Sonic 4 153 16 января, 2020 В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect. Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать. А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =) 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 30 января, 2020 3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Но ситуация с Warcraft 3 Reforged чет пугает. По отзывам - та еще халтура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 30 января, 2020 30 минут назад, exe-cute-er сказал: Я бы поиграл в трилогию, в которой у всех частей геймплей МЕ2, а графоний уровня последних игр на Frostbite (Jedi: Fallen Order) Вот только Jedi: Fallen Order на UE сделан, а не на Frostbite)) Но да, я бы не отказался от ремейка трилогии на Фростбайте и с геймплеем МЕ2. Большие уровни Фростбайт держит очень хорошо, а картинку генерирует шикарную, Андромеда это наглядно показала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 30 января, 2020 1 час назад, exe-cute-er сказал: По отзывам - та еще халтура. Помимо халтуры там как понял сложная ситуация с игровым сообществом. Разработчик хотел что-то там дополнить, переработать ролики но пришли фанаты и прокричали "не трогать святое". Но слова обещаний запомнили. Теперь же пинают за то, что ролики не переработаны, контента не добавили ну и техническое исполнение полное багов. И собственно возникает вопрос про МЕ1. Если выйдет с простым улучшением графики, нарекут продажей модов на текстуры. Затронут сюжет в виде добавлений нескольких квестов - гады тронули святое и все испортили. Тоже ведь неоднозначная ситуация. Простой репак текстур не поймут. Оптимальным мне кажется вариантом будет подтянуть графику и геймплей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 659 30 января, 2020 2 часа назад, Dmitry Shepard сказал: Вот только Jedi: Fallen Order на UE сделан, а не на Frostbite)) Я скорее имел в виду стилистику и не требовательность (не топ графон). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Один_из_них 8 30 января, 2020 (изменено) Чтобы сделать боёвку как во второй, в теории им нужно создавать новую игру. Как я думаю они могли бы исправить первую часть, это сделать управление более отзывчивым (в том числе Мако), подправить баланс, поведение врагов, чтобы не было неожиданных смертей, спамов способностей и хороводов вокруг главного героя. Кроме боёвки, добавить больше контента на исследуемые планеты, разнообразить второстепенные локации, чтобы они не выглядели одинаково. Включить новое освещение, подтянуть текстурки. Изменено 30 января, 2020 пользователем Один_из_них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 102 30 января, 2020 (изменено) 3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Помимо халтуры там как понял сложная ситуация с игровым сообществом. Разработчик хотел что-то там дополнить, переработать ролики но пришли фанаты и прокричали "не трогать святое". Но слова обещаний запомнили. Теперь же пинают за то, что ролики не переработаны, контента не добавили ну и техническое исполнение полное багов. И собственно возникает вопрос про МЕ1. Если выйдет с простым улучшением графики, нарекут продажей модов на текстуры. Затронут сюжет в виде добавлений нескольких квестов - гады тронули святое и все испортили. Тоже ведь неоднозначная ситуация. Простой репак текстур не поймут. Оптимальным мне кажется вариантом будет подтянуть графику и геймплей. Стена текста Немного инсайдерской инфы: в 2018 году при анонсе Warcraft3: Reforged Близзард наобещали с три короба всяких крутых изменений. В частности: обновить сюжет под реалии WoWа, обновить карты кампании под реалии WoWа, улучшить интерфейс, сделать нормальные ролики в кампании, перед миссиями в кампании показывать местность на карте всей планеты, а не просто непонятный кусок земли. Также они обещали обратную совместимость с оригинальным Warcraft3, в частности кастомные карты должны работать в обеих версиях. Ну и, конечно, же обновить текстуры. На выходе игроки получили: сюжет не обновили совсем (кто-то действительно даже писал петицию против обновления, но ведь они обещали, лул), карты обновили кое-как (и то схожесть с реалями WoW крайне посредственная), роликов в кампании новых нет кроме дуэли Артаса с Иллиданом (выглядеть она стала еще хуже, чем в оригинале), никакой карты мира при загрузке нет. Кастомные карты очень многие не работают, очень многие вылетают, лагает даже меню иногда. Некоторые фишки, которые были в оригинальной игре, убрали: например, кланы, ладдер и другие. Модельки выглядят хорошо отдельно от игры, в игре всё выглядит достаточно убого (особенно по мерка 2020), не говоря уже о том, что важная часть таких стратегий - отличать своих юнитов от чужих - и тут это бывает трудновато. Вдобавок к этому многие текстуры, похоже, оставили из оригинальной игры (в частности рельеф) и контраст на фоне новых выглядит просто ужасно. Также там, я не совсем понял, какая-то беда с тенями, отчего всё выглядит местами хуже, чем в оригинале 2003 года. Помимо этого для российских игроков сделали подарок в виде новой локализации, которую успели поругать все, кому не лень (хотя проблемы с переводом (не озвучкой) в оригинальной игре и правда были, местами). Также официальный клиент игры теперь автоматически обновляется с 3гиговой версии до 25гиговой версии Рефоржеда, что убирает возможность играть со старой озвучкой русским игрокам в принципе. Оригинальная игра стоила по 499р за часть (их 2), т.е. почти косарь. За Reforged просят 1300 без скидки для тех, у кого уже была куплена оригинальная версия. Очень многие игроки, сделавшие предзаказ, начали отменять его (до выхода), а в день выхода запрашивали возврат средств (все мои знакомые, которые предзаказывали, так и сделали). Вот так там весело, да. Вот яркий пример для сравнения обещаний и реальности: https://www.youtube.com/watch?v=-4K2u2KbpdE Hide Последнее, что я видел, это оценка 2.0 из 10 на основе ~800 отзывов на метакритике. Равняться на такой "ремастер" стоит только в плане того, как точно не надо делать. Много следил за "прогрессом" Reforged и могу сказать, что никто из вас точно не хочет подобного ремастера для МЕ, это точно. 5 часов назад, Dmitry Shepard сказал: с геймплеем МЕ2. Почему, кстати, геймплей МЕ2, а не МЕ3? В МЕ3 же намного больше интересных механик, да и прокачка поприкольнее. Изменено 30 января, 2020 пользователем Acknowledged Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 30 января, 2020 21 минуту назад, Acknowledged сказал: Почему, кстати, геймплей МЕ2, а не МЕ3? В МЕ3 же намного больше интересных механик, да и прокачка поприкольнее. На самом деле, меня бы и геймплей Андромеды устроил, он динамичнее и больше мне понравился) Геймплей МЕ2 мне больше нравится, чем в МЕ3. Не смогу сказать, что было утеряно, но, когда я начинал играть в третью часть, было почти отторжение. Потом привык) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 30 января, 2020 3 часа назад, Acknowledged сказал: Почему, кстати, геймплей МЕ2, а не МЕ3? В МЕ3 же намного больше интересных механик, да и прокачка поприкольнее. Не знаю. МЕ2 геймплейно хуже 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 30 января, 2020 (изменено) Геймплейно, боёвка мне в МЕ3 больше предыдущих нравится. Но всё равно, считаю боёвку Андромеды лучше, чем в трилогии. Кто то может не согласится, его право, но мне очень понравилась механика (играл на безумии) и не прокачанный перс, на ранних уровнях, боится нос высунуть, так как сносят за 2 выстрела, а в конце ты уже танк, который пачки противников играючи раскидывает. Я штурмовиком играл, с упором на биотику и оружие. Просто бог из богов. Сразу видно, что Райдер уже не просто человек, а эдакий суперсолдат и элита, которым его СЭМ сделал. Шепард во 2 и 3 уже тоже не совсем человек, что вполне могло бы значительно отразится на его навыках и на то, почему кварианки и азари только от его вида течь начинали, а у бандитов от одного его имени коленки тряслись. Изменено 30 января, 2020 пользователем artas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 30 января, 2020 (изменено) 5 часов назад, Acknowledged сказал: Стена текста Немного инсайдерской инфы: в 2018 году при анонсе Warcraft3: Reforged Близзард наобещали с три короба всяких крутых изменений. В частности: обновить сюжет под реалии WoWа, обновить карты кампании под реалии WoWа, улучшить интерфейс, сделать нормальные ролики в кампании, перед миссиями в кампании показывать местность на карте всей планеты, а не просто непонятный кусок земли. Также они обещали обратную совместимость с оригинальным Warcraft3, в частности кастомные карты должны работать в обеих версиях. Ну и, конечно, же обновить текстуры. На выходе игроки получили: сюжет не обновили совсем (кто-то действительно даже писал петицию против обновления, но ведь они обещали, лул), карты обновили кое-как (и то схожесть с реалями WoW крайне посредственная), роликов в кампании новых нет кроме дуэли Артаса с Иллиданом (выглядеть она стала еще хуже, чем в оригинале), никакой карты мира при загрузке нет. Кастомные карты очень многие не работают, очень многие вылетают, лагает даже меню иногда. Некоторые фишки, которые были в оригинальной игре, убрали: например, кланы, ладдер и другие. Модельки выглядят хорошо отдельно от игры, в игре всё выглядит достаточно убого (особенно по мерка 2020), не говоря уже о том, что важная часть таких стратегий - отличать своих юнитов от чужих - и тут это бывает трудновато. Вдобавок к этому многие текстуры, похоже, оставили из оригинальной игры (в частности рельеф) и контраст на фоне новых выглядит просто ужасно. Также там, я не совсем понял, какая-то беда с тенями, отчего всё выглядит местами хуже, чем в оригинале 2003 года. Помимо этого для российских игроков сделали подарок в виде новой локализации, которую успели поругать все, кому не лень (хотя проблемы с переводом (не озвучкой) в оригинальной игре и правда были, местами). Также официальный клиент игры теперь автоматически обновляется с 3гиговой версии до 25гиговой версии Рефоржеда, что убирает возможность играть со старой озвучкой русским игрокам в принципе. Оригинальная игра стоила по 499р за часть (их 2), т.е. почти косарь. За Reforged просят 1300 без скидки для тех, у кого уже была куплена оригинальная версия. Очень многие игроки, сделавшие предзаказ, начали отменять его (до выхода), а в день выхода запрашивали возврат средств (все мои знакомые, которые предзаказывали, так и сделали). Вот так там весело, да. Вот яркий пример для сравнения обещаний и реальности: https://www.youtube.com/watch?v=-4K2u2KbpdE Hide Последнее, что я видел, это оценка 2.0 из 10 на основе ~800 отзывов на метакритике. Равняться на такой "ремастер" стоит только в плане того, как точно не надо делать. Много следил за "прогрессом" Reforged и могу сказать, что никто из вас точно не хочет подобного ремастера для МЕ, это точно. В том-то и дело, посмотрят как не надо делать, а потом и сделают под копирку. Ни разу такого не было и вот опять. Кто-кто, а Биовары как раз такие, они "могуть". 4 часа назад, artas сказал: Геймплейно, боёвка мне в МЕ3 больше предыдущих нравится. Но всё равно, считаю боёвку Андромеды лучше, чем в трилогии. Кто то может не согласится, его право, но мне очень понравилась механика (играл на безумии) и не прокачанный перс, на ранних уровнях, боится нос высунуть, так как сносят за 2 выстрела, а в конце ты уже танк, который пачки противников играючи раскидывает. Я штурмовиком играл, с упором на биотику и оружие. Просто бог из богов. Сразу видно, что Райдер уже не просто человек, а эдакий суперсолдат и элита, которым его СЭМ сделал. Шепард во 2 и 3 уже тоже не совсем человек, что вполне могло бы значительно отразится на его навыках и на то, почему кварианки и азари только от его вида течь начинали, а у бандитов от одного его имени коленки тряслись. Эм. Это-то и смущает меня в Андромеде в первую очередь. Оно все круто, красиво, захватывающе. Но вот меня какая-то обида берет за Шепарда. Какой-то сопляк скачет как супергерой, через чур это. И самое главное тактическая составляющая полностью профукана, ей очень далеко до уровня МЕ3. Я не хочу как в Андромеде. Я хочу взаимодействовать со своими НПС, сочетать навыки, думать над их прокачкой, снаряжением, думать кого лучше взять в бой в той или иной ситуации. В Андромеде все без толку. Напарники страдают дебилизном, не управляемые, паузы совершенно нет, зато Райдер всем люлей раздает. Играя за Шепарда я ощущал лично что главное в Шепарде не его боевые навыки, а его талант собрать самую крутую команду в галактике и уметь направлять их навыки нужное в русло, вот тогда может быть появится шанс выжить. Насколько бы ты не был крутым солдатом, а Шепард он и есть, ты букашка перед одним Жнецом. И нужно иметь что-то больше чем просто офигенные боевые навыки. Шепард не один славный герой МЕ, он часть команды, да главная ее часть, но Лиара, Сузи, Рекс, Тали, Легион, Самара и многие другие тоже многое значат в игре. Боевка в Андромеде очень многое косит в характере Райдера, да и после четверти игры кошмар уже не сложный. Райдер подкупает совершенно другим. Изменено 30 января, 2020 пользователем Andrey_S_2020 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 30 января, 2020 5 часов назад, artas сказал: Кто то может не согласится, его право, но мне очень понравилась механика (играл на безумии) и не прокачанный перс, на ранних уровнях, боится нос высунуть, так как сносят за 2 выстрела, а в конце ты уже танк, который пачки противников играючи раскидывает. Я бы сказал что больше похоже на кривой баланс. При вменяемом обычно сколько не качайся, но разрабы предусматривают, чтобы и враги становились более сильными\умными\многочисленными и игрок не мог изображать из себя "танка". Разве что если как класс в игре, ежели таковой предусмотрен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 30 января, 2020 (изменено) 40 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Эм. Это-то и смущает меня в Андромеде в первую очередь. Оно все круто, красиво, захватывающе. Но вот меня какая-то обида берет за Шепарда. Какой-то сопляк скачет как супергерой, через чур это. Поэтому надо начинать Андромеду не на лёгком, а на безумии. Там сложновато в начале. Когда сел впервые играть, даже умудрялся умерать в перестрелках, но когда батя пошел на пролом, малость охренел от него, он словно таран шел, сам всех убивал, я с командой просто сзади зевак выцеплял. А потом, точно так же, всех сносил в конце прокачавшись. Так что уровень Райдера основан на том, что он модифицированный суперсолдат, ходячая и говорящая кукла для СЭМа, который его усовершенствовал. А Шепард получил абгрейд во второй. Его воскресили и засунули кучу имлантов, что делало из него не только машину для убийства и страшным сном для обычных бандитов, но и большой занозой в жопе Жнецов. Напомню ещё, что в ранних планах ходили слухи, что Биовар хотели дать возможность Шепарду вносить в себя изменения от Жнецов, аля Призрак. Это приближало бы вариант плохой концовки и осложняло возможность получения хорошей, плюс значительно упрощало игру. 18 минут назад, Gоблин сказал: Я бы сказал что больше похоже на кривой баланс. При вменяемом обычно сколько не качайся, но разрабы предусматривают, чтобы и враги становились более сильными\умными\многочисленными и игрок не мог изображать из себя "танка". Разве что если как класс в игре, ежели таковой предусмотрен. Я Андрею написал, как вижу данную реализацию. Может ошибаюсь, но если это действительно так, как мне кажется, то это хорошая идея. Однако, я бы добавил тогда ещё один уровень, где режим суперсолдат не шибко решает. Я пробовал и на лёкгом и на среднем. Должный уровень удовольствия получил только на безумии, причём в конце я будто на лёгком играл и сносил пачки реликтов и кеттов. А вот на первой планете, в самом начале, ныкался от обычных юнитов, так как они мне за 2 выстрела убивали персонажа. Ещё радость на этом фоне вызвала миссия, где тебе дают поуправлять близнецом, во время нападения кеттов на ковчег. Сильно ощущалась разница, между прокаченным Райдером и слабой сестрой/братом, которого дали. Начало игры усложняло ещё то, что в Андромеду не завезли возможность тактического взаимодействия с напарниками, из за чего я не мог не сбить кого то, ни застанить ни ещё что либо. В МЕ3, на безумии это отлично помогало, но там и геймплей отличался. В Андромеде он в разы мобильней, но тактичности очень не хватает. Изменено 30 января, 2020 пользователем artas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 30 января, 2020 (изменено) 14 минут назад, artas сказал: Поэтому надо начинать Андромеду не на лёгком, а на безумии. Я МЕ2-МЕ3-МЕА проходил на самом сложном уровне, несколько раз. И всегда штурмовиком. И Шепард был крут с самой первой минуты в МЕ1, не надо. И по планам Биовар Шепард должен был умереть в начале МЕ2, а вместо него должен быть был другой герой. Но Шепа спасли поклонники. А имплантанты ничего не значат, они просто спасли Шепарду жизнь, в игре нет акцентов что от этого Шеп стал супер-пупер солдатом. Когда в Андромеде прям сильнейший акцент. И еще раз скажу, что Шепард хорошо прописан и отыгран актерами психологически. Плюс, всегда вспоминаю, что у Био на старте маги хлипкие но к финалу они мощь. Биотики те же маги. И ничего прикольного не вижу что мы в Андромеде играем за болванчика СЭМа. Совершенно разные полюса, чтобы их сводить. Изменено 30 января, 2020 пользователем Andrey_S_2020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 102 30 января, 2020 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: Я МЕ2-МЕ3-МЕА проходил на самом сложном уровне, несколько раз. И всегда штурмовиком. И Шепард был крут с самой первой минуты в МЕ1, не надо. И по планам Биовар Шепард должен был умереть в начале МЕ2, а вместо него должен быть был другой герой. Но Шепа спасли поклонники. А имплантанты ничего не значат, они просто спасли Шепарду жизнь, в игре нет акцентов что от этого Шеп стал супер-пупер солдатом. Когда в Андромеде прям сильнейший акцент. И еще раз скажу, что Шепард хорошо прописан и отыгран актерами психологически. Плюс, всегда вспоминаю, что у Био на старте маги хлипкие но к финалу они мощь. Биотики те же маги. И ничего прикольного не вижу что мы в Андромеде играем за болванчика СЭМа. Совершенно разные полюса, чтобы их сводить. О том, что "импланты у Шепарда круче большинства", Кайден говорит в первой части на Нормандии в одном из диалогов про прошлое Кайдена, но это всё таки не ИИ внутри человека. Плюс вроде бы как (не уверен) Шепард-биотик считается одним из самых сильных. Мне в МЕА не понравилось, что (возможно, я просто рак и клешни у меня растут не из того места) на безумии не было возможности переключаться между наборами скилов. Из-за того, что переключение ставит их на кд, я часто умирал, поэтому пришлось оставить затею менять наборы и бегать только с одним. Да и в самом наборе всего 3 скила, как-то грустно. Я бы убрал (или уменьшил) кд при смене наборов (я забыл их умное название), сделал в них по 4 скила и сократил число наборов до 3. Самая большая проблема была всё таки в кд - в андромеде почти все бои в открытом пространстве и кд непозволительная роскошь, особенно против архитекторов на фазах с аддами. Возможно, я просто неправильно играл для безумия, но боевая система без прыжков и полётов, с большим упором на укрытия мне нравилась больше. Хотя клинок азари топ, конечно, подобной механики в сингплеере МЕ3 не хватало. 1 час назад, artas сказал: в Андромеду не завезли возможность тактического взаимодействия с напарниками Это также огромнейший минус. 7 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Не смогу сказать, что было утеряно, но, когда я начинал играть в третью часть, было почти отторжение. Ну кстати да, я что-то такое тоже чувствую. Но при этом прокачка в МЕ3 всё таки намного разнообразнее и интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 758 30 января, 2020 (изменено) 39 минут назад, Acknowledged сказал: Мне в МЕА не понравилось, что (возможно, я просто рак и клешни у меня растут не из того места) на безумии не было возможности переключаться между наборами скилов. Там 4 расладки есть, для настройки панели со скилами. Меняется там же, где и оружие выбирать, но, если правильно помню, надо или контрол или альт зажимать. Можно настроить под ситуацию, однако, смена раскладки запускала КД скилов, правда откатывались они побыстрей, нежели при использовании. А вот что мне в боёвке не понравилось, так это то, что для смены профиля надо было лезть в меню и там выбирать, из за чего я редко их менял. Клинок азари супер. Сам играл с ним и кетским дробовиком Даан, винтовка была реликтовая, а снайперка от ангара. Одевал в броню N7 из за бонусов, да и выглядит красиво. Если прокачать таланты на то, что при ударе в ближнем бою дробовик наносит повышенный урони, а при выстреле из дробовика повышается сила ближнего удара, то в купе с откатом щита при использовании натиска и вкаченными талантами на вес оружия, где только можно, Райдер становился бессметным и всех раскидывал даже на безумии без особой сложности. Так как способности откатывались быстро, натиском ты влетал в противника, полностью восстанавливал щит, мобов без щитов сносил первым же выстрелом дробовика, максимум ещё удар в ближнем делал и летел к следующему. Опасность представляли только Демоны, которые могли тебя взять в охапку и приложить об землю с летальным исходом, из за чего приходилось либо с расстояния их ложить, либо крутится и бить сзади или в бок, сразу же отлетая в сторону. Изменено 30 января, 2020 пользователем artas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 31 января, 2020 8 часов назад, Acknowledged сказал: О том, что "импланты у Шепарда круче большинства", Кайден говорит в первой части на Нормандии в одном из диалогов про прошлое Кайдена, но это всё таки не ИИ внутри человека. Плюс вроде бы как (не уверен) Шепард-биотик считается одним из самых сильных. Я всегда Кайдена оставлял на смерть. Упс) Ну это опять же имплнтанты, они важны но без нужного уровня самой психологической составляющей они просто пшик. Джек ведь тоже мега пупер супер биотик уровня азари, она одна, хотя не думаю что Цербер установил только ей хорошие чипы. 8 часов назад, Acknowledged сказал: Мне в МЕА не понравилось, что (возможно, я просто рак и клешни у меня растут не из того места) на безумии не было возможности переключаться между наборами скилов. Из-за того, что переключение ставит их на кд, я часто умирал, поэтому пришлось оставить затею менять наборы и бегать только с одним. Да и в самом наборе всего 3 скила, как-то грустно. Я бы убрал (или уменьшил) кд при смене наборов (я забыл их умное название), сделал в них по 4 скила и сократил число наборов до 3. Самая большая проблема была всё таки в кд - в андромеде почти все бои в открытом пространстве и кд непозволительная роскошь, особенно против архитекторов на фазах с аддами. Возможно, я просто неправильно играл для безумия, но боевая система без прыжков и полётов, с большим упором на укрытия мне нравилась больше. Хотя клинок азари топ, конечно, подобной механики в сингплеере МЕ3 не хватало. Там вроде бы было возможно сочетанием нескольких клавиш менять профили или что-то типо того. Менял Райдеру сингулярность на огнемет по мере необходимости, а остальные две абилки так и были постоянно. Боевая система крута у Биовар, да в принципе она у них всегда хорошая. Реально весело быть постоянно в центре боя и вырезать супостатов. Что очень понравилось так самому выбирать оружие ближнего боя, наконец-то мой герой штурмовик мог бегать с инструментоном (вроде так называется этот оранжевый клинок солдата). Но три сильных минуса. 1 это тактика с сопартийцами. Она никакая. 2 тактика умений сильно отличается от МЕ3, и на мой взгляд она значительно слабее прежней, механика урона поменялась и все такое. 3 уже говорил, такой оторванный от всех сложностей геймплей мешает показать характер Райдера и получше рассмотреть его развитие, бой и характер персонажа в Андромеде не встретились, увы. Про характеры команды в бою лучше не упоминать. Про слабых кроганов лучше не вспоминать. Люди сильнее кроганов в мультиплеере, жесть. Открытые пространства можно сломать снайперкой, пробовал раз. Я против переноса боевки Андромеды в трилогию так как Биовар вряд ли смогут наладить тактику сопартицев, механику боя в общем и сделать ее уровня МЕ2 или МЕ3. Они не могли в Инквизиции и Андромеде из-за невозможности Фростбайта прописать скрипты РПГ. Вопрос про ДА4, и мне кажется если они будут в ДА4 делать тактику уровня ДАО-ДА2 и трилогии Шепарда то это сожрет у студии большое количество времени и денег. Поэтому пусть сначала прогнут Фростбайт под РПГ до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 31 января, 2020 4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Менял Райдеру сингулярность на огнемет по мере необходимости, а остальные две абилки так и были постоянно. У меня: Высший адепт: копьё, тяга, отражение; основной профиль. Мастер-инженер: огнемёт, перегрузка, криолуч; для большого количества брони на супостатах, а также тесных помещений, обычно в сборных домиках. Суперсолдат: тактическая маскировка, штурмовая турель, оглушающий выстрел; когда нужно прокрасться во фланги или тыл, обычно это сюжетные особенности текущей миссии; под оглушающий надевались спец.патроны. Героический штурмовик: натиск, истребление, нова; использовался крайне редко, обычно, когда руки заняты кофе или когда вот-вот прикончат. 4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Там вроде бы было возможно сочетанием нескольких клавиш менять профили или что-то типо того. Конечно. Избранное 1-4 у меня стоят на F1-F4, предметы на F5-F8. Пусть консольщики мучаются с менюхами, то их решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 31 января, 2020 17 часов назад, Acknowledged сказал: Из-за того, что переключение ставит их на кд Это вообще было самое тупое геймплейное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 31 января, 2020 (изменено) 11 часов назад, Andch сказал: Это вообще было самое тупое геймплейное решение. Почему? Потому что неудобно? ME2-3 обиделись. Самое тупое — это ИМХО раздельные откаты навыков, как в ME1. Коли ты накопил и высвободил тем или иным образом свои силы, разумно, что ты восстанавливаешься после этого. Целиком, ибо импланты – это усилители, а не источники возможностей. Я не могу себе представить разумную механику с раздельными откатами навыков. Типа применил сингу, пропустив через свои нервы электро-импульс определённой сигнатуры, и та-дааам! теперь ты не можешь сгенерировать новый электро-импульс с этой же сигнатурой, то внезапно можешь с другой сигнатурой. Чё? Или то же с техникой. Если имплантам нужно накопить энергии для нового применения того же навыка, почему она уже есть для другого? А переключение профилей – очень разумное решение. Нефик спамить 12 навыков поочерёдно, с одной стороны, сначала подумай, окупился ли смена профиля; и с другой стороны, СЭМ перестраивает твою биохимию и метаболизм. Чё не так-то? Изменено 31 января, 2020 пользователем Qraizer 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 102 31 января, 2020 33 минуты назад, Qraizer сказал: Почему? Потому что неудобно? Потому что оно огромное. Подгорело Ладно бы оно было по самому большому кд из трех спелов профиля, но лично я играл штурмовиком и постоянно приходилось брать одним из трёх скилов барьер (в сумме натиск, нова, барьер). Я без него просто откидывался на открытом пространстве, если натиск на кд. А тут хочешь поменять профиль, но из-за огромного кд ты бегаешь без спелов и умираешь. Это, конечно, очень классно, что можно играть всеми классами сразу. Но вот я хотел играть чисто штурмовиком, а мне дали только 3 слота. В МЕ3 кд хоть и общее, но оно идёт от использованного скила, т.е. если ты не хочешь большое кд, ты не используешь скилы с большим кд. В МЕА у тебя такого выбора нет: либо всего 3 скила, либо жди полгода. Прошел всю МЕА на безумии и в основном было даже попроще МЕ3, но вот, когда менял профили (если нет укрытий рядом), сразу кылдык. Если бы кд после смены профиля не было таким большим, я бы не был против. Hide 7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал: Я всегда Кайдена оставлял на смерть. Упс) Ну это опять же имплнтанты, они важны но без нужного уровня самой психологической составляющей они просто пшик. Он это до Вермайра говорит. Я его тоже всегда приношу в жертву. А Райдеры, они же всё таки тоже не кто попало. Разницы с Шепардом из МЕ1 (до апгрейдов цербера) уж точно нет в плане подготовки. Я не чувствовал диссонанса из-за "овеповерности" Райдера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 31 января, 2020 4 часа назад, Qraizer сказал: Почему? Потому что неудобно? ME2-3 обиделись. Самое тупое — это ИМХО раздельные откаты навыков, как в ME1. Коли ты накопил и высвободил тем или иным образом свои силы, разумно, что ты восстанавливаешься после этого. Целиком, ибо импланты – это усилители, а не источники возможностей. Я не могу себе представить разумную механику с раздельными откатами навыков. Типа применил сингу, пропустив через свои нервы электро-импульс определённой сигнатуры, и та-дааам! теперь ты не можешь сгенерировать новый электро-импульс с этой же сигнатурой, то внезапно можешь с другой сигнатурой. Чё? Или то же с техникой. Если имплантам нужно накопить энергии для нового применения того же навыка, почему она уже есть для другого? А переключение профилей – очень разумное решение. Нефик спамить 12 навыков поочерёдно, с одной стороны, сначала подумай, окупился ли смена профиля; и с другой стороны, СЭМ перестраивает свою биохимию и метаболизм. Чё не так-то? Видимо меня не так поняли. КД срабатывает при переключение даже НЕ использую навык. Вот это тупо. Т.е. я бегал биотиком, а потом наткнулся на врага со щитами, переключаюсь на другой слот и...КД. Зачем ? Пусть будет общий откат при использовании навыка, но зачем он при смене ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 31 января, 2020 3 часа назад, Acknowledged сказал: Потому что оно огромное. Подгорело Ладно бы оно было по самому большому кд из трех спелов профиля, но лично я играл штурмовиком и постоянно приходилось брать одним из трёх скилов барьер (в сумме натиск, нова, барьер). Я без него просто откидывался на открытом пространстве, если натиск на кд. А тут хочешь поменять профиль, но из-за огромного кд ты бегаешь без спелов и умираешь. Это, конечно, очень классно, что можно играть всеми классами сразу. Но вот я хотел играть чисто штурмовиком, а мне дали только 3 слота. В МЕ3 кд хоть и общее, но оно идёт от использованного скила, т.е. если ты не хочешь большое кд, ты не используешь скилы с большим кд. В МЕА у тебя такого выбора нет: либо всего 3 скила, либо жди полгода. Прошел всю МЕА на безумии и в основном было даже попроще МЕ3, но вот, когда менял профили (если нет укрытий рядом), сразу кылдык. Если бы кд после смены профиля не было таким большим, я бы не был против. Hide Он это до Вермайра говорит. Я его тоже всегда приношу в жертву. А Райдеры, они же всё таки тоже не кто попало. Разницы с Шепардом из МЕ1 (до апгрейдов цербера) уж точно нет в плане подготовки. Я не чувствовал диссонанса из-за "овеповерности" Райдера. А какой там должен быть диссонанс? Шепард и Райдер совершенно разные человеки. Тут больше палкой поколотить сценаристов которые сделали команду аля детский сад. Персонажи ни один не раскрыт толком, их квесты рваные и быстрые. Особенно лоялка Пиби прям огонь. Боевка и Райдер для меня совершенно отдельно. Остается только судить по диалогам, катсценам. То что на старте игры приходится осторожно проходить первую миссию и терять батьку это ни сколько по мне не показатель. Потому что когда СЭМ подрубается в черепушку Райдера боевка ни йоту не меняется, не чувствуется. Что касается разницы то она колоссальна. Шепард на старте уже оставшаяся личность и полный герой. Его возвели в Спектра прямо на старте за заслуги. Что разработчики, что собственно сама игра МЕА делали оговорки, что Райдеры юны, не опытны. Дальше продолжать не буду потому что уже сколько это обсуждалось. Да и собственно уже оффтоп дикий. Короче мое мнение что боевку Андромеды не надо в ремастер. Био не на том уровне сейчас чтобы сделать это аккуратно и со всеми плюшками МЕ1. В чудеса пока не верю, извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 31 января, 2020 Тред просто позор эрпегешника. *Дальше идет нецензурная брань* 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 31 января, 2020 От обертки суть не изменится.Хочу сыграть в игру в той же вселенной - но спустя долгое время. Идеальная концовка для продолжения саги - красненькая, которая намекает на выживание Шепарда к тому же. Ввести новых героев и вернуть старых из долгожителей. Недавно перепрошол две части, теперь играю в третью тем же персонажем. Может когда нибудь дождусь вменяемой четвертой части при участии потомка капитана Шепарда(мои предпочтения - азари как любовный интерес нового ГГ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 31 января, 2020 (изменено) 8 часов назад, Andch сказал: Т.е. я бегал биотиком, а потом наткнулся на врага со щитами, переключаюсь на другой слот и...КД. Зачем ? Пусть будет общий откат при использовании навыка, но зачем он при смене ? Ну так я и написал. СЭМ перестраивает твой металолизм. Ты ж не гет, у тебя ДНК и биохимия, а не транзисторы и проводники. Это из ЛОра. А из сеттинга – чтобы ты не спамил 12 навыков. Я ж так и сказал, делать откаты раздельными было глупостью, а откат на переключение профиля выравнивает баланс. Без отката на профили ты мог бы просто не брать оружие. Пока юзаешь вторые 6 навыков, первые 6 уже откатились. Нафик такое счастье-то. Изменено 31 января, 2020 пользователем Qraizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты