Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, juliabee сказал:

Игра это предусматривает,

То есть друзья Сиилы были спасены, но в эпилоге они мертвы - это называется "игра это предусматривает".

А в квесте Камелии еще смешнее. Несмотря на все заверения в игре "ты мой лучший друг и я здесь (на Рубеже) только ради тебя" все ее цепочка квестов накрылась потому что ГГ не показал ей завещание Фергуса (про которое я просто забыла). В итоге "ты мой лучший друг, за которым я на край света" превратилось в "она саданула вас кинжалом и сбежала, потому что вы не смогли добиться ее лояльности". 

В игре очень много мест непродуманных. Какой смысл их оправдывать - мне непонятно. особенно в 5 акте все начинает сыпаться с многократным убитым и ожившем Рамьеном, Йоззом и прочими недорабтками. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Соня Соня сказал:

Сделала очередное прохождение за демона.

Показать контент

В 5 главе много чего подправили, подтянули анимации. Теперь демон бьет Дескари не ангельским светом, а демоническими цепями, наконец-то. И Арилу он в язву спихивает, а не она сама туда прыгает. 

И снова эпилоги не согласуются между собой, а некоторые просто некорректно отображаются. Например, у меня в эпилоге было, что ГГ с Камелией не смог подружиться. Но по игре он был ее лучшим другом. Так что неправильно там триггер срабатывает. У Сиилы тоже самое. ГГ вообще не проходил ее квесты, но игра посчитала что ее друзья погибли. С Ланном тоже ерунда. В квесте Венду со всех монгрелов сняли проклятье, Ланн одумался от самоубийства, и все у него было хорошо. Но в эпилоге внезапно оказалось, что век монгрелов недолог, а потому ему не суждено путешествовать. 

Это уж я молчу, что мифический эпилог Дрезена и обычные эпилоги Дрезена, связанные с крестовым походом, друг другу противоречат. То Дрезен чуть ли не центр мира, то он обитель нового жестокого демон-лорда, который разносит мир на щепки. 

А еще раньше на рубеже был Эхо Дескари, теперь Дескари появился лично. По сути мы его второй раз убиваем, и это для него все - конец. Но в эпилоге он все равно живой. Обидно.

Hide

Про Дескари/Эхо Дескари на Рубеже это от другого зависит) Если в Изе недостаточно быстро завалить Дескари, то он не падает с платформой вниз, подпрыгивает вверх и тогда прибегает на Рубеже. Если быстро завалить, падает вместе с платформой, считается сдохшим разок и на Рубеже прибегает Эхо. Когда проходила на Вознесение пришлось этот момент выяснять опытным путем, если придет Дескари - фиг, а не Вознесение =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Trissafae сказал:

Про Дескари/Эхо Дескари на Рубеже это от другого зависит) Если в Изе недостаточно быстро завалить Дескари, то он не падает с платформой вниз, подпрыгивает вверх и тогда прибегает на Рубеже. Если быстро завалить, падает вместе с платформой, считается сдохшим разок и на Рубеже прибегает Эхо. Когда проходила на Вознесение пришлось этот момент выяснять опытным путем, если придет Дескари - фиг, а не Вознесение =_=

Странно, потому что Сказитель говорит, что Дескари именно сгинул в провале, а не, что он сбежал. Да и не помню, чтобы он улетал. Но спасибо за подсказку. Наверное, действительно в этом дело. У меня как раз в очередной раз на этом моменте сломалась пауза, и быстро прибить Дескари не вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

То есть друзья Сиилы были спасены, но в эпилоге они мертвы - это называется "игра это предусматривает".

Судя по вашему предыдущему описанию, ни свадьбы, ни последнего квеста Сиилы не было (т.е. Завиток уже автоматом мертв, сомневаюсь, что его тело так уж долго прожило с демоном внутри), что там с Эланом - непонятно (но мог и в Дрезене погибнуть в начале 5й главы), а Янна была вывезена вместе со всеми заключенными в Неросиан, свинтила по дороге (это ее стандартный вариант при условии, что ее в тюрьму посадили), и если дальше она где-то погибла, то ничего удивительного. Вы либо запостите эпилог Сиилы с текстом гиперссылки, либо этот спор беспредметен, потому что я не телепат.

1 час назад, Соня Соня сказал:

А в квесте Камелии еще смешнее. Несмотря на все заверения в игре "ты мой лучший друг и я здесь (на Рубеже) только ради тебя" все ее цепочка квестов накрылась потому что ГГ не показал ей завещание Фергуса (про которое я просто забыла). В итоге "ты мой лучший друг, за которым я на край света" превратилось в "она саданула вас кинжалом и сбежала, потому что вы не смогли добиться ее лояльности". 

То есть, опять квест недоделан, а виновата в этом, конечно же, игра, которая не предупредила, что надо квест доделать, и взяла в качестве маркера для эпилога не тот флаг, который в Рубеже, а тот, про который игрок забыл. 

1 час назад, Соня Соня сказал:

В игре очень много мест непродуманных. Какой смысл их оправдывать - мне непонятно. особенно в 5 акте все начинает сыпаться с многократным убитым и ожившем Рамьеном, Йоззом и прочими недорабтками. 

Не непродуманных, а пока что забагованных, так как-то правильнее по отношению к тому, что именно вы перечисляете. И не оправдываю именно баги, но то, что Совокоты это все починят, причем быстрее, чем в Кингмейкере в свое время, не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

А в квесте Камелии еще смешнее. Несмотря на все заверения в игре "ты мой лучший друг и я здесь (на Рубеже) только ради тебя" все ее цепочка квестов накрылась потому что ГГ не показал ей завещание Фергуса (про которое я просто забыла). В итоге "ты мой лучший друг, за которым я на край света" превратилось в "она саданула вас кинжалом и сбежала, потому что вы не смогли добиться ее лояльности".

Извините, что вмешиваюсь.
Завещание Гверма влияет только на концовку самого Гверма, но никак не Камелии. 
Можно вообще не знать о существовании этого завещания. 

Походу у вас такая концовка с Камелией из-за недоработки, а может это какой-то баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

То есть, опять квест недоделан, а виновата в этом, конечно же, игра, которая не предупредила, что надо квест доделать, и взяла в качестве маркера для эпилога не тот флаг, который в Рубеже, а тот, про который игрок забыл. 

Сложно доделать тот квест, которого у тебя нет.

8 минут назад, juliabee сказал:

Не непродуманных, а пока что забагованных, так как-то правильнее по отношению к тому, что именно вы перечисляете.

Они забагованы с релиза. Ну серьезно? Ну а про "Дрезен новая обитель зла" и "Дрезен политический центр континента, который уважают другие страны" я уже писала. Там таких непродуманностей и недоработок куча. Простите, что все не конспектировала. 

14 минут назад, juliabee сказал:

либо этот спор беспредметен

Ваши попытки оспорить, что тригерры в этой игре расставлены кое-где по-глупому, действительно бессмысленны. 

3 минуты назад, Ichiro сказал:

Походу у вас такая концовка с Камелией из-за недоработки, а может это какой-то баг.

Похоже на то. Потому что после ее обожаний на Рубеже, эпилог с негативным одобрением выглядел неуместно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Похоже на то. Потому что после ее обожаний на Рубеже, эпилог с негативным одобрением выглядел неуместно. 

Стоит сказать, что у Камелии почти нет разнообразия в концовках. 
Честно говоря, я не удивлюсь, если такая ваша концовка с Камелией реально недоработка. 

У неё даже нет концовок "роман + самопожертвования ГГ" или "вознесение + роман ". 
Вот настолько наплевать. 

Особенно если учесть, что у других персонажей по несколько концовок есть их финал квеста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ichiro сказал:

Стоит сказать, что у Камелии почти нет разнообразия в концовках. 

Совокоты просто заранее предполагали, что игроков, сохранивших Камелию в отряде, будет абсолютное меньшинство, поэтому

Показать контент  

b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.jpg

Hide  
13 минут назад, Ichiro сказал:

"вознесение + роман "

Так этого добра ни у кого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Shellty сказал:

Совокоты просто заранее предполагали, что игроков, сохранивших Камелию в отряде, будет абсолютное меньшинство, поэтому

Вы меня ненавидите, да?.. 
Мне сейчас больно было.

4 минуты назад, Shellty сказал:

Так этого добра ни у кого нет.

А. Ну тогда ладно.  My bad. 

Ещё до патча с её "улучшением" тоже была жесть. 
В общем, у неё всё очень плохо. 
Пойду за это выпью что ли.

Изменено пользователем Ichiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Free Ghoul сказал:

Что, простите? 

Я над этим веселюсь уже давно. Видимо, эту подсказку не научили личевскую нежить не включать в свой список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же я ненавижу сраный Из господи за что мне все это

Знаете эти локации в играх, само существование которых отбивает всякую охоту перепроходить, потому что вспоминаешь эту хурмищу и немедленно тошнота к горлу подкатывает? Вот Из как раз из этих. Единственный плюс - он достаточно небольшой в смысле сюжета, не успеваешь полноценно захотеть застрелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не заходить в Из в плаще нежити от Андерпаша, а то догонять демонюк по лабиринту совсем не весело, особенно когда они бегут к своим товарищам балорам, которых просто не запугать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда закончено третье почти полное прохождение  - прости Нэнио когда-нибудь я обязательно выполню все твои квесты, включая Энигму - хочется поделиться своим никому ненужным впечатлением. Осторожно, многабукаф и имхи!

Первое и главное - я не пожалела о потраченных деньгах и времени, в отличие от того же Киберпанка, который оказался совершенно не моей игрой и ничего, кроме разочарования по всем фронтам, не принес. Не знаю почему, но опасений и ожидания грядущего провала, подобно киберпанковским, относительно Гнева у меня не было, и я рада, что не ошиблась, несмотря на баги, сломанные романс-сцены и чертовы головоломки неполадки с оптимизацией. Все это мелочи и лечится, уверена, что рано или поздно совокоты допилят игру до годного беспроблемного состояния, как было с Кингмейкером. Конечно, хотелось бы получить на выходе уже полностью готовый к употреблению продукт, но... Имеем то, что имеем.

Одним из признаков удачной РПГ  является реиграбельность, а уж с этим в Гневе все в порядке и даже получше, чем в Кингмейкере.  И пусть далеко не все мифические пути доступны для меня по причинам белопальтовости несостоятельности в отыгрыш злых гг, оставшихся вполне достаточно, чтобы провести в игре дополнительную сотню часов. Из всего разнообразия мификов больше всего понравились два: Азата и Ангел. Трикстерский цирк с конями повторять еще раз не рискну, поскольку далеко не все "шутки" показались мне смешными, да и Перекресток миров на месте язвы - тот еще подарочек для Голариона, а еще я против тотального пьянства.

Живые, интересные персонажи - второй признак хорошей РПГ и с этим в Гневе, на мой взгляд, тоже все сложилось, во всяком случае, эмоциональный отклик они вызывают, да еще какой! Гнев стал первой игрой, в которой я собственноручно убила сопартийца, да и не одного. Помнится, в первом косячном прохождении, я отправила к Фаразме Камелию, Вендуаг и Грейбора, решив. что доверять продажному ассасину точно не стоит - сегодня он просит 12500, а завтра потребует 25000 за свою "верность".  Неизменным с этого времени осталось одно - уничтожение Камелии, а вот с Грейбором, к моему удивлению, легко получается поладить, да финал у него получается хороший, с возвращением к семье и дочери. И это несмотря на то, что в гильдию он вступал, я оставила право выбора за ним. С Венду все сложно. Максимум, на что меня хватило - выгнать ее злой репликой, чтобы вернулась в пятой части, но... Она остается слишком чуждой для меня, хоть мне безумно нравится ее голос, да и в бою она хороша. Я полностью согласна с тем, что Венду не вписывается в партию к доброму гг, а мои - именно такие. Они у меня из хаотично-добрых постоянно в нейтрально-добрых скатываются... К тому же, я поклонник положительного влияния гг на сопартийцев, а с Венду такие гуси не взлетают. Но как персонаж она однозначно удалась, тут без вариантов.

Ну и что касается главного  романов - отыграно три: с Дейраном, Зосей и Ланном и, что самое забавное, понравились все три. Даже Зося с его нелепыми признаниями, плохими стихами и купидонами. И, начиная новое прохождение с целью выйти на вознесение,  я всерьез задумалась, кого именно любить в этот раз Дейку или Зосю. В итоге победил Дейран, показавшийся мне более уместным в романе с гг - тифлингом-азатой-магом. Одним словом, в плане романтики Гнев у меня обошел Кингмейкер, в котором отыгрывала только два романа - мгг/Регонгар и жгг/Трис. И даже сейчас я не могу сказать, какой из романов Гнева понравился мне больше, ведь имеет место быть явный перекос в количестве контента в сторону Дейрана. По моим наблюдениям, даже у Зоси больше сцен и романтических диалогов, чем у Ланна, и это как-то несправедливо по отношению к храброму дурному монгрелу.
 

Ну и подводя итог, скажу: как по мне, игра удалась, все имеющиеся на данный момент косяки исправимы и не фатальны, и не вызывают желания дропнуть Гнев и вопить на форумах о напрасно потраченных денежно-временных ресурсах. Хочется верить, что это не последняя игра от Совокотов, а дальше будет только лучше и минует их печальная чаша Биовар и Проджектов, решивших сыграть на чужих полях и продувших в итоге всухую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vollmond сказал:

Венду такие гуси не взлетают

На романе взлетают. Но терпеть её до этого придётся долго, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

На романе взлетают. Но терпеть её до этого придётся долго, это да.

Я читала об этом здесь на форуме и поняла, что просто не смогу отыграть ради этого демона или просто злого персонажа, а доброго она ведь всерьез не воспримет никогда. Так что Венду - однозначно героиня не моего романа, при всей удачности самого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vollmond сказал:

Я читала об этом здесь на форуме и поняла, что просто не смогу отыграть ради этого демона или просто злого персонажа, а доброго она ведь всерьез не воспримет никогда. Так что Венду - однозначно героиня не моего романа, при всей удачности самого персонажа.

Почему? У меня не сложилось впечатления, что она не воспринимала моего перса серьёзно. 

Сначала были "спасибо, что не стал унижать прилюдно и пощадил мою гордость", потом "этой кошке нужно свернуться под чьим-то тёплым боком". 

Правда, там были нелогичные вещи, но я о них писал и смотрелись они именно сценарной недоработкой, а не особенностями самой Венду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня засада. В один прекрасный момент пропала возможность нанимать рыцарей Преисподней. Вместо них в окне найма юнитов появились варвары. У них, конечно, характеристики не хуже, но с какой стати? Может быть это связано с веткой дипломатии, когда я в очередном обсуждении не поддержала леди Кономи? Там решалось, с каким из государств мы заключим союз. Она вся такая говорит, мол, командор, вы же понимаете, что решение уже принято, просто вам предоставили честь его озвучить, из уважения. Я разозлилась и послала ее лесом. Через энное время открываю окно найма  - рыцарей нет. Или это между собой никак не связано? Может, это вообще баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gamer088 сказал:

У меня засада. В один прекрасный момент пропала возможность нанимать рыцарей Преисподней. Вместо них в окне найма юнитов появились варвары. У них, конечно, характеристики не хуже, но с какой стати? Может быть это связано с веткой дипломатии, когда я в очередном обсуждении не поддержала леди Кономи? Там решалось, с каким из государств мы заключим союз. Она вся такая говорит, мол, командор, вы же понимаете, что решение уже принято, просто вам предоставили честь его озвучить, из уважения. Я разозлилась и послала ее лесом. Через энное время открываю окно найма  - рыцарей нет. Или это между собой никак не связано? Может, это вообще баг?

Так рыцари преисподней - это же наёмники? Наёмники каждую неделю новые, и отряды меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caramel_Colonel сказал:

Так рыцари преисподней - это же наёмники? Наёмники каждую неделю новые, и отряды меняются.

Ясно. Но до этого они никуда не пропадали.

Видимо, просто совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gamer088 сказал:

У меня засада. В один прекрасный момент пропала возможность нанимать рыцарей Преисподней. Вместо них в окне найма юнитов появились варвары. У них, конечно, характеристики не хуже, но с какой стати? Может быть это связано с веткой дипломатии, когда я в очередном обсуждении не поддержала леди Кономи? Там решалось, с каким из государств мы заключим союз. Она вся такая говорит, мол, командор, вы же понимаете, что решение уже принято, просто вам предоставили честь его озвучить, из уважения. Я разозлилась и послала ее лесом. Через энное время открываю окно найма  - рыцарей нет. Или это между собой никак не связано? Может, это вообще баг?

Смысл в том, что количество разновидностей наемных отрядов в 3й главе в некоторый момент (с ростом рангов) начинает стремительно расти, поэтому РП надо ловить уже. Если что, там кнопка "Поиск" которую можно один раз в неделю бесплатно прожать и тогда набор поменяется. И есть строение, которое прибавляет кол-во наемных отрядов, доступных для найма (то есть, будет не 3 отряда, а больше), тогда выше шанс РП поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Мне казалось, или в последнем патче обещали в послелоге рассказать судьбы всяких второмтепенных чуваков типа Шва и т.п. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Free Ghoul сказал:

Вопрос такой. Мне казалось, или в последнем патче обещали в послелоге рассказать судьбы всяких второмтепенных чуваков типа Шва и т.п. ?

Было такое. У меня был эпилог Шва. Грустный одинокий демон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то прошла. Какая длинная игра и это еще с крестовым походом на автомате. Большую работу проделали. Хотя я бы выкинула ролики типа того, что с Теренделев и предпочла бы побольше интересных шмоток для ГГ. Желательно еще бы фигуру не хуже, чем у Арилу, волосы как у ангелов-даэв и такие же платья =))

Дейран прикольный получился. И Уголек. Остальные не произвели большого впечатления. Слишком большое количество женщин (сильных и независимых особенно) на квадратный метр. 

Отличная игра для отыгрыша идеального праведного ангела, это показано очень красиво, эпично и даже не скучно. Через полгодика пройду за трикстера. Не могу часто перепроходить игры с таким количеством текста, слишком все запоминается хорошо.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут заканчиваю понемногу прохождение Гнева (через силу, ибо заставлять себя приходится). Сейчас в финале уже. Ну и так скажу, что Гнев мне понравился куда меньше, чем Кингмейкер. В Гневе блин много СЛИШКОМ душных локаций. Это и бестолковая лока с кибердемонами, которых нужно добивать электричеством, это и Душнирра с абсолютно дегенератскими летающими островками, от которых я регулярно на орбиту Татуина выходил, ибо ты должен этой хернёй с кручением камеры заниматься, чтобы просто попасть на другой участок карты. Всякие лабиринты, типа Костяного Лабиринта или Тюрьмы Неизбежности - они просто унылы и неинтересны. Ну и вишенка на этом торте из битого стекла - чёртова Энигма, которую мне пришлось доходить просто через силу и борясь с желанием дропнуть игру нахрен. Левел дизайн в игре - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Ну и да, боёв в игре ОЧЕНЬ МНОГО. Буквально, в некоторых локациях (зачастую самых душных, лол), у тебя бои триггерятся просто каждые два метра блин, это невозможно бесит, когда ты не можешь спокойно локацию поизучать без того, чтобы не триггернуть очередную толпу врагов, пройдя просто два метра. В общем, лично я Гневом по итогу разочарован остался.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...