Deathstrike 14 608 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашетта 120 5 ноября, 2021 4 часа назад, Лолси сказал: Снова эти идиотские многогранники и перезагрузки (не то что бы я не знал что они будут - но меньшим говном система от этого не стала.) Зачем они в компьютерной игре? Громозкая перегруженная система единственным аргументом в пользу которой является "так было в настолке" Вы просто не ЦА этой игры, и всё. Она делается для настольщиков. Я вот например очень люблю кидать кубики и мне нравится эта механика в ПФ. То, что вам чот не нравится - вообще не значит, что оно плохое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 292 5 ноября, 2021 (изменено) 56 минут назад, Сашетта сказал: Вы просто не ЦА этой игры, и всё. Она делается для настольщиков. Я вот например очень люблю кидать кубики и мне нравится эта механика в ПФ. То, что вам чот не нравится - вообще не значит, что оно плохое. Вообще я тоже считаю броски кубиков вне боя и на нормальном уровне сложности не лучшей идеей. Я думаю надо или отдельной опцией их вывести или только с определенного уровня сложности оставить. В бою в принципе нормально, тем более что враги их тоже кидают. Но вне него это просто трата времени. Невервинтер с Котором как-то и без этого обходились. Там фиксированные проверки навыков были. Изменено 5 ноября, 2021 пользователем prunchik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinge 354 5 ноября, 2021 19 минут назад, prunchik сказал: Вообще я тоже считаю броски кубиков вне боя и на нормальном уровне сложности не лучшей идеей. Я думаю надо или отдельной опцией их вывести или на только с определенного уровня сложности оставить. В бою в принципе нормально, тем более что враги их тоже кидают. Но вне него это просто трата времени. Невервинтер с Котором как-то и без этого обходились. Там фиксированные проверки навыков были. Не играйте в БГ 3. Я тоже не совсем в пасфайндер согласна. Но в целом время убить можно. Правда перепроходить пока не тянет. Но и не сказать что все плохо. Вот оптимизация и баги это да. А кубики-фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 292 5 ноября, 2021 Только что, Shinge сказал: Не играйте в БГ 3. Я тоже не совсем в пасфайндер согласна. Но в целом время убить можно. Правда перепроходить пока не тянет. Но и не сказать что все плохо. Вот оптимизация и баги это да. А кубики-фигня. Да я и не собирался. Терпеть не могу походовую боевку. Да и на Фаэрун возвращаться желания нет особого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашетта 120 5 ноября, 2021 22 минуты назад, prunchik сказал: Вообще я тоже считаю броски кубиков вне боя и на нормальном уровне сложности не лучшей идеей. Я думаю надо или отдельной опцией их вывести или только с определенного уровня сложности оставить. В бою в принципе нормально, тем более что враги их тоже кидают. Но вне него это просто трата времени А мне нравится. Но я вообще люблю кубический рандом, ничего не могу с собой поделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 008 5 ноября, 2021 Я тут потратила три (почти четыре) недели жизни своей нон-стоп на эту игру)) Очешуенно. То есть, конечно, есть вещи, которые не очень или напрягают (слишком много боёв армий, которых никак нельзя избежать, слишком. Сначала это прикольно, но вскоре устаешь, а там только середина третьей главы). Но в целом - это то самое сказочное эрпоге, которого мне не хватало.) Персонажи прекрасны, диалоги прекрасны, Полуночные острова и каждое явление лордов демонов прекрасны. Боевка прошла мимо меня (почти), т.к. играла в режиме "История" (и он действительно очень лёгкий, а не просо заявлен таким, зато бои армий для этого режима можно было и попроще сделать). Не люблю в играх драться, так что спасибо, что дали возможность этим и не заниматься практически. Камелия - это что-то. Это законно вообще, такое устраивать наивному ГГ?)) Была уволена сразу же, но сценаристам надо орден дать за смелость) А так, Ланн, Дейран и Арушалай мое всё. Местами Вольжиф и Регилл. Единственное, так и не поняла, почему в эпилоге, Показать контент Когда есть возможность вмешаться в суд над душой Арилу, Фаразма меня отшила со словами "Последователей Ургатоа ваще не спрашивали, выйди вон." Hide Это моя-то, чистопородная, стопроцентная ангелица, каноничнее некуда, последователь Ургатоа? Мы оскорблены) Но в общем, на 90% это отличная игра. Супер. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 766 5 ноября, 2021 1 минуту назад, julia37 сказал: Это моя-то, чистопородная, стопроцентная ангелица, каноничнее некуда, последователь Ургатоа? Мы оскорблены) Это баг. У меня так с демоном было в первое проходждение, и я тоже не понимала почему так произошло. Но потом исправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 008 5 ноября, 2021 2 минуты назад, Соня Соня сказал: Это баг. У меня так с демоном было в первое проходждение, и я тоже не понимала почему так произошло. Но потом исправили. Видимо, да. И ещё непрерывное падение боевого духа войск за осажденный форт, который ни разу вообще не был осажден. Ни один. В конце он был минус пятьдесят пять)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 292 5 ноября, 2021 (изменено) 6 минут назад, julia37 сказал: Видимо, да. И ещё непрерывное падение боевого духа войск за осажденный форт, который ни разу вообще не был осажден. Ни один. В конце он был минус пятьдесят пять)) Это известный баг. Лечился он осадой форта демонами. Потом правда его починили. Изменено 5 ноября, 2021 пользователем prunchik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 5 ноября, 2021 1 час назад, Сашетта сказал: Вы просто не ЦА этой игры, и всё. Она делается для настольщиков. Я вот например очень люблю кидать кубики и мне нравится эта механика в ПФ. То, что вам чот не нравится - вообще не значит, что оно плохое. Воу, воу, воу, я попрошу. Во первых я вполне себе ЦА подобных проектов и много РПГшек играл на своем веку, в том числе и дндшных. Но я их любил не благодаря механике днд а вопреки ей. Эти дурацкие правила и тогда были сомнительным решением, а сейчас и подавно. Во вторых не стоит путать причины и следствия. Эта механика плоха не потому что мне не нравится, а не нравится мне потому что плоха. Плоха не сама по себе конечно, а в том контексте что мы имеем. Система по природе своей не цель, а средство, и эта система является слишком неуклюжим и малоэффективным средством достижения той цели, которую она призвана достигать. Абсолютно все что она делает можно сделать проще и многое - лучше. Кидать кубики может быть весело когда есть толковый мастер, который любую ситуацию обернет в фан. Кидать кубики когда провал никуда кроме перезагрузки не ведет - плохой геймдизайн. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 292 5 ноября, 2021 Как же тяжко читать про Голларион на англицком. Хоть бы сайт что ли кто сделал русскоязычный( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriena 17 480 5 ноября, 2021 5 часов назад, julia37 сказал: Это моя-то, чистопородная, стопроцентная ангелица, каноничнее некуда, последователь Ургатоа? Но согласись-ангел-последователь Ургатоа-что-то в этом определенно есть)) 5 часов назад, julia37 сказал: так, Ланн, Дейран и Арушалай мое всё. Местами Вольжиф и Регилл. Йессс))) Только Ланн не очень зашел,но Вольжиф и Дейран компенсируют)) 4 часа назад, Лолси сказал: Эти дурацкие правила и тогда были сомнительным решением, а сейчас и подавно Ну...нет.)На самом деле-нет.В настолки я играю очень давно и в самые разные-с самой разной механикой.В Пасфайндере она не самая простая-но мне зашла. Кубик он на то и есть кубик-все решает случай.В комп.играх вообще все легко разруливается перезагрузкой.А вот если ты в настолке жахнешь крит.провал.-фик тебе в большинстве случаев позволят перекинуть. 4 часа назад, Лолси сказал: Кидать кубики может быть весело когда есть толковый мастер, который любую ситуацию обернет в фан. На моем веку чаще в фан ситуацию оборачивают именно игроки)Историю пишет игрок,а не Мастер.)Нестандартные решения-наше все)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 008 5 ноября, 2021 9 минут назад, Iriena сказал: согласись-ангел-последователь Ургатоа-что-то в этом определенно есть)) Что-то, похожее на Арушалай, только задом наперед)) Регилл, на самом деле, произвел наиболее отличное от первого впечатление. С Ланном и Дейраном все, в принципе, ясно почти сразу в плане характера. А тут этакие фортеля) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 233 5 ноября, 2021 20 минут назад, Iriena сказал: В комп.играх вообще все легко разруливается перезагрузкой. Когда игра активно толкает к сейвскаммингу на каждом шагу -- это плохо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 5 ноября, 2021 5 часов назад, Лолси сказал: Воу, воу, воу, я попрошу. Во первых я вполне себе ЦА подобных проектов и много РПГшек играл на своем веку, в том числе и дндшных. Но я их любил не благодаря механике днд а вопреки ей. Эти дурацкие правила и тогда были сомнительным решением, а сейчас и подавно. Во вторых не стоит путать причины и следствия. Эта механика плоха не потому что мне не нравится, а не нравится мне потому что плоха. Плоха не сама по себе конечно, а в том контексте что мы имеем. Система по природе своей не цель, а средство, и эта система является слишком неуклюжим и малоэффективным средством достижения той цели, которую она призвана достигать. Абсолютно все что она делает можно сделать проще и многое - лучше. Кидать кубики может быть весело когда есть толковый мастер, который любую ситуацию обернет в фан. Кидать кубики когда провал никуда кроме перезагрузки не ведет - плохой геймдизайн. Я в целом с твоим впечатлением не согласен, но вот это 100% ДнД -- гнилая система для компьютерных игр, требующая почти полной переработки для этого формата. Единственная игра которая почти хорошо сделала кубы --- это диско, но и там эти спицы торчат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shapoklyaksa 1 376 6 ноября, 2021 (изменено) Вот так, сначала командор-хаотик идёт спасать Длань из вредности, чтобы втереть этому пернатому ведру в рожу тот факт, что фальшивка и самозванка вытащила его небесную благочестивую задницу из данжена самого Бафомета просто потому что МОЖЕТ и заставить его жить с этим фактом, возможно пнув под бронированную задницу, чтоб к его госпоже летелось быстрее. А потом командор-хаотик видит, что делают с Дланью в тюрячке Бафомета, находит сердце Длани, находит Длань и слышит вот это вот всё: И вот, плавно и незаметно, "Дайте наорать на Длань" сменилось на "ДАЙТЕ ОБНЯТЬ ДЛАНЬ" Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Shapoklyaksa 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 008 6 ноября, 2021 3 часа назад, Shapoklyaksa сказал: вот, плавно и незаметно, "Дайте наорать на Длань" сменилось на "ДАЙТЕ ОБНЯТЬ ДЛАНЬ" Кстати, да) Удивительное дело. Совершенно не ожидала никаких особых эмоций от этого дистиллированного воплощения религиозного пафоса, а поди ж ты. Где-то начиная с бездны, где простой и правильный мир его рухнул, натурально задавив чувака обломками, и потом, в тюрьме, не пустить слезу невозможно)) Очередное подтверждение в копилочку: не важно, насколько шаблонен герой, важно как именно этот шаблон подан. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriena 17 480 6 ноября, 2021 10 часов назад, julia37 сказал: Регилл, на самом деле, произвел наиболее отличное от первого впечатление. С Ланном и Дейраном все, в принципе, ясно почти сразу в плане характера. А тут этакие фортеля) Регилл великолепен.Без вариантов.Да и Дейран стал для меня приятным сюрпризом.А вот Ланн оказался немного не тем,что ожидалось-но в принципе он все равно хорош.И еще мне очень нравится Уголек.) 9 часов назад, Moonway сказал: ДнД -- гнилая система для компьютерных игр, требующая почти полной переработки для этого формата Хэй,а Невервинтер?ДнД в чистом виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 008 6 ноября, 2021 (изменено) 27 минут назад, Iriena сказал: А вот Ланн оказался немного не тем,что ожидалось-но в принципе он все равно хорош. Для меня лично - это как раз то, что нужно) Люблю такие типажи очень^^ Но так-то все спутники по-своему хороши, кто-то больше, кто-то меньше, но каждый интересен. А еще мне чрезвычайно понравилось, как выписаны через диалоги отношения Стонтона и его, хм, полюбовницы. И чем это все в итоге заканчивается, если ее раз за разом оставлять в живых. Очень круто. Эталонная арка нездоровых (буквально) отношений прям. Изменено 6 ноября, 2021 пользователем julia37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriena 17 480 6 ноября, 2021 1 час назад, julia37 сказал: Для меня лично - это как раз то, что нужно) Люблю такие типажи очень^^ Ох,мне любые типажи нравятся)Зависит от персонажа)Но Ланн законник,и это прямо чувствуется в игре.А мой перс хаотик-тяжко им вдвоем было бы.Хотя с начала игры я думала,что ЛИ гг будет именно Ланн. 1 час назад, julia37 сказал: А еще мне чрезвычайно понравилось, как выписаны через диалоги отношения Стонтона и его, хм, полюбовницы Стонтона жаль невероятно((Если бы могла бы-сохранила ему жизнь.То;что он так и остался для своих предателем,да плюс еще и груз собственной вины(В итоге,как ни пародоксально,только Минаго его и приняла,и ей он был хоть-сколько-то нужен(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 008 6 ноября, 2021 Только что, Iriena сказал: Стонтона жаль невероятно((Если бы могла бы-сохранила ему жизнь.То;что он так и остался для своих предателем,да плюс еще и груз собственной вины(В итоге,как ни пародоксально,только Минаго его и приняла,и ей он был хоть-сколько-то нужен(( Жаль его было, это точно. Но, как пишет нам игровая заставка: "Иногда нельзя спасти всех" ) Насчёт последнего не согласна. Показать контент Трагедия его даже не в том, что и ей он тоже был нужен только как галочка в списке сломанных непокорных жертв, как инструмент, как забавная игрушка. А скорее в том, что он сам это осознавал, принимал, и все равно выбрал ее, хотя это чудовище продолжало его мучить вряд ли меньше, чем те страдания, что он испытывал, будучи клейменым предателем среди бывших своих. Она ж кидает его молниеносно, как только реальная угроза ее собственной сексуальной жопке появляется. Любовь прошла, завяли помидоры. В высшей степени трагический персонаж, этот гном. И даже после смерти он не упокоился, пока не оторвал башку своей любимой демонице. Высокие отношения (тм) Я восхищена. Без шуток) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 875 6 ноября, 2021 (изменено) Не так жалко Стонтона, как его придурошного брата, которого тоже нельзя отговорить от убивания об ГГ. Брат за брата, твою дивизию. >__> Изменено 6 ноября, 2021 пользователем Sqrat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 233 6 ноября, 2021 6 часов назад, Shapoklyaksa сказал: И вот, плавно и незаметно, "Дайте наорать на Длань" сменилось на "ДАЙТЕ ОБНЯТЬ ДЛАНЬ" 3 часа назад, julia37 сказал: и потом, в тюрьме, не пустить слезу невозможно)) Пустила своей трикстершей это целестиальное бревно в расход, а не слезу по нему, потому что Длань -- это буквальное ходячее воплощение всего, что не так с Законопослушным мировоззрением. 10 минут назад, Iriena сказал: Стонтона жаль невероятно(( Стонтона было бы жаль, если бы он не винил в своих бедах (которые же любовно собственными руками себе смастерил) Голфри, крестоносцев, Минаго, ГГ, собачку Иомедай и дядю Лешу из деревни, но только не себя. В имеющемся виде этот крендель только отвращение и вызывает. 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 6 ноября, 2021 2 минуты назад, Sqrat сказал: Не так жалко Стонтона, как его придурошного брата, которого тоже нельзя отговорить от убивания об ГГ. Брат за брата, твою дивизию. >__> Такова семейная любовь. Ничего с этим не поделаешь. Родственников не выбирают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 766 6 ноября, 2021 Чувствую себя злюкой (в этой игре так и есть, впрочем), но я с большим удовольствием убила Стонтона и его брата. Потому что они предатели. Какие бы у них не были мотивы, они продали человечество злобным и жестоким демонам. Оба видели к чему это все привело, и ни на секунду не раскаялись. Мерзость. Длань тоже не особо жалко. Он заплатил за свою тупость, и для него у меня спасения не было. Потому что он сам от спасения отказался. Ну туда ему и дорога в таком случае. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты