Gоблин 16 457 7 декабря, 2020 Здесь ведётся углубленное обсуждение стиля игры, прокачки, экипировки и лучших билдов для наших Ви. Калькулятор способностей (для патча 2.0 и выше) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 7 января, 2021 1 час назад, Nevrar сказал: Нет насколько я знаю. Понял, спасибо. Как-то странно что у некоторых имплантов нет легендарных версий, в то время как у кибердек целая россыпь таких и еще культовые в придачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 636 8 января, 2021 4 часа назад, Kievanson сказал: Понял, спасибо. Как-то странно что у некоторых имплантов нет легендарных версий, в то время как у кибердек целая россыпь таких и еще культовые в придачу. Культовые кибердеки?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 379 8 января, 2021 Дека дозора культовая, если я ничего не путаю конечно Дека дозора + легендарные скрипты + таланты по максимуму - самая имбалансный билд в игре, делаем запрос и с километра выжигаем всех врагов по паре/одному. Про стрельбу можно в принципе забыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 8 января, 2021 6 часов назад, Nevrar сказал: Культовые кибердеки?.. Да. Нашел пока семь штук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 636 8 января, 2021 1 минуту назад, Kievanson сказал: Да. Нашел пока семь штук. У риперов в продаже? Сетевой дозор типа культовый? Откуда столько денег?! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 8 января, 2021 13 минут назад, Nevrar сказал: У риперов в продаже? Сетевой дозор типа культовый? У разных. Две культовые деки есть у Рипердока Нины Кравиц, точнее у ее персонажа в игре. 16 минут назад, Nevrar сказал: Откуда столько денег?! :D Ви талантливый нетранер и может делать деньги из воздуха из сети. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 6 февраля, 2021 На момент версии игры 1.1 (1.12 тоже, учитывая всего пару фиксов): не работают - 34 навыка (белый) частично работают - 10 навыков (желтый) Слишком хорошо работают и выбиваются из баланса - 3 навыка (синий) Сила Hide Реакция Hide Техника Hide Интеллект Hide Хладнокровие Hide Взято отсюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 9 038 12 февраля, 2021 Реально как-то раскачать пушку Джонни, чтобы она выдавала более-менее приличный урон? Нравятся ее анимации, и то, что врага в ближнем бою можно подпалить с ее помощью, но она настолько малый урон дает на фоне других пушек Ви, что ее даже нет смысла с собой носить. Где те самые цифры урона прячутся, которые были в игре за Джонни? Ветка с короткостволами у меня почти полностью заполнена, благодаря чему молот товарища творит истинный ад. На одежде куча модов на вероятность критов. Но толку мало. Пробовала улучшать ее, но толку тоже не особо много. Много ресурсов тратится - выхлопа мало. Может на саму пушку нужно какие-то особые моды ставить? Прям обидно, что пушка с самыми красивыми анимациями более чем бесполезна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 010 12 февраля, 2021 7 часов назад, Соня Соня сказал: Реально как-то раскачать пушку Джонни, чтобы она выдавала более-менее приличный урон? Нравятся ее анимации, и то, что врага в ближнем бою можно подпалить с ее помощью, но она настолько малый урон дает на фоне других пушек Ви, что ее даже нет смысла с собой носить. Где те самые цифры урона прячутся, которые были в игре за Джонни? Ветка с короткостволами у меня почти полностью заполнена, благодаря чему молот товарища творит истинный ад. На одежде куча модов на вероятность критов. Но толку мало. Пробовала улучшать ее, но толку тоже не особо много. Много ресурсов тратится - выхлопа мало. Может на саму пушку нужно какие-то особые моды ставить? Прям обидно, что пушка с самыми красивыми анимациями более чем бесполезна. Если речь идет об этой пушке, то урон можно увеличить вставив во все ячейки фиолетовую ( желтая мне нигде не попадалась) модификацию хруст, которую можно скрафтить или купить, а далее улучшать до бесконечности. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 9 038 12 февраля, 2021 1 минуту назад, nata77-72 сказал: Если речь идет об этой пушке, то урон можно увеличить вставив во все ячейки фиолетовую ( желтая мне нигде не попадалась) модификацию хруст, которую можно скрафтить или купить, а далее улучшать до бесконечности. Спасибо. Я хрустом никогда особо не пользовалась, так как там изначально не очень большой дополнительный урон. А ведь действительно, можно скрафтить фиолетовую версию, и тогда повеселей будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 010 12 февраля, 2021 1 час назад, Соня Соня сказал: Спасибо. Я хрустом никогда особо не пользовалась, так как там изначально не очень большой дополнительный урон. А ведь действительно, можно скрафтить фиолетовую версию, и тогда повеселей будет. Если будешь крафтить то там одна фиолетовая выпадает примерно на 10 других цветов, так что делай сразу много, а лишние потом разобрать можно. Все компоненты для улучшения можно купить или скрафтить через улучшение ну и баг с картиной все еще работает ( если деньги нужны). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 885 6 марта, 2021 Пацаны вообще ребята... Вот так взять и вырезать важнейший имплант из игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 636 6 марта, 2021 1 час назад, Mustard Seed сказал: Пацаны вообще ребята... Вот так взять и вырезать важнейший имплант из игры А он нужен? Стелс и так... Очень лёгкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renaissance2694 116 10 января, 2022 Я тут вкатилась обратно в кп77 и была неприятно удивлена. Нетраннерский стелс теперь все? На низких уровнях от обнаружения не отбиться вообще? Знаю про интралед и деку, которая замедляет отправку скрипта. Есть еще какие-нибудь способы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 10 января, 2022 4 часа назад, renaissance2694 сказал: Есть еще какие-нибудь способы? Банально модами, вроде бы видел балансный мод под нетранеров, а может даже и не один есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renaissance2694 116 10 января, 2022 46 минут назад, Gоблин сказал: Банально модами, вроде бы видел балансный мод под нетранеров, а может даже и не один есть. Я боюсь что-то крупное ставить. Игра багует больше, чем на релизе. Сама боевая система меня устраивает, но отсутствие возможности что-либо противопоставить обнаружению, работа которого до конца не ясна, удручает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 10 января, 2022 5 минут назад, renaissance2694 сказал: Я боюсь что-то крупное ставить. Игра багует больше, чем на релизе. Сама боевая система меня устраивает, но отсутствие возможности что-либо противопоставить обнаружению, работа которого до конца не ясна, удручает. У меня лично около полутора десятков модов. Балансные просто редактируют параметры ГГ, противников или скажем скриптов и ничего сломать не должны, если всё правильно установлено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewhentus 12 15 января, 2022 В 10.01.2022 в 13:09, renaissance2694 сказал: Я тут вкатилась обратно в кп77 и была неприятно удивлена. Нетраннерский стелс теперь все? На низких уровнях от обнаружения не отбиться вообще? Знаю про интралед и деку, которая замедляет отправку скрипта. Есть еще какие-нибудь способы? Дык нетраннинг итак поломанный, нет? Дека сетевого дозора + спам замыканий/плавления синапсов/пегегрева/заражений - любые, даже самые опасные бандитские схроны, вычищаются за секунд 10-15) про сюжетные разборки молчу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renaissance2694 116 16 января, 2022 (изменено) В 15.01.2022 в 17:18, ewhentus сказал: Дык нетраннинг итак поломанный, нет? Дека сетевого дозора + спам замыканий/плавления синапсов/пегегрева/заражений - любые, даже самые опасные бандитские схроны, вычищаются за секунд 10-15) про сюжетные разборки молчу Я не очень понимаю, зачем вы мне это рассказываете. Я писала про конкретную механику, которая появилась с патчем 1.3 и убивает незаметное прохождение заданий или разборок нетраннером, потому что противопоставить этой механике низкоуровневому игроку нечего. Изменено 16 января, 2022 пользователем renaissance2694 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J/J 253 16 января, 2022 7 часов назад, renaissance2694 сказал: Я не очень понимаю, зачем вы мне это рассказываете. Я писала про конкретную механику, которая появилась с патчем 1.3 и убивает незаметное прохождение заданий или разборок нетраннером, потому что противопоставить этой механике низкоуровневому игроку нечего. Изменение баланса подталкивает игроков попробовать разные способы прохождения. Релизный вариант нетраннера был слишком простым. Когда можно было находясь за пределами зоны или где-нибудь на крыше тихо, без обнаружения вынести всех. Но это все же не стелс как таковой. То, что патч 1.3 убивает незаметное прохождение заданий категорически не соглашусь. Он заставляет думать, прикидывать диспозицию, использовать разные варианты проникновения, больше двигаться, менять укрытия. Сейчас как раз сама прохожу с упором на стелс. Очень хорошо работает свист, перезагрузка оптики. У низкоуровневого игрока синий скрипт заражения не вызывает обнаружения. У меня более сотни файлов в папке модов и более десятка скриптовых модов, в том числе затрагивающих баланс, но каких-то проблем или доп. багов не наблюдаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renaissance2694 116 20 января, 2022 В 17.01.2022 в 01:16, J/J сказал: Но это все же не стелс как таковой. Стелс предполагает незаметное прохождение. Билд нетраннера разве не позволяет оставаться незамеченным? В 17.01.2022 в 01:16, J/J сказал: То, что патч 1.3 убивает незаметное прохождение заданий категорически не соглашусь. Использование нетраннером боевых (Заражение, Перегрев, Замыкание, Плавление синапсов) и идеальных скриптов (Суицид, Киберпсихоз, Взрыв гранаты) приводит к тому, что враги приходят в состояние тревоги, если их не убило скриптом моментально, и запускается скрипт выдача местоположения. Когда он загружается полностью, врагам в области становится известно расположения игрока, включается режим боя и ни о каком незаметном прохождении речи уже быть не может. Интралед, который должен устранять последствия первого вражеского скрипта, попросту не работает (не исключаю того, что это может быть просто баг). Предварительное устранение вражеских нетраннеров тоже не помогает. Я знаю людей, которые играли в КП исключительно за нетраннеров, ни разу за игру не взяв в руки оружие. Для них теперь стелс закрыт (частично). В 17.01.2022 в 01:16, J/J сказал: Он заставляет думать, прикидывать диспозицию, использовать разные варианты проникновения, больше двигаться, менять укрытия. Мои первые два прохождения (до патча 1.3) были направлены на стелс. Имбалансность билда никак не мешала мне делать все то, что вы перечислили. К чему вообще вся эта стена текста? Я полностью согласна с тем, что нетраннерский билд не сбалансирован, но то решение, которые выкатили Проджекты очень топорное. К тому же, в игре остались, например, смартганы. С ними тоже не надо ждать лейтгейма, чтобы начать разматывать врагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J/J 253 20 января, 2022 1 час назад, renaissance2694 сказал: Стелс предполагает незаметное прохождение. Билд нетраннера разве не позволяет оставаться незамеченным? Использование нетраннером боевых (Заражение, Перегрев, Замыкание, Плавление синапсов) и идеальных скриптов (Суицид, Киберпсихоз, Взрыв гранаты) приводит к тому, что враги приходят в состояние тревоги, если их не убило скриптом моментально, и запускается скрипт выдача местоположения. Когда он загружается полностью, врагам в области становится известно расположения игрока, включается режим боя и ни о каком незаметном прохождении речи уже быть не может. Интралед, который должен устранять последствия первого вражеского скрипта, попросту не работает (не исключаю того, что это может быть просто баг). Предварительное устранение вражеских нетраннеров тоже не помогает. Я знаю людей, которые играли в КП исключительно за нетраннеров, ни разу за игру не взяв в руки оружие. Для них теперь стелс закрыт (частично). Мои первые два прохождения (до патча 1.3) были направлены на стелс. Имбалансность билда никак не мешала мне делать все то, что вы перечислили. К чему вообще вся эта стена текста? Я полностью согласна с тем, что нетраннерский билд не сбалансирован, но то решение, которые выкатили Проджекты очень топорное. К тому же, в игре остались, например, смартганы. С ними тоже не надо ждать лейтгейма, чтобы начать разматывать врагов. Стелс - это стелс, он предполагает именно скрытное перемещение по территории, а прохождение за нетраннера - это другое. Можно даже находясь за пределами локации подключиться к камерам и несколькими скриптами вынести все живое на ней. В предыдущух своих прохождениях тоже не могла удержаться от использования боевых скриптов, потому что это легче всего, даже думать не надо. Сейчас прохожу именно с упором на стелс в его классическом понимании, используя отвлечения врагов, небоевые скрипты, элементы обстановки и ручное оглушение. Без использования оружия. Это совершенно иной опыт. Кстати, использование замыкания на устройствах, дронах и роботах обнаружения не вызывает. Например, можно использовать отвлечение на какой-нибудь микроволновке, а потом ее взорвать. Никакого обнаружения. И тревоги тоже, если тело не увидят. Еще иногда при приближении вдруг активируются диалоги нпс, которые я ранее не слышала. Согласна, что с прохождением за нетраннера есть проблемы. В частности мертвые или оглушенные скриптами враги не должны вызывать обнаружение. А если только наносится урон, что и бывает на низких уровнях, то это вполне логично. Но стелс ни в коем разе не закрыт. Обнаружение и режим боя тоже иногда сбрасываются, если например быстро и скрытно переместиться, или обойти локацию с другой стороны, или спрятаться туда, куда нпс пролезть не могут. Извините, что стена текста получилась еще больше, хотя не думала, что предыдущие 5 строчек тянут на такое определение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sourfox 94 2 февраля, 2022 В 06.03.2021 в 09:08, Mustard Seed сказал: Пацаны вообще ребята... Вот так взять и вырезать важнейший имплант из игры Если я правильно поняла, то это инвиз на 15 секунд? В нынешней версии игры он есть и работает как надо, видела 2 грейда импланта, фиолетовый и золотой. А вот у кого их искать - не помню. Если надо могу сделать скрины с тем, как это выглядит, когда юзаешь его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 562 21 сентября, 2023 Ну не знаю, по первому взгляду какая-то чушь. Теперь нельзя собрать чистого нетраннера, моноструна зачем-то, умное оружие. Причем так мельком пробежал, остальные ветки намного меньше переделали. Ну оверхит выглядит забавно (хотя избыточно). А многое из того что было полезного убрали. Выглядит это как дикий микс от людей в принципе не понимающих что такое гибкость билда и имевших ввиду что-то свое очень конкретное. И да, производство. Ну ладно шмотки теперь не часть билда, может даже это и хорошо, но я качал специально чтобы делать себе золото, а теперь его просто изъяли. Не знаю, наверное это консервативное старческое ворчание, но такое впечатление, что запустили студентов вперемешку с пьяными и сказали сделайте максимально нетак. Ну как вы там у вас у молодежи любите. И студеньтики справились. Максимально не так. Хотя подозреваю, что не нетраннеры особо не расстроятся. Хорошо у меня на старом компе еще живет версия 1.2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 134 21 сентября, 2023 Просмотрел калькулятор по диагонали. Они разбросали владение оружием по разным характеристикам, что в принципе хорошо. А не как раньше - вот тебе сила и ловкость на всё, что только можно, у кулхацкеров своя песочница из интеллекта, а техника и хладнокровие берутся на сдачу. С другой стороны, сейчас при желании специализироваться на каком-то оружии (я во в первый и единственный раз недопроходил снайпером, ага - на консоли) просто качаешь одну нужную характеристику до упора и берёшь до упора все навыки, помеченные для этого оружия. Раскачка стала слишком диверсифицированной. Раньше в соседних ветках что-то вспомогательное можно было взять. Из этого вспомогательного остались отдельные ветки для умного и электромагнитного оружия. Которые по идее будут усиливать основную выбранную оружейную ветку. В принципе неплохо, но чистокровную баллистику, как я понял, прокинули через колено по навыкам. Обидно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты