Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Тема про сопартийцев и романы

История которого из сопартийцев заинтриговала больше всего?  

317 проголосовавших

  1. 1. Лучший на ваш взгляд роман. Кто затронул сердце Тава?

  2. 2. История которого из сопартийцев заинтриговала \ понравилась больше всего?

    • Лаэзель, яростная воительница гит
    • Уилл, благородный воитель, заключивший сделку с дьяволом
    • Астарион, низший вампир
    • Гейл, волшебник из Уотердипа, возжелавший недоступного смертным
    • Шэдоухарт, верная служительница Шар
    • Карлах, загадочная беглянка из ада
    • Хальсин, мудрый друид и защитник Рощи
    • Минтара, дроу-паладин из глубин Подземелья
    • Джахейра, воин, друид и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II
    • Минск (и Бу?), могучий варвар и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II


Рекомендуемые сообщения

Balsurs-Gate-3-Final-Art-1200x628.jpg.da517068b1e03aed648dfc7f0a197335.jpg

You must gather your party before venturing forth.

Спойлеры прячем под соответствующий кат


Текущие доступные для вербовки компаньоны: Шедоухарт, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэ'зель, Карлах, Халсин / Минтара (взаимоисключающие), Джахейра, Минск.

Список лагерных катсцен и контента со спутниками от @juliabee

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Хм, появилась мотивация таскать Карлах с собой. За Урку... чтобы от диалога с Горташем ее вообще порвало

Да у нее на все одно оправдание - на Гроташа работала, на Зариэль работала, но она вся такая невинная няша никогда плохих приказов не выполняла и ничего не знала.

Сомневаюсь, что автор позволил игроку своей любимке сказать, что она на работорговца-бейнита хз сколько работала и получила по заслугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, Астарион на Маражая, что-ли, насмотрелся. Горлохват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, elnago сказал:

Лол, Астарион на Маражая, что-ли, насмотрелся. Горлохват

Ну у Маражая есть мозги. У Астариона - не уверена... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Соня Соня сказал:

Ну у Маражая есть мозги. У Астариона - не уверена... 

У Астариона тоже есть мозг. Красивый и гладкий) гг кальмар подтверждает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, elnago сказал:

Лол, Астарион на Маражая, что-ли, насмотрелся

“Every time I heard the Tieflings cry, I remembered how you sounded crying for me.” - такое, кстати, и Маражай мог бы сказать, если бы оказался в этой вселенной:curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligeia сказал:

Маражай мог бы сказать, если бы оказался в этой вселенной

Он там есть, точнее его актёр, но мало, я его даже не узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elnago сказал:

Он там есть, точнее его актёр, но мало, я его даже не узнал

А где? Фоновых неписей каких-нибудь озвучивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligeia сказал:

А где? Фоновых неписей каких-нибудь озвучивает?

Барда в эпилоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elnago сказал:

Барда в эпилоге

Вон того боженьку-барда, который радуется, что мы его типа узнали? Оу, пойду переслушаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Google: Baldurs Gate 3 Минтара в очках мод скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААА Даммон все-таки милашка, даже жаль, что нельзя одинокой Карлуше пригласить его на сеновал (сцены дорогие, увы, хотя свободный вольер так и намекает), а так хотелось!..

Показать контент  

111.thumb.jpg.fefe15d39ef46b0041274ea28aa17759.jpg

222.thumb.jpg.2f8ae58b1785923ba3b36edcca09f949.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В моих прохождениях не встречала эту сцену. 

Еще уникальные реплики для Урки. Все-таки Урка канон. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

моих прохождениях не встречала эту сцену. 

Это просто нужно быть очень упоротным любителем всяких волшебных дыр в стене (простите), и дважды пожать руку Абсолют в Лунных Башнях, когда лазаешь там по балкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, было бы здорово, если бы Лариан не ориджиналов делали играбельных, а просто давали несколько играбельных персонажей с предысторией и личными квестами, вот как у ДУ, и как было в ДАО. Просто мне лично тяжеловато за ориджинов играть - нужно соотвестветствовать уже существующему характеру. Либо не соотвествовать, но зачем тогда за них играть? А вот Урка идеален и в плане хедканонов, и в плане свободы реализации (если бы не тыкали в нос белым драгонборном было бы еще лучше), вписанности в сюжет и количеству уникального контента. вот таких три персонажа бы сделали - доброго, злого и нейтрала - этого было бы более чем достаточно для реиграбельности. Сэкономили бы ресурсы на реализации игры за ориджинов. Им даже внешноть не дают сменить (только модами). Прям совсем загнали в рамки, неинтересно. Для меня прям мега-важно как выглядит персонаж. Во втором ДОСе внешность ориджинов менять было можно, кстати. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думала об этом. Все-таки большинству хочется играть за собственного персонажа, полностью его настроить и при этом не быть пустышкой. Такие предыстории как у Соблазна очень бы подошли, а персонажи ориджины лучше выглядят как спутники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну прелесть Тава в том, что ты можешь вообразить любую историю ему, по ходу игры нахэдканонить тоже много всего, что будет правдой лично для игрока, можно быть чистым добряком, злом, и т.д. и т.п. не упираясь при этом в ограничения соблазна, его истории. Дурдж лучше вписан в сюжет, это бесспорно, но не всем захочется играть отродьем Баала и подавлять в себе желания убийства или наоборот им поддаться. Контента с Урджем больше, факт. Но Тав нужен именно для тех, кто хочет создать собственного перса, отличного от других Тавов, благо выбора реплик достаточно, что бы  не чувствовать себя ограниченным. 

Сама я  Урку оч люблю, но  надо и Тавом пройти,  все таки связь с Баалом накладывает некоторые ограничения, а хочется не зависить от этого. 

Тав чистый лист, и это хорошо, можно все, нужно просто постараться и продумать историю своему персонажу Таву, и тогда будет интереснее проходить игру, будет не пустой болванчик Тав, а герой со своим прошлым, мировоззрением, талантами, слабостями и прочими качествами. 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, illeaillas сказал:

Ну прелесть Тава в том, что ты можешь вообразить любую историю ему, по ходу игры нахэдканонить тоже много всего, что будет правдой лично для игрока, можно быть чистым добряком, злом, и т.д. и т.п. не упираясь при этом в ограничения соблазна, его истории.

Ну я прекрасно осознаю, что ДУ специфичный персонаж не для всех, потому смысл моего комента был, что хорошо бы нам дали несколько прописанных персонажей на выбор с разной предысторией, но не ориджинов - ибо они полноценные свершившиеся персонажи со своим характером и внешностью. По сути я про влияющие на сюжет предыстории - как было в ДАО. Можно было сделать меньше предысторий, но подключить к ним ролевые моменты и личные квесты. В ДАО перснаж из каждой предыстории был вполне себе вписан в сюжет, имел свои квесты, свои личные знакомства и встречи по ходу южета. При этом не вгонял в твердые рамки характера перснажа. 

А беда Тава для меня в том, что он как-то очень слабо привязан к миру. Я понимаю, что для некоторых это наоборот плюс. С другой стороны, Там будто вчера родился - у него нет родных, нет прошлого, нет личных квестов. Поэтому мне лично прям вообще очень сложно за Тава играть после ДУ.  Не верю в него как в протагониста. 

Просто мне кажется, что Лариан пустили энергию немного не в то ручло, делая игровых ориджинов. Хотя каждому свое, может кому-то именно за ориджинов играть нравится. Я вот в ДОС играла за Ифана, мне понравилось. Но опять же это был полностью кастомный персонаж, который от своего оригинала получил только личные квесты. А в БГ3 ориджины при игре за них наоборот становятся более урезанными, а не расскрытыми, потому часть контента все равно теряется. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Соня Соня сказал:

А вот Урка идеален и в плане хедканонов, и в плане свободы реализации (если бы не тыкали в нос белым драгонборном было бы еще лучше), вписанности в сюжет и количеству уникального контента.

ИМХО, не совсем, т.к. отыгрыш всё равно ограничен определённым характером, предысторией и связью с тёмным божеством (даже если этому сопротивляться, сам факт никуда не денется). Как выше уже заметили, Тав для тех, кто хочет чисто своего персонажа, из которого можно лепить, что хочешь. Конечно, было бы идеально, если бы дали несколько персонажей с предысторией, хорошо вписанных в сюжет и при этом без ограничений ориджинов. Но имеем то, что имеем.

11 часов назад, Соня Соня сказал:

вот таких три персонажа бы сделали - доброго, злого и нейтрала - этого было бы более чем достаточно для реиграбельности.

Всё-таки лучше к определенному мировоззрению не привязывать, мне кажется. Возможно, вы имели в виду саму предысторию, ведь такой персонаж, как ДУ, добряком не может быть по умолчанию, даже если будет активно сопротивляться  — у него в прошлом слишком много дерьма, чтобы он мог считаться "добрым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в игре всё очень хорошо в плане хэдканонов. В том же ДАО персонажи с предысторией всё-таки были ограничены определёнными рамками, например, эльф никак не мог быть аристократом, и это было нормально и логично в условиях игрового мира. Тут можно лепить всё, что придёт в голову. Хочешь ДУ - гитьянки - друида?)) Да пожалуйста. Сам придумай, как он дошёл до жизни такой, и вперёд. Что лучше — каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Соня Соня сказал:

Хотя каждому свое, может кому-то именно за ориджинов играть нравится. Я вот в ДОС играла за Ифана, мне понравилось. Но опять же это был полностью кастомный персонаж, который от своего оригинала получил только личные квесты. А в БГ3 ориджины при игре за них наоборот становятся более урезанными, а не расскрытыми, потому часть контента все равно теряется. 

Насчет, ориджинов, в общем, согласна. За большинство из них я бы играть не смогла, и мне это особо не интересно. Возможно, в будущем попробую пройти за Шэдоухарт. Мне этот персонаж интересен, не как романтический интерес, а просто "по-человечески". К тому же ее история достаточно хорошо вписана в повествование, и мне кажется, за такого персонажа я смогла бы играть, не слишком поломав как собственный отыгрыш, так и характер персонажа. Да и история, возможно, по-другому раскроется с этой стороны. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gamer088 сказал:

было бы идеально, если бы дали несколько персонажей с предысторией, хорошо вписанных в сюжет и при этом без ограничений ориджинов.

Об этом речь.

4 минуты назад, Gamer088 сказал:

Возможно, вы имели в виду саму предысторию,

Да, ведь деятельность персонажа в прошлом не может не влиять на мировоззрение. Если у песронажа есть хоть какая-то стоящая предыстория, она все равно установит некие рамки, хотя они не будут настолько тесными, как в случае с ориджинами. 

2 минуты назад, Gamer088 сказал:

С другой стороны, в игре всё очень хорошо в плане хэдканонов. В том же ДАО персонажи с предысторией всё-таки были ограничены определёнными рамками, например, эльф никак не мог быть аристократом, и это было нормально и логично в условиях игрового мира. Тут можно лепить всё, что придёт в голову. Хочешь ДУ - гитьянки - друида?)) Да пожалуйста. Сам придумай, как он дошёл до жизни такой, и вперёд. Что лучше — каждый решает сам.

Ну это несколько противоречивое высказывание. Как раз у ДУрки рамки куда менее гибкие, чем у любой из предысторий в ДАО, потому что он вписан в сюжет в разы сильнее. В ДАО в каждой предыстории легко можно было отыграть и мразь, и добряка. Ну а вот рамки давали персонажу некую основу, глубину вписанности в сюжет. За счет количества предыстрий как раз можно было отыграть кого угодно - и нобля в том числе. Просто нобль эльф в мире ДА в принципе выглядел бы странно,  зато есть нобль гном и нобль человек. 

Ну и гитьянки Урка выглядит странно. Не нереально, но страннно. И для меня все еще логическая дыра, что чистокровное дитя бросили на произвол судьбы до совершенотия, а Орин воспитывали в храме. Я понимаю, что сделали эот ход для увелечения свободы отыгрыша, но он все равно лишен логики. По ощущениям, у Урки было больше рамок, вписывающих его в сюжет, но их быстренько обрезали ради свободы тыгрыша, оставив сюжетные дырки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с ориджинами классная и явно рассчитана на кооп, но они не смогли ее дожать и хорошо реализовать. Пробовали когда-нибудь романсить в игре собственного мужа? xD Возносит термин "ролевые игры" на новый уровень. До сих пор жалею, что кооп Лариан в итоге сломали(

А сами попытки привнести новое мне нравятся. Надеюсь, они и дальше будут пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот кстати подумала, что момент с логической дырой в том, что Урка воспитывался хрен знает где можно было бы убрать, если бы списать с предыдущей части ход с ГГ, когда того прям из-под ножа на алтаре жертвоприноений забрали арфисты. И вот там ГГ реально мог быть кем угодно и каким угодно, с любым мировоззрением, потому что ничего не знал о своем происхождении. А вот почему ДУ выпнули в мир, при том, что Баал его создал самолично, - я не понимаю. В сюжете же как раз делается упор на желание Баала максимально контролировать своих спунов, чтобы не наделать прошлых ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

хорошо бы нам дали несколько прописанных персонажей на выбор с разной предысторией, но не ориджинов

И довольно дорого, если в такой же степени проработки делать. Если так прикинуть, то Дитя Баала в сюжет вшит, а как вшивать ещё несколько? Это даже не работа с диалогами или доп.сценами, а целая куча работы по повествованию.

1 час назад, Соня Соня сказал:

А в БГ3 ориджины при игре за них наоборот становятся более урезанными, а не расскрытыми, потому часть контента все равно теряется. 

Кстати этот момент вообще не понял. Можешь пояснить?

Вообще побуду критиком - многими восхваляемые предыстории из ДАО имеют куда меньшее влияние по ходу игры и всплывают реже, чем моменты у персонажей-ориджинов. В основном эти предыстории лишь задают начальный тон, потом "второй заход" будучи Стражем в уже известную местность и концовка игры. Мне показалось, что у Лариан подход немного другой - ориджины по ходу игры то и дело получают свой контент в большем количестве, пусть и нет пролога для каждого в полчаса времени.
Мне кажется если о чем и говорить тут, так это о возможности совмещения подходов, но не знаю пошло ли бы на пользу это БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Кстати этот момент вообще не понял. Можешь пояснить?

Ну вот, например, роман. Возьмем Астика - у него куча личных романсовых сцен, которых при игре за него - нет. Он в плане романа почти как Тав. Может и есть какие-то личные особенности отыгрыша, но романсовые кат-сцены полностью выпадают, заменяются на каты того, кого романсят. Кроме того, своим отродьем Аст половинку при игре за него не делает. 

У Астатиона куча реакций на все по мере игры, но если играть за него те же самые реакции в диалоговую строку не вписаны. То есть меньше Аста - больше Тава. 

В общем, идеально попасть в ориджина при игре за него нереально, игра не дает такой возможности. Ну это имхо. Я пыталась, и для меня все-таки лучше их сопартийцами таскать и получать весь контент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...