julia37 48 972 18 февраля, 2020 (изменено) Подхватив покачнувшееся знамя из рук куратора, дружно поднимемся в новую атаку по всему литературному фронту! Ура!) Вводная Вход свободный, милости просим к нашему шалашу Делимся впечатлениями о книгах, прочитанных в период с 1 января 2020 до 31 декабря 2020 Список - просто ориентир, читаем столько книг, сколько можем/ хотим Пункт для книги выбирается строго по велению души По-настоящему хорошие книги стоят того, чтобы их прочли. Рекомендуем те, что впечатлили особенно сильно Вольные трактовки пунктов из списка, остроумные и захватывающие отзывы, а так же обсуждение прочитанного яростно приветствуются :) Объем произведения не имеет значения, если только это не "объемный" пункт из списка Hide . Список 1. Книга о революции 2. Книга, в основе которой лежит узнаваемая сказка или миф 3. Волшебная книга 4. Запрещенная книга 5. Часть какого-либо книжного цикла 6. Книга, упомянутая в другой книге 7. Книга, которая повлияла на ваше мировоззрение 8. Книга китайского автора 9. Детская книга 10. Книга, разбившая ваше сердце 11. Городское фэнтези 12. Книга, которая совершенно не оправдала ваших ожиданий 13. Книга, написанная в СССР 14. Старая добрая классика 15. Литературный памятник 16. Книга о войне 17. Книга в любимом/нелюбимом жанре 18. Научная литература 19. Графическая новелла 20. Магический реализм 21. Страшная книга 22. Сага 23. Лучшая обложка 24. Лучшее название 25. Книга в тропиках 26. Книга наоборот 27. Дьявольская книга 28. Камерная книга 29. Книга с вот-это-поворотом (предупреждаем о спойлерах заранее!) 30. Книга, о которой уже писали в любом из челленджей 31. Недавно экранизированная книга 32. Книга, действие которой происходит очень далеко 33. Книга с нетрадиционным взглядом на что-либо 34. Книга, которая смотрит в будущее 35. Сборник рассказов или стихов 36. Настоящий детектив 37. Лживая книга 38. Книга о мужчинах, написанная женщиной / Книга о женщинах, написанная мужчиной 39. Фантастика 40. Книга, которую вы читали уже минимум дважды, но взяли в руки еще раз 41. Пустая книга 42. Книга в технике ненадежного рассказчика 43. Недавно опубликованная книга 44. Книга, которую читали все, но не вы 45. Книга в стихах 46. Книга, действие которой развивается в вашей любимой эпохе 47. Очень Большая Книга 48. Книга, которую вы собирались прочесть в прошлом году 49. Прорыв в жанре 50. Книга о хорошем человеке 51. Книга, ставшая основной для фильма/сериала/балета/нужно вписать 52. Пункт, который вы можете придумать сами :) Hide . Архив Reading Challenge 2016 Reading Challenge 2017 Reading Challenge 2018 Reading Challenge 2019 Желающим выдам случайный номерок из списка :) Изменено 25 февраля, 2020 пользователем julia37 16 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 29 июля, 2020 8 минут назад, Marikonna сказал: Самая титулованная всех возможных премий обладательница Vita Nostrа. Обидно :( Я как раз с нее и попробовал познакомиться с творчеством Дяченок. Пока были вот эти все ностальгические нотки прекрасного бытового хаоса студенчества с полуночной зубрежкой малопонятных лекций и взводом сатиновых трусов, сушащихся на батарее, было прикольно. Живо и интересно написано. А потом пошли эти метаморфозы, и я что-то приуныл. Девочку Сашу хотелось пристрелить, чтобы не мучилась :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 29 июля, 2020 1 минуту назад, leetSmithy сказал: Я как раз с нее и попробовал познакомиться с творчеством Дяченок. Критики и читатели судят по-разному! Мне она так, средненько) Просто... ну, давали же премии за что-то =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 169 29 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Marikonna сказал: ну, давали же премии за что-то =) За дохрена глубокомысленный финал, судя по всему (я, во всяком случае, не понял) :D А меж тем, в том же недоцикле Метаморфоз у Дяченков есть куда более проникновенный "Цифровой", и просто отличнейший "Мигрант", от которых Витаностра нередко отпугивает. Изменено 29 июля, 2020 пользователем tеnshi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 014 1 августа, 2020 Не думала, что когда-нибудь почувствую большое душевное родство с Гамлетом, and yet. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 3 августа, 2020 В 18.02.2020 в 15:51, julia37 сказал: 35. Сборник рассказов или стихов Сделал любимый пункт - повтори! На этот раз сборник рассказов будет электронный. Скачать его можно здесь (fb2), здесь (epub), или здесь (docX) а состоит он из рассказов-финалистов конкурса "XXIV Весеннего Пролёта Фантазии 2020", и, по моему глубокому убеждению, по общему уровню куда выше того, про который я писала раньше. Тот, кстати, тоже из рассказов-финалистов конкурса состоит, только другого. о конкурсе "пролет фантазии" Конкурс достаточно известный среди русских авторов фэнтези, проводится уже 12 лет подряд, дважды в год (отчего каждый конкурс там называют не конкурсом, а "раундом") имеет и призы, и постоянных авторов, как известных и печатающихся, так и любителей, и новичков. Если заходить на сайт "пролёта" в начале декабря и в начале июля и нажимать на ссылку с новостями, то можно получать бесплатно отличный сборник рассказов-фэнтези, а если зайти ещё и в начале марта, то можно получить и сборник НФ-рассказов (открытый конкурс фантастики тех же организаторов дело). Есть так же конкурс иллюстраторов ("штрихи пролёта") - в общем, уверена, что многим здесь может пригодится эта инфа) Организаторы также выпускают иногда сборники рассказов из своих участников, например, вот: Ридеро, Литрес, Амазон (бумажные копии закончились). Для писателей: в общем и целом, все правила подробно расписаны, отчет времени до конца приёма заявок тикает круглогодично). От себя добавлю: лимит знаков на рассказ здесь чуть выше, чем на других конкурсах (обычно верхняя планка 40000 знаков с пробелами, здесь 40000 без пробелов, т.е. уложить какую-то объемную историю чуть легче). Полуфиналистов конкурса определяют читатели (5 голосов "в полуфинал" достаточно, чтобы пройти). Вылететь на предварительном этапе довольно сложно (кнопка "слабый рассказ" должна быть нажата бОльшее число раз, чем кнопка "в полуфинал", и то только при условии, что голосов "в полуфинал" меньше 5). 25 финалистов определяет жюри (может чуть больше, если какие-то рассказы получили одинаковое количество баллов) и ещё три рассказа с максимальным читательским рейтингом в финал отправляют читатели (голосов "в финал" должно быть больше 10, при условии, что жюри этот рассказ не выбрало). Окончательное место на конкурсе зависит только от жюри, хотя читатели могут немного поменять расклад (все голоса читателей складываются и считается, что этот ещё один член жюри). Само собой, нужно быть готовым к критике, как с любым произведением, выкладывающимся в интернет для широкой публики, когда твою работу будут оценивать отнюдь не друзья, да ещё и сравнивать с чужими работами. Но мне так вся критика показалась более, чем адекватной, не в обиде ни на кого. Ругали часто, но только по делу, а тон поста меня не особо волнует, главное, чтобы действительно по делу было. Ответить даже на самую обидную критику можно только после того, как рассказ вылетит с конкурса и его авторство будет официально объявлено организаторами (конкурс анонимный, т.е. никто не знает, чей именно рассказ хвалит или опускает, гадать тоже официально запрещено, это можно делать только в последний день, когда все голосования уже закрыты, а победители ещё не объявлены)). А до того, как автор был объявлен официально, можно только делать вид, что это не твой рассказ)) Выдать своё авторство = вылететь с конкурса за нарушение правил раньше времени. Отправлять опубликованное произведение бессмысленно (проверят и не примут) публиковать в другом месте, пока конкурс еще не закончился - тоже (проверят ещё раз и снимут). Вроде бы всё. Если будут какие-то вопросы - отвечу с удовольствием). Для читателей: любой читатель имеет право голосовать на любом этапе. Достаточно только зарегистрироваться и оставить 10 подробных отзывов под 10ю любыми рассказами ИЛИ нафлудить в болтушке 50 постов) Для тех, кто любит читать оригинальные, нигде не встречающиеся больше небольшие произведения - отличное место. Для художников: Нужно нарисовать иллюстрацию к одному из рассказов завершенного раунда "пролёта". Текущий список здесь. Приз - графический планшет. Больше ничего не могу сказать, ибо не художник, могу дать ссылку на работы прошлогоднего конкурса, конкурс этого года еще принимает заявки. Hide о рассказах - победителях этого раунда Итак, в порядке крутизны. 1 место. Павел Воронов, "Нигредо". Рассказ был лидером у читателей с самого начала трёхмесячного конкурса. Вообще мистику и страшилки там традиционно любят. Этот рассказ не просто про темноту, он - про Тьму. Вокруг, в мире, в душе. Темнота видима, осязаема, она и есть один из главных героев. Мне понравилась героиня рассказа, ей веришь, за неё переживаешь. И финал понравился тоже, хотя я его трактую немножко не так, как большинство читателей в комментах. Но это же хорошо, когда каждый видит историю по-своему. 2 место, победа в номинации "лучший язык". Натанариэль Лиат, "Бог воды и морошки". Еще один читательский любимчик) Тщательно прописанная природа Карелии, элементы финского эпоса и мифологии, тема "бог среди нас", неоднозначный (по отдельным отзывам - прям мерзкий) герой, откровенные сцены, красивый язык - намешано много, смело и красиво, с кучей отсылок и аллюзий. Атмосферно, погружающе, иногда - отторгающе. В общем, полный спектр эмоций. 3 место. Nikless, "Монстры Искажения". Прекрасный рассказ, очень мне понравился. Оригинальный, где есть пост-ап, монстры и люди. И неизвестно, кто хуже - монстры или люди. Очень удались автору персонажи, на них рассказ держится весьма уверенно, и это при том, что и фандоп, и язык, и сама идея тоже не хромают. Чуть хуже детализирован мир и, особенно, сама причина того, что же случилось с нашим миром, чтобы он превратился вот в это. Но этот момент не мешает, т.к. рассказ ведётся от лица того, кто и сам ничего про это не знает. Или не помнит. Многие читатели хотели бы видеть его повыше, но все три победителя прекрасны, и этот тот момент, когда рулило везение или вкусощина. 4 место, победа в номинации "юмор". Астра Ситара, "Дикие люди идут на Дамир". Мой любимчик на этом конкурсе). Одна из самых ярких вещей в финале. Удивительный и гармоничный сплав иронии, я бы даже сказала стёба, со вполне серьёзной, драматичной историей. Честно говоря даже не знала, что так можно :) Автор, с одной стороны, кажется, прикалывается над серьёзными вещами, но при этом рассказывает очень глубокую историю. По сюжету происходит столкновение дикого, "нецивилизованного" племени с более "развитым", светским обществом, хозяевами мира, но подано всё настолько необычно, самобытно и оригинально, что никаких ассоциаций с чем бы то ни было не возникает, просто читаешь - и наслаждаешься. Рекомендую) 5 место. Яна Демидович, "Горьких сердец пульс". Рассказ про фейри. Мир, в котором фейри могут так легко и свободно подменять детей, убивать людей и вообще вытворять всё, что им заблагорассудится, может вызывать некоторые сомнения, но рассказ хорош не этим. В нём просто замечательно показаны изменения, которые происходят с подмёнышем, полуфейри, постепенно становящейся человеком. Очень красочно, очень верибельно, с захватывающим сюжетом. И даже литературная игра (автор вплёл в рассказ отсылки на "пролёт" и на некоторых его активных участников) никак не мешает восприятию сюжета, эту игру просто не замечаешь, если не знаешь, что она есть. 6-7 место (одинаковое количество баллов). Сергей Гроо, "Ведьмина стая". Будни чернобыльских ликвидаторов. Реально, про то, что читаешь рассказ в рамках "конкурса фэнтези" забываешь - так много и тщательно прописанных бытовых деталей. У меня оставил двоякое впечатление - сначала экшен-завязка, потом долго (долго!) и нудно - быт, и только в конце, внезапно, фэнтези. Тем не менее хорошая вещь, многие читатели прочили более высокое место. Фёдор Береснев, "Магические щепки реновации" Довольно забавная история о том, как парочка домовых, оставшись без жилья, ищут себе новый дом. Тут вам и тёрки с лешими, и залетные бандиты, и каждодневный магический труд двух существ, живущих рядом с людьми, но остающихся незаметными. И влияние современного мира на магический. Легкая и интересная, хорошо написанная и достаточно оригинальная вещь. 8 место, победа в номинации "лучший рассказ для детей". Елена Зайцева, "Злыдня, наш друг". Этот рассказ у меня вызвал ассоциации с детской литературой советского периода - настолько там всё так мило и по-доброму. Милое "привидение" в самом расцвете сил, дикое но симпатишное ©, ребенок, с которым оно играет, лето, деревня, воздух, жара, соседи, множество коротеньких приключений, случившихся на каникулах. И расставание в конце. Он улетел, но обещал вернуться :). Один из тех рассказов, который с трудом протиснулся в полуфинал (плюсов от читателей на предварительном этапе набрал едва-едва) а потом кааак выстрелил, и кааак влетел в финал))). Спасибо жюри. 9 место. Виктория Слончак, "Последнее яблоко для Момом". Рассказу, как впрочем и многим другим на конкурсе, не помешал бы редактор с корректором, но эта общая беда для текстов в сети (а порой и бумажных). Но это никак не отменяет его прелести. На одном отдельно взятом острове живет один отдельно взятый человек. То есть бог. Один отдельно взятый бог, способный оживлять собственные фантазии. Эти самые его фантазии, большие и маленькие, живые и разнообразные, умные и не очень, живут рядом с ним (а куда им ещё деваться?) в количестве 42 штук (да, мы все знаем это число-отсылку)). Но богу одиноко среди них, ведь он все-таки человек. И тогда он создает себе... нет, не Пятницу. Но тоже человека, маленькую девочку. И понеслась.... Очень хорошая, интересная и оригинальная вещь получилась :) 10 место, победа в номинации "самое классическое фэнтези". Сергей Галевский, "Страсть или напасть". Ромафант, написанный мужчиной (как оказалось после оглашения результатов)). Да к тому же чуть ли не единственное "любовное" фэнтези на конкурсе. Не то, чтобы про любовь совсем не пишут, просто... когда хочется чисто про любовь - идут на другой портал) Мне понравилось то упрямство, с которым два любящих друг друга человека, чуть ли с детства, друг друга же и мучают. Или спасают. А потом снова мучают. Понравилась эта придуманная автором детская игра, в которую герои играли с таким упорством почти всю жизнь, пока, наконец, не повзрослели. Понравилось, что повзрослели) Хотя миру всё-таки не хватило деталей, будем считать, что это не вина автора, а вина ограничений по объему - с точки зрения сюжета тут всё весьма интересно. 11-13 место (одинаковое количество баллов). Анна Грин, "Высокая вода". Опыт игр в ФРПГ не прошёл даром :) Описания, мир и язык хвалили практически все, даже когда ругали всё остальное). Так что 50% успеха принадлежит этому форуму, и ещё 50 - мне кажется, просто везение). Недотянула с сюжетом и персонажами, но я не волшебник, я только учусь. С учетом того, как много здесь я вижу талантливых людей, мне кажется, любому из них по силам взять серьёзную планку на "пролёте", а то и победить. Буду очень болеть, если что ;) Ольга Кузьмина, "Где гнутся над омутом лозы". "Городской" ужастик про злых фей, живущих как осы, ульями, и питающихся людьми. И собаками. Когда дочитала, осталось такое послевкусие "гробика на колесиках", "красной руки" и прочих детских страшилок, которые рассказывают в летнем лагере дети друг другу :) Но с темой детской жестокости, полностью согласна, да и написано увлекательно, читаешь - не оторваться. Дмитрий Гедройц, "День Предсмертья". Притча о том, какой может быть жизнь, когда заранее знаешь день своей смерти. История получилась интересная, ГГ-чужака можно долго обсуждать, осуждать или хвалить, ломать копья, размышлять на тему, но мне показалось, главная идея не раскрылась до конца. Может быть тому виной ограничения в объёме, а может, автор сам плохо себе представлял, как сильно меняется психология человека и общества при таком фандопе, или просто сконцентрировался на другом. Но рассказ понравился. 14 место. Ольга Апреликова, "Край". Мне кажется, у этого рассказа КРАЙне неудачное название. Оно же - имя главного героя. То есть совсем не то, про что думаешь, глядя на название. Вчитаться мне удалось не сразу, но дальше история увлекает, становится легче и интересней, персонажами проникаешься, и сам рассказ оказывается достаточно оригинальным и интересным, не смотря на то, что драконами-оборотнями нас не удивишь :) 15 место. N. Mer, "Покоривший Стену". Достаточно часто натыкалась на похожую фабулу - большая группа людей, отгроженная от остального мира неприступной стеной. Но причины везде были разные, так и в этом рассказе - они тоже свои. Долго и тщательно описывается жизни внутри стены, вместе с попытками ее покорить. Разграничение людей не по социальным слоям, а потому - пыталася он покорить стену, или нет. Это интересно, как и то, что находится за стеной. Увлекательно, хотя мне кажется, зайдет не всем. 16 место. Aster, "Берег Йоники". Тоже один из фаворитов у читателей, но судьи оценили ниже. К дикому племени пришла "цивилизация" с мечом и магией, и вот что из этого вышло. Мир за пределами "берега" не очень ясен, но в рамках рассказа, сосредоточившегося на "здесь и сейчас" этого и не нужно. Единственное, что для меня осталось непонятно - почему именно так сложились отношения между Йоникой и диким племенем, уклад жизни которых она, по идее, защищает. Но тут, наверное, больше о связи человека с природой этого "берега", чем о связи с племенем, мирно его населяющим. То есть этому "берегу" любой человек чужд, просто местное племя мирно с ним сосуществует, а пришельцы - совсем нет. 17 место. Ларго фон Деккен, "Семь выдохов на ступенях к морю" С этим рассказом в полуфинале "дрался" мой на отдельной арене, и проиграл :) Читатели оценили его куда выше, а в финале получилось наоборот. Мне кажется, это из-за персонажей (автор-невролог, который со знанием дела изобразил как меняются характеры и люди мучают друг друга под влиянем болезни и обстоятельств). Персонажи обычного читателя зацепили больше, и это заслуженно. Один только католический священник, который играет на органе битлов, а по выходным - в преферанс с имамом и раввином чего стоит))). А еще есть классные собаки, такие же живые, как и люди, если не больше. Ну и финал. Не тот, который кровавый, а самый-самый конец. Мне он понравился. 18 место. Татьяна Верман, "Тик-Так" На первый взгляд - типичная история про телепорт и телепортаторов, но мне понравилось, что речь не о телепорте в пространстве, а о телепорте между параллельными мирами. Сама идея о распараллеливании мира. Миру, правда, чуть-чуть не хватило стыковочек с деталюшечками, зато персонажи, на мой взгляд, вышли хорошо, хотя в комментах встречаются упреки в клише. Финальный твист я тоже не угадала (основной момент - дочка хотела к маме, тут или ошибка автора, или... ну я не знаю, как так тогда) а потому мне было внезапно. Не очень понравился самый финал, но он, оправдан характером ГГ - именно таким его видит автор. 19-20 место. (одинаковое количество баллов). Григорий Родственников, "Жёлтый глаз Тихеи" Рассказ попал в финал благодаря голосованию читателей, еще один из любимчиков. Это странно, на мой взгляд, он достаточно хорош сам по себе, чтобы оказаться в финале своими силами, хотя калейдоскопичность второй части рассказа мне тоже понравилась меньше, чем первая часть - обстоятельная такая пиратская аванютра, со всеми книппелями, биглами, лафетами, порт-драйрепами и прочими прелестями детальной проработки матчасти) Что касается фэнтези... я называю такой тип фандопа "фандоп Шрёдингера" :) То ли он есть, то ли его нет. То ли была в рассказе магия, волшебный кулон и богиня удачи, то ли ГГ - идиот, которого одурачили, выдав за магию плацебо). Увлекательный приключенческий роман можно было бы сделать. Евгения Кинер, "Ферн и Мосс" Тоже рассказ о любви, но не только о ней. Интересный фандоп, красивая концовка. 21 место. Елена Лаевская, "Чёрное небо – жёлтые облака". Мне понравилась идея. О том, что человечеству, чтобы жить в мире и помогать друг другу, нужна какая-то общая беда, ставящая всех поголовно на грань выживания. В этом рассказе - это кислотные дожди, напрочь изменившие мир и уничтожившие множество живых существ, а других заставившие мутировать. Да, это пост-ап, в котором фэнтези и магия прикручены постольку поскольку. Ещё мне понравилась героиня, вернее то, как она коротко и ёмко описана в начале. Ну и затягивает интерес легко) 22-23 место. (одинаковое количество баллов). Old Forest, "Души латаные". В комментариях к этому рассказу разразилась настоящая война филологов))) со всеми этими переломанными копьями, интеллигентными и не очень наездами, и прочими прелестями текстовых вендетт между специалистами одного профиля, на тему может ли "рассвет раскорячиться", а жизнь быть "ослепляюще-серой", то есть имеет ли право автор на подобные эксперименты с русским языком? Я не филолог, и мне эти необычные метафоры и обороты понравились. То есть первая строчка рассказа, та самая, в которой "рассвет раскорячился" бьёт не в бровь, а в глаз (и глаз начинает кровоточить!) но уже к середине первой трети рассказа к таким нетипичным вещам то ли привыкаешь, то ли начинаешь разделять, понимая, что в этой истории, с этими персонажами, могло происходить так и только так. Впрочем, идея о "ткаче душ" хороша сама по себе, даже если бы она была написана как-то попроще, "потрадиционней", всё равно вызывала бы интерес. Впрочем, сколько бы читатели не спорили между собой, в финал рассказ отправили именно они. Андрей Волковский, "Проще простого". Самый короткий рассказ в финале, всего 10к знаков! Этот пост в два раза больше))) Но при этом история цельная, с интересным фандопом и персонажами, с завязкой, сюжетом, кульминацией и финалом, без всяких обрывов. Читается легко и влет, завидую способности всех, кто умеет писать так лаконично, увлекательно, и, при этом, достаточно подробно. Ведь для кого-то это проще простого) 24 место. Маша Рендеринг, "Где никто и никогда". Этот рассказ вызвал полную ассоциацию с голливудским фильмом в стиле мистики. Тем более, что история разворачивается в современной Америке. Более того, имхо, в какой-то другой стране она вряд ли могла произойти. Рассказ многие ругали за клише и заезженные штампы, те самые, голливудские. Но, когда написано хорошо, а штампы, не смотря на заезженность, продолжают работать, значит, вещь стоит того, чтобы ее прочитать. Финальный твист я не просекла, было неожиданно, наверное поэтому мне рассказ понравился. 25 место. Влада Медведникова, "Волна за волной" Еще одна история про "своих" и "пришлых"; а так же магия на службе у техники или наоборот. Вопрос порабощения одного народа другим, думаю, никогда не потеряет своей популярности. Мне не хватило конкретики, деталей мира, того, как всё живёт и дышит в других местах, оставшихся за границами рассказа. Если в "Береге Йоники" устройство мира за пределами места действия было не настолько важно, то здесь отсутствие описаний этого устройства мне мешало. Тем не менее, интересный, хорошо написанный рассказ. 26-27 место. (одинаковое количество баллов). Дарья Фэйр, "Кулон с цветком кувшинки". Коротенький рассказ, состоящий из ещё более коротеньких зарисовок "путешествия" по нашему миру не то доброго волшебника, не то злого. В финале остается много вопросов, но начало интриговало сильнее, чем вышло развязок в конце. Хотя читать было легко и приятно. Анна Медовая, "Сербский Квартал Forever!" (победа в номинации самый оригинальный рассказ). Уже по одному названию понятно, что рассказ оригинален, своеобразен, самобытен. И так оно и есть. Своеобразный язык, своеобразный фандоп, своеобразная история. Нечто противоречивое, как будто цыганский табор выстроился в ряд и исполняет оперу Моцарта. Или как будто Эдит Пиаф исполняет песню Арии. Кому-то категорически заходит, кому-то - категорически нет. Посвящено не то субкультурам в окружении современного мира, не то разбившимся мотогонщикам. Мне зашло, очень жалею, что место у него такое низкое. Хотя финал - это уже победа. 28 место. Тамара Львова, "Маруська". Ещё один рассказ про магических существ рядом с нами, и про "ребенка, лето, деревню", только чуть более остросюжетный, чем "Злыдня", и чуть более мрачноватый, чем "Щепки". Оно и понятно - кикимора, это вам не домовой, и не факт, что друг. А может и недруг? Неоднозначный образ получился, но этим рассказ и хорош, как и своим литературным качеством. И это при том, что как призналась автор после финала, она перепутала файлы и отправила неотредактированную версию на конкурс) 29 место. Евлампия Забелина, "Царевна". По-мойму, единственный рассказ финала, за который никто из читателей "в финал!" голоса не отдал. То есть вообще ни одного. За полуфинал голосов нормально (хотя и минусили тоже) за финал - ни одного. И не то, чтобы рассказ плохой... просто читать тяжело. Если у "Края" высокий порог вхождения, то здесь он просто зашкаливает. Я буквально исцарапала себе лицо, продираясь сквозь дебри веток типаславянских "красивостей" и разбила себе лоб, спотыкаясь (и падая)) о высокие пороги бесконечно встречающегося слова "что" :). В общем, понимаю я читателей - уж очень много усилий уходит на то, чтобы не потерять нить происходящего. Но и жюри, отправившего рассказ в финал, понять можно, потому что сюжет необычный, оригинальный, интересный, и стилизация тщательная. Наверное, надо иметь опыт чтения сложных для восприятия текстов) Hide . 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 972 7 августа, 2020 (изменено) Саксон Грамматик воспевает благочестие доброго короля данов, Вальдемара: "Прибыв оттуда по морю в город Тунсберг, Вальдемар узнал, что здесь на высокой скале в поисках защиты укрылось несколько человек из числа самых преданных сторонников Эрлинга. Предпочитая вместо жестокости продемонстрировать своё благочестие, он не стал поджигать город, так как не хотел, чтобы в общем для всех пламени вместе с домами простых горожан сгорели также и стоявшие между ними святые церкви." Обожаю древние писания. Просто обожаю. Такие они.. восхитительно бесхитростные!) Изменено 7 августа, 2020 пользователем julia37 1 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 972 8 августа, 2020 Продолжение приключений доброго короля Вальдемара и его подельника преданного товарища (епископа и в будущем покровителя этого самого Саксона Грамматика) Абсалона, а так же очевидная божья милость: Цитата Увидев сьяландцев, он [король] хотел было пристать к берегу и заняться грабежом, однако Абсалон предупредил его, сказав, что у здешнего врага уже нет никакой добычи, которую он смог бы захватить. Очень обрадовавшись этому, Вальдемар заявил, что небольшой отряд Абсалона справился со всем ничуть не хуже, чем если бы в этом деле принимал участие он сам и возглавляемые им главные силы данов. После этого, предав огню и мечу также и другие области этого острова, он вернулся домой. . Цитата В конце концов склавы бросились бежать, прокладывая себе путь кто по суше, кто через болота. ‘Один облачённый в тяжёлые доспехи отважный и знатный рыцарь по имени Эскилль’, спешившись, преследовал безоружного склава, который изо всех сил пытался убежать от него по заболоченной местности. И если ноги склава постоянно проваливались в вязкую трясину, то ‘рыцарь бежал легко, не испытывая никаких сложностей ни из-за болотной грязи под ногами, ни из-за тяжести своих доспехов’. Более того, он даже догнал этого варвара и отрубил ему голову. Когда же Эскилль снова оказался на твёрдой почве, на его ногах не было и пятна болотной тины! Это событие, более чем заслуживающее ‘благочестивого изумления’, произошло благодаря не быстроте его ног, но исключительно по Божьей милости, и мы должны приписывать это скорее совершившемуся по воле небес чуду, чем доблести кого-то из людей. {14.32.6} После этого воины сожгли все окрестные деревни, за время своего продолжительного похода обратив в пепел все здешние земли вплоть до мыса Гор. *восторженно подвывает* Ну не чудо ли это?!1 )) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 9 августа, 2020 (изменено) Мне становится невыносимо грустно (читай: бомбит), когда я вижу, как кто-то обвиняет Кинга в нудятине и жалуется, что "Сияние" не страшное, а Набокова называет педофилом за "Лолиту". Реально, хочется иногда постучать головой о стенку. Кинг не король пугалок, он король ужасов, которые скрыты в человеке. Мертвая баба в ванной страшная только у Кубрика, а у Кинга в книге настоящий ужас скрыт в склонности Джека к насилию. В том, как даже любящий своих жену и сына человек может сойти с ума и причинить зло. В том, как он скатывается, и есть ужас книги. Не понимать это - не понимать творчество Кинга в целом. Он же все из жизни берет, выворачивает себя и самое сокровенное выкладывает. И оно на самом деле сплошь и рядом, этим и пугает. А про Набокова я вообще не знаю, что сказать. Скрупулезно создаешь образ антигероя-педофила, который ломает жизнь девочке (не только он, но все же), а тебя обвиняют в этой же самой педофилии. "Ууу, я не дочитала Лолиту, это меизко, Набоков - педофил". Вроде, люди глазами читают, а считывают посыл жопой. Просто посмотрите на эти замечательные слова: Показать контент Hide Изменено 9 августа, 2020 пользователем Сильвен 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 9 августа, 2020 5 часов назад, Сильвен сказал: Кинг не король пугалок, он король ужасов, которые скрыты в человеке Нередко в спорах с людьми, которые исповедают именно такие взгляды (Кинг всегда писал попсовые страшилки), привожу в пример его рассказы «Серая дрянь» и «The Boogeyman»: мы с этими «страшилками» каждый день (КАЖДЫЙ ДЕНЬ!) сталкиваемся. Бытовое насилие, равнодушие, добровольный отказ от жизни в пользу социальных сетей и развлечений. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 758 11 августа, 2020 (изменено) 15. Литературный памятник Марк Аврелий Антонин, "Наедине с собой. Максимы" (они же - "Размышления") Показать контент Так получилось, что эта книга попала мне в лапки в тот период, когда ситуация на работе начинала исчерпывать моё терпение. В какой-то степени я надеялся, что она поможет восстановить душевное равновесие, предложит какие-то инструменты или идеи. Ждать этого от неё не стоит. Марк Аврелий как представитель позднего стоицизма уделяет почти всё внимание не душе и телу, как другие стоики, а разуму. И апеллирует именно к логическому осмыслению всего того, что может подрывать душевный покой. Подводя на протяжении 12 "книг" (небольших глав на самом деле) к мыслям, что: а) если делаешь что должно, то верь в себя; б) заблуждения человека - его дело, тебя трогать они не должны; в) оскорбления человека оскорбляют его самого, а отнюдь не того, на кого направлены, ведь ты делаешь то, что должно. С какими-то вещами сложно согласиться, с какими-то нельзя не согласиться. Но самое интересное в этой книге - возможность прикоснуться к мыслям правителя и философа жившего 1 900 лет назад. И получить подтверждение, что мир меняется, но люди остаются те же, сталкиваются с теми же проблемами, ищут ответы на те же вопросы. И в чём-то это даже радует.) P.S. Стоит обратить внимание, что у этой книги с точки зрения её изложения структура почти отсутствует. Фактически главы - размышления на разные темы, имеющие прямое отношение к стоицизму. Иногда эти мысли очень условно связаны между собой. Hide Изменено 11 августа, 2020 пользователем Stormcrow 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 972 11 августа, 2020 А я, между тем, продолжаю свой средневековый сериал. Подозрительное поведение Магнуса, двоюродного брата (?) достославного короля Вальдемара: Цитата Когда же герцог спросил, какую защиту устанавливают датские законы при таком обвинении, тот ответил, что в соответствии с их обычаями представший перед судом может очиститься железом. {14.54.20} Тогда герцог спросил у Магнуса, ‘настолько ли велика его уверенность в своей невиновности, чтобы’ ‘отважиться возложить свою надежду оправдаться на подобное испытание, тот отвечал, что этот способ представляется ему довольно сомнительным’, так как чудесные знамения проявляются при этом далеко не всегда и часто бывает так, что вина возлагается на невиновных, а виновные избегают наказания, из-за чего [порой кажется], что его исход определяется преимущественно по воле случая. Он также сказал, что едва ли Бог так сильно заботится о смертных, чтобы изменять природу, как только кому-то этого захочется. Этот ответ очень многим показался подозрительным. Очищение железом - это из той же оперы, что и ведьмы, брошенные связанными в воду. Всплывёт, значит ведьма, ату ее. Утонет - ну что ж, ошибочка значит вышла. Нужно было подержать раскалённое железо и не получить ожогов, если ты невиновен. Действительно, очень подозрительно ведёт себя этот Магнус!) 5 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 972 12 августа, 2020 (изменено) Когда быть королевским сыном не так уж и круто •.• "Вскоре после этого (после освобождения Христьерна. — Прим. перев.) Эрик с неслыханной жестокостью обрушился на своих кровных родственников. [Однажды,] когда ненастной ночью [все] тихо [спали], он велел позвать к себе на совет своего родного брата Харальда Кесья (Kaesiae, т. е. Копьё. — Прим. перев.)у ночевавшего [в это время] у себя дома в Ялинге. Без промедления поднявшись со своего ложа, совершенно безоружный и не подозревая ничего дурного, Харальд сразу же отправился к своему королю и брату. Там же приспешники Эрика его схватили и обезглавили. Некоторое время спустя Эрик схватил своего племянника Бьёрна и, без какой-либо справедливости воздав ему [за его былые услуги], привязал к нему жернов и утопил в морской бездне. Точно так же и его братьев, как взрослых, так и ещё совсем юных, всего числом одиннадцать человек, он велел [заключить] в железные [оковы, а затем] убить». Кхе-кхе. К чему это я опять? А к тому, что, наконец, свершилось! Показать контент Hide В 18.02.2020 в 11:51, julia37 сказал: 15. Литературный памятник "Gesta Danorum", они же "Деяния Данов" Писание Саксона Грамматика, проживавшего в Дании в двенадцатом веке. Показать контент Показать контент Я тут много раз за эти долгие-долгие полгода цитировала особенно бриллиантовые места, так что сильно уходить в частности наверное не имеет смысла. Если же говорить об общем.. ох, это сложно. Сперва Саксон долго и скрупулёзно передает потомкам все дошедшие до него сведения о великих королях древности, равно яростно преувеличивая все плохое и хорошее. Для меня было любопытно именно тут столкнуться с древними королями по имени Фродо, Тенгиль, а так же с норвежским конунгом по имени Гандальв (Gandálfr). *многозначительно шевелит бровями* Один из королей по имени Фродо, не помню, который по счету, принял, кстати, прекрасный закон в защиту нравственности: "Дабы стыдливость не умалялась различными гнусными поступками, он постановил, что законные мужья имеют право лишать соблазнителей [детородных] органов." (ц) В самое сердце попала история принца Амледа, ставшая впоследствии невероятно популярной: "Отважный муж, достойный вечной славы, благоразумно притворившись слабоумным, под личиной бессмыслицы Амлед сумел сокрыть свой на удивление глубокий для смертного разум! И не только ‘получил в хитрости защиту для своей безопасности’, но с её же помощью нашёл способ отомстить за отца! Искусно защитив себя и храбро отомстив за родителя, он оставил неясным, следует ли считать его в большей степени мудрым или отважным." (ц) Тем самым принц проявил наибольшую доблесть викинга, отомстил не сразу, но хорошо подготовился и сделал все на холодную голову. Кстати, продолжение истории Гамлета достойно внимания не меньше, чем месть его злокозненному дядюшке. Не менее прекрасным оказалось жизнеописание широко известного нынче Рагнара Лохматые Штаны и его буйных сыновей, еще долго ураганивших по всей Северной Европе после смерти своего достопочтенного батюшки в яме со змеями. И.. я снова неумолимо скатываюсь в частности :/ Да пофиг.) Саксон щедро делится с нами бесценной мудростью, накопленной поколениями: "Ведь ничто так не питает заносчивости, как успех, и не пробуждает высокомерия сильнее, чем благополучие" "Ведь в военном деле нет ничего более губительного, чем когда из-за своей лени люди не обращают внимание на опасность и, пренебрегая своими обязанностями, бездействуют, будучи слишком самоуверенны." "Поскольку никогда не следует доверять женскому сердцу, его доверие к ней было тем более нелепо, чем искреннее он верил в то, что она пошла на обман сына, оставаясь при этом верной мужу." "Именно так порой и бывает, когда угрозами значительно скорее достигается то, чего прежде не удалось добиться при помощи ласки." Последнее ваще бесценно, я считаю. Как говорится, добрым словом и пистолетом.. хD Ну и конечно эпические приключения короля Вальдемара и (архи)епископа Абсалона, представителя рода, по своим древности и могуществу мало чем уступающему королевскому. Это такой огонь, что Рэмбо, Крепкий орешек и прочие причастные нервно утирают вспотевшие лбы ушанкой. Кто-то, возможно, дрожащей рукой прикуривает случайно подвернувшиеся под руку носки. Парочка жжет напалмом не переставая. Конечно же, древний текст этот нельзя принимать за чистую монету целиком. Ведь Саксон, беззаветно преданный богу, церкви и более всего своему могущественному покровителю, Абсалону, похождениям которого во славу Императора сколь блистательным, столь же и кровопролитным, и посвящена примерно половина этого монументального труда, написанная исключительно в восторженных (местами в очень восторженных) тонах, лицо самое предвзятое из возможных. Ну и куда мы без примеров этой самой предвзятости? Прикройте глаза, чтоб не ослепнуть)) "Вот так и любая женская клятва улетучивается вместе с переменой жизненных обстоятельств, превращаясь в ничто с течением времени." (ц) *вздохнем же здесь, братие, печально, вместе с автором, видимо, близко знающим вопрос* "При этом, дабы не подвергать опасности их общий замысел, соблазнённую (что в общем-то [всем им] свойственно) [женщину] он заставил тайно переодеться в мужское платье." (ц) "Вот как легко дружба нередко обращается в ненависть’. 9Я полагаю, что этого человека можно назвать предвестником нравов нашего времени, когда ‘лгать и говорить неправду’ более не считается чем-то позорным и бесчестным." (ц) *Эх, молодежь... *кряхтит** Ну и наиболее прекрасное, по традиции, напоследок: "Между тем, как даны радовались новому королю и бесстыдно глумились над гибелью прежнего, Бог, который всегда с неприязнью относится к виновным, не желая более оставлять безнаказанными их злодеяния, решил воздать голодом за их своеволие. ‘<Справедливым>b наказанием’ за совершённое народом преступление стала всеобщая нужда. {12.1.2} Решив наказать не того или иного выборочно, но всех их вместе, Он постановил, что неблагоприятная для урожая погода будет продолжаться ровно столько лет, сколько Канут пробыл королём. Таким образом, Божественное Всемогущество, которое превыше человеческой силы, и совершило своё возмездие. Весной и летом зной выжигал все посевы на полях, а осень была такой дождливой, что если в низинах и на тех полях, где благодаря болотистости почв было много влаги, что-то и вырастало, то ‘из-за проливных дождей и наводнений’ оно [всякий раз] погибало. ... Хлеба было так мало, что из-за нехватки пищи голодной смертью погибла большая часть народа. 2Богатые стали бедными, а бедные умерли, знать потеряла своё богатство, простолюдины лишились жизни." (ц) Весьма.. поучительно, что тут скажешь? Но. Если суметь сделать правильную поправку на призму, через которую смотрел на мир средневековый монах, отверзаются, натурально, бездны! Книга потрясающая. И мое бессовестно растянутое во времени ее чтение вовсе не та характеристика, по которой ее следует судить. Чувствуется в ней пульсация чего-то неукротимого, того хтонического начала, что, наверное, и пробудило само появление жизни на земле. И даже Саксон не в силах замаскировать его своими бесконечными дифирамбами христианским государям, блаженному слуге Императора архиепископу и горячими проклятиями в адрес язычников и всякой черни. Это живое, настоящее, страшное, время от времени тяжко вздыхает и ворочается где-то за стеной текста, вызывая непроизвольную дрожь восхищенного ужаса перед стихией. Почти все время чтения стояла перед глазами картинка под моим личным кодовым названием "Епископ Абсалон осеняет крестным знамением язычника". Показать контент Hide А если еще сюда добавить попадающиеся местами поэтические метафоры... "Смотри, как выбитые зубы убитых уносятся потоком крови наружу и, оказавшись в заполненных человеческим гноем лужах, шлифуются шершавым песком." (ц) Вархаммер. Натуральный Вархаммер. Прошлое, в котором есть место ТОЛЬКО ВОЙНЕ!11 Ну и Императору, конечно. Создателям Вахи, кстати, респект. Вот уж кто заморочился изучением махрового феодализма, как он есть) *с облегчением выдохнула* У меня все. Hide . Изменено 12 августа, 2020 пользователем julia37 7 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 13 августа, 2020 @julia37 Ого! Прям по хардам пошла! Интересно, что же будет дальше? «Серебряный кодекс» Вульфилы, «Жизнь двенадцати Цезарей», «Воспоминания Фридриха Вильгельма Гиссе» или какая-нибудь «Задонщина»? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 972 13 августа, 2020 (изменено) *смеётся* астрологи объявили год древней литературы хD Но вообще, я планирую временно сбавить градус хардкора. Переключиться на что-нибудь попроще. Однако же потом всенепременно прочту Сагу о Харальде Хардрада (Суровом), кусочки биографии этого гражданина, засветившиеся в деяниях, привели меня в неописуемый восторг! Ну и потом, если получится, хочу ещё "Книгу об освоении земли" одолеть :3 Изменено 13 августа, 2020 пользователем julia37 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 014 13 августа, 2020 В 11.08.2020 в 17:26, julia37 сказал: Он также сказал, что едва ли Бог так сильно заботится о смертных, чтобы изменять природу, как только кому-то этого захочется. Магнус мой герой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 014 14 августа, 2020 Примерно раз в год я вдруг спохватываюсь: а почему это я так старательно игнорирую современных российских авторов? Что это за неуместный СНОБИЗМ, говорю я себе. Вылазки в какую-нибудь болгарскую, или там румынскую литературу ты, главное, совершаешь, а отечественного производителя поддержать отказываешься, говорю я себе. НЕПАТРИОТИЧНЕНЬКО, говорю я себе. И иду - должным образом пристыженная - выбирать книгу современного российского автора. Выбираю осторожно и основательно, чтоб без претенциозности и замахов на Великое, а то знаете, как оно бывает. И принимаюсь читать. Буквально сразу же нарываюсь на витиеватую конструкцию вроде: "Он воровато оглянулся, по его подбородку стекал липкий сок, и Юки даже почувствовала особую масляную скользкость этого сока, и вдруг зачесались, заныли руки, ноги, бока, как будто Кожебаткин кусал и ее вместе с нежными, тонкокожими кабачками, которые высунули из-под листьев доверчивые мордочки по привычке, решив, что это хозяйка пришла – а встретили сумасшедшего пожирателя." и вспоминаю: ах да. Вот именно поэтому я их старательно игнорирую. 2 2 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 15 августа, 2020 10 часов назад, Shellty сказал: Буквально сразу же нарываюсь на витиеватую конструкцию вроде: Показать контент «Месяц низко дрожал над волной, как желтый язык, которым море хотело лизнуть спускавшиеся со стороны ущелья заварные белые облака. Выйдя из моря в пленительных мокрых ресницах, я присела на гальку». Hide 1 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 337 15 августа, 2020 11 часов назад, Shellty сказал: Примерно раз в год я вдруг спохватываюсь: а почему это я так старательно игнорирую современных российских авторов? Что это за неуместный СНОБИЗМ, говорю я себе. Вылазки в какую-нибудь болгарскую, или там румынскую литературу ты, главное, совершаешь, а отечественного производителя поддержать отказываешься, говорю я себе. НЕПАТРИОТИЧНЕНЬКО, говорю я себе. И иду - должным образом пристыженная - выбирать книгу современного российского автора. Выбираю осторожно и основательно, чтоб без претенциозности и замахов на Великое, а то знаете, как оно бывает. И принимаюсь читать. Буквально сразу же нарываюсь на витиеватую конструкцию вроде: "Он воровато оглянулся, по его подбородку стекал липкий сок, и Юки даже почувствовала особую масляную скользкость этого сока, и вдруг зачесались, заныли руки, ноги, бока, как будто Кожебаткин кусал и ее вместе с нежными, тонкокожими кабачками, которые высунули из-под листьев доверчивые мордочки по привычке, решив, что это хозяйка пришла – а встретили сумасшедшего пожирателя." и вспоминаю: ах да. Вот именно поэтому я их старательно игнорирую. Знакомая ситуация, я тоже заметил за собой, и решил в этом году читать только таких авторов. Кстати большинство из прочитанного на данный момент мне нравится, хотя есть и отдельные книги, которые вообще никакие. Можешь попробовать прочитать что то из этого, правда я не знаю на сколько наши вкусы совпадают. Но могу поручиться что витиеватых конструкций вроде:"Он воровато оглянулся, по его подбородку стекал липкий сок, и Юки даже почувствовала особую масляную скользкость этого сока, и вдруг зачесались, заныли руки, ноги, бока, как будто Кожебаткин кусал и ее вместе с нежными, тонкокожими кабачками, которые высунули из-под листьев доверчивые мордочки по привычке, решив, что это хозяйка пришла – а встретили сумасшедшего пожирателя." - там точно нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 15 августа, 2020 (изменено) Это вы ещё с моей сетевой бесплатной болью не сталкивались :) Читаю рассказ по обмену: Цитата Испытывая потребность двигаться, не задерживаясь на одном месте, Ринна пошла вперёд, как через разреженный воздух, сквозь неосязаемую перламутровую взвесь. Она не опускала век, но внезапно словно кто-то вытащил из её глаз лес, серое небо и всё остальное, что она видела вокруг себя, заменив всю эту картину совсем другим пейзажем. Контуры дома соткались из воздуха, и реальный, а возможно и обманчиво-реальный объект не внушал Ринне ничего, кроме нового опасения. Человек пытается в хоррор, а я полтекста ржу :D Изменено 15 августа, 2020 пользователем Marikonna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 15 августа, 2020 В копилочку разговоров о МАСШТАБЕ современной русской литературы Показать контент «В горле пересохло. Молотило в голову. Сбилось дыхание. Илья съезжал взглядом по Нининой спине, по позвоночнику-змейке, вниз. Тут Нина, подтянув к себе стул, чтоб оседлать его, попыталась сбросить с мыска упавшее уже кружево, махнула ногой – запуталась и, стреноженная, полетела на пол, хватаясь за стул, с грохотом и воплем» — так выглядит СЕКАС по версии Димы. «Сжал-разжал руку – не кровь. Липко, тепло, глупо. Пельменями пахнет или хлоркой. Почему любовь этим вот идиотским клейстером кончается? Поплелся в ванную отмываться – увядший, прозревший и опустошенный» — ну а чё тут комментировать? Шедевр. © Текст, Дмитрий Глуховский Hide 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 972 15 августа, 2020 8 минут назад, leetSmithy сказал: ну а чё тут комментировать? Тут даже смайлом Фрая не выразить основную эмоцию. :/ Разве что так Hide -_- Есть у меня ощущение, что подобным образом господин автор тщится выразить порочную античную пресыщенность или типа того. Выходит правда цинизм, свойственный многоопытный юношам тринадцати лет, но кого это волнует, да? Уж точно не писателя) Ох, боже, гадость какая.. я теперь не развижу это никогда. Литература, блин. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 720 15 августа, 2020 31 минуту назад, leetSmithy сказал: В копилочку разговоров о МАСШТАБЕ современной русской литературы Спасибо, это было офигительно смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 15 августа, 2020 @julia37, @Grey_vi_Ory Извините, из песни слов не выкинешь. Не я написал, издал этот опус общим тиражом 100 тыс. экземпляров в России и перевел на тринадцать иностранных языков, включая китайский, шведский и французский. Возблагодарим за это, помимо автора, издательство из трех букв, название которого в приличном обществе не произносят, а также полностью оккупировавшую литературную критику в России Галину Юзефович. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 014 15 августа, 2020 44 минуты назад, leetSmithy сказал: так выглядит СЕКАС по версии Димы. Не не не, не вижу криминала тут. Секс ведь действительно часто очень нелепый и смешной. " - Взять хотя бы секс. Нет ничего смешнее ваших дурацких гримас при соитии. - Секс у вас - повод для шуток? - Насколько мне известно, и на Земле тоже.", "Догма" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 953 15 августа, 2020 6 минут назад, Shellty сказал: Не не не, не вижу криминала тут. Секс ведь действительно часто очень нелепый и смешной. " - Взять хотя бы секс. Нет ничего смешнее ваших дурацких гримас при соитии. - Секс у вас - повод для шуток? - Насколько мне известно, и на Земле тоже.", "Догма" Иногда - да. Но почему мужчины в основном не умеют нормально описывать секс, только так, нелепо и противно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты