Deathstrike 14 608 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 50 221 14 ноября, 2021 1 минуту назад, Daidre сказал: Только большинство фанатов вынесли вердикт "эта унылая калька с ассасинов - не наш Thief", игра провалилась и перезапуск серии загнулся на первой же попытке. ...потому что разработчики озадачились и добавили настраиваемую фичу, с помощью которой игроки могли сделать игровой экспириенс более комфортным для каждого? Как Ваша реплика вообще связана с моим постом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 576 14 ноября, 2021 26 минут назад, Соня Соня сказал: Хм, значит вы сами додумались, что в сюжетном квесте нужно было взять живую птичку, поставить клетку на камень, переночевать, чтобы птичка сдохла, взять ее кости и бросить в озеро, чтобы набрать воды из него? Вы гений, а я, к сожалению, нет. Проблем с этим у меня никаких не было, но хорошо могу понять тех кто страдал. А если и делать подобные головоломки, то это должен быть побочный контент, а не в сюжетном квесте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 325 14 ноября, 2021 3 минуты назад, Ligade сказал: Проблем с этим у меня никаких не было, но хорошо могу понять тех кто страдал. А если и делать подобные головоломки, то это должен быть побочный контент, а не в сюжетном квесте. Я раз двадцать оббегала локацию, перевернула ее с ног на голову, но так и не поняла что нужно делать, чтобы продолжить квест. А потом прочитала в интернете, и у меня было примерно такое лицо в тот момент Я уж молчу, что не получила некоторых спутников, потому что они были не на обязательных локациях. В общем, вьетнамские флэшбеки по кингмейкеру. Я искренне радовалась, когда прошла гнев без подсказок на релизе, и игру портили только баги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 576 14 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, Соня Соня сказал: Я уж молчу, что не получила некоторых спутников, потому что они были не на обязательных локациях. В общем, вьетнамские флэшбеки по кингмейкеру. Я искренне радовалась, когда прошла гнев без подсказок на релизе, и игру портили только баги. Я так на релизе DAO пропустил Стэна и Лелиану в Лотеринге. И после них я на эти грабли больше не наступал, научен горьким опытом В Гневе вот в начале из арбалета не выстрелил, потому что он был мне нафиг не нужен. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Ligade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 325 14 ноября, 2021 5 минут назад, Ligade сказал: В Гневе вот в начале из арбалета не выстрелил, потому что он был мне нафиг не нужен. Я не выстрелила потому что мой ГГ больной что-ле биться с гиганской саранчой? Шкуру свою спасать надо. Но вообще с первого раза и без подсказок на вознесение нереально выйти, мне кажется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fade 489 15 ноября, 2021 Хм. Механика, хардкор это для крутых челов, а вот романчики и юзер френдлинес для ленивых и тупых казулов. На самом же деле если вы отлично разбираетесь в механике игры вы не какой-то просветленный, у вас вот такой интерес. Мне больше нравятся романы и спутники и это такой же хорошо как и любить механику. В обществе есть неправильный перевес что интересы, которые традиционно считаются мужскими почему-то лучше чем те которые считаются женскими. Возиться с разными деталями почему-то лучше чем разбираться в отношениях, спорт лучше чем показ мод и т.д. Не надо так, хобби это хобби, не надо иерархии строить и пиписькой мерятся кто лучше, дайте людям отдыхать как хотят. А идея что надо выстрадать всю игру без каких-либо подсказок в журнале и нарезая круги по одной и той же локации вообще странная. Если Совокоты добавят эти фичи у вас вообще ничего не пропадет, можете все тоже самое делать, а я может наконец-то этого чела найду. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 126 15 ноября, 2021 >Все знают, что поцелуи суккуб убивают, так почему демоны платят деньги за то, чтобы суккубы их целовали Ланн: >Смертные вообще делают множество необъяснимых вещей Так и запишем - для Ланна что демон, что человек - одно существо. Или я уже разучился понимать чего и тут всё логично-правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 513 15 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Fade сказал: Не надо так, хобби это хобби, не надо иерархии строить и пиписькой мерятся кто лучше, дайте людям отдыхать как хотят. А идея что надо выстрадать всю игру без каких-либо подсказок в журнале и нарезая круги по одной и той же локации вообще странная. Ну вот представьте, заходите вы в Зимнее Солнце, лапаете первый же обелиск и вам выдается квест. Кажется этот камень особенный найдите все 15, и в журнале запись: Обелиски 1/15. И после пятнадцатого камушка, еще запись. Найдите сокровище, но где сокровище мы вам не скажем. Сокровище 0/1. И что большинство людей сделает? Наверное пойдет писать на форум, что Совокоты ничего не понимают в РПГ, что квесты у них дурацкие и вообще сокровище нужно тоже пометить, чтобы никто не страдал и не бегал по карте его ища. А сейчас большинство просто протыкает часть камней, повернется и уйдет, даже не заморачиваясь, что там было что пропускать. И не будут страдать потому что у них квест в журнале есть, а значит нужно его делать. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 325 15 ноября, 2021 1 час назад, Daidre сказал: Ну вот представьте, заходите вы в Зимнее Солнце, лапаете первый же обелиск и вам выдается квест. Кажется этот камень особенный найдите все 15, и в журнале запись: Обелиски 1/15. И после пятнадцатого камушка, еще запись. Найдите сокровище, но где сокровище мы вам не скажем. Сокровище 0/1. И что большинство людей сделает? Наверное пойдет писать на форум, что Совокоты ничего не понимают в РПГ, что квесты у них дурацкие и вообще сокровище нужно тоже пометить, чтобы никто не страдал и не бегал по карте его ища. А сейчас большинство просто протыкает часть камней, повернется и уйдет, даже не заморачиваясь, что там было что пропускать. И не будут страдать потому что у них квест в журнале есть, а значит нужно его делать. Все, чего я хочу, это чтобы у меня не багался и не весел невыполненным квест из-за необязательного разговора в 3 главе. Неужели это так сложно понять? А если игра дает этот ксест насильно и считает его обязательным (в отличие от камней, кстати), то он должен быть адекватно помечен в журнале и на карте. Благо игра не выкатила мне в пятом акте квест по типу "а вот в зимнем солнце были камни, на тебе обязательный квест, и если ты в них не догадался потыкать раньше - это твои проблемы, невежда. квест ты выполнить не сможешь, но смотри на него в журнале и стыдись". Ну явная же недоработка. О чем тут спорить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 513 15 ноября, 2021 (изменено) 12 минут назад, Соня Соня сказал: О чем тут спорить? А вот об этом я и не спорю. Нужно было просто отрезать всю линейку и хвостов никаких не оставлять. Или делать как с Дроу, когда ее убиваешь, но эвент с квеста все равно происходит. И учитывая состояние пятой главы, там вообще все что угодно можно быть с триггерами. И за это Совокотских кодеров нужно бить палкой. По кривым рукам. Но ругать единственную на рынке олдскульную хардкорную партийную изометрию за то что она... олдскульная и хардкорная... Ну уж извините. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 325 15 ноября, 2021 2 минуты назад, Daidre сказал: Но ругать единственную на рынке олдскульную хардкорную партийную изометрию за то что она... олдскульная и хардкорная... Ну уж извините. Кажется за это это никто игру и не ругал. Был приведен реальный пример объективной недоработки и из-за него внезапно поднялся плач, что в такой игре страдать нормально, она же олдскульная и хардкорная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 513 15 ноября, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Соня Соня сказал: Кажется за это это никто игру и не ругал. Был приведен реальный пример объективной недоработки и из-за него внезапно поднялся плач, что в такой игре страдать нормально, она же олдскульная и хардкорная. У нас наверное кардинально разный взгляд на этот вопрос. Для вас пометки на карте это просто пометки на карте. А для меня уступки казуалам начинаются с пометок на карте и добавления уровней сложности для тех, у кого играть игру это страдание, и заканчивается все полной озвучкой с урезкой текста в три раза - ибо читать долго и глазки устают. А потом и урезкой пати до трех-четырех человек. А то их больно много, бои затягиваются, всех правильно качать надо думать и всех в бою контролировать - глаза разбегаются. И у тех кто хочет "просто наслаждаться" видите-ли дискомфорт. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 325 15 ноября, 2021 (изменено) 8 минут назад, Daidre сказал: А для меня уступки казуалам начинаются с пометок на карте и добавлением уровней сложности для тех, у кого играть игру это страдание, и заканчивается все полной озвучкой с урезкой текста в три раза - ибо читать долго и глазки устают. А потом и урезкой пати до трех-четырех человек. А то их больно много, бои затягиваются, всех правильно качать надо думать и всех в бою контролировать - глаза разбегаются. И у тех кто хочет "просто наслаждаться" видите-ли дискомфорт. Простите, но такого бреда давно не читала. Сводить игроков, которые хотят чуть больше интуитивности и понятности, к умственноотсталым - это сильно. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Соня Соня 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 513 15 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, Соня Соня сказал: Простите, но такого бреда давно не читала. Ну вот поэтому Гнев за 10 лет с момента регистрации стал первой игрой, которая мне достаточно нравится, чтобы о ней на этом форуме захотелось с кем-то поговорить) Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 325 15 ноября, 2021 2 минуты назад, Daidre сказал: Ну вот поэтому Гнев за 10 лет с момента регистрации стал первой игрой, которая мне достаточно нравится, чтобы мне о ней на этом форуме захотелось с кем-то поговорить) В игре есть уровень сложности история, есть атоматическая прокачка, есть пометки на карте, но внезапно игра вам нравится, хотя она и пошла настречу "казуалам". Что-то у меня не сходится в вашей логике, ну и ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 513 15 ноября, 2021 (изменено) 7 минут назад, Соня Соня сказал: В игре есть уровень сложности история, есть атоматическая прокачка, есть пометки на карте, но внезапно игра вам нравится, хотя она и пошла настречу "казуалам". Что-то у меня не сходится в вашей логике, ну и ладно. Моя логика безупречна. В игре есть сторимод, который багает скрипты из-за бессмертных персонажей, есть стремная автоматическая прокачка в которой не хватает фитов и заклинаний, и есть пометки на карте, которых чаще нет чем есть. Но при этом казуалы считают что им пошли навстречу, кушают кактус и страдают. Мне нравится за этим наблюдать. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 7 325 15 ноября, 2021 5 минут назад, Daidre сказал: Но при этом казуалы считают что им пошли навстречу, кушают кактус и страдают. Мне нравится за этим наблюдать. То есть вам нравится забогованность игры. Это я так понимаю тоже признак ольдскульности. Что же, если вы самоутверждаетесь таким образом, ну ок. Каждому свое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 513 15 ноября, 2021 7 минут назад, Соня Соня сказал: То есть вам нравится забогованность игры. Это я так понимаю тоже признак ольдскульности. Что же, если вы самоутверждаетесь таким образом, ну ок. Каждому свое) Мне нравится, что за 20 лет я все-таки получила целых две игры, которые играются как раз как тот самый "морально устаревший" БГ 1+2. И уже только за это я готова великодушно простить и старательно зарепортить любые баги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenrien 77 15 ноября, 2021 (изменено) Сейчас бы кичиться своими умениями и достижениями в компьютерной игре. Это в первую очередь ролевая игра не симулятор тактики и страданий. Игра, как бы хороша она не была, во многих моментах растянута искусственно и совсем не уважает время игрока. Конечно не нужно чтобы все было моментально и на автомате, но определённый баланс нужен. Само ядро игровой механики здесь крайне не сбалансировано и работает всё ещё через одно место. Играю на нормальной сложности, периодически переключая на историю и не понимаю тех, кто хвастается тем, что специально усложнил игру, по десяток раз перезагружая игру на битве с водным элементалем в начале. Ради того чтобы потом назвать кого-то казуалом? А есть ли уверенность в том, чего я действительно хочу от игры которую приобрёл? Вот я приобрёл ради истории, музыки, персонажей, отношений, эмоциональных моментов, а не ради извращений с механикой и долгих повторяющихся пробежек по кругам. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Lenrien 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 10 772 15 ноября, 2021 @Daidre Причина-то есть, что ты тут уже которую страницу с шашкой наголо скачешь, попутно всех оскорбляя? Меня начинает утомлять твой детский лепет. Прямо как олдскульные бои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 15 ноября, 2021 А ведь всё началось с того, что игра тупо не поставила маркер на одном персонаже, о котором мало кто помнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 47 335 15 ноября, 2021 (изменено) Так или иначе, все игры будут в какой-то степени оказуаливаться, потому что собрать денег можно только если покупают массово. А массы не будут покупать, если игра предлагает большей частью одни хардкорные страдания. Вот я, например, эту игру не купила бы, если бы там не было режима "история", потому что у девочки, которой 35 годиков, двое детей и работа, очень мало свободного времени и тратить его на превозмогание сложной механики я просто не буду. Больше того, я бы дальше второй главы не зашла физически, превозмогания мне хватает в других областях жизни. И таких людей много. Я больше скажу. Я тут в этом году слегка соприкоснулась с миром игровой графики, так уж вышло. Легкое касание произошло. И вот там первым делом производителям этой графики дают по голове сразу же, как только они пускаются в излишнюю для стиля детализацию, которая крадет у игрока бесценные доли (доли, Карл, это цитата) секунд на разглядывание, и как результат неоправданно тратит его время. Все должно быть предельно лаконично в соответствии со стилем. А тут пожираются целые часы, например, потому что надо разбить еще несколько десятков вражеских армий, чтобы прорваться к финалу, до которого рукой подать. Игра, если что, меня восхитила, она очень клевая, но определенные недостатки в вопросах бережного отношения ко времени современного игрока, который априори "казуален", жизнь у нас такая, там точно имеются. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем julia37 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 15 ноября, 2021 Тем более, времена хардкорных игр давно прошли. Игры должны расслаблять и развлекать, особенно после работы или учёбы, а не приносить лютую боль. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollmond 1 290 15 ноября, 2021 (изменено) 41 минуту назад, Lenrien сказал: Играю на нормальной сложности, периодически переключая на историю и не понимаю тех, кто хвастается тем, что специально усложнил игру, по десяток раз перезагружая игру на битве с водным элементалем в начале. Ради того чтобы потом назвать кого-то казуалом? Аналогично. Правда, на историю переключалась только на Рубеже, когда устала убиваться о Коррамзадеха (так, кажется, зовут этого долбаного балора) и его подручного мифического вавакию. Просто, сдается мне, что дело тут в разности интересов игроков. Кто-то покупает игру ради сюжета/отношений с сопартийцами/романов и приятного времяпрепровождения. А кто-то - ради превозмогания и тактико-стратегических свершений. Имеет место быть трагическое и неразрешимое взаимонепонимание сторон, вот и все. Я до сих пор помню, как в первый раз запустила Кингмейкер и пришла в ужас от обилия классов/характеристик/способностей, хоть до этого играла в ДА и МЕ, прошла ранний доступ БГ 3, но здесь этой составляющей было намного больше. Но поиграть мне очень хотелось, и я полезла искать гайды, училась прокачивать персов, но... за все прохождения так и не подняла сложность выше нормальной. Я не хочу превозмогать и тратить часы на бои. Я хочу погружаться в мир и наслаждаться историей, общаться с персонажами, которые мне интересны, и отдыхать морально, а не крыть трехэтажным душераздирающим и швырять в монитор мышь, не сумев одолеть очередного босса и эпично сдохнув за секунду до победы. А кто-то напротив получает удовольствие от преодоления трудностей, проходит игру на максимальной сложности и ловит от этого кайф. Мне это непонятно и не близко, но я не считаю таких игроков сдвинутыми извращенцами, и в свою очередь не хочу слышать в свою сторону выскомерно-презрительное "казуал". Трудностей и превозмоганий с лихвой подкидывает реал, который приходится проходить на нечестной сложности без возможности сохранений и перезагрузок, а игра на то и игра, чтобы быть отдушиной и отдыхом от всего этого. Как-то так. Изменено 15 ноября, 2021 пользователем Vollmond 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hebiss 964 15 ноября, 2021 Сколько бы я не плевалась на пошаговый мод, я понимаю зачем он. Такие вещи бросают вызов, развивают мозг. Люди, создавшие эту игру, выросли на таких вещах, их мозг и мышление в плане игровых механик и игростроя был развит именно благодаря хардкорным играм, вроде Балдуры и Морровинда (задания в Морровинде... на карте... кто играл, тот поймет х)). Если совсем убрать, то будет ли у нас новое поколение таких же игроделов с такой же любовью к рпг? Хотелось бы знать ответ заранее, а не на горьком опыте. Сейчас много гайдов в инете, найти инфу - не проблема. Для перфекционизма есть следующее прохождение. Говорю, как человек, по 3 раза переигрывавший первые главы ради выполнения всего х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты