда впадал в кровавую пелену, отгрызал всем лица. Пандирне, Изобель, бедному кобольду на кладбище:Superstar_Cop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет отваливающихся спутников в злом прохождении. Просто напоминаю, в DOS2 все спутники не находящиеся в пати в конце первого акта безальтернативно умирали, причем Лариан планировали также сделать и в BG3, пока люди не наныли, что это плохая идея. ДУ также был придуман по исходя из отзывов насчет болванки  не ориджина без контента из DOS2. И выбор Тава это сейчас буквально лишение себя контента, но не пофиг ли, если например Ориджины в том числе ДУ кому то не подходят, и им легче с чистым листом играть.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligade сказал:

Просто напоминаю, в DOS2 все спутники не находящиеся в пати в конце первого акта безальтернативно умирали, причем Лариан планировали такие сделать и в BG3

В этом есть определенный смысл, т.к. в каждом прохождении я выбирала трех любимок, с которыми почти не расставалась, остальные просто готовили в лагере еду (или чем они там еще могли заниматься).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lian сказал:

В этом есть определенный смысл, т.к. в каждом прохождении я выбирала трех любимок, с которыми почти не расставалась, остальные просто готовили в лагере еду (или чем они там еще могли заниматься).

В этом возможно был смысл (хотя я однозначно согласен, что это худшая идея, эта херня меня неимоверно бесила в концовке DA Пробуждения), если б у нас отряд состоял хотя бы из четырех любимок, а не трёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Lian сказал:

В этом есть определенный смысл, т.к. в каждом прохождении я выбирала трех любимок, с которыми почти не расставалась, остальные просто готовили в лагере еду (или чем они там еще могли заниматься).

Для меня была хреновенькая идея, потому что при втором прохождении ДОС2 пришлось брать сопартийцев не сильно интересных, просто чтобы увидеть их контент. Плюс пришлось играть за ориджа, чтобы опять же получить его контент, а то игра совсем кучей казалась. И поменять их на нормальных сапортов в лагере было нельзя, потому что все остальные были мертвы.

Хотя в БГ3 у меня и так половина партии обычно мертва ко второму акту... Но это осознанный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

BG3, пока люди не наныли,

Ну так это и правда ведь плохая идея, и не только потому что, и в дивинити такой ход тупой, но такой самповтор был бы вообще не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Lian сказал:

В этом есть определенный смысл, т.к. в каждом прохождении я выбирала трех любимок, с которыми почти не расставалась, остальные просто готовили в лагере еду (или чем они там еще могли заниматься).

Да не было в этом никакого смысла, это максимально тупое, искусственное и очень выбешивающее урезание выбора игрока.
Ходить с тремя любимками было ТВОИМ выбором, и ты в любой момент времени по желанию левой пятки могла состав пати поменять. Ты, игрок, по собственному решению, а не потому что разработчикам на ровном месте ударила в голову блестящая идея переубивать половину сопартийцев джаст бикоз.
Вот у меня, например, в БГ3 нет выраженных любимчиков - они все по-своему классные, но таких, чтоб сердечко делало тыгыдык, нету ни одного. Поэтому я перед каждым выходом из лагеря состав отряда тасую, в зависимости от того, кто, как мне кажется, будет более уместен на этом сюжетном отрезке. И мне было бы жаль абсолютно нипочему терять половину из них безвариантно, неопционально, в каждом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shellty сказал:

Да не было в этом никакого смысла, это максимально тупое, искусственное и очень выбешивающее урезание выбора игрока.

Нууу, опять же, возвращая твой же тейк - это выбешивающия штука для тебя.

Я из другого лагеря, меня куда больше, просто невероятно бесит, когда в эрпогэ навязывают персонажа/сопартийца и заставляют таскать с собой эту корзиночку сценаристов до самого конца. Поэтому ничего плохого в том, что "лишних" челов можно потерять, я не вижу.

В калитке просто сделали поизящнее, считай, на досах Лариан учились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lian сказал:

Нууу, опять же, возвращая твой же тейк - это выбешивающия штука для тебя.

Я из другого лагеря, меня куда больше, просто невероятно бесит, когда в эрпогэ навязывают персонажа/сопартийца и заставляют таскать с собой эту корзиночку сценаристов до самого конца. Поэтому ничего плохого в том, что "лишних" челов можно потерять, я не вижу.

Ты куда-то не в ту сторону воюешь.
Где в моем посте ты углядела посыл "персонажи должны быть навязанными обязательными", если я как раз говорила об обратном, что насильное решение судьбы сопартийцев за игрока - это плохо и осуждаемо?

Мы не говорим о том, что их "можно" потерять, мы говорим о том, что их безальтернативно теряют, потому что так решил разработчик, а не игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Shellty сказал:

Ты куда-то не в ту сторону воюешь.
Где в моем посте ты углядела посыл "персонажи должны быть навязанными обязательными", если я как раз говорила об обратном, что насильное решение судьбы сопартийцев за игрока - это плохо и осуждаемо?

Мы не говорим о том, что их "можно" потерять, мы говорим о том, что их безальтернативно теряют, потому что так решил разработчик, а не игрок.

Да я не воюю, я вообще изначально задумалась, что могло привести сценаристов тире разработчиков к решению "а давайте выпилим тех, кто в пати у игрока в момент икс не находится". Все же сомневаюсь, что джаст фо лалз.

Кмк, они "момент икс" заменили на более продуманные сюжетные ходы вроде утаскивания Орин на своем горбу того, кого игрок в лагере оставил, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз что там по ДОС2, но в калитке же нет проблем избавиться от любого соппарта, причем не единожды и это только по сюжету, можно просто подойти и убить, и не оживлять, или тупо не взять изначально, поэтому я тоже против убиения соппартов просто потому что они конкретно сейчас не в нерезиновой пати, проблемы с навязыванием соппартов лично я тут не вижу, в отличие от свежего выкидыша биоварей, там простото антиэталон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Lian сказал:

Да я не воюю, я вообще изначально задумалась, что могло привести сценаристов тире разработчиков к решению "а давайте выпилим тех, кто в пати у игрока в момент икс не находится". Все же сомневаюсь, что джаст фо лалз.

Ну сюжетно вроде не было особой нужды, чтобы у нас была урезнная пачка. По мне так это сделали для увелечения прохождений игры. Чтобы пройти игру со всеми сопартийцами и увидеть все их квесты - нужно минимум делать две проходки. В одну по ходу - посмотреть все невозможно. А сопартийцы в ДОС были довольно тесно связаны с основным сюжетом. Не все, но в некоторых основных квестах их присуствие влияло на игру. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, изначально просто планировался момент, что все, кто не рядом со всем известной коробочкой, превращаются в иллитидов по велению Абсолют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Lian сказал:

Да я не воюю, я вообще изначально задумалась, что могло привести сценаристов тире разработчиков к решению "а давайте выпилим тех, кто в пати у игрока в момент икс не находится". Все же сомневаюсь, что джаст фо лалз.

На 126% уверена, что виной всему были воспаленные заблуждения Лариан того периода о "повышении реиграбельности" таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну сюжетно вроде не было особой нужды, чтобы у нас была урезнная пачка. По мне так это сделали для увелечения прохождений игры. Чтобы пройти игру со всеми сопартийцами и увидеть все их квесты - нужно минимум делать две проходки. В одну по ходу - посмотреть все невозможно. А сопартийцы в ДОС были довольно тесно связаны с основным сюжетом. Не все, но в некоторых основных квестах их присуствие влияло на игру. 

Смотря что понимать под "сюжетно". Я в третье прохождение селуниткой взяла с собой Минтару костыльным способом через ее вырубание и поняла, что могла этого не делать - в это прохождение она просто просидела в лагере, моему персонажу вообще не было смысла таскать ее с собой и как-то сближаться. Чисто балласт (хотя Минти - один из моих любимых персонажей, ты знаешь). Зато наконец-то Уилла выгуляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shellty сказал:

На 126% уверена, что виной всему были воспаленные заблуждения Лариан того периода о "повышении реиграбельности" таким образом.

Я думаю Ларианы все же хотели не только реиграбельности, но и мрачняка нагнать. Мы ведь потом их встречаем еще в виде нежити. ДОС вообще как-то сильно шарашит между темным фэнтези и откровенной клоунадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prunchik сказал:

ДОС вообще как-то сильно шарашит между темным фэнтези и откровенной клоунадой.

На мой вкус у них почти удалось выдержать баланс клоунады и чернухи (ну или "темного фэнтези", можно и так сказать). Не везде хорошо получилось. Вот Рафаил слишком клоун, а мне хотелось больше серьезных щщей от него.

Хехе, сначала подумала, что речь о калитке, а в сообщении про ДОС. Энивей, ДОС2 - прообраз калитки, поэтому его и шарашит куда больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lian сказал:

На мой вкус у них почти удалось выдержать баланс клоунады и чернухи (ну или "темного фэнтези", можно и так сказать). Не везде хорошо получилось. Вот Рафаил слишком клоун, а мне хотелось больше серьезных щщей от него

В БГ 3 там и правда получше с этим. Да и клоунаду там надо спецом выискивать в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lian сказал:

Хехе, сначала подумала, что речь о калитке, а в сообщении про ДОС. Энивей, ДОС2 - прообраз калитки, поэтому его и шарашит куда больше)

Насколько я понял, из тех претензий, что к БГ3 есть, одна из основных как раз, что в игре много лариановской клоунады. Я в Досы не играл, хз как там, здесь как по мне, баланс в целом соблюдён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...