Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Романы и персонажи в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

6OJGQd0.jpg

 


В этой теме обсуждаем исключительно романтические опции и персонажей ролевой игры Cyberpunk 2077.

Для общих тем есть отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте поговорим о персонажах наконец. Кто такой  мистер Хэндс , почему у него пара заказов всего?  Почему он прячет  лицо? Может  у него тоже  голубые глаза? 

Подозрительный  он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

...Точно также и в КП, только что сроки указали какие-то более конкретные, а суть не изменилась.

Почему - изменилось, я забиваю на звонки будильника и наступает геймовер. Игра как раз таки перестала милостиво ждать когда я нагуляюсь по карте и соизволю пойти решать сюжетную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, illeaillas сказал:

Да, давайте поговорим о персонажах наконец. Кто такой  мистер Хэндс , почему у него пара заказов всего?  Почему он прячет  лицо? Может  у него тоже  голубые глаза? 

Подозрительный  он...

Я видела баг на ютубе с ним, можно было увидеть лицо. Там обычные глаза. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К обсуждению временных рамок. Уже сто раз писала, ДЛЯ МЕНЯ, достаточно было либо не озвучивать сроки вообще в принципе, ограничившись туманным - "Ви, у тебя мало времени", либо обозначить сроки хотя бы в пару месяцев. И все собственно, я бы не воняла на это. Бо да, мне это ломает отыгрыш на фиг, бо я из тех людей, что погружаюсь в игру, отыгрываю даже заходы в хату, в которую можно и вовсе не заходить и когда игра тебе орет - у тебя времени только две недели, а на деле ты делаешь сотни левых квестов, а смена дня и ночи происходит много больше, чем эти самые, пусть и не точные 14 дней, лично мне все это рушит отыгрыш на фиг

И да, это в целом общая болезнь игр с открытым миром, но нигде до того, меня не гнали по сюжету фактом умирания в ооочень скором времени при этом и нигде разумно не озвучивали сроки. Много раз писала, я вполне успешно натягивала сову на глобус в этом плане в Ведьмаке абсолютно без проблем, естественно делая скидку на игровую условность, у меня не было с этим проблем ни в Скайриме, ни в Инквизиции. Кибер первая игра с открытым миром, в котором этот идиотский таймлайн меня реально бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня сейчас закончились все сюжетные миссии, кроме последней, но еще не все квесты почти спутников получены, а на карте куча второстепенных миссий, хотя я их и закрывала обильно на протяжении прохождения основного сюжета. Мой умирающий Ви очень резво занимается всякой фигней, вместо того чтобы нестись спасать свою жизнь. Согласна, что ограничение в две недели идиотское. У меня еще даже нужный мне роман не запустился. Временные рамки реализованы крайне убого. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dassska Я тоже самое сказала, только коротко. Никто не заценил и стали говорить, что я неправа. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

@Dassska Я тоже самое сказала, только коротко. Никто не заценил и стали говорить, что я неправа. :laughing:

Сорри, надо было просто вас лайкнуть. Но я была бы не я, я не умею в этой жизни блин двух вещей - молчать, когда мне есть что сказать и выражаться коротко и по делу, не растекаясь мыслью по древу. От обеих вещей всю жизнь страдаю, чертовы мозги гуманитария:joy::joy::joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dassska сказал:

К обсуждению временных рамок. Уже сто раз писала, ДЛЯ МЕНЯ, достаточно было либо не озвучивать сроки вообще в принципе, ограничившись туманным - "Ви, у тебя мало времени", либо обозначить сроки хотя бы в пару месяцев. И все собственно, я бы не воняла на это. Бо да, мне это ломает отыгрыш на фиг, бо я из тех людей, что погружаюсь в игру, отыгрываю даже заходы в хату, в которую можно и вовсе не заходить и когда игра тебе орет - у тебя времени только две недели, а на деле ты делаешь сотни левых квестов, а смена дня и ночи происходит много больше, чем эти самые, пусть и не точные 14 дней, лично мне все это рушит отыгрыш на фиг

И да, это в целом общая болезнь игр с открытым миром, но нигде до того, меня не гнали по сюжету фактом умирания в ооочень скором времени при этом и нигде разумно не озвучивали сроки. Много раз писала, я вполне успешно натягивала сову на глобус в этом плане в Ведьмаке абсолютно без проблем, естественно делая скидку на игровую условность, у меня не было с этим проблем ни в Скайриме, ни в Инквизиции. Кибер первая игра с открытым миром, в котором этот идиотский таймлайн меня реально бесит

Это круто и понятно) 
В КП это было очевидно хреновой идеей, всё верно. Я просто по индустрии рассуждал в целом и рассказал как это сам вижу сейчас. Каждый же сам судит и для каждого важны свои ощущения. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Это круто и понятно) 
В КП это было очевидно хреновой идеей, всё верно. Я просто по индустрии рассуждал в целом и рассказал как это сам вижу сейчас. Каждый же сам судит и для каждого важны свои ощущения. =)

Естественно, поэтому и пишу в каждом посте на эту тему, что это именно мне мешает и для меня это очень раздражающая проблема.

Реализация оного, кстати, в упомянутом МЕ2, которая многих тут не устроила, мне как раз зашла на ура просто и без проблем. Для меня в этом и была вариативность прохождения, не всегда игра должна во всем потакать игроку. Так же временные рамки и влияние оных, пусть порой и не сильно значительное, в некоторых квестах мне безумно зашло в Киндом Каме.

Вот реализация таймлайна в Кибере не зашла, ну что уж тут поделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dassska сказал:

Сорри, надо было просто вас лайкнуть. Но я была бы не я, я не умею в этой жизни блин двух вещей - молчать, когда мне есть что сказать и выражаться коротко и по делу, не растекаясь мыслью по древу. От обеих вещей всю жизнь страдаю, чертовы мозги гуманитария:joy::joy::joy:

Ага. Лаконичные мысли никому не интересны, я уже поняла. Надо обязательно растекаться по дереву и писать простыню текста, чтобы донести свою мысль. Грусть-печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, вот бы этого красавца в ЛИ вместо Керри например :smirk:

Ну а что, тоже старичок из прошлого 

Показать контент  

21_01.2021_17-07-02-l1uun21e.thumb.jpg.8ac0a97d0a308491e2865adf2fded209.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Русалка сказал:

 Бежать к Риверу на борщ, когда уже ждет Ханако в баре?

Я бы выбрал борщ. Ханако подождет. Ей же надо

 

А где игра прям "орет" то? Почему тогда нет дат в ключевых моментах? Кто ж так "орет" то? Виктор один раз сказал от балды. Еще где-то вскольз может(не помню сейчас уже).

Я потому сразу и кинул в стопку с условностями этот ничем не подкрепленный срок. 

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, illeaillas сказал:

Подозрительный  он...

Согласен. Все остальные фиксеры предлагают нам машины, а это зажал.)

 

3 минуты назад, illeaillas сказал:

Да, давайте поговорим о персонажах наконец. Кто такой  мистер Хэндс , почему у него пара заказов всего?  Почему он прячет  лицо? Может  у него тоже  голубые глаза? 

А если серьёзно. 

Цитата

Everyone knew Wade Bleecker from Petrochem - when that was still his name. Now, after he shedding his old identity and becoming Mr. Hands, a fixer in Pacifica, nobody knows what he really looks like or who he really is. Back in the day he climbed pretty high up the corporate ladder, until someone on high decided to sacrifice Bleecker at the altar of corporate restructuring. Wade survived the attack and escaped, but when a price was put on his head, he changed his face, his name and vanished into the thick, Night City air. Mr. Hands is a pure-blooded businessman - cold, calculating, and laser-focused on his goal. There's only really one thing he cares about - making enough eddies to finally get out of this god-forsaken dump.

d1d00f870cba3abcd202e49bcfdf90c7.png

Обычный человек, похож по истории на корпо-Ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, illeaillas сказал:

Эх, вот бы этого красавца в ЛИ вместо Керри например :smirk:

Пойду посыплю соль на раны другу гею, которому Керри не заехал:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dassska сказал:

 

Показать контент  

А я рассказываю как мне видится, не пытаюсь тут новую религию насаждать в массы)
Вот всегда казалось странным, что персонажи от которых зависит весь мир топчутся на месте из-за своих мелких проблемок. А в КП почему-то настолько затягивал сам процесс, что эти все "тебе осталось две недели" вообще не воспринимались, не знаю уж почему. Такая фоновая трепотня, которая шо есть, шо нi. Тоже бывает, видимо.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Русалка сказал:

В четвертом Фоллауте вполне очевидно, что  

...у ГГ увели любимого сыночку. Прям на глазах. Но воскликнув в отчаянии "О, гдежетыШон, какжетебянайтиШон" можно спокойно пойти в другую сторону, отстраивать очередное поселение.

26 минут назад, Русалка сказал:

 А Скайрим вообще сделан так, что можно долго не знать, что ты довакин, при желании вообще уйти в сторону и идти по пути гильдии, забив на сюжет.

И Алдуин только из чистого сочувствия не начинает зохавывать мир. Ага, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели, вскользь упомянутые Виком, это такая несущественная деталь по сравнению с невозможностью модифицировать тело Ви хромом. А это было реальное обещание разработчиков в одном из интервью. Вот за что пинать их надо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kievanson сказал:

Две недели, вскользь упомянутые Виком, это такая несущественная деталь по сравнению с невозможностью модифицировать тело Ви хромом. А это было реальное обещание разработчиков в одном из интервью. Вот за что пинать их надо.)

Теперь для этого есть моды)

Что меня не радует, так это вечно стоящий по дороге от дамбы фиксер. И ночью. И днем. Always. :smile:
Мне б такое терпение. Эль капитано что-то там, если память не изменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Теперь для этого есть моды)

Что меня не радует, так это вечно стоящий по дороге от дамбы фиксер. И ночью. И днем. Always. :smile:
Мне б такое терпение. Эль капитано что-то там, если память не изменяет. 

Показать контент  

XB2IaZW6-wc.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Теперь для этого есть моды)

Что меня не радует, так это вечно стоящий по дороге от дамбы фиксер. И ночью. И днем. Always. :smile:
Мне б такое терпение. Эль капитано что-то там, если память не изменяет. 

Присмотрись к его автомобилю. Для фиксера пусть и такого ущербного района, ездить на авто, которое находится в таком состоянии мне кажется не комильфо для репутации. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Сроки, команда, технологии - это важнее. Даже если скажем за деньги наймешь специалистов им нужно будет влиться в эту работу, освоить движок, дописать его... Короче куча всего на самом деле. В случае 500 человек у СДПР, которые судя по словам Шрайера даже в таком количестве не смогли вместе нормально работать - это сложно.

Зарабатывать вообще сложно ¯\_(ツ)_/¯ Работать сложно. Делать качественный продукт ой как сложно. Чему-то НЕ сделанному может быть только одно объективное оправдание - недостаток финансирования (и то с большими оговорками, деньги тоже специально обученные люди ищут).

Не, я все понимаю, но хватит уже оправдывать плохое руководство какими-то совсем уж нелепыми причинами. Организовать работу людей - это тоже задача, но над Проджектами не висит зловещий издатель, ублажением которого вынуждены заниматься руководители других студий, от чего времени на непосредственно работу не так много остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Теперь для этого есть моды)

Mods Will Fix This (с) 

Не-не-не, не хочу, чтобы CDPR превращались в беседку, а игроки сами доводили игру до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Mods Will Fix This (с) 

Не-не-не, не хочу, чтобы CDPR превращались в беседку, а игроки сами доводили игру до ума.

Too late, Ve, too late

В смысле, по моим ощущениям, с Кибером это уже происходит. Но у Редов еще есть шанс допилить многое в DLC самим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dassska сказал:

Too late, Ve, too late

В смысле, по моим ощущениям, с Кибером это уже происходит. Но у Редов еще есть шанс допилить многое в DLC самим

У Рэдов сейчас другие заботы на ближайшее долгое время. Патчи пилить. Так что моды ещё долгое время актуальны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Что меня не радует, так это вечно стоящий по дороге от дамбы фиксер. И ночью. И днем. Always. :smile:
Мне б такое терпение. Эль капитано что-то там, если память не изменяет. 

El Capitan. Один из моих любимых фиксеров. Простоватый, но прямой. Корпо-Ви может сравнить его самого с корпоратом, но тот прикинется шлангом :D

Хотя вики говорит, что он правда был корпо.

Показать контент  

El Capitán used to be a corpo but went out on his own as a fixer in an effort to escape the constant betrayal of the corps. El Capitán became the go-to fixer for half of Santo Domingo's working class because he felt a need to help the people in the poverty he escaped from, albeit only somewhat.

Hide  

Какое-то внезапное благородство, чую подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...