LightLance 1 454 11 июня, 2019 BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022 Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария - Джордж Мартин. Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты/концепты: Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 30 июля, 2022 хехехе. видео моей игры в элден ринг. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 6 августа, 2022 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 12 августа, 2022 Мне показалось или Фромы пропатчили стелс, теперь можно бегать в приседе. Не замечала такого раньше. И всё бы ничего, в некоторых ситуациях это даже помогает, только раньше, когда ты после атаки из стелса убегал, персонаж сразу же поднимался, а сейчас для этого надо жать сразу две кнопки, короче почему Фромы такие криворучки, эх( И еще, всё-таки открытый мир при перепрохождении лишний, он только мешает. Я всё еще считаю, что это лучший опенворлд за десяток лет, но для перепрохождения он плохо подходит, очень много времени жрет, увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 13 августа, 2022 В 12.08.2022 в 12:37, Sounds like Shekiri сказал: И еще, всё-таки открытый мир при перепрохождении лишний, он только мешает. Я всё еще считаю, что это лучший опенворлд за десяток лет, но для перепрохождения он плохо подходит, очень много времени жрет, увы. Я думаю, именно поэтому они на каждый чих поставили по костру. А так... они создали мир, чтобы летать по нему на лошадке и наслаждаться видами. С этим они справились. Но пешком увы, тоже самое, что идти по автомагистрали, а не ехать на скорости 100км в час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 23 августа, 2022 (изменено) В 13.08.2022 в 16:09, Арин сказал: они создали мир, чтобы летать по нему на лошадке и наслаждаться видами. Да, но оно производит впечатление при первом прохождении. В общем, я надеюсь что они вернутся к дизайну мира из первых двух Дарков, там он у них лучший. Либо переработают формулу опенворлда, всё-таки надо делать скидку что это их первая попытка в открытый мир. Но сложно понять, как его лучше сделать. Для большого количество уникального контента нужно очень много времени, те самоповторы в любом случае будут. Важные талисманы и пушки вытащить из данжей и отдать сюжетным локациям и продавцам? Тоже такое, награда за данжи нужна. Лучшее что они могут сделать, просто сократить размеры мира. P.S. Поигрываю магом. Идет неплохо, в целом. Но, думаю, слишком рано попадаются высокоуровневые заклинания. Если прокачивать персонажа в чистого мага (онли инта и мудрость), комету можно кастовать уже в Лиурнии, а это имба. Но если проходить полумагом - полувойном, как я, то с балансом всё неплохо. С разнообразием всё замечательно: отличные заклинания ближнего боя, неплохой Лук Лоретты с большой дальность и хорошим уроном, долгоиграющий бафф, фаланга мечей с небольшим дамагом и прокастом заранее, аоешные спеллы, стандартные осколки блестящих камней (которы урон немного надо урезать), спеллы на парирование (которым урон надо бы увеличить). Шикарная магия, мне нравится, и выглядит эффектно. Кстати, я настолько внимательно проходила игру в первый раз, что только сейчас поняла, что Гидеон пропахал всю Лиурнию в поисках мельона, чтобы попасть к Святому Древу Микеллы. Бедного волка Латенны убил именно он. И Энша на нас нападает после того, как мы этот медальон получаем. Короче, появление Микеллы в DLC теперь мне кажется вполне вероятным. Если DLC вообще будет, а то что-то долго Фромы молчат, обычно дополнение они выпускают через год после оригинала, а то и раньше. Изменено 23 августа, 2022 пользователем Sounds like Shekiri 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 4 сентября, 2022 Начала выходить официальная манга по Elden Ring. Есть теория, что это предыстория Let me solo her. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 5 сентября, 2022 19 часов назад, Sicilian сказал: Начала выходить официальная манга по Elden Ring. Есть теория, что это предыстория Let me solo her. Судя по тому, что за две главы Погасший успел дважды огрести от Сентинела и получить гемморой на задницу - до первой встречи с Маленией ему нужно ещё глав сто. Это даже хорошо, я подожду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 5 сентября, 2022 А этот комикс случайно не про того мужика, что был Чемпионам до нас, а потом встречается как враг в круге в снегах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 5 сентября, 2022 4 часа назад, Арин сказал: А этот комикс случайно не про того мужика, что был Чемпионам до нас, а потом встречается как враг в круге в снегах? Это конечно был бы ВОТЭТОПОВОРОТ, но точно не - это гэговая комедийная манга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 5 сентября, 2022 1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал: Это конечно был бы ВОТЭТОПОВОРОТ, но точно не - это гэговая комедийная манга. А-а-а. Я не знала, что она написана чисто для юмора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 сентября, 2022 14 часов назад, Арин сказал: А-а-а. Я не знала, что она написана чисто для юмора. Да как бы никто и не скрывает, там это говорится буквально с первой главы. Но если будет на уровне прошлой манги автора и сериализация будет достаточно долгой, чтобы охватить всю местную разношёрстную копманию, то я только за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 19 сентября, 2022 Новые главы вышли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 11 октября, 2022 (изменено) Вот человек отлично рассказал, какой значительный шаг вперед сделали Фомы в геймдизайне боссов Элдена сравнительно с боссами прошлых Фромовских соулс-игр, одновременно ответив на критику Элденовских боссов. Согласна по каждому пункту. Изменено 11 октября, 2022 пользователем Sounds like Shekiri 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 19 октября, 2022 Тем временем - продолжение двухнедельного банкета. Миядзаки, сколько душ рун я должен принести в жертву, чтобы Маргит стал хотя бы вполовину так хорош, как здесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 9 декабря, 2022 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 28 февраля, 2023 Пока что без даты выхода и подробностей. Показать контент Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 марта, 2023 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 24 марта, 2023 (изменено) Прошла магом. Впечатления 1. Играется интереснее, чем в любом Соулсе. Заклинаний намного больше, чем даже в ДС3, не говоря уже про старые Дарки. И практически все спеллы полезны, хотя некоторые ситуативны. Баланс какой-то есть. У меня чар - рога+маг, часть поинтов пошла в ловкость и из-за недобора инты не все заклинания по мере нахождения я могла использовать, поэтому в моем случае дисбаланса не было (только Морготт, у которог хп нет, непонятно почему это до сих пор не пофиксили). Но если проходить чистым магом, то возможно будет как обычно: пиф-паф = победа. 2. Карианский резак - слегка дисбалансный в начале, что правда компенсируется почти полным отсутствием подстана (кроме Малении лол). Начиная с Лиурнии все выравнивается в плане баланса. А вот карианский двуручник надо нерфить, потому что если им убивать неписей, они просто не выходят из стана. 3. Лунная вуаль - лучшее оружие для мага, поэтому пришлось ее забросить, слишком имба. Зато оценила парники, там весьма неплохой дамаг. 4. Понравилась концовка. Ренни - няша, мы - консорт. Правда какие-то стремные тейки про поглощение всего тьмой, после наступления эры Луны. Но не знаю, выглядит красиво. С другой стороны, после первого прохождения игры у меня сложилась картинка с лором и Марикой, которая устроила весь этот апокалипсис с путешествием Погасших в Междуземье, но переслушав диалоги повторно, картинка начала рушится. 5. К магу это не относится, но поменяла свое мнение про Маликета. В первое прохождение не очень понравился, сейчас считаю его одним из лучших Фромовских боссов наравне с Морготтом, Маленией, Могом и Годфри. Про заклинания: Карианский резак - одно из основных заклинаний. Слегка дисбалансный в начале игры, потом выравнивается. Каринский двуручник - имба. Прошла им почти всех неписей, Алекто, Гидеона, нпс Фии, многих мини-боссов. Они просто весь бой не выходят из стана. Непонятно, почему его до сих пор не понерфили. Есть еще и двуручник, который мороз накладывает. Нерфить срочно. Жало - хороший дамаг, роняет. Все осколки и кометы блестящих камней, блестящий клинок - основной спелл, используется регулярно. Комета ночи - непонятно, зачем она нужна при более дамаговой обычной комете, но там вроде есть спец. посох, который может бустануть ей урон. Спиральный осколок - отлично работает против крупных мобов. Туман - хорош в первой половине игры. Проходила им всяких Макаров, драконьих солдатов и прочих больших и неповоротливых мобов и боссов. К сожалению дамаг заклинания с прокачкой посоха не растет, поэтому ближе к концу игры туман становится бесполезен. Лук Лоретты и усиленная версия - отличный дамаг, самое дальнобойное заклинание, но долго заряжается. Таскала его с собой постоянно, но используется только на несагренных врагов или тех, кто не может достать гг. Дуга и пушка Хаймы - еще одни обязательные заклинания, хорошие дальнобойные аое, дуга для начала игры, пушка - с середины игры. Дрожь земли - прикольное, но ситуативное заклинание. Проходила им рапиристов из Лейнделла, которые мне кровушки в первое прохождение попили. Хорошо их подстанивает. Невидимость и бафф на оружие - используется постоянно. Фаланга - норм, но необязательно. Дает легкий подстан для нанесения первой атаки. Метеориты - отличный физ. дамаг и пойз урон. Комета Азуры - во второй фазе сносит Малении половину хп, пока она в цветке гнили. Минус - слишком много ест ок, слабо подходит для обычных мобов. Луна и Темная Луна - отличный дамаг. Звездопад и более слабые версии - можно нагонять уворачивающихся от всего остального врагов. Снежная буря и Первый звездный дождь - очень ситуативно. Парирование - можно поиграться в Академии, но отпарированные заклинания наносят очень мало урона, к сожалению. Механика веселая, но не более того. Осколок засады - бесполезно, мало урона. Все заклинания кристалийцев - туфта. Остальным мало пользовалась. Hide Изменено 25 марта, 2023 пользователем Sounds like Shekiri 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 26 марта, 2023 (изменено) В 25.03.2023 в 02:33, Sounds like Shekiri сказал: Показать контент 4. Понравилась концовка. Ренни - няша, мы - консорт. Правда какие-то стремные тейки про поглощение всего тьмой, после наступления эры Луны. Но не знаю, выглядит красиво. С другой стороны, после первого прохождения игры у меня сложилась картинка с лором и Марикой, которая устроила весь этот апокалипсис с путешествием Погасших в Междуземье, но переслушав диалоги повторно, картинка начала рушится. Hide Мы тут уже обсасывали это. Это косяк перевода, причем не с английского, а аж с японского. Японский -> Английский (неправильный) -> Русский (неправильный). Её концовка означает что они с консортом уходят из Междуземья, предоставив жителей самим себе и чтобы избавить их и нас от влияния Внешних богов. Смена тела Ранни была частью этого плана - разорвать телесную связь. Собственно, четыре однотипные концовки означают что мы сами, как Повелитель Элдена, становимся марионеткой внешних сил (как была Марика, но с разным оттенком), Безумное Пламя уничтожает все (возможно, с надеждой на новый лучший мир), а Век Звезд - это свобода и новое начало. Изменено 26 марта, 2023 пользователем Аутсайдер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 26 марта, 2023 2 часа назад, Аутсайдер сказал: Её концовка означает что они с консортом уходят из Междуземья, предоставив жителей самим себе и чтобы избавить их и нас от влияния Внешних богов. Смена тела Ранни была частью этого плана - разорвать телесную связь. Ого, настолько извратили оригинальный текст? В русской версии там четко сказано, что наступает эпоха нового тысячелетия, мол теперь Луна будет править в Междуземье. 2 часа назад, Аутсайдер сказал: Собственно, четыре однотипные концовки означают что мы сами, как Повелитель Элдена, становимся марионеткой внешних сил (как была Марика, но с разным оттенком. Как я понимаю, мы просто меняем мироустройство, но не становимся чьей-то марионеткой. Разве что марионеткой Великой Воли, но тогда неясно, почему на нас напал Зверь Элдена. 2 часа назад, Аутсайдер сказал: Век Звезд - это свобода и новое начало. А этот Век к Междуземью не относится, получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 26 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Sounds like Shekiri сказал: Как я понимаю, мы просто меняем мироустройство, но не становимся чьей-то марионеткой. Разве что марионеткой Великой Воли, но тогда неясно, почему на нас напал Зверь Элдена. А этот Век к Междуземью не относится, получается? Ну тут хз. Мы становимся Повелителем Элдена, занимаем трон, восстанавливаем Кольцо Элдена с новым элементом. Это самое Кольцо, вроде как, было частью Порядка - вот и получается, что мы лишь заменили Марику на троне и не особо изменили старое положение дел. Разрушение Кольца Марикой, возможно, было попыткой этот устоявшийся Порядок нарушить. Радагон, от лица Великой Воли, её за это наказал. Как-то так мне это представляется. Относится в первую очередь. Своим уходом мы делаем лучше и Междуземью, и себе - это две главные цели Ранни. Примерно как "хочешь спасти - тогда отпусти". Изменено 26 марта, 2023 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 26 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Аутсайдер сказал: Ну тут хз. Мы становимся Повелителем Элдена, занимаем трон, восстанавливаем Кольцо Элдена с новым элементом. Это самое Кольцо, вроде как, было частью Порядка - вот и получается, что мы лишь заменили Марику на троне и не особо изменили старое положение дел. Насколько я понимаю, Кольцо - мироустройство Междуземья, которое меняется под воздействием внешних факторов. Марика изъяла из Кольца Руну Смерти - началась эпоха Золотого порядка (эпоха Великой Воли). Марика разбила Кольцо - в Междуземье безумие и хаос. Гг добавляет в Кольцо новую Руну - опять меняется местное мироустройство, это уже будет не Золотой Порядок, а нечто другое. Только так можно объяснить нападение на нас Зверя Элдена в конце игры, тк разрушение Золотого Порядка = лишение ВВ власти в Междуземье. Ну это имхо. Хотя у этой теории много минусов и несостыковок. Изменено 26 марта, 2023 пользователем Sounds like Shekiri 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 марта, 2023 В 26.03.2023 в 18:09, Sounds like Shekiri сказал: Хотя у этой теории много минусов и несостыковок. Как и у всех. Потому что это Фромы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 27 мая, 2023 Оно вышло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 561 17 июня, 2023 Закончил прохождение. Не зря Элден Рингу давали столько наград "игра года" (но Vampire Survivors всё-таки немножко лучше ), получил примерно то, что и ожидал и даже немного больше. Второй мой пройденный соулс-лайк (первый был Code Vein). Обязательно перепройду попозже. Единственное что местами не понравилось - квесты персонажей. Во-первых, они совершенно не сочетаются с открытым миром. Проходил вслепую, не запылесошивая локации под ноль и подглядев несколько раз в гайды, пару раз когда вообще не понимал что от меня надо, а другой раз не понимая где же нужный мне персонаж когда мне четко сказали что он где-то рядом и оказалось что я поломал цепочку из-за "неправильного" порядка прохождения локации (финал у квеста, впрочем, сработал). Потом нередкостью была ситуация, когда я находил какого-нибудь персонажа, возвращался к нему, а он труп, потому что я уже побывал там, где он должен был встретиться дальше, или я просто проехал мимо какого-то места встречи, или просто без понятия где искать кого-то дальше... читаю сейчас вики и охреневаю от того, сколько я пропустил и как я парочку цепочек запорол, даже о том не подозревая. В общем, второе прохождение будет в обнимку с гайдами кто, как и где встречается дальше. Второй недостаток квестов - практически все они заканчиваются смертью квестодателя. Персонажей, у которых может всё закончится более-менее хорошо можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Двум Пальцам *фьють-ха!*. То есть с какого-то момента это стало даже предсказуемо, и это при том, что я сделал далеко не все. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты