Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.03.2022 в 20:38, Agckuu_Coceg сказал:

ты почему-то включаешь режим "это другое, объяснять не нужно"

Показать контент  

Я не включаю режим, я расписываю конкретную аргументацию: что каждый текст дает нам в плане понимания происходящего в мире. Эту аргументацию ты либо не воспринял, либо проигнорировал, либо начал рассуждать из крайностей, будто я хочу от вступления всей мировой истории с описанием того, кто с кем спит, тогда как я хочу лишь достаточно понятной основы, на которую можно потом накладывать знания об этой истории.

Ты так же предлагаешь мне почитать старые эпосы, будто это может что-то доказать, и потом сам же объясняешь, почему нет смысла на них ориентироваться в контексте данного обсуждения.

В общем, не вижу смыла продолжать.

Hide  

Кстати, я убил Радана - полностью на ногах. Кто вообще на коне пытался его замочить?) Я стараюсь этого избегать, потому что бои получаются однообразными и неинтересными.

И еще, у кого его замок сначала был пустым? Так должно быть?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я на коне его убила. По крайне мере для моего персонажа это был оптимальный вариант: призвать поддержку

Показать контент  
Hide  

а самой атаковать на расстоянии магикой (огненный шар или лук Лоретты) или стрелять из обычного лука. Но даже так, мне битва с Раданом в таком плане очень понравилась, прям атмосферно: как на него несутся остальные герои вместе с погасшим на коне, а на фоне звучит боевая музыка (особенно во второй половине прям вах).

Мобы, как поняла, исчезают, когда триггерится начало возможности схватки с Раданом. До этого замок вполне пестрит агрессивно-настроенной жизнью, но там я, выходит, по чужим квестам/боссам далеко не продвигалась.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Yambie сказал:

Мобы, как поняла, исчезают, когда триггерится начало возможности схватки с Раданом.

А что за триггер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, уже не помню xD

Возле моста замка был маленький портал, который на тот момент не могла использовать. Но он активировался, когда нашла ключ в Академию Лукарии. Возможно, тут также имеет значение встреча с определёнными персонажи (тем же Блайдом), поскольку схватка с Раданом связана с квестом Ранни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Elhant сказал:

А что за триггер?

Поговорить с главным чуваком в конце замка на юго-востоке Каэлида - это запустит т.н. Фестиваль, событие где разные воители собираются вместе в попытке дать Радану почетную смерть в бою. Победа над Раданом (или собственно начало Фестиваля? хз) - сюжетный момент, до которого нужно закончить некоторые сюжетки. Интересный факт: если заявиться к чуваку не убив достаточное количество сильных противников - он скажет, что вы недостойны и фиг вам, а не Фестиваль. :pikaOMG:

Судя по тому что я читал, проходить локации лучше в порядке: начальная - южная - Замок Штормвейл - озеро - каэлид - подземелье под начальной - фестиваль и далее.

7 часов назад, Yambie сказал:

Возле моста замка был маленький портал, который на тот момент не могла использовать. Но он активировался, когда нашла ключ в Академию Лукарии. Возможно, тут также имеет значение встреча с определёнными персонажи (тем же Блайдом), поскольку схватка с Раданом связана с квестом Ранни.

Также в замок можно попасть через портал в Форте Гаэль, минуя обстреливаемый из самого замка мост.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, прошел эту игру. Впечатления смешанные. Поначалу очень понравилось, но поначалу и локации были красивые. А под конец что-то уже надоели унылые руины или вообще какие-то грязно-мрачные локации, а также битвы с мерзопакостными дерьмодемонами. Нет, сам мир конечно огромный и интересный, насыщенный контентом, боевка, как и в предыдущих играх - разнообразная и хорошо проработанная, хоть и не всегда удобная, особенно из-за камеры и кривого таргетинга. Но разнообразие и простор для экспериментов есть, как и возможности выбрать свой стиль. Огромный выбор оружия и заклинаний.
Но вот побольше эстетики игре очень не хватает, у Миядзаки какой-то фетиш на паскудно-отвратительного вида мобов и криповых уродливых старушек.
А, еще красивой брони в игре не хватает, в основном всякие бомжовские обноски, а что-то красивое и адекватное можно найти далеко не сразу, а то и вообще в конце игры.
Еще вот конь - почему-то унылого вида облезлая кляча, хотя можно было сделать эпичного скакуна и разные скины на выбор.
Но, несмотря на всякие минусы, игра получилась весьма интересной и насыщенной, прошел ее с удовольствием. Много было уделено внимания проработки различных деталей и аспектов геймплея и сюжета.
Хотя с вторым прохождением торопится пока не буду, все же наиграл 113 часов, пора отдохнуть от этих сражений с дерьмодемонами. Разве что стоит дождаться выхода всех DLC, тогда можно будет и опять поиграть.

Изменено пользователем Andral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andral сказал:

В общем, прошел эту игру. Впечатления смешанные. Поначалу очень понравилось, но поначалу и локации были красивые. А под конец что-то уже надоели унылые руины или вообще какие-то грязно-мрачные локации, а также битвы с мерзопакостными дерьмодемонами. Нет, сам мир конечно огромный и интересный, насыщенный контентом, боевка, как и в предыдущих играх - разнообразная и хорошо проработанная, хоть и не всегда удобная, особенно из-за камеры и кривого таргетинга. Но разнообразие и простор для экспериментов есть, как и возможности выбрать свой стиль. Огромный выбор оружия и заклинаний.
Но вот побольше эстетики игре очень не хватает, у Миядзаки какой-то фетиш на паскудно-отвратительного вида мобов и криповых уродливых старушек.
А, еще красивой брони в игре не хватает, в основном всякие бомжовские обноски, а что-то красивое и адекватное можно найти далеко не сразу, а то и вообще в конце игры.
Еще вот конь - почему-то унылого вида облезлая кляча, хотя можно было сделать эпичного скакуна и разные скины на выбор.
Но, несмотря на всякие минусы, игра получилась весьма интересной и насыщенной, прошел ее с удовольствием. Много было уделено внимания проработки различных деталей и аспектов геймплея и сюжета.
Хотя с вторым прохождением торопится пока не буду, все же наиграл 113 часов, пора отдохнуть от этих сражений с дерьмодемонами. Разве что стоит дождаться выхода всех DLC, тогда можно будет и опять поиграть.

DLC вроде как не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Аутсайдер сказал:

DLC вроде как не планируется.

Что? Как это так? Даже на ДС3 было аж два интересных дополнения. Тут конечно контента немало, но все же, чтоб подогревать интерес к игре и иметь повод возвращаться, надо выпускать DLC. Можно даже не 2, а 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Аутсайдер сказал:

DLC вроде как не планируется.

Ну это "вроде" - потому что сейчас у них минимум 12 миллионов причин для того, чтобы разыгрывать такую карту. Капкому вон, и то меньше для Резака 8 потребовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

LMIIoYQrw28.thumb.jpg.0c4b15264bb7446378f8a350f36261e8.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну это "вроде" - потому что сейчас у них минимум 12 миллионов причин для того, чтобы разыгрывать такую карту. Капкому вон, и то меньше для Резака 8 потребовалось.

Миядзаки прямо писал, что DLC не планируется. С другой стороны, в игре найдена арена Колизей для PvP. Возможно DLC будут а-ля Секиро, добавляющие какие-то фишки и активности, но не влияющие на сюжет.

Показать контент  

Моддер Лэнс Макдональд нашёл в Elden Ring спрятанную локацию, которая может относиться к грядущему неанонсированному дополнению. Находкой он поделился в ролике на YouTube.

 

Используя мод для свободного прохода через текстуры, Макдональд обнаружил большую арену, на которую невозможно попасть обычным способом. По предположению пользователей, этот колизей будет предназначен для соревновательных PvP-сражений и станет доступен в одном из будущих DLC.

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, поживем - увидим что там будет. Хотя, даже мелкие дополнения для улучшения геймплея и визуала тоже были бы не плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Цэнариус сказал:

1. Пфф.. он в ловушке не больше 2 секунд находится - она не стоит 5К рун! Я так понял разрабы спецом делали сюжетных боссов очень уязвимыми чтобы их можно было убить любым билдом; в то время как в игре есть специфические противники, которых можно разобрать только конкретными билдами: рыцарь горнила - парирование либо магическое рдд, королевский отпрыск - ловкач-ДД.

Только - очень сильно сказано. Можно перекачаться и так разобрать даже неудобного противника неподходящим билдом, в отличие от ситуации в Секиро. Но да, какие-то билды иногда работают проще против отдельных боссов.

А парирование вообще решает, почти против всех противников, правда уметь надо. :<

Считаю, что разработчики правильно сделали сюжетных боссов сравнительно проходимыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз воспользовался саммоном на двух гаргульях в Нокроне. Два летающих босса с дикой мобильностью, которые уязвимы к магии. Так и представляю, насколько сложными бы они были, будь у меня магический билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Elhant сказал:

В первый раз воспользовался саммоном на двух гаргульях в Нокроне. Два летающих босса с дикой мобильностью, которые уязвимы к магии. Так и представляю, насколько сложными бы они были, будь у меня магический билд.

ага

86c40e6d7adf43875d5213180147a91d.jpg.e8828dce9891aba1493cc015dcfe18e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, у охотника за Колокольными сферами есть выносливость? Или пойз? Или, хотя бы, совесть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Elhant сказал:

В первый раз воспользовался саммоном на двух гаргульях в Нокроне. Два летающих босса с дикой мобильностью, которые уязвимы к магии. Так и представляю, насколько сложными бы они были, будь у меня магический билд.

Есть такое в этой игре. Одних врагов и боссов легче в мили бить, особенно тыкать шпагой или копьем из-под блока щитом. А то они успеть кастануть ничего не дают.

А других проще с дистанции расстреливать разными магиями.

А еще есть боссы совсем уж  для всех неудобные из-за своих гигантских размеров - как тот огненный великан. Особенно при учете далеко не самой удобной камеры и кривой системы захвата цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Andral сказал:

Есть такое в этой игре. Одних врагов и боссов легче в мили бить, особенно тыкать шпагой или копьем из-под блока щитом. А то они успеть кастануть ничего не дают.

А других проще с дистанции расстреливать разными магиями.

Можешь привести примеры врагов, которых бить легче в мили, чем магией издалека?

13 часов назад, Andral сказал:

огненный великан

Это какой? Какие еще с лука могут в тебя стрелять?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Можешь привести примеры врагов, которых бить легче в мили, чем магией издалека?

А вы пробовали убивать босса в затопленных руинах? Доп секция кладбища из которого в самом начале выходим. Там босс еле как в эту комнату сам помещается.

Уже 52 уровень магом набил, но чёт всё ещё не хочу снова туда лезть. Думаю закончу чистить плачущий полуостров и только тогда попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Weldrin сказал:

А вы пробовали убивать босса в затопленных руинах? Доп секция кладбища из которого в самом начале выходим. Там босс еле как в эту комнату сам помещается.

Уже 52 уровень магом набил, но чёт всё ещё не хочу снова туда лезть. Думаю закончу чистить плачущий полуостров и только тогда попробую.

Да. Но я не вижу, почему мили будет легче. Максимум, что вижу - будет одинаково тяжело. И то вряд ли, потому что мили всё так же надо будет бегать за его постоянным изворотами в попытке ударить, в то время как магу надо будет просто уклоняться чаще обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Да. Но я не вижу, почему мили будет легче. Максимум, что вижу - будет одинаково тяжело. И то вряд ли, потому что мили всё так же надо будет бегать за его постоянным изворотами в попытке ударить, в то время как магу надо будет просто уклоняться чаще обычного.

Магу надо будет ещё как то кастовать, я вот не представляю как там можно использовать метеоры в него. Опять же мили будет вкачивать выносливость и хп, а у мага это второстепенные показатели, он будет выдыхаться и кончаться раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Weldrin сказал:

Магу надо будет ещё как то кастовать, я вот не представляю как там можно использовать метеоры в него. Опять же мили будет вкачивать выносливость и хп, а у мага это второстепенные показатели, он будет выдыхаться и кончаться раньше.

Хп стоит качать всем классам без исключения, выносливость ради самой выносливости выше 25 нет смысла даже мили поднимать. И большинство практичных заклинаний имеют время каста, сравнимое с одним-двумя ударами ближнего оружия (это время можно понижать ловкостью).

Да, у мага в среднем будет поменьше здоровья и выносливости, но не настолько, чтобы обесценивать удобство кастования издалека.

Вообще, я сейчас начну поднимать интеллект, потому что в игре очень много интересного ближнего оружия, привязанного к этому стату, и заодно протестирую эффективность чистой магии. Первая цель - драконид в Озере Гнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Elhant сказал:

Хп стоит качать всем классам без исключения, выносливость ради самой выносливости выше 25 нет смысла даже мили поднимать. И большинство практичных заклинаний имеют время каста, сравнимое с одним-двумя ударами ближнего оружия (это время можно понижать ловкостью).

Да, у мага в среднем будет поменьше здоровья и выносливости, но не настолько, чтобы обесценивать удобство кастования издалека.

 

Я вот за исключением того босса в гробнице всё замогилье вычистил с хп и стаминой на отметке 10-12.

Так там весь прикол в том что из далека то и не будет, там просто очень тесно. Это вообще не то же самое что с огненым ящером за лунный клинок сражаться, вот там места дофига, и на 3й каст метеора драконид отрубался на пару секунд.  Магом можно было вваливать кучу урона и ещё банку выпить в этот перерыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Weldrin сказал:

Так там весь прикол в том что из далека то и не будет, там просто очень тесно.

Мили нужно подходить на расстояние метра, чтобы нанести удар. Дизайнеры боссов активно злоупотребляют этой необходимостью, прописывая такое поведение, во время которых боссы постоянно отпрыгивают и увеличивают дистанцию между игроком.

Это особенно заметно в таких боях, как с гаргулиями, которых я упомянул выше. У тебя на окно есть 1-3 удара в зависимости от скорости оружия, и в половине случаев хотя бы один удар промахнется, потому что к тому моменту босс уже отскочит или ты изначально недостаточно быстро к нему подошел.

Так что, как бы тесно ни было, а возможность наносить урон на расстоянии хотя бы четырех метров, а не одного - уже заметная разница.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...