Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Кикстартер Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует 4-го Февраля

Рекомендуемые сообщения

Сегодня студия Owlcat Games анонсировала начало Кикстартер-компании по сбору средств на разработку  новой олдскульной RPG - Pathfinder: Wrath of the Righteous

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где мой оригинал на консолях?! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, он как и в DOS2 - больше для рекламы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же в обращении описали зачем кикстартер)

я так поняла чисто фансервисные штучки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Deathstrike сказал:

Они же в обращении описали зачем кикстартер)

я так поняла чисто фансервисные штучки)

Ну то есть фактически реклама. Гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые скриншоты

Показать контент  

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

Hide  
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графику они очень неплохо подтянули.

Значит игра релизнется где-то в середине 2021, если проводить параллель с Кингмейкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набили шишек на Пэтфайндере К. - теперь жду не такую забагованную лажу на выходе. 

 

Баблишка им, ясно дело, подкину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

7.jpg.52420a9a9cbb24419ab074dcf22f63f1.jpg

Hide  

Штандарт Северных Волков? xD
Что ж, картинку действительно подтянули, подземелья и внутреннее помещение теперь чем-то напоминают вторую DOS. Интересно, какие цели будут на кикстартере.

А список новых классов уже был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

А список новых классов уже был?

Из новых заявили оракула и ведьму, плюс это вроде только пара из новых классов, остальных пока что скрывают и расскажут после.

Плюс будет компаньон рыцарь преисподней, вряд ли это отдельный подкласс воина/паладина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скринах, видимо, будущие спутники. Например Рыцарь Преисподней точно есть - это гном с фиолетовым волосами. 

Как минимум там также есть монк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

оракула

В настолке оракул был странным. Основная характеристика - харизма, т.е. заклинания получаешь как сорка/бард etc, а не весь список круга, сами круги открываются позднее, чем у клерика. Нет домена, нет проведения энергии. Есть "проведения" - отдельные заклинания, типа костяного доспеха, поднятия нежити и всякое такое. Недоклерик какой-то. Но оракулом играла не я, так что могу что-то упускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Джахейра сказал:
Показать контент

 

Что ж, картинку действительно подтянули, подземелья и внутреннее помещение теперь чем-то напоминают вторую DOS.

Лишь бы не было такой же дебильной камеры как в ДОС. В ПК мне камера нравится. Вообще мне там графика и картинка показались очень приятными глазу, четкими и без излишней пестроты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, так в ДОС обычная камера "вид сверху", но с возможностью покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Основная характеристика - харизма, т.е. заклинания получаешь как сорка/бард etc, а не весь список круга, сами круги открываются позднее, чем у клерика.

Ну норм. Это как колдун для волшебника - берешь заклинания каждый раз при получении уровня для определенных кругов, но получаешь новый круг на 1 уровень позже, но имеешь ограничения только по количеству заклинаний на круг и большее число кастов, но не можешь учиться со свитков. В NWN2 были соответствующие подклассы: "Избранник богов" для жреца и "Шаман" для друида. Мне вообще грустно, что в кингмэйкер не засунули друида в компаньоны, так и не знаю, что у него там за заклинания вообще. Зато два жреца, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, p1cador сказал:

Зато два жреца, блин.

Так хоть выбор есть, кого из пристов с собой таскать. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

В NWN2 были соответствующие подклассы: "Избранник богов" для жреца

По факту да, Оракул - Избранник, но в ДнД у жрецов нет проведения энергии, поэтому разница между избранником и клериком была не так заметна. А тут оракул сильно проигрывает классическому жрецу.

3 часа назад, p1cador сказал:

"Шаман" для друида.

Шаман все же отдельно от друида воспринимается, там разные варианты были вроде классического проводника духов, драконьего шамана и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Джахейра сказал:

но в ДнД у жрецов нет проведения энергии, поэтому разница между избранником и клериком была не так заметна

Но в D&D у жрецов было изгнание нежити и разные фиты, чтобы модифицировать это изгнание (типа защиты себе навесить, сопротивления, или урону поддать), и спонтанные заклинания (это как раз смена запомненных заклинаний на излечение или причинение, есть и в PF). Они отличались в частностях, но набор заклинаний у них был общий.

12 минут назад, Джахейра сказал:

Шаман все же отдельно от друида воспринимается

Опять же, разница есть, но набор заклинаний один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, p1cador сказал:

Опять же, разница есть, но набор заклинаний один и тот же.

Если брать того шамана, что был в ПХБ, то он скорее был смесью жреца и друида. Возможно в НвН2 он был больше похож на друида, я если честно не смотрела его книжку. А драконий вообще отдельная штука со связью с драконами и тотемами .

13 минут назад, p1cador сказал:

изгнание нежити

Которое дай бог пару раз за игру использовалось. 

15 минут назад, p1cador сказал:

Они отличались в частностях, но набор заклинаний у них был общий

Я в курсе, что у них общий выбор заклинаний. Проблема в том, что Избранник не так много терял относительно жреца, поскольку изгнание нежити редко где применяется, а отсутствие спонтанной конверсии балансилось большим количеством заклинаний в день. А вот потеря халявного аое лечения может быть более критичным, если сравнивать оракула и жреца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил почитать, что там в книге правил пишут про оракула и ведьму. Оракул ничего так - в целом похож на колдуна с его наследиями, но оракульские таинства и откровения в целом посильнее будут, ИМХО. А вот ведьма... Блин, меня на смех пробило, когда читал наговоры:

Показать контент  

Хохот:
Ведьма может безумно хохотать используя в качестве действия перемещение. Любое существо в пределах 30 футов, которое находится под действием наговоров «Агония», «Раздор», «Разрушить связь», «Очарование», «Сглаз», «Удача» или «Неудача» наложенных ведьмой, услышав хохот продлевает действие этих эффектов на 1 раунд.

Котёл:
Ведьма получает навык «Варить зелья» как бонусный и +4 к проверкам назывыка ремесло (алхимия).

Чутьё на детей:
Ведьма приобретает способность обнаруживать запах детей гуманоидов и детёнышей животных. Таким образом она может вынюхивать укрытие ребёнка или логово животных, но не взрослых людей или животных.

Ногти:
Ногти ведьмы длинные и острые и считаются естественным оружием, которое наносит 1d4 урона. Эти атаки являются вторичными атаками. Если подрезать ногти, то они вырастут до нормального размера за 1d4 дня.

Крепкие волосы:
Ведьма может мгновенно заставить волосы (или брови) расти до 10 футов в длину или сжиматься до своей нормальной длины и может манипулировать волосами, как если бы это была конечность с показателем силы, равным показателю интеллекта ведьмы. Её волосы могут достигать 10 футов в длину и она может использовать их в качестве вторичной естественной атаки, которая наносит 1d4 единицы урона. Её волосы могут манипулировать объектами (но не оружием) так же ловко, как человеческая рука. Волосы не могут быть разрезаны или атакованы как отдельное  существо. Кусочки, вырезанные из удлиненных волос исчезают. Использование волос не наносит вреда голове или шее ведьмы, даже если она поднимет что-то тяжелое. Ведьма может управлять волосами в течении нескольких минут в день, равных её уровню. Эти минуты не обязательно должны быть последовательными, но должны проводиться с перерывом в 1 минуту. Ведьма мужского пола так же может управлять с помощью этого наговора бородой, усами или бровями.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее прекрасно.
Но после престиж класса пивовара меня ничто не удивляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт побери, ведьма - это нечто очень клёвое. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про волосы - прям Медузу Горгону представила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьма топ, про захват волосами Запретное Царство вспомнилось, надеюсь на такого спутника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ведьма мужского пола так же может управлять с помощью этого наговора бородой, усами или бровями.

:joy::joy::joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×