Caramel_Colonel 6 936 4 февраля, 2021 (изменено) Это тема для обсуждения сюжетных и побочных квестов. Изменено 23 октября, 2021 пользователем Caramel_Colonel 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 16 февраля, 2022 18 часов назад, Moonway сказал: Я вообще непонимаю зачем они добавили ядо-пристиж с приключением в котором 80 процентов врагов имеет РАСОВУЮ НЕУЯЗВИМОСТЬ К ЯДАМ. Я полагаю, они просто перенесли его из кингмейкера и сильно не парились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 131 16 февраля, 2022 Только что, Shep1013 сказал: Я полагаю, они просто перенесли его из кингмейкера и сильно не парились. Так его не было в кингмейкере:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 16 февраля, 2022 1 минуту назад, p1cador сказал: Так его не было в кингмейкере:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalconPlatinum 55 18 февраля, 2022 А если брать Ланна в Лабиринт то ту дверь в канализации вообще реально открыть? Видел на ютубе как Камеллией спокойно открывают но у меня закрыто. Переигрывать взяв в отряд Венду лень и не хочется по ролеплейным соображениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 340 18 февраля, 2022 1 минуту назад, FalconPlatinum сказал: А если брать Ланна в Лабиринт то ту дверь в канализации вообще реально открыть? Видел на ютубе как Камеллией спокойно открывают но у меня закрыто. Переигрывать взяв в отряд Венду лень и не хочется по ролеплейным соображениям. Можно отмычкой воспользоваться и сохранением/загрузкой. Я вроде все открывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalconPlatinum 55 18 февраля, 2022 Только что, prunchik сказал: Можно отмычкой воспользоваться и сохранением/загрузкой. Я вроде все открывал. Отмычки тоже не работают, даже при снижении сложности до истории и 100% шансе все равно пишет "Закрыто". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 340 18 февраля, 2022 3 минуты назад, FalconPlatinum сказал: Отмычки тоже не работают, даже при снижении сложности до истории и 100% шансе все равно пишет "Закрыто". Не знаю тогда. Я не припомню неоткрываемых дверей. Вроде с Ланом был. Там только для сюжетной двери нужен был свой ключ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalconPlatinum 55 18 февраля, 2022 Только что, prunchik сказал: Не знаю тогда. Я не припомню неоткрываемых дверей. Вроде с Ланом был. Там только для сюжетной двери нужен был свой ключ. А с Вендуаг эта дверь открывается катсценой, но с Ланном ВОООБЩЕ НИКАК!!! Хотя я видел на ютубе у лестплейщиков она открывалась обычным путем. Что не так вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalconPlatinum 55 18 февраля, 2022 Перезагрузки тоже не спасли ситуацию... какая криворукость допускать такие баги На Стиме пишут что когда выбрасывает критическую ошибку при взломе то дверь заклинивает. Откуда я это мог знать вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 19 февраля, 2022 22 часа назад, FalconPlatinum сказал: Перезагрузки тоже не спасли ситуацию... какая криворукость допускать такие баги На Стиме пишут что когда выбрасывает критическую ошибку при взломе то дверь заклинивает. Откуда я это мог знать вообще? Вроде в логе пишут, мол "замок сломан". Но только один раз. Но я помню такое на сундуках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 131 19 февраля, 2022 33 минуты назад, Bulmul сказал: Вроде в логе пишут, мол "замок сломан". Если я правильно помню, замок ломается, только если выбросить плутовство на 8 меньше, чем сложность замка. При этом 1 на кубике не равно автопровал. Я Камелии в течении всей игры качал просто качал плутовство и ловкость, и дай Ароден у трех замков шанс взлома был не 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaminaJarlin 1 844 26 февраля, 2022 Возможно вопрос уже задавался, но как построить в поселениях круги телепортации? Я пока только в Дрезене один установила, в форпостах они для постройки недоступны. В первом Патфайндере они вроде становились доступны если магию в бароностве прокачать, а тут от чего зависят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichiro 1 509 26 февраля, 2022 3 минуты назад, Кот-Баюн сказал: Возможно вопрос уже задавался, но как построить в поселениях круги телепортации? Я пока только в Дрезене один установила, в форпостах они для постройки недоступны. В первом Патфайндере они вроде становились доступны если магию в бароностве прокачать, а тут от чего зависят? Если я правильно помню, то надо заставы улучшать до бастиона. Только тогда там можно будет построить круги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaminaJarlin 1 844 26 февраля, 2022 5 минут назад, Ichiro сказал: Если я правильно помню, то надо заставы улучшать до бастиона. Только тогда там можно будет построить круги. Ясненько. Спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psalaran 0 4 марта, 2022 Вечер добрый, подскажите кто мифик демона проходил, квест танец теней, где сидит этот теневой демон ? Вроде смотрела на форума здесь, но войти в здание просто нету возможности, решила переспросить может все таки ошиблась или это баг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 4 марта, 2022 47 минут назад, psalaran сказал: Вечер добрый, подскажите кто мифик демона проходил, квест танец теней, где сидит этот теневой демон ? Вроде смотрела на форума здесь, но войти в здание просто нету возможности, решила переспросить может все таки ошиблась или это баг... Ну да, тут. Йозз случаем не должен дорогу подсказать? Хотя может помочь сохранение/загрузка или перезапуск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krog 1 9 апреля, 2022 Может кто-то знает, есть ли возможность выйти на концовку вознесения без стеклянного ключа из Иза? Вроде бы теряются только возможность изучить черновики Арилу, но я не уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 922 9 апреля, 2022 8 минут назад, Krog сказал: Может кто-то знает, есть ли возможность выйти на концовку вознесения без стеклянного ключа из Иза? Вроде бы теряются только возможность изучить черновики Арилу, но я не уверен. Вроде нельзя, дневники нужны. Плюс там проверки соответствия для Арилу - вопросы узникам, эксперемент с телепортами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 470 9 апреля, 2022 3 часа назад, Krog сказал: Вроде бы теряются только возможность изучить черновики Арилу, но я не уверен. Да, все правильно. Камень для входа в само это пространство в Изе подбирается, даже если в библиотеку идти не сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 906 10 апреля, 2022 Вопрос по допе Показать контент Хочу пойти по пути, предложенном избытком Арилу, но как понять что соотношение порядок/хаос у меня одинаковое? У меня есть бафф "искоренитель аномалий", но камни я в основном "разрываю", а не укрепляю, или этот бафф больше не пропадет? А вообще, сначала я сохранила библиотеку сказителя, из-за чего у того потекла крыша (значит хаос), убила Ирабет (порядок), убила демоницу (имя забыла, порядок), убедила Мефистотеля бежать (хаос), камни в основном разрушала... Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForestDragonCat 266 10 апреля, 2022 (изменено) 35 минут назад, Вероника Лапаева сказал: Вопрос по допе Показать контент Хочу пойти по пути, предложенном избытком Арилу, но как понять что соотношение порядок/хаос у меня одинаковое? У меня есть бафф "искоренитель аномалий", но камни я в основном "разрываю", а не укрепляю, или этот бафф больше не пропадет? А вообще, сначала я сохранила библиотеку сказителя, из-за чего у того потекла крыша (значит хаос), убила Ирабет (порядок), убила демоницу (имя забыла, порядок), убедила Мефистотеля бежать (хаос), камни в основном разрушала... Hide Показать контент Квест в журнале есть, с записями про принести хаос/принести порядок? Там как только достаточное количество хаоса или порядка набираешь, то запись соответствующая (про хаос или порядок) галочкой помечается, и надо будет добирать противоположное) Только надо будет прям все разрывы/решения найти, чтобы уравновесить (забыла, сколько их точно) Hide Изменено 10 апреля, 2022 пользователем ForestDragonCat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 12 апреля, 2022 Не знаю, может кому-то пригодится простенький совет по Игривой тьме, напишу на всякий случай. Сейчас вынуждена была валить ее раньше, чем обычно - на 14 уровне, на сложности суровая (для ачивки Садистский игровой дизайн одно из условий - убить мини-боссов в той же главе, где встретил) Показать контент окружила ее короче саммонами из Кружки вольного духа+Двойственности призыва в руках Дейрана (чтобы даэвы были). Нормально вышло! Есть время ее расковырять и покидаться заклинаниями, плюс их ауры, плюс окружение. У меня эти саммоны даже попали в нее пару раз, после того как я сняла с нее большинство баффов. Играю на минимальном для ачивы суровом, конечно) На сложном и выше толку будет немного. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 12 апреля, 2022 И еще по этой ачиве: кувыркания с ЛИ, которые строчка "не хочешь провести время вместе?" защитываются в счетчик отдыхов. Сверяла кол-во отдыхов по файлу и случайно это обнаружила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 131 12 апреля, 2022 (изменено) Мой способ был такой: Камелии или Угольку берется миф. способность "Долговременные заклинания" Выбранный персонаж кастует заклинание пятого круга "Пещерные клыки", можно заранее. Если выбрана Уголёк - то заклинание нужно взять при повышении уровня, у Камелии как у шамана оно просто есть. Включается пошаговый бой Вы неотразимы! Суть в чем Пещерные клыки колдуются на героя на 10 минут/уровень и позволяют свободным действием обрушить сталактиты или вырастить сталагмиты в указанном месте. Каждое применение снижает длительность на 10 минут. В норме заклинание должно работать 150 минут, или 15 применений, но с долговременными заклинаниями число применений увеличивается до 144! Каждая активация наносит 3d8 колющего/дробящего урона в небольшой области и игнорирует устойчивость к заклинаниям. Правда, позволяется спасбросок по реакции на половину урона. А главное, что применение сталактитов или сталагмитов - это свободное действие. То есть в свой ход позволяется хоть все 144 раза применить способность! В сумме выходит 432-3456 урона без учета спасбросков, в среднем - 1872 урона. Реакция, конечно, понизит чудовищную цифру, но даже со всеми успешными спасбросками средний урон получится 936. У Игривой Тьмы нет родного снижения урона, но со старта есть каменная кожа. Если умудриться её снять - то вообще никаких проблем не будет. Если пробиваться через камнекожу - то, возможно, одного заклинания может и не хватить. Что не мешает после окончания действия клыков колдануть еще разок, и теми же сталактитами пройтись по Тьме ещё разок. Hide Ну и видел интересный способ убийства Тьмы через кучу стен клинков. Пет-смертник пододвигается поближе к Тьме, между смертником и основной партией кастуются стены, насколько заклинаний хватит. Смертник агрит Тьму и бежит убиваться об стены. Тьма бежит за ним, нарывается на стены и остается стоять в них, пока сражается с поджидающей её партией. Изменено 12 апреля, 2022 пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 12 апреля, 2022 33 минуты назад, p1cador сказал: Мой способ был такой: Камелии или Угольку берется миф. способность "Долговременные заклинания" Выбранный персонаж кастует заклинание пятого круга "Пещерные клыки", можно заранее. Если выбрана Уголёк - то заклинание нужно взять при повышении уровня, у Камелии как у шамана оно просто есть. Включается пошаговый бой Вы неотразимы! Суть в чем Пещерные клыки колдуются на героя на 10 минут/уровень и позволяют свободным действием обрушить сталактиты или вырастить сталагмиты в указанном месте. Каждое применение снижает длительность на 10 минут. В норме заклинание должно работать 150 минут, или 15 применений, но с долговременными заклинаниями число применений увеличивается до 144! Каждая активация наносит 3d8 колющего/дробящего урона в небольшой области и игнорирует устойчивость к заклинаниям. Правда, позволяется спасбросок по реакции на половину урона. А главное, что применение сталактитов или сталагмитов - это свободное действие. То есть в свой ход позволяется хоть все 144 раза применить способность! В сумме выходит 432-3456 урона без учета спасбросков, в среднем - 1872 урона. Реакция, конечно, понизит чудовищную цифру, но даже со всеми успешными спасбросками средний урон получится 936. У Игривой Тьмы нет родного снижения урона, но со старта есть каменная кожа. Если умудриться её снять - то вообще никаких проблем не будет. Если пробиваться через камнекожу - то, возможно, одного заклинания может и не хватить. Что не мешает после окончания действия клыков колдануть еще разок, и теми же сталактитами пройтись по Тьме ещё разок. Hide Ну и видел интересный способ убийства Тьмы через кучу стен клинков. Пет-смертник пододвигается поближе к Тьме, между смертником и основной партией кастуются стены, насколько заклинаний хватит. Смертник агрит Тьму и бежит убиваться об стены. Тьма бежит за ним, нарывается на стены и остается стоять в них, пока сражается с поджидающей её партией. О, спасибо, надо будет попробовать в следующий раз (хотя в следующий раз я наверное, как обычно, парой уровней позже приду и проблем вообще не будет))) Про стены была мысль, но решила, что в таком узком пространстве они будут больше мешать, чем помогать... А со сталактитами интересная идея! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты