Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Daidre сказал:

Только большинство фанатов вынесли вердикт "эта унылая калька с ассасинов - не наш Thief", игра провалилась и перезапуск серии загнулся на первой же попытке. 

...потому что разработчики озадачились и добавили настраиваемую фичу, с помощью которой игроки могли сделать игровой экспириенс более комфортным для каждого? Как Ваша реплика вообще связана с моим постом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Соня Соня сказал:

Хм, значит вы сами додумались, что в сюжетном квесте нужно было взять живую птичку, поставить клетку на камень, переночевать, чтобы птичка сдохла, взять ее кости и бросить в озеро, чтобы набрать воды из него? Вы гений, а я, к сожалению, нет.

Проблем с этим у меня никаких не было, но хорошо могу понять тех кто страдал. А если и делать подобные головоломки, то это должен быть побочный контент, а не в сюжетном квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Проблем с этим у меня никаких не было, но хорошо могу понять тех кто страдал. А если и делать подобные головоломки, то это должен быть побочный контент, а не в сюжетном квесте.

Я раз двадцать оббегала локацию, перевернула ее с ног на голову, но так и не поняла что нужно делать, чтобы продолжить квест. А потом прочитала в интернете, и у меня было примерно такое лицо в тот момент :seeel:

Я уж молчу, что не получила некоторых спутников, потому что они были не на обязательных локациях. В общем, вьетнамские флэшбеки по кингмейкеру. Я искренне радовалась, когда прошла гнев без подсказок на релизе, и игру портили только баги.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Я уж молчу, что не получила некоторых спутников, потому что они были не на обязательных локациях. В общем, вьетнамские флэшбеки по кингмейкеру. Я искренне радовалась, когда прошла гнев без подсказок на релизе, и игру портили только баги.  

Я так на релизе DAO пропустил Стэна и Лелиану в Лотеринге. И после них я на эти грабли больше не наступал, научен горьким опытом:react_tea:

В Гневе вот в начале из арбалета не выстрелил, потому что он был мне нафиг не нужен.:507074753840939012:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligade сказал:

В Гневе вот в начале из арбалета не выстрелил, потому что он был мне нафиг не нужен.

Я не выстрелила потому что мой ГГ больной что-ле биться с гиганской саранчой? Шкуру свою спасать надо. 

Но вообще с первого раза и без подсказок на вознесение нереально выйти, мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Механика, хардкор это для крутых челов, а вот романчики и юзер френдлинес для ленивых и тупых казулов.
На самом же деле если вы отлично разбираетесь в механике игры вы не какой-то просветленный, у вас вот такой интерес. Мне больше нравятся романы и спутники и это такой же хорошо как и любить механику. 
В обществе есть неправильный перевес что интересы, которые традиционно считаются мужскими почему-то лучше чем те которые считаются женскими. Возиться с разными деталями почему-то лучше чем разбираться в отношениях, спорт лучше чем показ мод и т.д. Не надо так, хобби это хобби, не надо иерархии строить и пиписькой мерятся кто лучше, дайте людям отдыхать как хотят.
А идея что надо выстрадать всю игру без каких-либо подсказок в журнале  и нарезая круги по одной и той же локации вообще странная. Если Совокоты добавят эти фичи у вас вообще ничего не пропадет, можете все тоже самое делать, а я может наконец-то этого чела найду.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Все знают, что поцелуи суккуб убивают, так почему демоны платят деньги за то, чтобы суккубы их целовали

Ланн:

 >Смертные вообще делают множество необъяснимых вещей

Так и запишем - для Ланна что демон, что человек - одно существо. 

Или я уже разучился понимать чего и тут всё логично-правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Fade сказал:

Не надо так, хобби это хобби, не надо иерархии строить и пиписькой мерятся кто лучше, дайте людям отдыхать как хотят.
А идея что надо выстрадать всю игру без каких-либо подсказок в журнале  и нарезая круги по одной и той же локации вообще странная.

Ну вот представьте, заходите вы в Зимнее Солнце, лапаете первый же обелиск и вам выдается квест. 

Кажется этот камень особенный найдите все 15, и в журнале запись:

Обелиски 1/15.

И после пятнадцатого камушка, еще запись. Найдите сокровище, но где сокровище мы вам не скажем.

Сокровище 0/1.

И что большинство людей сделает? Наверное пойдет писать на форум, что Совокоты ничего не понимают в РПГ, что квесты у них дурацкие и вообще сокровище нужно тоже пометить, чтобы никто не страдал и не бегал по карте его ища.

А сейчас большинство просто протыкает часть камней, повернется и уйдет, даже не заморачиваясь, что там было что пропускать. И не будут страдать потому что у них квест в журнале есть, а значит нужно его делать.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Daidre сказал:

Ну вот представьте, заходите вы в Зимнее Солнце, лапаете первый же обелиск и вам выдается квест. 

Кажется этот камень особенный найдите все 15, и в журнале запись:

Обелиски 1/15.

И после пятнадцатого камушка, еще запись. Найдите сокровище, но где сокровище мы вам не скажем.

Сокровище 0/1.

И что большинство людей сделает? Наверное пойдет писать на форум, что Совокоты ничего не понимают в РПГ, что квесты у них дурацкие и вообще сокровище нужно тоже пометить, чтобы никто не страдал и не бегал по карте его ища.

А сейчас большинство просто протыкает часть камней, повернется и уйдет, даже не заморачиваясь, что там было что пропускать. И не будут страдать потому что у них квест в журнале есть, а значит нужно его делать.

Все, чего я хочу, это чтобы у меня не багался и не весел невыполненным квест из-за необязательного разговора в 3 главе. Неужели это так сложно понять? А если игра дает этот ксест насильно и считает его обязательным (в отличие от камней, кстати), то он должен быть адекватно помечен в журнале и на карте. Благо игра не выкатила мне в пятом акте квест по типу "а вот в зимнем солнце были камни, на тебе обязательный квест, и если ты в них не догадался потыкать раньше - это твои проблемы, невежда. квест ты выполнить не сможешь, но смотри на него в журнале и стыдись". Ну явная же недоработка. О чем тут спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Соня Соня сказал:

О чем тут спорить?

А вот об этом я и не спорю. Нужно было просто отрезать всю линейку и хвостов никаких не оставлять. Или делать как с Дроу, когда ее убиваешь, но эвент с квеста все равно происходит. 

И учитывая состояние пятой главы, там вообще все что угодно можно быть с триггерами. И за это Совокотских кодеров нужно бить палкой. По кривым рукам.

Но ругать единственную на рынке олдскульную хардкорную партийную изометрию за то что она... олдскульная и хардкорная... Ну уж извините.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Daidre сказал:

Но ругать единственную на рынке олдскульную хардкорную партийную изометрию за то что она... олдскульная и хардкорная... Ну уж извините.

Кажется за это это никто игру и не ругал. Был приведен реальный пример объективной недоработки и из-за него внезапно поднялся плач, что в такой игре страдать нормально, она же олдскульная и хардкорная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Соня Соня сказал:

Кажется за это это никто игру и не ругал. Был приведен реальный пример объективной недоработки и из-за него внезапно поднялся плач, что в такой игре страдать нормально, она же олдскульная и хардкорная. 

У нас наверное кардинально разный взгляд на этот вопрос.

Для вас пометки на карте это просто пометки на карте.

А для меня уступки казуалам начинаются с пометок на карте и добавления уровней сложности для тех, у кого играть игру это страдание, и заканчивается все полной озвучкой с урезкой текста в три раза - ибо читать долго и глазки устают. А потом и урезкой пати до трех-четырех человек. А то их больно много, бои затягиваются, всех правильно качать надо думать и всех в бою контролировать - глаза разбегаются. И у тех кто хочет "просто наслаждаться" видите-ли дискомфорт.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Daidre сказал:

А для меня уступки казуалам начинаются с пометок на карте и добавлением уровней сложности для тех, у кого играть игру это страдание, и заканчивается все полной озвучкой с урезкой текста в три раза - ибо читать долго и глазки устают. А потом и урезкой пати до трех-четырех человек. А то их больно много, бои затягиваются, всех правильно качать надо думать и всех в бою контролировать - глаза разбегаются. И у тех кто хочет "просто наслаждаться" видите-ли дискомфорт.

:picard:Простите, но такого бреда давно не читала. 

Сводить игроков, которые хотят чуть больше интуитивности и понятности, к умственноотсталым - это сильно. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Простите, но такого бреда давно не читала. 

Ну вот поэтому Гнев за 10 лет с момента регистрации стал первой игрой, которая мне достаточно нравится, чтобы о ней на этом форуме захотелось с кем-то поговорить)

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Daidre сказал:

Ну вот поэтому Гнев за 10 лет с момента регистрации стал первой игрой, которая мне достаточно нравится, чтобы мне о ней на этом форуме захотелось с кем-то поговорить)

В игре есть уровень сложности история, есть атоматическая прокачка, есть пометки на карте, но внезапно игра вам нравится, хотя она и пошла настречу "казуалам". Что-то у меня не сходится в вашей логике, ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Соня Соня сказал:

В игре есть уровень сложности история, есть атоматическая прокачка, есть пометки на карте, но внезапно игра вам нравится, хотя она и пошла настречу "казуалам". Что-то у меня не сходится в вашей логике, ну и ладно.

Моя логика безупречна.

В игре есть сторимод, который багает скрипты из-за бессмертных персонажей, есть стремная автоматическая прокачка в которой не хватает фитов и заклинаний, и есть пометки на карте, которых чаще нет чем есть.

Но при этом казуалы считают что им пошли навстречу, кушают кактус и страдают.

Мне нравится за этим наблюдать.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Daidre сказал:

Но при этом казуалы считают что им пошли навстречу, кушают кактус и страдают.

Мне нравится за этим наблюдать.

То есть вам нравится забогованность игры. Это я так понимаю тоже признак ольдскульности. Что же, если вы самоутверждаетесь таким образом, ну ок. Каждому свое)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Соня Соня сказал:

То есть вам нравится забогованность игры. Это я так понимаю тоже признак ольдскульности. Что же, если вы самоутверждаетесь таким образом, ну ок. Каждому свое)

Мне нравится, что за 20 лет я все-таки получила целых две игры, которые играются как раз как тот самый "морально устаревший" БГ 1+2. И уже только за это я готова великодушно простить и старательно зарепортить любые баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас бы кичиться своими умениями и достижениями в компьютерной игре. Это в первую очередь ролевая игра не симулятор тактики и страданий. Игра, как бы хороша она не была, во многих моментах растянута искусственно и совсем не уважает время игрока. Конечно не нужно чтобы все было моментально и на автомате, но определённый баланс нужен. 

Само ядро игровой механики здесь крайне не сбалансировано и работает всё ещё через одно место. 

Играю на нормальной сложности, периодически переключая на историю и не понимаю тех, кто хвастается тем, что специально усложнил игру, по десяток раз перезагружая игру на битве с водным элементалем в начале. Ради того чтобы потом назвать кого-то казуалом? А есть ли уверенность в том, чего я действительно хочу от игры которую приобрёл? Вот я приобрёл ради истории, музыки, персонажей, отношений, эмоциональных моментов, а не ради извращений с механикой и долгих повторяющихся пробежек по кругам. 

Изменено пользователем Lenrien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daidre

Причина-то есть, что ты тут уже которую страницу с шашкой наголо скачешь, попутно всех оскорбляя? Меня начинает утомлять твой детский лепет. Прямо как олдскульные бои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь всё началось с того, что игра тупо не поставила маркер на одном персонаже, о котором мало кто помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так или иначе, все игры будут в какой-то степени оказуаливаться, потому что собрать денег можно только если покупают массово. А массы не будут покупать, если игра предлагает большей частью одни хардкорные страдания. 

Вот я, например, эту игру не купила бы, если бы там не было режима "история", потому что у девочки, которой 35 годиков, двое детей и работа, очень мало свободного времени и тратить его на превозмогание сложной механики я просто не буду. Больше того, я бы дальше второй главы не зашла физически, превозмогания мне хватает в других областях жизни. И таких людей много.

Я больше скажу. Я тут в этом году слегка соприкоснулась с миром игровой графики, так уж вышло. Легкое касание произошло. И вот там первым делом производителям этой графики дают по голове сразу же, как только они пускаются в излишнюю для стиля детализацию, которая крадет у игрока бесценные доли (доли, Карл, это цитата) секунд на разглядывание, и как результат неоправданно тратит его время. Все должно быть предельно лаконично в соответствии со стилем.

А тут пожираются целые часы, например, потому что надо разбить еще несколько десятков вражеских армий, чтобы прорваться к финалу, до которого рукой подать.

Игра, если что, меня восхитила, она очень клевая, но определенные недостатки в вопросах бережного отношения ко времени современного игрока, который априори "казуален", жизнь у нас такая, там точно имеются.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более, времена хардкорных игр давно прошли.
Игры должны расслаблять и развлекать, особенно после работы или учёбы, а не приносить лютую боль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Lenrien сказал:

Играю на нормальной сложности, периодически переключая на историю и не понимаю тех, кто хвастается тем, что специально усложнил игру, по десяток раз перезагружая игру на битве с водным элементалем в начале. Ради того чтобы потом назвать кого-то казуалом?

Аналогично. Правда, на историю переключалась только на Рубеже, когда устала убиваться о Коррамзадеха (так, кажется, зовут этого долбаного балора) и его подручного мифического вавакию.

Просто, сдается мне, что дело тут в разности интересов игроков. Кто-то покупает игру ради сюжета/отношений с сопартийцами/романов и приятного времяпрепровождения. А кто-то - ради превозмогания и тактико-стратегических свершений. Имеет место быть трагическое и неразрешимое взаимонепонимание сторон, вот и все. 

Я до сих пор помню, как в первый раз запустила Кингмейкер и пришла в ужас от обилия классов/характеристик/способностей, хоть до этого играла в ДА и МЕ,  прошла ранний доступ БГ 3, но здесь этой составляющей было намного больше. Но поиграть мне очень хотелось, и я полезла искать гайды, училась прокачивать персов, но... за все прохождения так и не подняла сложность выше нормальной.

Я не хочу превозмогать и тратить часы на бои. Я хочу погружаться в мир и наслаждаться историей, общаться с персонажами, которые мне интересны, и отдыхать морально, а не крыть трехэтажным душераздирающим и швырять в монитор мышь, не сумев одолеть очередного босса и эпично сдохнув за секунду до победы.

А кто-то напротив получает удовольствие от преодоления трудностей, проходит игру на максимальной сложности и ловит от этого кайф. Мне это непонятно и не близко, но я не считаю таких игроков сдвинутыми извращенцами, и в свою очередь не хочу слышать в свою сторону выскомерно-презрительное "казуал".
 

Трудностей и превозмоганий с лихвой подкидывает реал, который приходится проходить на нечестной сложности без возможности сохранений и перезагрузок, а игра на то и игра, чтобы быть отдушиной и отдыхом от всего этого. Как-то так.

Изменено пользователем Vollmond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько бы я не плевалась на пошаговый мод, я понимаю зачем он. Такие вещи бросают вызов, развивают мозг. Люди, создавшие эту игру, выросли на таких вещах, их мозг и мышление в плане игровых механик и игростроя был развит именно благодаря хардкорным играм, вроде Балдуры и Морровинда (задания в Морровинде... на карте... кто играл, тот поймет х)). Если совсем убрать, то будет ли у нас новое поколение таких же игроделов с такой же любовью к рпг? Хотелось бы знать ответ заранее, а не на горьком опыте.

Сейчас много гайдов в инете, найти инфу - не проблема. Для перфекционизма есть следующее прохождение. Говорю, как человек, по 3 раза переигрывавший первые главы ради выполнения всего х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...